Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

А я сегодня заметил первые косяки в работе мастеров Сергея (конкретно Юрий занимался машинкой) .... Прокладка клапанной крышки не пойми как установлена в нескольких местах она вылезла из паза вообще :shock: Ну собственно прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали.

После массы нелестных воплей в адрес Матизов в целом, на нелепые замечания, типа, а нахрена ремни менять и косяки, к Сергею я теперь не ездок.

Надо в ростов гонять к hedgehog. :) А вообще когда я писал про мастеров, это не к матизам такое отношение, а к любой технике. Пока сам не сделаешь ни кто не будет заморачиватся. На ойл клубе нашел сообщение, что у матиза клинанул движок на пробеге 30т км. Как оказалось по анализу масла, масло там не меняли, а обновляли в итоге образовался гудрон. Слышал официалы этим грешат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали...

Насколько я помню, её и новую в некоторых местах герметиком мазать нужно. По крайней мере на литровом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyVLG, и куда теперь? Я тоже не доволен халтурщиками Сергея. Генератор через какую-то матерь мне снимали, тоже услышал много хороших слов про Матиз. Но это ладно. У меня сирена от сигнализации стоит под площадкой аккумулятора. Когда меняли сцепление у видел что сирена висит на проводах, подумал, что мешает - сняли. Уже потом случайно заметил , что она так и висит, оказалось кронштейн проржавел и сирена отвалился. Не заметить они этого не могли, т.к. сирена на коробке лежала. Я понимаю что не они сломали, но хотя бы показать мне могли. Одним словом - халтура. А когда цилиндр тормозной меняли. Пипец полный. Говорит я ж этого не делал никогда, щас все нахрен разберу и собрать не смогу, а ему второй говорит: надо же учиться типа когда-нибудь. К самому Сергею претензий нет, если бы он сам делал, совсем другой разговор был бы.

Есть варианты? А то у меня ТО-50 000 осенью и ГРМ еще не менял - нужно определяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex15, Артём и Женя никогда не мазали и всегда говорили о том, что не нужно мазать, т.к. на крышке специально паз сделан под паз на прокладке и ничего промазывать не нужно.

 

milaman, ну как к Сергею нет вопросов? А то, что клапана на глаз и слух регулируются? В целом, конечно сам Сергей гораздо приятнее, тех кто на него работает. Юра вообще не понравился, Андрей вроде получше. Юра ремни пытался через верх одеть , а у него ничего не получалось до тех пор пока Сергей ему не подсказал, что можно снять пластиковую защиту ремней и снизу всё очень легко получится.

А вот другой Андрей, который от них ушёл доверие вызывал (он мне сцепление менял).

 

А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться ....

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться ....

А можно думать побыстрее :laugh:, а то я собирался на этой неделе (ТО-70 тыс.) к Сергею. Много чего хотел у него сделать. Теперь уже и не знаю к кому ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac-ac, есть на Волгоградском форуме персонаж Сергей Xolodok на ГПК с ним общались, если помнишь ... Может к нему? 91733I89О7

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня не было к Сергею вопросов, а так-то да. Имена мастеров не помню. Помимо Сергея был белобрысый с пивным брюшком и еще один в наколках весь, вот он мне сцепление и менял. Белобрысый еще нормально вроде делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали...

Артем стал электриком и механику делает другой товарищ из "бош" сервиса... На сколько хорошо, не скажу. Если кому шить надо моти то прошивалка у Артема Женина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили.

Но надо учесть, что делает он тоже не сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думаю как договоришься .... Вообще он к себе студентов на практику брал. Короче, нужно разговаривать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женька менял рычаги в сервисе у Артема, сказал нормально там мастер работает. По крайней мере они знают как на матизе без мата снять их :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса.

 

Тоже могу порекомендовать его. Ещё в эпоху моей Оки, они на ней меняли прокладку ГБЦ. Теперь Гетц нет-нет, а заезжает к ним - то рычаг поменять, то ремень, то вообще "тюнингом" занимаются - делали развал задней оси.

post-32022-0-83273100-1370509187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехали. Совсем в конец запутали. К кому теперь лучше ехать ? Кто у нас теперь лучший дохтар для матиза ? А то у меня ТО-5 50тыщ делать недели через 2 нужно уже будет.

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовать конкретно того или иного человека - наблагодарное дело.

Я себе на Гетце делал ТО-60000км в Вирбаке на 3й продольной - поменял все ремни (ГРМ в т.ч.), ролики, масло, топливный фильтр в баке, заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались), поменял свечи, в общем всё согласно "мурзилке". Вышло всего 9500р - это работа плюс запчасти/расходники, Агат считал 18000р. После этого, буквально на следующий день, поехал в дальнее путешествие - Ульяновск, Казань, Ижевск. Наездил 3100км - всё хорошо.

Так что, мы можем только рассказать, а вот уже Вам решать где делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались)

разве рычаги не парой положено менять?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Кто нибудь менял сам топливный фильтр ? По инструкции его менять 5 сек. Ну и я задался целью его поменять (пробег 51000). Залез под машину сразу увидал этот бочёночек (фильтр) и взялся снимать, а не тут то было. Трубки которые к нему подходят (с одной и с другой стороны) соединяются концевиками. Я с горем пополам смог один отсоединить (там нужно на 2 подвижных элемента концевика давить) а на другой сил и нервов нехватило. неполучилось у меня так сжать боковинки концевика чтобы шлангочек отсоединить, пальцы устали и неудобно там (с одной стороны бак с другой рама мешает). Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать ? Или они так засрались у меня что я их просто не продавил ? Короче говоря обратно всё собрал и на старом пока езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать?.

Я себе сделал из круглогубцев приспособление для снятия этих штуцеров (такие же стоят на топливной рампе и на модуле бензонасоса) по форме - как щипцы для вытаскивания гвоздей, только края в диаметре порядка 5 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идею. У меня где то валяюся круглогубцы, надо состряпать приспособление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты ж ТО делать собрался ... Вот в рамках ТО и поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ?

посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать?

 

P.S. матиз 0,8МТ 2008 года.

 

P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика?

Изменено пользователем Felis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ?

посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать?

 

P.S. матиз 0,8МТ 2008 года.

 

P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика?

Различаются кажется креплением шланга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика?

Передние отличаются. Если надумаете ставить, то имеет смысл рассмотреть вариант Kayaba Excel-G (передний правый 332100, передний левый 332101).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...