Нютик 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 (изменено) Пробег 40, один почти "электрик" подергал что-то в левом углу под капотом и сказал что с ремнем все нормально, а Еще одна особенность: "обострения" начинаются в жару, может там что перегревается? А то ведь каждый раз переживаю как бы не стать "пробкой" в пробке... однозначно к электрику и скорее всего ремень, в книжке сервисной ремень генератора меняется через 50 тыс у тя включается вентилятор охлаждения и генератор не справляется с доп. нагрузкой. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Нютик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felis-selvestris 0 Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 А если при зажигании и после хорошей лужи свист сек на 4 то это тоже ГРМ? Менял зимой а фигня эта пришла с теплой погодой... Вот думая че это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 ремень генератора, ремень ГРМ зубчатый, он не свистит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 27 июня, 2010 Share Опубликовано: 27 июня, 2010 (изменено) Чтобы самостоятельно решить некоторые проблемы, или хотя бы ответить на вопрос: в чём же дело? нужно купить на вьетнамском рынке (там самая низкая цена от 80до 120 рублей)или на чеховском, или на Московском, или Колхозном , китайский мультиметр ДТ830, в зависимости от буквы после обозначения он имеет звуковой сигнал прозвонки или термопару в комплекте для измерения температуры. Возьтите мультиметр, переключатель в положение DC V , диапазон 20 вольт, вставляем провода щупов в гнёзда Сом и V Om, Щупы подключаем к аккумуляторным клеммам и смотрим , напряжение при заведённом двигателе летом, обычно несколько ниже 14,5 вольт, примерно на 0,2-0,4 вольта. Включаем габариты и свет фар, напряжение должно снизиться незначительно, если напряжение ниже 14,0 вольт и при повышении оборотов двигателя не повышается до прежнего значения, то вполне возможно что ремень всё-же следует проверить и подтянуть. Поскольку контролировать напряжение генератора не очень удобно, то делать это лучше в спецовке с длинными рукавами, чтобы не обжечь кожу рук, один щуп на минус батареи а вторым осторожно просовываем руку к генератору, точнее к плюсовому выводу на его задней крышке, место подключения провода защищено резиновым колпачком,его надо отвести в сторону, а поскольку задняя крышка из пластика, то можно смело нащупывать контакт, не боясь замкнуть на корпус. Если разница в напряжении между плюсом батареи и выводом генератора больше 0,2 вольта, то потери великоваты и нужно искать проблемный контакт. Изменено 28 июня, 2010 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAZOKS 0 Опубликовано: 16 июля, 2010 Share Опубликовано: 16 июля, 2010 Привет! у меня возникла проблема с кондиционером! когда он включен машина едет рывками, дергается сильно! раньше такого не было! подскажите пожалуйста может быть кто-то знает что это такое! а то в такую жару без кондиционера совсем беда! спасибо! :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameworld 0 Опубликовано: 16 июля, 2010 Share Опубликовано: 16 июля, 2010 Чтобы самостоятельно решить некоторые проблемы, или хотя бы ответить на вопрос: в чём же дело? нужно купить на вьетнамском рынке (там самая низкая цена от 80до 120 рублей)или на чеховском, или на Московском, или Колхозном , китайский мультиметр ДТ830, в зависимости от буквы после обозначения он имеет звуковой сигнал прозвонки или термопару в комплекте для измерения температуры. Возьтите мультиметр, переключатель в положение DC V , диапазон 20 вольт, вставляем провода щупов в гнёзда Сом и V Om, Щупы подключаем к аккумуляторным клеммам и смотрим , напряжение при заведённом двигателе летом, обычно несколько ниже 14,5 вольт, примерно на 0,2-0,4 вольта. Включаем габариты и свет фар, напряжение должно снизиться незначительно, если напряжение ниже 14,0 вольт и при повышении оборотов двигателя не повышается до прежнего значения, то вполне возможно что ремень всё-же следует проверить и подтянуть. Поскольку контролировать напряжение генератора не очень удобно, то делать это лучше в спецовке с длинными рукавами, чтобы не обжечь кожу рук, один щуп на минус батареи а вторым осторожно просовываем руку к генератору, точнее к плюсовому выводу на его задней крышке, место подключения провода защищено резиновым колпачком,его надо отвести в сторону, а поскольку задняя крышка из пластика, то можно смело нащупывать контакт, не боясь замкнуть на корпус. Если разница в напряжении между плюсом батареи и выводом генератора больше 0,2 вольта, то потери великоваты и нужно искать проблемный контакт. Нужен хороший инжекторщик... нормально никто помоч не может...есть кто на примете????????????????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 17 июля, 2010 Share Опубликовано: 17 июля, 2010 (изменено) Зачем "инжекторщик" ? Электрик просто грамотный нужен! На мой взгляд по аналогичным неисправностям уже столько понаписано, что даже простым поиском по 2-5 ключевым словам всё можно найти даже на форуме клуба, никуда даже не надо ходить в инете! Заказать диодный мост RD32 Mobiletron , стоит он менее 500 р. Если руки растут правильно, то генератор снять не так уж и сложно. Купить в ОБИ или любом магазине где крепёж продаётся болты(винты) и корончатые шайбы, как ремонтировать можно с фотками посмотреть в теме по генератору я описывал подробно. Хотя конечно не далеко от истины утверждение, что цена ремонта генератора, особенно если брать оригинальный диодный мост и регулятор напряжения, сопоставима с ценой нового генератора (4500-6000р) тем более на агрегаты, в отличии от запчастей, гарантия обычно составляет год или более. Если пробег более 100-120 ткм, то я пожалуй соглашусь - что новый генератор поставить разумнее, хотя человеку с руками проще и дешевле поменять подшипники и щётки , и даже диодный мост. В сервисах процедура снятия-установки весьма недешовая, поэтому выбор за вами. А ремонтируется ДАСовский генератор нормально, хотя в жару надёжность генератора заметно ниже и шанс выхода из строя диодного моста выше, особенно если машина ездит по просёлочным дорогам и пыли-грязи хватает. Охлаждение хуже, соответственно надёжность тоже. Изменено 17 июля, 2010 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya_116 0 Опубликовано: 7 августа, 2010 Share Опубликовано: 7 августа, 2010 Переодически перегорает одна и таже 2-х контактная лампочка в правом заднем стоп-сигнале. :) Именно нить накаливания стоп, а габариты всегда целая. Что-то замыкает? Или контакт? Посмотрел патрон и подчистил контакты, но опять перегорела. :shock: Подскажите, что сделать... или только к электрику? :shock: :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 7 августа, 2010 Share Опубликовано: 7 августа, 2010 Переодически перегорает одна и таже 2-х контактная лампочка в правом заднем стоп-сигнале. :) Именно нить накаливания стоп, а габариты всегда целая. Что-то замыкает? Или контакт? Посмотрел патрон и подчистил контакты, но опять перегорела. :shock: Подскажите, что сделать... или только к электрику? :shock: :) дело только в лампочках - поможет только покупка хорошей лампочки (можно импорт - филипс. нарва ) и то не факт что надолго Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Share Опубликовано: 1 декабря, 2012 (изменено) К вопросу о лампочках: самое рациональное решение- это перевести фонари на светодиодный вариант. Всё припаивается на постоянно светит очень достойно , но только правильные светодиоды, а не плюш китайский типа "--як". Весь смысл в том, что срок службы светодиодов 50-100 тыс часов, один раз сделать на постоянно и навсегда забыть. Единственная тонкость, для поворотников использовать оранжевые светодиоды и само реле поворотников-аварийки немного доработать, поскольку эти реле расчитаны на мощности 21+21+5 ватт, а светодиодные потребляют в 10 раз меньше, поэтому реле будет частить, чтобы этого не было надо всрыть корпус и заменить кое что. В таком варианте даже в случае необходимости долго стоять с включенной аварийкой, ваша худосочная батарея потратить в 5-10 раз меньше энергии. А то, что весь "exterior light" будет практически вечным, на весь срок службы авто,ещё и дополнительный бонус. А перед его утилизацией их можно снять и поставить на следующий. У меня в фонарях на девятке вместо ламп уже год стоят светодиоды 1 ваттные вместо 5 ваттных ламп габаритов , подсветка номера тоже вместо двух 5 ваттных стоят два огурчика по 0,3 ватта . Жаль для фар светодиодов бюджетного диапазона цен нет пока. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tribpride 0 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 Светодиод светит в разные стороны и не дает хороший пучок света, так что в фарах это вообще не вариант, тебя конечно все видеть будут, а вот ты ничего : ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turai 0 Опубликовано: 23 апреля, 2013 Share Опубликовано: 23 апреля, 2013 Всем привет, подскажите, пожалуйста, кто устанавливал на матиз 0,8 МТ электронный тахометр? Квадратный с зелеными цифрами. Сколько стоит он сам, сколько стоит установка. И кто сможет скинуть фото и модель тахометра. спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 19 февраля, 2014 Share Опубликовано: 19 февраля, 2014 (изменено) Тахометры с цифровым табло очень неудобны тем, что мозг вынужден вести отсчёт, На стрелочном индикаторе информация оценивается мозгом водителя в разы оперативнее. В крайнем случае дублирование на линейной шкале. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 20 февраля, 2014 Share Опубликовано: 20 февраля, 2014 Тахометры с цифровым табло очень неудобны тем, что мозг вынужден вести отсчёт, На стрелочном индикаторе информация оценивается мозгом водителя в разы оперативнее. В крайнем случае дублирование на линейной шкале. Спорный вопрос что удобнее,на бест ставил цифровой тахометр мультитроникс ТХ517,пару лет ездил и ни чего,привык,показания читались отлично,сейчас панель со стрелочным тахометром стоит,тоже не плохо,человек ко всему привыкает,имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас