К@КТУС 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 и 2.3 многова-то для летней резины. ;) Почему многовато? Ведь так в умной книжечке по Матизу написано :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 ;) Почему многовато? Ведь так в умной книжечке по Матизу написано :rtfm: :) Кактусик,умную книжку писали в УЗ...Я конечьно не профессор,но на колёсике пишут рабочее давление,правда по аглицки и в Bar. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Я конечьно не профессор,но на колёсике пишут рабочее давление,правда по аглицки и в Bar. Напиши сколько надо, а то я излазил шины CONTI в поисках метки давления.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Ага, напиши! У меня тоже такие же шины как у ас-ас :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 А у меня давление в шинах от 1.8 до 2.1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Ага, напиши! У меня тоже такие же шины как у ас-ас :-) Люди если подождёте,ща за кошкой и покурить схожу,гляну и отпишу.ОК Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Еще спросить хочу, а когда давление в шинах измерять, когда колеса холодные или после поездки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 (изменено) Я после шишки качаю 2,4 может меньше вероятность набить будет... ПРОВЕРЯТЬ НАДО КОГДА ХОЛОДНЫЕ.... Изменено 2 декабря, 2009 пользователем ac-ac Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 (изменено) Целая тема есть по этому поводу: До каких атмосфер накачивать? На колесе написано По ощущениям оптимально 2.3-2.5(на родном размере 155/65R13) Изменено 2 декабря, 2009 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zмей 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 на резинке пишут ток максимально допустимое давление для приведенной максимальной нагрузки... рабочее давление может колебаться от 2 до 2,2 (классические автошины)... лучше придерживаться следующих рекомендаций: выше награзка (загрузка авто) - выше давление, перед дальней поездкой давление лучше немного понизить - в результате движения шина разогревается и летом давление может повысится и до 2,5 и выше, что чревато для корда на высокой скорости при ударных нагрузках... при катании ток свой опки допустимо придерживаться нижней границы - износ шины будет в допустимых пределах, за то за счет ее амортизационных свойств будет целее подвеска и комфортнее езда... повышение давления несомненно позволяет несколько экономить горючку, но значительно снижает сцепные свойства шины (из-за уменьшения пятна контакта) и увеличивает ее неравномерный износ... так что, если опустить заумное словоблудие, то лучше придерживаться рекомендованных 2-2,2, на которые шина и рассчитана... ЗЫ спасибо тем, кто прочитал так многа букафф и не заснул при этом...))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 давление в шинах 2,3 и замечательно!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Люди если подождёте,ща за кошкой и покурить схожу,гляну и отпишу.ОК Я таки опять дико извиняюсь,я ж липучку обул,а конти в гараж скинул. :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Share Опубликовано: 2 декабря, 2009 Я таки опять дико извиняюсь,я ж липучку обул,а конти в гараж скинул. :rtfm: Ладно - ОТМАЗАЛСЯ!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Share Опубликовано: 3 декабря, 2009 Ромэо, а у тя расход какой при твоих 1.8 ? На счет " на резине написано" Змей прав! Там написано максимальное значение которое можно туда вдуть.... а не рекомендуемое :? " Летом и греется" немного не в сезон :crazy: у мня в жару с 2.3 до 2.6 прыгало, по ощущением как на табуретке :) "Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3 Качать надо столько, сколько указанно в рекомендациях к авто - ибо они рассчитаны на максимальный комфорт и управляемость авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Share Опубликовано: 3 декабря, 2009 Ромэо, а у тя расход какой при твоих 1.8 ? 7.8 литров Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Share Опубликовано: 3 декабря, 2009 "Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3 ХА-Ха-ХА.... Я представляю Амур 4.0 посадил клиентов сбегал подкочал, высадил - сбегал спустил, посадил опять....РОМАНТИКА!!!! :? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Share Опубликовано: 3 декабря, 2009 (изменено) "Вумная документация" книжечка у всех шла вместе с авто ? открываем раздел шин, там пёрёд -2.3, зад - в зависимости от пассажиров, от 2.1 до 2.3 ;) а у меня написано 2,3 при любом раскладе на любую ось... прям табличечка с данными... Изменено 3 декабря, 2009 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Share Опубликовано: 3 декабря, 2009 ;) а у меня написано 2,3 при любом раскладе на любую ось... прям табличечка с данными... У меня тоже так. 2,3 как ни крути :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю. Почему единственный,я тоже так качаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Я наверное единственный качаю колёсики 80-90% от максимального, и чувствую себя комфортно и диски не нат ушатываю. Главное, чтобы Вы сами чувствовали свою правоту. А иначе ВСЕ ВОКРУГ БУДУТ ВИНОВАТЫ в том, что резина износилась, что подвеска разболталась, что диски погнулись, что корд порвался... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Я резину похоже уже убил. На летней тащит в сторону, на зимней - нет. Диски те же самые... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 7 декабря, 2009 Share Опубликовано: 7 декабря, 2009 Могли плохо отбалансировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallurg 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Народ!!! Подскажите, что лучше на зиму поставить: Cordiant Sno-Max PW-401 155/65R13 или Kama Euro 518 155/65 R13 73Q ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 (изменено) Народ!!! Подскажите, что лучше на зиму поставить: Cordiant Sno-Max PW-401 155/65R13 или Kama Euro 518 155/65 R13 73Q ??? На такой Каме ездил уже 2 зимы. За те деньги что заплатил (1100 р\шт) ИМХО неплохо держит. Понесло всего пару раз и то на откровенном льду. Хотя сравнивать особо не с чем - до этого зимой ездил только на Москвиче с убитой резиной ;) Изменено 27 сентября, 2010 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас