Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Фанкарго или Матиз...


Рекомендуемые сообщения

Достаточно долго сижу на форумах перегонов..Изучаю вопрос, так сказать. Ну еще на всяких форумах барыг тоже вопрос изучаю.

"Авто до 1,5 л сейчас вполне возят из Японии" - вот только Фанкарго уже не реально в Японии взять..Они же до 2005 года выпускались.

Рактис мне нравится, но бабла столько нет...И еще я не хочу вариатор и механику.

Долго все читала.. Фанкарго - лучшее по соотношению цена-качество из праворульных. Еще нравится вВ..Но тоже бабла нет:(

япошки полторалитровые ходят нормально до 200тыщ потом надо чинить у хороших мастеров а запчасти где оригинальные взять по мне луче новьё а бардачки и подставки для стаканов чюшь собачья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Фунтик - машина очень хорошая и надежная, что от владельцев, что от СТО-шников слышал только хорошие отзывы. Сам долго раздумывал о пересадке с матиза на фанкарго. Но! если бы вопрос стоял о приобретении в Новосибирске или восточнее - однозначно "за", а вот в Мск - стОит сильно подумать, во-первых при покупке выбор ограничен, во-вторых с сервисом прулей все гораздо хуже, в-третьих по ту сторону Урала люди пруля боятся - как минимум будет проблема потом продать.

Еще момент - сейчас японки с пробегом по РФ сильно подорожали - аукционных почти не возят, вот народ и покупает что есть, в ценовом диапазоне 200-350 тыр (для Новосибирска - минивэны моложе 2000-2003 г, короллоподобные - до 2003-2005) подорожание составило больше 50 тыр.

Кто-то еще советовал пробокс (и модификация - саксид) - сильно на любителя вариант, это коммерческое авто, т.е. в япии их отжимают до предела да и комфорта там минимум - задняя сидушка деревянная, подвеска тоже не супер... То же самое - ниссаны АД, эксперт, вингроуд; хонда партнер и аналогичные.

Изменено пользователем Мартин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Не могу смолчать. :)

1. Если не принципиально, чтоб авто было новое - однозначно Фунтик с движком 1,5!

2. Если машина нужна не завтра, то можно найти подходящий вариант в Москве.

3. Имея опыт обслуживания ПР уже... около 5 лет, могу уверенно сказать, что дешевле Жигулей (хотя, кто как обслуживает Жигули).

4. Если не зацикливаться именно на Фунтике, то вариант ещё лучше: Toyota Cami (или левый руль Дайхацу Териос). Машина около 5 -7 лет с пробегом менее 100 тыс. стоит примерно столько же, сколько новый Матизон в максимальной комплектации. Про Терик не скажу (не сидела), а вот Ками пользуем уже... 4-ый год. :) Таки вот, что входит в машину, которую можно купить около 300 тыщ рублёв:

-АКПП

-полный электропакет (даже кнопка складывания боковых зеркал)

-кондиционер

-АБС

-ГУР (или там электрический усилитель... вот честно, не помню :))

-полный привод

-тонировка задних стёкол (заводская)

-задний дворник

-музыка (CD+радио+кассетник)

-полноразмерная запаска

-передние противотуманки

-задний спойлер

Ну и просвет 19,5 (против Матисовых 15 и Фунтиковых 15,5). Задние сиденья раскладываются раздельно (в отличие от околонивского сиденья Матиса)... Есть у Ками только один недостаток, но и тот ему можно простить, если хоть раз на нём покататься. :)

 

Да, вот ещё что добавлю: проблем с обслуживанием ПР в Москве НЕТ! И плюньте в лицо тому, кто говорит обратное. Запчасти в большинстве своём в наличии, проблем с заказом нет никаких - хочешь оригинальные, хочешь - аналоги. Кто говорит обратное - никогда!!! не обслуживал лично машину с ПР.

Про обгон - полная брехня! "Дело было не в бобине, м...н сидел в кабине." Возила разных людей, по разным трассам... Никто потом кипятком в штаны не писал. А если прослойка между рулём такая... То хоть на левом руле, хоть на правом - один чёрт обгонять не умеет. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива."

 

ЗЫ: вот пишу и думаю... Может поднапрячься и не продавать Камушек? :unsure:

Изменено пользователем necz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фунтик с полторашным движком - он, конечно, лучше, тем более, что почти все полторашки идут 4везде, но мало их - даже в наших палестинах, а западнее - и того меньше...

 

А вот про удобство пруля в городе и на трассе - тут лучше не обсуждать, а то в холивар скатимся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, про 1,5 - не знаю... В принципе можно и 1,3. Тем более, что возможен полный привод (зимой очень не хватало на Плаце полного привода... Первые недели 2. :D) Опять же, машина лёгкая (насколько я помню, они с Плациком примерно одной весовой категории... А Плац меньше тонны весит, 946 кг, кажется...), при запасе мотора очень хочется по пустой трассе втопить тапку... Ан нет, после 130 откровенно сдувает на фиг. :D

 

Про удобство не буду. "Edem das seine" (вроде правильно написала :)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...