lmv 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 А я сегодня заметил первые косяки в работе мастеров Сергея (конкретно Юрий занимался машинкой) .... Прокладка клапанной крышки не пойми как установлена в нескольких местах она вылезла из паза вообще :shock: Ну собственно прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали. После массы нелестных воплей в адрес Матизов в целом, на нелепые замечания, типа, а нахрена ремни менять и косяки, к Сергею я теперь не ездок. Надо в ростов гонять к hedgehog. :) А вообще когда я писал про мастеров, это не к матизам такое отношение, а к любой технике. Пока сам не сделаешь ни кто не будет заморачиватся. На ойл клубе нашел сообщение, что у матиза клинанул движок на пробеге 30т км. Как оказалось по анализу масла, масло там не меняли, а обновляли в итоге образовался гудрон. Слышал официалы этим грешат... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 ...прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали... Насколько я помню, её и новую в некоторых местах герметиком мазать нужно. По крайней мере на литровом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 SergeyVLG, и куда теперь? Я тоже не доволен халтурщиками Сергея. Генератор через какую-то матерь мне снимали, тоже услышал много хороших слов про Матиз. Но это ладно. У меня сирена от сигнализации стоит под площадкой аккумулятора. Когда меняли сцепление у видел что сирена висит на проводах, подумал, что мешает - сняли. Уже потом случайно заметил , что она так и висит, оказалось кронштейн проржавел и сирена отвалился. Не заметить они этого не могли, т.к. сирена на коробке лежала. Я понимаю что не они сломали, но хотя бы показать мне могли. Одним словом - халтура. А когда цилиндр тормозной меняли. Пипец полный. Говорит я ж этого не делал никогда, щас все нахрен разберу и собрать не смогу, а ему второй говорит: надо же учиться типа когда-нибудь. К самому Сергею претензий нет, если бы он сам делал, совсем другой разговор был бы. Есть варианты? А то у меня ТО-50 000 осенью и ГРМ еще не менял - нужно определяться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 (изменено) alex15, Артём и Женя никогда не мазали и всегда говорили о том, что не нужно мазать, т.к. на крышке специально паз сделан под паз на прокладке и ничего промазывать не нужно. milaman, ну как к Сергею нет вопросов? А то, что клапана на глаз и слух регулируются? В целом, конечно сам Сергей гораздо приятнее, тех кто на него работает. Юра вообще не понравился, Андрей вроде получше. Юра ремни пытался через верх одеть , а у него ничего не получалось до тех пор пока Сергей ему не подсказал, что можно снять пластиковую защиту ремней и снизу всё очень легко получится. А вот другой Андрей, который от них ушёл доверие вызывал (он мне сцепление менял). А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться .... Изменено 4 июня, 2013 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 А вообще да, нужно думать к кому теперь обращаться .... А можно думать побыстрее :laugh:, а то я собирался на этой неделе (ТО-70 тыс.) к Сергею. Много чего хотел у него сделать. Теперь уже и не знаю к кому ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 4 июня, 2013 Share Опубликовано: 4 июня, 2013 (изменено) ac-ac, есть на Волгоградском форуме персонаж Сергей Xolodok на ГПК с ним общались, если помнишь ... Может к нему? 91733I89О7 Изменено 4 июня, 2013 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 Лично у меня не было к Сергею вопросов, а так-то да. Имена мастеров не помню. Помимо Сергея был белобрысый с пивным брюшком и еще один в наколках весь, вот он мне сцепление и менял. Белобрысый еще нормально вроде делает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kichman 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 К Артему (Альфа) ездит кто? Звонил сегодня Жене, он говорит что видел как к Артему 2 клубных матиза приезжали... Артем стал электриком и механику делает другой товарищ из "бош" сервиса... На сколько хорошо, не скажу. Если кому шить надо моти то прошивалка у Артема Женина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 ac-ac, ты Холодку звонил? Его многие на ВФ хвалили. Но надо учесть, что делает он тоже не сам... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 5 июня, 2013 Share Опубликовано: 5 июня, 2013 Тут думаю как договоришься .... Вообще он к себе студентов на практику брал. Короче, нужно разговаривать ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 6 июня, 2013 Share Опубликовано: 6 июня, 2013 Женька менял рычаги в сервисе у Артема, сказал нормально там мастер работает. По крайней мере они знают как на матизе без мата снять их :))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoDEst 0 Опубликовано: 6 июня, 2013 Share Опубликовано: 6 июня, 2013 могу посоветовать на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 парень молодой работает но опытный для такого возраста и терпеливый. По совету в этой теме говорит matiz уже приезжал один)) кстати шиномонтаж есть у него же притом недорого 500р за 13-14 радиусы всё включено за 4 колеса. Тоже могу порекомендовать его. Ещё в эпоху моей Оки, они на ней меняли прокладку ГБЦ. Теперь Гетц нет-нет, а заезжает к ним - то рычаг поменять, то ремень, то вообще "тюнингом" занимаются - делали развал задней оси. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 7 июня, 2013 Share Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Ну вот и приехали. Совсем в конец запутали. К кому теперь лучше ехать ? Кто у нас теперь лучший дохтар для матиза ? А то у меня ТО-5 50тыщ делать недели через 2 нужно уже будет. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Demon08 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoDEst 0 Опубликовано: 7 июня, 2013 Share Опубликовано: 7 июня, 2013 Советовать конкретно того или иного человека - наблагодарное дело. Я себе на Гетце делал ТО-60000км в Вирбаке на 3й продольной - поменял все ремни (ГРМ в т.ч.), ролики, масло, топливный фильтр в баке, заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались), поменял свечи, в общем всё согласно "мурзилке". Вышло всего 9500р - это работа плюс запчасти/расходники, Агат считал 18000р. После этого, буквально на следующий день, поехал в дальнее путешествие - Ульяновск, Казань, Ижевск. Наездил 3100км - всё хорошо. Так что, мы можем только рассказать, а вот уже Вам решать где делать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kichman 0 Опубликовано: 8 июня, 2013 Share Опубликовано: 8 июня, 2013 заменил один рычаг пережний (сайлентблоки порвались) разве рычаги не парой положено менять?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 7 июля, 2013 Share Опубликовано: 7 июля, 2013 Кто нибудь менял сам топливный фильтр ? По инструкции его менять 5 сек. Ну и я задался целью его поменять (пробег 51000). Залез под машину сразу увидал этот бочёночек (фильтр) и взялся снимать, а не тут то было. Трубки которые к нему подходят (с одной и с другой стороны) соединяются концевиками. Я с горем пополам смог один отсоединить (там нужно на 2 подвижных элемента концевика давить) а на другой сил и нервов нехватило. неполучилось у меня так сжать боковинки концевика чтобы шлангочек отсоединить, пальцы устали и неудобно там (с одной стороны бак с другой рама мешает). Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать ? Или они так засрались у меня что я их просто не продавил ? Короче говоря обратно всё собрал и на старом пока езжу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 7 июля, 2013 Share Опубликовано: 7 июля, 2013 Может приспособление какое есть чтобы эти концевики снимать?. Я себе сделал из круглогубцев приспособление для снятия этих штуцеров (такие же стоят на топливной рампе и на модуле бензонасоса) по форме - как щипцы для вытаскивания гвоздей, только края в диаметре порядка 5 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon08 0 Опубликовано: 7 июля, 2013 Share Опубликовано: 7 июля, 2013 Спасибо за идею. У меня где то валяюся круглогубцы, надо состряпать приспособление. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 8 июля, 2013 Share Опубликовано: 8 июля, 2013 Дим, ты ж ТО делать собрался ... Вот в рамках ТО и поменяется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felis 0 Опубликовано: 8 июля, 2013 Share Опубликовано: 8 июля, 2013 (изменено) подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ? посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать? P.S. матиз 0,8МТ 2008 года. P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Изменено 8 июля, 2013 пользователем Felis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 8 июля, 2013 Share Опубликовано: 8 июля, 2013 подскажите плиз, чем отличается Муфта обгонная (бендикс) Delphi от Mando ? посоветовали сменить этот бендикс, зашел глянуть на автодок сколько стоит, а там есть Delphi и Mando, какой выбирать? P.S. матиз 0,8МТ 2008 года. P.P.S. и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Различаются кажется креплением шланга Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 9 июля, 2013 Share Опубликовано: 9 июля, 2013 и еще вопросик амортизатор передний левый и правый как понимаю не отличаются? тогда почему на автодоке в каталоге они под разными номерами и по разной цене от одного и того же поставщика? Передние отличаются. Если надумаете ставить, то имеет смысл рассмотреть вариант Kayaba Excel-G (передний правый 332100, передний левый 332101). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас