zvetochniza 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 (изменено) Всем привет. Подскажите, если я купила Мотьку в "Элан-Моторс", а хочу в дальнейшем обслуживать авто в "АСК-авто" (сервисное ТО в основном), сохранится ли гарантия завода-изготовителя и гарантия дилера на машину? Просто уж очень достал "Элан-моторс" своей "безрукостью", а автомобильчику всего пол года и гарантию терять не хочется. Заранее извиняюсь если тема повторяется. :crazy: Изменено 25 ноября, 2009 пользователем zvetochniza Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bud 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 Заводская гарантия год или 20 000 она останется в любом случае. Эллан дает свою гарантию 5 лет и она будет только у него, если хотите в АСК, то они могут взять вас на свою 5 летнюю гарантию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 Заводская гарантия год, она сохранится точно. А вот остальная кажется нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASK-AUTO 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 Подскажите, если я купила Мотьку в "Элан-Моторс", а хочу в дальнейшем обслуживать авто в "АСК-авто" (сервисное ТО в основном), сохранится ли гарантия завода-изготовителя и гарантия дилера на машину? Просто уж очень достал "Элан-моторс" своей "безрукостью", а автомобильчику всего пол года и гарантию терять не хочется. Здравствуйте. Вы можете перейти на обслуживание в АСК-АВТО (и на техническое и на гарантийное) Что для этого нужно ? Подобный вопрос нам задают многие, и на нашем форуме есть отдельная тема, в которой подробно расписана процедура => http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=63 Если останутся еще вопросы = пожалуйста задавайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvetochniza 0 Опубликовано: 26 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 ноября, 2009 (изменено) Спасибо. :yahoo: Изменено 26 ноября, 2009 пользователем zvetochniza Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миррос 0 Опубликовано: 9 декабря, 2009 Share Опубликовано: 9 декабря, 2009 Здравствуйте! Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashadoctor 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. убийственно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetlana_ 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Здравствуйте!Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ. Два года там обслуживалась(машина была лизинговая),с августа ушла в АСК - общение - приятное ,но... ТО на 50000,по регламенту -замена ремня генератора - поменяли,зажали ремнем проводок гидроусилителя- результат обрыв,при этом просила проверить все,т.к. предстояла длинная поездка, в итоге - ночью на трассе Москва - СПб. у Торжка на ремонтируемом участке дороги (залипли щетки генератора) итог- эвакуатор в Тверь 4400 руб. Спасибо механикам из сервисного центра в Твери на ул.50 лет октября, проводок починили-бесплатно!!!!,а генератор заработал. Так где обслуживаться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 (изменено) svetlana_, я обычно критически оцениваю сервисменов, но всё же "просила проверить всё" не означает снять генератор, открутить регулятор напряжения и проверить состояние щеток. Как минимум это снятие/установка генератора, поэтому в вину АСК я бы это не записывал, а вот проводок гура - да, накосячили. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim.karavashkin 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Здравствуйте!Хочу поделиться опытом прохождения ТО1, на Матизе, в СТО "Исткома", по адресу:Бухаресткая 6. Все знают, какой регламент работ должен проводится, благодаря сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Так же, все прекрасно понимают, что скорее всего сводится это к мытью машины и замене масла в двигателе. И стоит это 4500 руб. Мои впечатления: мастер Борис: тихого, мягкого тона не воспринимает,видимо надо орать ему в ухо, что бы он к чему то прислушался. К диалогу не склонен, отвечать на вопросы не хочет. Манера общения:как бы отвязаться от этих клиентов - "назойливых мух". Все, что знает, тщательно скрывает, как государственную тайну, считая повидимому себя умнее и выше тех, кто к нему обращается. Это из моего личного опыта и наблюдения в течении часа, как он разговаривал по телефону. По окончании ТО собираюсь уезжать, заглядываю под капот. Уровень охлаждающей жидкости ниже отметки минимум. Вроде бы ерунда, ездил так с момента покупки, но должны были долить до необходимого уровня.