Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Отчет о путешествии из Оренбурга до Новосибирска


Рекомендуемые сообщения

Результат путешествия, заявленный как маршруту Оренбург-Новосибирск оказался немного другой Погромное – Новосибирск! Выехали 19 сентября 2009 года.

Сразу оговорюсь, ехали первый раз по этому маршруту, да и вообще первый раз в жизни на такое расстояние! Экипаж 4 человека: сын - водитель со стажем 2 с небольшим года, я -отец семейства, (не путать с главой!...) - штурман с опытом в «разговорном жанре» и набором спутниковых карт из интернета и Атласом дорог! И ещё бинокль – сами догадаетесь для чего! А также супруга и дочь – заинтересованные любопытные наблюдатели! Цель поездки – в гости на юбилей, к родителям!

Багаж: Вода питьевая 5литров для различных нужд, вода минеральная, набор для ремонта покрышек бескамерных, запасной ремень генератора, домкрат, набор инструментов, аптечка, огнетушитель.

Палатка двухместная, спиннинги, котелок с набором для ухи, теплая одежда, чтобы постелить и укрыться (лучше бы были спальные мешки!), молочные и мясные продукты в импровизированном холодильнике! (Коробка оклеенная изнутри алюминиевой фольгой, внизу две пластиковые 1,5-литровые бутылки с водой замороженные в морозилке, на них лежат пакеты с молочными и мясными продуктами – этого хватает ровно на 2 суток, потом лед размораживается, но вода еще довольно холодная еще часов на 12!)

Может кому пригодится!

По маршруту качество дороги по пятибалльной шкале: Погромное - Оренбург(4)-Новомурапталово -Тюльган(3)-Троицкое(8-10 км гравийка(3))-Назаркино-Кугарчи-Юлдыбаево(4)(перед Ишмурзино битые участки)-Баймак-Сибай-Кизильское-Сыртинский-Агаповка-Южноуральск(4)-Коркино-Миасский(5)-Курган-Макушино(4)-Бердюжье(2—30 км до Жана-Жола битый асфальт(-3))-Ишим(участками по 2-5 км ремонт(4,5))-Омск-Новосибирск(5).

От Южноуральска до Челябинской объездной дорога на 5, за Коркино мимо Копейска сама объездная на 5! Единственная ложка дёгтя – это строительство дорожной развязки на Челябинск, на которую и выходит объездная.

Насчет перекусить, переночевать и заправить автомобиль вообще нет проблем – по дороге всего полно. Правда, реже АЗС от Омска до Новосибирска – много еще строится!

ГАИ в основном на постах у крупных населённых пунктов. В Башкирии засады между Назаркино и Исянгулово. За Тазларово засада бывает. В объезд Магнитогорска за Буранным на 35-м км перед Рассыпным дистанционная скрытая видеокамера! В основном засады на ремонтируемых и отремонтированных участках дорог! На обратном пути тактику засад поменяли! После засады могут через 1-2 км ещё поставить засаду и через 1-2 км ещё! Вот такую тактику против шибко умных применяют! А в основном, если ехать по правилам, то нормально и экономно, потому что выше 100 км/ч бензина уходит больше и можно нарваться на штрафы. Старались ехать со скоростью местных водил – они наверное в курсе где у них посты и засады! Так проще!

Поесть брали всё свое домашнее, в кафе только кофе – так безопаснее! Во время движения разнообразные орешки под руками и вода или сок – это идеально! При небольших остановках на заправку или размяться перекусывали только, чтобы утолить чувство голода и всё, так легче перенести дорогу, не засыпаешь! Ночевать в гостиницах при дороге дороговато, лучше на въездах в городах, но не всегда удобно. Так как все большие города старались объезжать стороной, то ночевали в машине. Двое в машине и двое в палатке. Но в последствии стало по ночам холодно пришлось всем размещаться в машине! (захочешь – разместишься!!!) Ночевать старались на АЗС, где есть охраняемые стоянки или с дальнобойщиками на кемпингах. Иногда вдали от населенных пунктов на съездах дорог. Оказалось спать лучше по 2-3 часа, после этого ехать 2-3 часа и опять так же – получается этого хватает для отдыха и часть пути проходим ночью – машин меньше, в этом отношении легче ехать, меньше напряга, относительно. При малейшем чувстве усталости, опять отдых 2-3 часа. За ночь получается 6-8 часов периодического отдыха и этого хватает, чтобы весь день ехать нормально без усталости! За день проходили в среднем по 800-900 км. Радио почти по всей дороге практически нет, только у больших городов, да и то надо всегда искать, так как волны не совпадают с настроенными. Для этого лучше иметь диски или флэшку, если без музыки никак не обойтись! Обратно проехали на 10 часов быстрее, схема поездки уже была отработана, да и маршрут знаком! Вообще отлично путешествовать вдвоем, хорошо можно втроём, ну а вчетвером лучше летом и с палаткой! Но зато осенью не жарко ехать (благо на иномарках есть кондиционеры – можно и летом!). Но проехав на нашей «пятнашечке» более 5 тысяч километров, могу сказать, что эта модель очень хорошо себя ведет в дороге! Машине 2 с лишним года, единственная «поломка» за всю дорогу была – это перегорела лампочка подсветки перед Чулымом! Бензином лучше заправляться: до Тюменской области АИ-95, а после – Тюменская, Омская и Новосибирская область – АИ-92! Наш АИ-95 = их АИ-92!!! Цены на бензин немного повышаются, потом ближе к Новосибу немного понижаются, но не ниже наших!

В общем для первого раза, считаю, что автопутешествие удалось на 4! Ошибки будут учтены и исправлены! Чтобы следующий раз постараться на 5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Nikkk, благодарю за столь своевременную информацию. Для моего предстоящего путешествия Нск-Москва это полезно очень.

Подскажите, как выбирали по пути АЗС для заправки? Много ли фур было и вообще машин на трассе? Останавливали ли где ГИБДДшники по дороге? (если да, то за что?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересно. Путевые фотографии хорошо бы - если ксть.

А холодильник - супер. Есть смысл взять на вооружение.

Внутри, кроме фольги, наверное еще можно использовать пенопласт.

Изменено пользователем climat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про холодильник - выше описано совершенно неправильное с точки зрения законов физики устройство. Т.к. источник холода (замороженные бутылки) должен находиться не снизу, а сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
холода (замороженные бутылки) должен находиться не снизу, а сверху.

 

Я дкмаю, что при небольшом объеме камеры (а в этом случае это так) - место источника холода несущественно. Тем более, что Nikkk проверил действие - 12 часов работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...