Jeak 0 Опубликовано: 27 января, 2010 Share Опубликовано: 27 января, 2010 Где в Астане можно приобрести электро подогрев тосола? В Автомире есть бензиновые но выкидывать 1000$ мне как то не очень хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker_matiz 0 Опубликовано: 27 января, 2010 Share Опубликовано: 27 января, 2010 Где в Астане можно приобрести электро подогрев тосола?В Автомире есть бензиновые но выкидывать 1000$ мне как то не очень хочется. Заказывал тут http://www.podogrev.com/onlineorder/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeak 0 Опубликовано: 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 27 января, 2010 (изменено) Заказывал тутhttp://www.podogrev.com/onlineorder/ Частые вопросы Отправляете ли продукцию в страны ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Литва и т.д.)? Пока такая услуга не возможна. Еще есть варианты? Изменено 27 января, 2010 пользователем Jeak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 Еще есть варианты? Залить качественный антифриз и не париться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 Залить качественный антифриз и не париться! А вы в курсе о чем речь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeak 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 Залить качественный антифриз и не париться! Антифриз у меня нормальный. Масло тоже (Мобил 5в40) Просто машина стоит на улице и убивать двигатель холодными запусками как то не очень хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 Антифриз у меня нормальный. Масло тоже (Мобил 5в40) Просто машина стоит на улице и убивать двигатель холодными запусками как то не очень хочется. Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 :D то я думаю врядли вы убьёте двигатель :ilove: А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40 :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeak 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 :D то я думаю врядли вы убьёте двигатель :yahoo:А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40 :ok: Решать конечно вам, просто в любом мануале написано что 1 холодный запуск двигателя равен 400-1000 км пробега (при любых расходниках). Но мы немного сбились с темы. Тут стоял вопрос где достать в Астане нагреватель Северс-М с комплектом №1302 ??? Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 :ilove: то я думаю врядли вы убьёте двигатель :ch:А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40 :) И вопрос какое у вас авто? если объём двигателя больше 0,8 (количество цилиндров 4 и более) то естественно что у вас в зимнее время не возникнет проблем с холодным запуском. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker_matiz 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Jeak Ты обращался по асе которую я давал 405989863? мне товарищь ответил, что может тебе подогрев выслать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Знакомый 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Частые вопросы Отправляете ли продукцию в страны ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Литва и т.д.)? Пока такая услуга не возможна. Еще есть варианты? Привет, мне Joker подсказал, что тебе нужен подогреватель на Matiz, могу помочь в приобретении, пиши в Асю 405989863 или на почту liderpodogreva(at)mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeak 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Покажите такой мануал. Официальных конечно нет. Не один производитель не решиться публиковать такие данные. На данную тему очень много обсуждений и споров, но все сводиться к одному, возьмем к примеру двигатель мерседеса ресурс которого 1000000 км в германии двигатели переживают кузов и попадают на свалку с пробегом 200 --500 тыс при это без капремонтов. сколько проходит тот же мерс в России в северном регионе? лично я не слышал не одного чтобы прошел более 200 тыс. потом полбой кап ремонт. Дальше подсчитать несложно. И насколько я понял из отзывов многих чем меньше объем двигателя тем сильнее износ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Официальных конечно нет. Не один производитель не решиться публиковать такие данные. На данную тему очень много обсуждений и споров, но все сводиться к одному, возьмем к примеру двигатель мерседеса ресурс которого 1000000 км в германии двигатели переживают кузов и попадают на свалку с пробегом 200 --500 тыс при это без капремонтов. сколько проходит тот же мерс в России в северном регионе? лично я не слышал не одного чтобы прошел более 200 тыс. потом полбой кап ремонт. Дальше подсчитать несложно. А чего тогда заявляете "в любом мануале написано" если такого нет? Мериновские двигатели мрут у нас от бензина и халатности владельцев. А при одних и тех же условиях наша классика до капремонта бегает примерно одинаково, что в Краснодаре, что в Мурманске. А если вестись на те страшные цифры, то можно было бы предложить, что в Мурманске классику при её моторесурсе 100-150 тыс. км. за один год пробегала бы выше своего моторесурса. А этого не происходит. Эта байка о пробеге 500-800 (вы до 1000 дотянули) км за холодный пуск идёт с сайтов, рекламирующих установку подогревателя. При этом, ссылаясь на неких европейских учёных, но не могут дать источник, и цифры "вреда" от одних и тех же учёных разнятся. Как можно им верить, если они даже не могут цифры одинаковые для приличия написать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeak 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 А чего тогда заявляете "в любом мануале написано" если такого нет? Мериновские двигатели мрут у нас от бензина и халатности владельцев. А при одних и тех же условиях наша классика до капремонта бегает примерно одинаково, что в Краснодаре, что в Мурманске. А если вестись на те страшные цифры, то можно было бы предложить, что в Мурманске классику при её моторесурсе 100-150 тыс. км. за один год пробегала бы выше своего моторесурса. А этого не происходит. Эта байка о пробеге 500-800 (вы до 1000 дотянули) км за холодный пуск идёт с сайтов, рекламирующих установку подогревателя. При этом, ссылаясь на неких европейских учёных, но не могут дать источник, и цифры "вреда" от одних и тех же учёных разнятся. Как можно им верить, если они даже не могут цифры одинаковые для приличия написать? Ну тут спорить сложно. Сколько людей столько мнений. Просто в этом году в Астане очень низкая температура и ветра поэтому с заводкой проблема, а если и заводиться то первые 5 мин движка бедняга еле работает. других вариантов я не вижу кроме подогрева. или есть еще какой более простой способ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 8 февраля, 2010 Share Опубликовано: 8 февраля, 2010 Я не спорю, что он не помогает запустить, я просто сильно сомневаюсь в цифрах пробега для холодного пуска двигателя. Есть на форуме где-то тема, про плюсы и минусы автозапуска, там, кажется, спорили о преимуществах и недостатках автозапуска и подобных подогревателей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chmpman 0 Опубликовано: 9 февраля, 2010 Share Опубликовано: 9 февраля, 2010 Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 :blink: то я думаю врядли вы убьёте двигатель :oops:А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40 :lol: Догадываюсь, а вы? А мне вот интересно стало как антифриз влияет на убой двигателя? Расскажите пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 А мне вот интересно стало как антифриз влияет на убой двигателя? Расскажите пожалуйста. Да мне тоже интересно как антифриз (если он не замёрз) влияет на убой двигателя в трескучий мороз??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 (изменено) Да мне тоже интересно как антифриз (если он не замёрз) влияет на убой двигателя в трескучий мороз??? Неинтересный Вы человек. Автор темы спросил: "Где в Астане можно приобрести электро подогрев тосола? В Автомире есть бензиновые но выкидывать 1000$ мне как то не очень хочется". Вы ответили: "Залить качественный антифриз и не париться!". Автор темы уточнил: "Антифриз у меня нормальный. Масло тоже (Мобил 5в40). Просто машина стоит на улице и убивать двигатель холодными запусками как то не очень хочется". Вы видите, что главная проблема ХОЛОДНЫЕ ЗАПУСКИ??? Дальше Вы отвечаете автору темы: "Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 то я думаю врядли вы убьёте двигатель. А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40". Вы опять не поняли ничего. Автор темы говорит о том, что УБИВАЕТ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК. А Вы пытаетесь ему доказать, что убивает ПЛОХОЙ АНТИФРИЗ и если залить "нормальный", то двигатель убит не будет. И после всего этого на вопрос chmpman-а: "А мне вот интересно стало как антифриз влияет на убой двигателя? Расскажите пожалуйста". Вы отвечаете: "Да мне тоже интересно как антифриз (если он не замёрз) влияет на убой двигателя в трескучий мороз???". Теперь Вам понятно почему я задал вопрос: "А вы в курсе о чем речь?"? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Вадим Владимирович Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Неинтересный Вы человек.Зато вы я смотрю человек черезвычайно интересный, :) даже слишком... :( раз утверждаете что человек не интересен при том что вам он абсолютно не знаком..... :? Автор темы спросил: "Где в Астане можно приобрести электро подогрев тосола? В Автомире есть бензиновые но выкидывать 1000$ мне как то не очень хочется". Вы ответили: "Залить качественный антифриз и не париться!". И правильно ответил, при хорошем антифризе обогреватель не нужен :rtfm: если только человек не живёт на северном полюсе :az: Автор темы уточнил: "Антифриз у меня нормальный. Масло тоже (Мобил 5в40). Просто машина стоит на улице и убивать двигатель холодными запусками как то не очень хочется". Вы видите, что главная проблема ХОЛОДНЫЕ ЗАПУСКИ??? Вижу, поэтому и порекомендовал качественный антифриз и масло "пожиже" ;) Дальше Вы отвечаете автору темы: "Если антифриз нормальный, а нормальный антифриз не замерзает при температуре -40 то я думаю врядли вы убьёте двигатель. А масло для Астанинской зимы лучше мобил 0w40". Ну... :cq: Вы опять не поняли ничего. Автор темы говорит о том, что УБИВАЕТ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК. А Вы пытаетесь ему доказать, что убивает ПЛОХОЙ АНТИФРИЗ и если залить "нормальный", то двигатель убит не будет. Зато вы смотрю самый понятливый тут... :good: Где я доказывал что плохой антифриз убивает двигатель??? :glare: Тоесть говорите если залить нормальный антифриз двигатель будет убит??? :shock: :lol: :sick: И после всего этого на вопрос chmpman-а: "А мне вот интересно стало как антифриз влияет на убой двигателя? Расскажите пожалуйста". Вы отвечаете: "Да мне тоже интересно как антифриз (если он не замёрз) влияет на убой двигателя в трескучий мороз???". Да, наверное не только мне будет интересно :bv: :bt: Теперь Вам понятно почему я задал вопрос: "А вы в курсе о чем речь?"? А вы сами уверены что в курсе? :cc: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psp 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 (изменено) MALISH, вопрос был поставлен конкретно , на запуск холодного двигателя, а не на критическую точку замерзания антифриза! Изменено 17 февраля, 2012 пользователем SooL Уважайте участников форума Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barada-kz 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 MALISH, вопрос был поставлен конкретно , на запуск холодного двигателя, а не на критическую точку замерзания антифриза! понравился твой ответ!особенно после 2 лет тишины в данной теме! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас