SergeyVLG 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 А в shina.34 звонил? может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 может они ожидают поставку, но если верить их сайту, то в наличии из шипованных сейчас только Кама. В августе у них был очень большой выбор. Все разобрали .... мне под заказ привозили, тоже не было нужного размера (гиславед) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 А в shina.34 звонил? Я туда заезжал на днях,кроме камы у них сейчас нет ничего :) Нашел гиславед напротив Bosh сервиса на Пересечении Хиросимы и Рокосовского.. Причем там сейчас есть 155 на 65 и 155 на 70 стоимость первой 2350 второй 2250 (вроде так ;) ) тоже дают скидку на монтаж,платишь тока за балансировку и снятие установку(в принципе снять поставить можно и самому) Сам думаю покупать пока там) правда вот с финансами подождать еще пару неделек придеться...кто найдет дешевле пишите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 shina34.ru = волжский, и не очень то у них и дешевле (с учетом, что туда ехать, или заказывать доставку). shina.su = Волжский опять. И там Гиславед NF5 дороже, чем в Покрышкино - на 80руб. s-shina.ru = Москва. Там дешевле, но с сайта - волгоградских точек продаж не нашел. Нету их. А Покрышкино - вроде как солидная фирма, и куплю у них и поставлю, и гарантию обещают (ну, хоть какую-то, но дадут). Буду брать Gislaved NF5 - однозначно. Вопрос еще был: Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cloto 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 Вопрос еще был:Уже сейчас переобуваться? или недели 2-3 еще можно ждать? Как вы думаете? думай сам, но помни при температуре +5 - любая зимняя резину будет тормозить хуже самой хреновой летней, шипованная резина отвратно себя ведет на голом асфальте, ах да самое главное - всеравно зима приходит внезапно :crazy: даже в конце декабря :) вчера ездила по мокрому асфальту (на новых шипах)... может быть у меня глюк - но ощущение, что тормозит даже лучше, чем на всесезонке... масса вариантов 1 давление в шинах 2 возможно разное покрытие 3 износ 4 самовнушение ;) - 100% страшная штука :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? ИМХО шансов больше :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 только учтите, читая тест помните, он наверняка выполнялся на машинке с АБС ЕБД антибуксе повышении курсов устойчивости и проче прочее прочее, чего у матиза нет и вести себя такие шины на матизе будут гораздо хуже чем в тесте. то что написано "небольшой снос, незначительное рыскание, немного неуверенное" скорее всего будет: сразу сносит, мотает по всей дороге, буксует и шлифует(((. Именно таковы были впечатления об НордФост5 после НордФост3 (а я был просто в шоке, когда на пятерке меня сорвало и закрутило в повароте, который за полчаса до этого проезжал на тройке на более высокой скорости вполне уверенно) Что Вы людей то все время пугаете? Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 (изменено) Что Вы людей то все время пугаете?Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе! +1 З.Ы себе куплю самую дешёвую зимнюю резину, не важно шипы или липучка - денег как всегда на нее нету :crazy: Изменено 19 октября, 2010 пользователем CKATUHA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов. Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 Не нужно пятое колесо. У вас же есть запаска? Её вполне хватит и зимой тоже. На некоторых машинах вместо запаски - докатка, без вариантов. Был у нас здесь один товарищ, он купил 5 шипованных колёс на зиму, а потом, после продажи машины, не знал, куда деть лишнее колесо. я его купил)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа? +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Окей. И правда, подкачать запаску как нибудь (проверить давление в ней) и покупать всего 4 зимних шины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Зачем брать пятое зимнее колесо? На летнем запасном никак не доехать до дома или шиномонтажа? Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-( А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 А брать, если позволят средства - 5 шин? Чтоб с запаской было? Или зимой меньше шанс пробить колесо? Если правые колеса зимние шипы 155/70, а левые летние 145/65 типа, то ясное дело - будет вертеть и заносить :-( А если 155/65 зимние, и всего одно летнее 145/70, то, думаю, заносов и других неприятностей не будет. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Это ты вите расскажи когда вы от рено центра поехали до карусели и вас чуть не стало вертеть на дороге ;) т.к одна сторона была полностью на летней резине ;) Так то же два было, да и то их надо вроде ставить на одну ось, тогда не так катастрофично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 думаю доехать до шиномонтажа можно на летней запаске (главное с головой дружить), вон у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан) и ничего доезжают. Главное неспеша ехать и не делать резких движений и недалеко (не устраивать перегон москва-владик, а именно до ближайшей шиномонтажки) Что Вы людей то все время пугаете?Вы же сами не ездили на на НордФросте 5 на Матизе! Не пугаю, а делюсь впечатлениями от этой резины (была куплена в солидном магазине автозапчастей специализирующимся на автошинах). Да именно на Матизе на ней не ездил, и возможно более узкая резина на более узкой и более высокой машинке будет вести себя просто идеально, но на себе такую теорию проверять не рискнул. З.Ы. и заметье в тестах (на которые выше были даны ссылки) есть такие слова "И чувствуется, что <заточена> она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS" и еще "На снегу автопокрышки Gislaved наделяют Audi A4 легкой склонностью к заносу", то нужно учитывать, что Матиз хоть и хорошая машинка, но далеко не Ауди А4 и на нем нет помошников электронных в торможении и разгоне. (в чем и пришлось убедиться в личном опыте хоть и на другой машинке, на Матизе ставить эксперемнт нет желания, но каждый для себя должен сам принимать решение какую резину ставить, хотя мнение других узнать совсем не лишне, вот и высказал свое мнение, но ни в коем случае никаму его не навязываю. Мнение таково НФ5 значительно хуже НФ3, про континенталь отпишусь в процессе зимы) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 А что значит: "у многих машин вместо полноразмерной запаски вообще докатка (банан)"??? Что за "докатка"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Докатка - это неполноценное колесо, меньше "нормального", обычно выкрашено в цвет, отличный от остальных колёс. На нём нельзя быстро ехать, только "докатиться" до шиномонтажа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Аварийное колесо (дока́тка) — это небольшое запасное колесо, которое устанавливается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража. Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч. Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы: * снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути. * увеличение разницы угловых скоростей колёс на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка * сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и.т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание. * гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Но по договору - в комплектации автомобиля идет "Запасное колесо". Или это может быть докатка? Моё - твердое, накачанное, чистое, обычное с виду колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас