vallera41 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Достаточно долго сижу на форумах перегонов..Изучаю вопрос, так сказать. Ну еще на всяких форумах барыг тоже вопрос изучаю. "Авто до 1,5 л сейчас вполне возят из Японии" - вот только Фанкарго уже не реально в Японии взять..Они же до 2005 года выпускались. Рактис мне нравится, но бабла столько нет...И еще я не хочу вариатор и механику. Долго все читала.. Фанкарго - лучшее по соотношению цена-качество из праворульных. Еще нравится вВ..Но тоже бабла нет:( япошки полторалитровые ходят нормально до 200тыщ потом надо чинить у хороших мастеров а запчасти где оригинальные взять по мне луче новьё а бардачки и подставки для стаканов чюшь собачья Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 9 ноября, 2010 Share Опубликовано: 9 ноября, 2010 (изменено) Фунтик - машина очень хорошая и надежная, что от владельцев, что от СТО-шников слышал только хорошие отзывы. Сам долго раздумывал о пересадке с матиза на фанкарго. Но! если бы вопрос стоял о приобретении в Новосибирске или восточнее - однозначно "за", а вот в Мск - стОит сильно подумать, во-первых при покупке выбор ограничен, во-вторых с сервисом прулей все гораздо хуже, в-третьих по ту сторону Урала люди пруля боятся - как минимум будет проблема потом продать. Еще момент - сейчас японки с пробегом по РФ сильно подорожали - аукционных почти не возят, вот народ и покупает что есть, в ценовом диапазоне 200-350 тыр (для Новосибирска - минивэны моложе 2000-2003 г, короллоподобные - до 2003-2005) подорожание составило больше 50 тыр. Кто-то еще советовал пробокс (и модификация - саксид) - сильно на любителя вариант, это коммерческое авто, т.е. в япии их отжимают до предела да и комфорта там минимум - задняя сидушка деревянная, подвеска тоже не супер... То же самое - ниссаны АД, эксперт, вингроуд; хонда партнер и аналогичные. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Мартин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 (изменено) Мда... Не могу смолчать. :) 1. Если не принципиально, чтоб авто было новое - однозначно Фунтик с движком 1,5! 2. Если машина нужна не завтра, то можно найти подходящий вариант в Москве. 3. Имея опыт обслуживания ПР уже... около 5 лет, могу уверенно сказать, что дешевле Жигулей (хотя, кто как обслуживает Жигули). 4. Если не зацикливаться именно на Фунтике, то вариант ещё лучше: Toyota Cami (или левый руль Дайхацу Териос). Машина около 5 -7 лет с пробегом менее 100 тыс. стоит примерно столько же, сколько новый Матизон в максимальной комплектации. Про Терик не скажу (не сидела), а вот Ками пользуем уже... 4-ый год. :) Таки вот, что входит в машину, которую можно купить около 300 тыщ рублёв: -АКПП -полный электропакет (даже кнопка складывания боковых зеркал) -кондиционер -АБС -ГУР (или там электрический усилитель... вот честно, не помню :)) -полный привод -тонировка задних стёкол (заводская) -задний дворник -музыка (CD+радио+кассетник) -полноразмерная запаска -передние противотуманки -задний спойлер Ну и просвет 19,5 (против Матисовых 15 и Фунтиковых 15,5). Задние сиденья раскладываются раздельно (в отличие от околонивского сиденья Матиса)... Есть у Ками только один недостаток, но и тот ему можно простить, если хоть раз на нём покататься. :) Да, вот ещё что добавлю: проблем с обслуживанием ПР в Москве НЕТ! И плюньте в лицо тому, кто говорит обратное. Запчасти в большинстве своём в наличии, проблем с заказом нет никаких - хочешь оригинальные, хочешь - аналоги. Кто говорит обратное - никогда!!! не обслуживал лично машину с ПР. Про обгон - полная брехня! "Дело было не в бобине, м...н сидел в кабине." Возила разных людей, по разным трассам... Никто потом кипятком в штаны не писал. А если прослойка между рулём такая... То хоть на левом руле, хоть на правом - один чёрт обгонять не умеет. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива." ЗЫ: вот пишу и думаю... Может поднапрячься и не продавать Камушек? :unsure: Изменено 11 ноября, 2010 пользователем necz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 Фунтик с полторашным движком - он, конечно, лучше, тем более, что почти все полторашки идут 4везде, но мало их - даже в наших палестинах, а западнее - и того меньше... А вот про удобство пруля в городе и на трассе - тут лучше не обсуждать, а то в холивар скатимся :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 Мартин, про 1,5 - не знаю... В принципе можно и 1,3. Тем более, что возможен полный привод (зимой очень не хватало на Плаце полного привода... Первые недели 2. :D) Опять же, машина лёгкая (насколько я помню, они с Плациком примерно одной весовой категории... А Плац меньше тонны весит, 946 кг, кажется...), при запасе мотора очень хочется по пустой трассе втопить тапку... Ан нет, после 130 откровенно сдувает на фиг. :D Про удобство не буду. "Edem das seine" (вроде правильно написала :)). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас