Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

М16, 0,8, механика, Люкс, ГУР, кондиционер, салатный

Диски - "спицы", сечас покрашу в желтый барабаны, будет очень красиво.

Диски модель какая у Вас? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ещё вопрос Афине: а что там про новый матиз слышно (который М300) ?

 

Увы, пока ничего

 

Диски модель какая у Вас? :)

 

"Replika" :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afina, ну дайте хоть картинку посмотреть.. дисков то... Реплики - вагон с тележкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CKATUHA, речь шла о ценовой политике. Я уже в третьем сообщение пытаюсь получить ответ - о чем конкретно сказала Afinа: "На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CKATUHA, речь шла о ценовой политике. Я уже в третьем сообщение пытаюсь получить ответ - о чем конкретно сказала Afinа: "На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею".

 

"Диски литые R13 5Х13H2 Replika DA3 + вставки LS"

 

 

 

Дамы и господа!

 

Помимо приятного общения с вами у меня есть прямые обязанности на работе, поэтому обещаю выходить в эту тему один раз в день (будний)

и не оставлять без внимания интересующие вас вопросы.

 

До завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, сейчас введена программа по ТО обслуживанию:

На новое авто - ТО можно проходить 1 раз в год или 10 000 км пробега (что наступит раньше)

На старое авто - можно попать под эту программу после очередного ТО, если за год пробег меньше 3 000

 

 

 

Извините, я не до конца понял по поводу необходимого количества ТО. Для новых матизов 1 раз в год или при пробеге 10000, а для старых (у меня куплен осенью прошлого года) 1 раз в год только при годовом пробеге меньше 3000 км? Как то не очень понятно. Мой авто считается в 3 раза менее надежным по сравнению с выпускающимися сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчечу за Афину. Если что то не правельно думаю она меня поправит. Наши авто не менее надежные. Когда мы брали наши машинки то праграмма ТО была 6 месяцев либо 10000 пробега, с нового года установили новую программу. Каждый желающий может на нее перейти. Для этого вам нужно сказать об этом на ресепшене при прохождении очередного ТО.Машина будет полностью продиогнастированна и сделана соответсвующая пометка.

 

 

 

 

Большая просьба не засорять эту тему!!! Иначе просто из за большого колличества постов не по существу, важные вопросы могут стать не заметными!

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ценам на запчасти: в данном случае, и правда, дилер не всегда может давать низкую цену - т.к. она формируется в головном предприятии а на местах добавляется фиксированная маржа (13% - распространённая для офф дилеров ставка).

Вместо того, что бы озвучивать оправдания, и убеждать купить их все же по высокой цене - обратились бы к своему начальству! Ваши цены намного выше рыночных, по нашему региону. И я говорю про оригинальные и высококачественные услуги! К примеру - ваш То мне должно было обойтись в 5 т.р, мне же выполнили его за 1700р. Качественно, уважительно ко мне. И оригинальными расходными материалами.

Надо снять розовые очки и понять - вы такой же как все продавец, и мы, конечный покупатель, пойдем к тому, у кого качество-цена, более выгодная.

 

Запчасти, которые мы продаем и используем на ТО- оригинальные, цена оригинала и версии всегда отличается.

Низкие цены на рынке обусловлены продажей в большей массе неоригинальных запчастей (качество, соответственно, будет отличаться)

по стоимости Вашего полусинтетического(но-нейм бочкового масла), можно купить себе тот же Мобил-1, в том же покрышкино. Или у них тоже подделка и плохое качество ?! :)

 

-------------------

 

Есть ли у Вас онлай- магазин ? Звонить не всегда удобно, и эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну хватит наезжать на офф, так всегда было и так всегда будет. Причин много могу объяснить в личке или на встрече, от Afina мы не добьемся понижения цены ибо потому что так надо. Давайте все таки тут решать проблемные вопросы качества услуг.

З.Ы я офф не защищаю, сам ушел с гарантии ибо потому что не цены спугнули, а довольно таки не профессиональное отношение к работе и качество оказываемых услуг. Будем надеяться что они поймут свои ошибки и новым автовладельцам будет интересно переплачивать за ТО при этом получая высококачественный сервис и отношение как к клиенту - а клиент как известно всегда прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

 

Лапотуля, да, все правильно, спасибо за поддержку.

 

Он-Лайн магазина у нас нет. Он предполагает, как я понимаю, доставку.

У нас линия на 20 телефонов, поэтому дозвониться, думаю, не будет сложно.

 

По поводу стоимости и прочего - безусловно, все вопросы и пожелания, которые здесь есть, будут изложены руководству.

Если будут изменения в ценовой политике - я обязательно сообщу.

 

По поводу ТО за 1 700 вместо 5 000 - позволю себе не согласиться. МОжет, работа у Надыра столько и стоит, без запчастей, или не полностью сделано все необходимое. При соблюдении всего - количества работ и качества деталей/материалов оно будет дешевле рублей на 500. Учитывая, что машина при этом слетает с гарантии.

 

Думаю, о ценах на ТО спорить бесполезно, Вы можете приехать, поговорить конкретно с начальником сервиса, с техническим директором - они готовы пойти навстречу, сделать скидки.

 

По поводу того, что подчас было непрофессиональное отношение к работе, которое отпугивало клиентов - согласна полностью.

Поэтому у нас сейчас была проведена аттестация всех мастеров,

ужесточен контроль - не только качества выполняемых работ, но и общения с клиентами.

 

По поводу Волжского - пока не планируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что машина при этом слетает с гарантии.

эээ...это на каком основании? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОжет, работа у Надыра столько и стоит, без запчастей, или не полностью сделано все необходимое.

Надыр не показатель. В первое время делал хорошо. Сейчас туда ни ногой. И никому не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ...это на каком основании? :)

 

Основанием для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания является нарушение режима эксплуатации автомобиля: а именно несвоевременное прохождение Регламентного Технического Обслуживания на станции Дилерского центра UZ Daewoo.

А где уж автомобиль проходил ТО, дилера ни каким образом не интересует. В этом случае всё правильно.

 

У меня такой вопрос: отличные от установленных Заводом Изготовителем сроков прохождения ТО каким нибудь образом подтверждены этим самым Изготовителем, или это является инициативой дилера ?

 

Да, цены на ТО: Количество нормочасов на определенные виды работ устанавливаются Заводом Изготовителем, а цена этого нормо-часа задаётся Головным предприятием, и, к сожалению, на месте ни мы с вами, ни представители оффициала не в состоянии изменить

Изменено пользователем GripH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основанием для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания является ...

 

Сошлитесь, пожалуйста, откуда цитата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сошлитесь, пожалуйста, откуда цитата.

 

Сервисная книга автомобиля, и Положение о гарантийной политике дилера - дословно с работы не смогу, найду точно - скину обязательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас гарантия завода-изготовителя, а не дилера.

Не сочтите за труд, как найдет укажите, плиз, можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(но-нейм бочкового масла),

 

Мы используем Shell

 

эээ...это на каком основании? :dance:

 

На основании Договора о Гарантийном обслуживании, который Вы заключали при покупке автомобиля. Там все написано, перечитайте условия, пожалуйста.

 

Кстати, завод-изготовитель сейчас дает гарнтию 3 года, и 2 года - дистрибьютер.

 

У меня такой вопрос: отличные от установленных Заводом Изготовителем сроков прохождения ТО каким нибудь образом подтверждены этим самым Изготовителем, или это является инициативой дилера ?

 

 

Во-первых, большое спасибо за поддержку. Облегчаете мне работу.

 

Конечно, все наши действия согласованы с заводом-изготовителем.

 

Кстати, о ценах на ТО - они у официальных дилеров едины по региону и действительно определяются головным предприятием.

 

 

И вообще, дорогие клиенты!

 

Просто сравните наш официальный сервис и "серый".

 

Вы приходите в наш автоцентр, большой и красивый, вам улыбаются девушки (и юноши:P),

предлагают присесть на мягкий диван, посмотреть большой телевизор,

предлагают пройти в бар и кафе (кстати, рекомендую - в кафе сменился повар и управляющий, стало вкуснее и дешевле).

 

Ваш автомобиль загоняется в отлично оснащенный сервис (оборудование у нас действительно высококлассное),

при его обслуживании используются только оригинальные запчасти, легально завезенные в РФ и имеющие сертификаты, и качественные материалы.

По окончании работ вы получаете гарантию (от полугода до года чаще всего) на выполненные работы.

 

Или же:

Вы попадаете в помещение гаражного типа, где негде даже присесть,

вдыхаете запах отработки и выхлопных газов, в

сервисе зачастую нет элементарно даже подъемников.

И какой бы "серый" сервис вы не выбрали, будьте уверены, что запчасти, которые там используются, не оригинальные, и сколько они прослужат - неизвестно.

Официальной гарантии - никакой, в большинстве случев не будет выдан даже чек, не говоря об актах выполненных работ.

 

Да, мы стоим дороже. Качество жизни стоит дороже.

Дамы и господа, мы живем один раз. Как жить - каждый делает свой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили один из самых важных показателей - уровень профессионализма и знаний работников проводящих обслуживание машины:dance:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сравните наш официальный сервис и "серый".

 

Вот такой момент: у меня перед глазами заказ-наряд на прохождение ТО-3 (20.000). Стоимость нормо-часа тогда была 600, норма времени 4,93. И заплатил я за как за 5 часов - 2985 р. Машину мне вернули через полтора часа. Вы хотите сказать, что ваши чудо-мастера работают в 3 (!) раза быстрее, чем должны ? Если такие молодцы, что ж взяли-то с меня за 5 часов ? И встает вопрос: а всё ли они сделали ? Ответ у меня такой: скорее всего работы про проверке\настройке\наладке не проводились. Ибо заметили бы и грохочущую шаровую, и болтающийся бачок ГУРа, и много ещё чего...

 

И про фирменные запчасти тоже зря... Шаровая накрылась на 20.000, эл. замки на дверях перестали открываться на 22.000, про датчики тут, на форуме, ни одну тему исписали... Может они и фирменные, но к качеству претензии всё равно есть. А учитывая их цену - это не есть гуд...

 

PS: Не хотелось бы обидеть Афину, претензии не лично ей, просто накипело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за флуд, но мне видимо с машиной очень повезло (тьфу тьфу тьфу) за 46 000 я поменяла только колодки передние на 40 000 и ближе к 45 перегорели две лампочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы приходите в наш автоцентр, большой и красивый, вам улыбаются девушки (и юноши:)),

предлагают присесть на мягкий диван........

СТОП!!!!! Не стоит садится на сей диванчик.... Приехал на первое ТО просидел на этом диванчике полтора часа...... :shock: Ждал, как мне сказали, что ко мне подойдет мастер-приемщик..... Просидел пока не допер, что надо выцеплять менеджера и чуть ли не за шкирку вести к машине.... А девушки улыбаются - присядьте, к вам подойдут!!!!! :P ;) :P Это было в том году.... Может сейчас по другому....

 

 

Ваш автомобиль загоняется в отлично оснащенный сервис (оборудование у нас действительно высококлассное)

 

Это конечно хорошо, но купите мастерам манометр измерять давление в колесах.... Мне отказали в данной проверки из-за отсутствия энного агрегата!!!! :dance:

Кажется тут еще кто-то говорил, что у них нет элементарного тестера (вольтметра)!!!

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется тут еще кто-то говорил, что у них нет элементарного тестера (вольтметра)!!!
Я говорил :) мне так ВВ-провода проверяли. А еще, у них один молоток был на 3 машины :)))

 

Он-Лайн магазина у нас нет. Он предполагает, как я понимаю, доставку.

У нас линия на 20 телефонов, поэтому дозвониться, думаю, не будет сложно.

Он предполагает возможность обойти Ваш ресепшен, а сразу увидеть наличие товара и его цену. Возможность доставки - это допп. атрибут.

 

 

 

 

З.ы а чудо так и не свершилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...