(см. регламент работ) С чем и подхожу к мастеру. Машина на улице. Дальше песня: Борис посмотрел, ничего не комментируя удалился, понятно с каким видом. Выходит слесарь Сергей с вытаращенными глазами:- "Чего вам еще?" Вливает бутылку антифриза, уровень вырастает выше максимального на 7 сантиметров. -"Хватит?", -"Может еще в омывательный бачок тебе жидкость залить, сейчас со своей машины принесу..." Я: - "в руководстве написано..." слесарь:-"Вот и читай дальше..." разворачивается и уходит. Я стою с отвисшей челюстью. Это все происходило в отсутствии какой либо работы у них. Так, что спасибо, что не стали притворяться и показали свое истинное лицо. Раз такая мелочь и целая картина маслом, надо полагать, что будет дальше. Прощайте господа, с Бухарестской 6. Слава Богу ,есть куда обратиться помимо вас ХАМОВ. А у них там и менеджеры не многим лучше! Мы с супругой приехали к ним покупать Матиз с пр.Просвещения потому, что именно на Бухарестской была нужная нам комплектация. Весь день я общался с менеджером Артёмом по телефону, уточнял во сколько нужно приехать, чтобы точно всё оформить в этот же день (машина нужна была срочно). А всё для того, чтобы вечером после 40 минут ожидания мне сначала предложили купить доп.оборудования на 10 тысяч, а потом сообщили, что машину мы всё равно получим не раньше, чем через неделю, потому что ПТС в Воронеже! На мой резонный вопрос о том, почему нельзя было сообщить об этом утром, менеджер Артём сделал круглые глаза и сказал, что он никак не ожидал, что мы захотим забрать машину сегодня (это при том, что я спрашивал лично у него номер ПТС чтобы купить в своей страховой полис), предложил ещё неделю походить пешком, и напоследок напомнил, что мы не мешок картошки покупаем. Более мы с Артёмом, да и со всей компанией "Истком", решили не беседовать, а просто купили через 2 дня четырёхлетний Спарк в топовой комплектации и с небольшим пробегом, и пока ещё ни секунды о своём поступке не пожалели! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юльчик 0 Опубликовано: 18 сентября, 2010 Share Опубликовано: 18 сентября, 2010 А у них там и менеджеры не многим лучше!Мы с супругой приехали к ним покупать Матиз с пр.Просвещения потому, что именно на Бухарестской была нужная нам комплектация. Весь день я общался с менеджером Артёмом по телефону, уточнял во сколько нужно приехать, чтобы точно всё оформить в этот же день (машина нужна была срочно). А всё для того, чтобы вечером после 40 минут ожидания мне сначала предложили купить доп.оборудования на 10 тысяч, а потом сообщили, что машину мы всё равно получим не раньше, чем через неделю, потому что ПТС в Воронеже! На мой резонный вопрос о том, почему нельзя было сообщить об этом утром, менеджер Артём сделал круглые глаза и сказал, что он никак не ожидал, что мы захотим забрать машину сегодня (это при том, что я спрашивал лично у него номер ПТС чтобы купить в своей страховой полис), предложил ещё неделю походить пешком, и напоследок напомнил, что мы не мешок картошки покупаем. Более мы с Артёмом, да и со всей компанией "Истком", решили не беседовать, а просто купили через 2 дня четырёхлетний Спарк в топовой комплектации и с небольшим пробегом, и пока ещё ни секунды о своём поступке не пожалели! Ну так вы бы ему сразу сказали что хотите забрать машину именно сегодня, причем сразу после того как узнали есть ли нужная комплектация в наличии. Спрашивать номер ПТСа, не значит забирать машину в тот же день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim.karavashkin 0 Опубликовано: 23 сентября, 2010 Share Опубликовано: 23 сентября, 2010 Ну так вы бы ему сразу сказали что хотите забрать машину именно сегодня, причем сразу после того как узнали есть ли нужная комплектация в наличии. Спрашивать номер ПТСа, не значит забирать машину в тот же день. Я очень хорошо помню, что именно так и сказал. Просто спорить не стал. Гораздо эффективнее голосовать рублём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwells 0 Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 Помогите понять, совершенно запутался. Тк привязвается гарантия к дилеру, у которого был приобретен автомобиль или нет? Позвоил только что в в норд-авто, сказали что можно спокойно проходить ТО у них, гаратия сохранится, хотя авто было куплено у другого дилера Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 Заводская гарантия у вас будет поддерживаться у любого официального диллера. Если вы заключили договор о расширенной гарантии (типа сто тысяч км и 5 лет гарантии при условии что вы ему не будете изменять и будете денюжки нести) с конкретным салоном , то тогда плодами расширенной гарантии вы сможете воспользоваться только у конкретного ОД. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwells 0 Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 (изменено) Спасибо огромное, теперь все встало на свои места. Перечитал свой вопрос- удивительно, что вы его правильно поняли, столько опечаток сделал ;) Изменено 3 марта, 2013 пользователем dwells Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас