Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП с Матизом и пострадавшими на Нахимовском.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Нахимовском вечером была гигантская пробка, так как все полосы движения в сторону Варшавки были перекрыты аварийными авто.

ДТП произошло на перекрестке с ул.Одесской.

 

Газель остановилась неподалеку от перекрестка во втором/третьем ряду.

В это время сзади ехал матиз и форд.

Из газели справа вышел водитель.

 

Далее произошло то что никто по хорошему так и не понял.

Матиз ударился в Форд(тормозящего по крайнему правому ряду)и его отбросило на вышедшего из Газели водителя.

Либо вариант 2. Матиз ударился в газель и водителя, и его отбросило на тормозящий справа форд.

 

От удара Матиза Газель развернуло поперек дороги и выбросило на разделительную полосу.

 

c423605c94a3.jpg

9c3e0d18bf8c.jpg

e4ef426f3dc2.jpg

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
MatizM, вы коллекционируете ДТП с чужими Матизами?

 

 

я их вообще коллекционирую.

данное ДТП занимательно тем что непонятно как тяжелая газель от небольшого удара легкого матиза улетела так далеко.

в общем гайцы тоже собрали консилиум, думали, думали да так ни к какому выводу на тему как же произошло ДТП не пришли.

точно так же как непонятно кто виноват в данном дтп.

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем гайцы тоже собрали консилиум, думали, думали да так ни к какому выводу на тему как же произошло ДТП не пришли.

...вскрыли череп блондинке, а там веревочка натянута. Они думали, думали, думали, думали

Взяли ножницы и разрезали веревочку. Уши и отвалились... )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от скорости... я со своими 70 кг при столкновении могу сбить с ног 120 кг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от скорости... я со своими 70 кг при столкновении могу сбить с ног 120 кг....

 

 

Водительница Матиза говорит что она вообще объезжала стоящую газель.

так что скорость была совсем небольшая,

да и повреждения со стороны газели у Матиза незначительные, в отличие от его правой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водительница Матиза говорит что она вообще объезжала стоящую газель.

так что скорость была совсем небольшая,

да и повреждения со стороны газели у Матиза незначительные, в отличие от его правой стороны.

:crazy: Это она зазря..... тормозить положено.. пропускать других учасников движения.. а затем объезжать "с небольшой скоростью".... Ну а так она передатчиком поработала и аккуратно передала свой собственный импульс и импульс движения других учасников столкновения на не в чем неповинную газель.

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Это она зазря..... тормозить положено.. пропускать других учасников движения.. а затем объезжать "с небольшой скоростью".... Ну а так она передатчиком поработала и аккуратно передала свой собственный импульс и импульс движения других учасников столкновения на не в чем неповинную газель.

 

 

так у газельщика знака аварийного не стояло и лампочки сзади были все битые, тряпками замотаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у газельщика знака аварийного не стояло и лампочки сзади были все битые, тряпками замотаны.

.... Ну это не означает, что газель не была препятствием на дороге... А как мы выяснили ранее в других ветках, у любого препятсвия на дороге тормозить вплоть до полной остановки, а потом совершать любые безоопасные маневры, не мешая другим участникам движения....

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данное ДТП занимательно тем что непонятно как тяжелая газель от небольшого удара легкого матиза улетела так далеко.

В прошлом году видел последствия столкновения Матиза и Газели. Похоже кто то из них вылетел на запрещающий сигнал светофора на перекресток(+вечер и дождь), в итоге(по моим предположениям, саму аварию не видел) Матиз ударил Газель в бок в районе задней оси... Выглядело впечатляюще: Матиз стоит на перекрестке со смятым моторным отсеком в гордом одиночестве, второго участника не видно... и только приглядевшись метрах в 30 от перекрестка замечаешь торчащую из кустов(это при наличии бордюра и тротуара) попу Газели... В тот раз вроде как к счастью обошлось без жертв, хотя удар был не слабый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году видел последствия столкновения Матиза и Газели. Похоже кто то из них вылетел на запрещающий сигнал светофора на перекресток(+вечер и дождь), в итоге(по моим предположениям, саму аварию не видел) Матиз ударил Газель в бок в районе задней оси... Выглядело впечатляюще: Матиз стоит на перекрестке со смятым моторным отсеком в гордом одиночестве, второго участника не видно... и только приглядевшись метрах в 30 от перекрестка замечаешь торчащую из кустов(это при наличии бордюра и тротуара) попу Газели... В тот раз вроде как к счастью обошлось без жертв, хотя удар был не слабый...

 

 

ну у движущейся на скорости газели удар в заднюю ось почти всегда приводит к опрокидыванию.

а так как скорость у газельки большая, то она продолжает движение еще определенное время, удаляясь от места дтп.

В нашем то случае газель стояла на месте и никуда не ехала.

 

Хотя может быть, она покатилась назад?

- ручник то у ней , судя по расстоянию на которое её отбросил Матиз - не рабочий был...

 

Кажись до меня дошло как все было.

 

 

Газель сломалась в третьем ряду.

Начала принимать вправо чтобы остановиться на обочине.

Успела перестроиться на один ряд и заглохла.

При этом колеса у неё были повернуты влево.

Далее водила вышел и пошел к правой двери.

В это время сзади подъехал Матиз и стал объезжать газель справа.

НО! Газель из-за неработающего ручника Газель начала съезжать назад (там уклон вниз),

поэтому водитель газели открыл правую дверь чтобы поднять ручник, но в это время машина не только двигалась назад, но из-за вывернутых передних колес начала уходить назад и вправо, сужая участок дороги, доступный справа для объезда.

В это время Матиз принял еще правее, но там летел Форд.

Форд экстренно тормозит.

В это время перед газели разворачивается в сторону правой полосы еще больше и окончательно перекрывает проезд Матизу.

Форд бьет Матиз в правое переднее крыло, практически сразу же Матиз встаёт распоркой между двумя машинами и передаёт импульс Форда на переднюю часть газели , сминя при этом водителя газели, передню дверь, и ударяясь в колесо.

От этого удара в переднее повернутое колесо газель автоматически уезжает вперед , одновременно поворачивая налево пока не встала поперек дороги.

и так как там уклона уже не было, то не полностью затянутый ручник её в том положении и удержал.

 

Эврика!!!

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эврика!!!

А смысл этой эврики? Гаишникам расскажете?... Вдруг они сами не "допрут" до эврики...

Не, мужчины все-таки странные создания... Почему не направить свою мыслительную энергию в какое-нибудь более нужное русло, чем разгадывание причин и последствий чужих аварий? Тем более, участники аварии об этом не просили... :)

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Ну это не означает, что газель не была препятствием на дороге... А как мы выяснили ранее в других ветках, у любого препятсвия на дороге тормозить вплоть до полной остановки, а потом совершать любые безоопасные маневры, не мешая другим участникам движения....

Даааа. Совет что надо. Даже на льду? В повороте? Если есть вариант ухода? Все равно только тормозить?

А когда легче нырнуть в соседний ряд?

Когда ваши скорости примерно выравнены?

Или когда вы оттормозились перед препятствием до 0км/ч, а соседний ряд летит 60-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа. Совет что надо. Даже на льду? В повороте? Если есть вариант ухода? Все равно только тормозить?

А когда легче нырнуть в соседний ряд?

Когда ваши скорости примерно выравнены?

Или когда вы оттормозились перед препятствием до 0км/ч, а соседний ряд летит 60-90?

...... Правила читали?.. почитайте. И не советуйте людям неприятности. (см фото.) Ныряйте по рядам сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа. Совет что надо. Даже на льду? В повороте? Если есть вариант ухода? Все равно только тормозить?

Почитайте ПДД. :roll: Пользительно иногда. :lol: По ним- ТОЛЬКО тромозить! ;) Всё остальное- нарушение и в случае "чего" будете виноваты и будете оплачивать чужой ремонт. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте ПДД. По ним- ТОЛЬКО тромозить!

Не все так однозначно. Да, по действующим ПДД - только тормозить. Но в старой редакции ПДД нам давали еще и возможность маневра, что, на мой взгляд, было правильно (в смысле не сам маневр, а возможность выбора). Бывают ситуации, когда маневром можно минимизировать ущерб от столкновения или даже его избежать. Реальный пример. ВАЗ-2108 движется в прямом направлении со скоростью примерно 95 км/ч (нарушение №1). Наперерез ему со сторостепенной дороги вылетает ВАЗ-2105, видит восьмерку и останавливается точно на траектории прямолинейного ее движения (нарушение №2). Водитель восьмерки применяет экстренное торможение и уходит вправо (нарушение №3). Но места было мало и восьмерка передним левым углом бьет в передний правый угол пятерку. Итог - у восьмерки крыло, фара под замену, капот и бампер выправили. У пятерки - крыло, фара и капот под замену. На разборе поставили обоюдку (из-за нарушения №3), но гаишники признали (на 100% с ними согласен), что если бы не маневр, в пятерке точно был бы труп, а водитель восьмерки - если не труп, то инвалид. А в данном случае ущерба всего на 10 тысяч.

Всё остальное- нарушение и в случае "чего" будете виноваты и будете оплачивать чужой ремонт.

Так что, как я сказал выше, иной раз лучше заплатить за жестянку, чем ...

P.S. В своей практике минимум дважды избегал ДТП именно маневрируя, а не тупо тормозя.

P.P.S. К сожалению, то что я наговорил, применимо только к более-менее опытным людям, которые могут мгновенно оценить обстановку вокруг себя и просчитать действия окружающих минимум на три хода вперед. Но и у таких людей ошибки случаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так однозначно. Да, по действующим ПДД - только тормозить. Но в старой редакции ПДД нам давали еще и возможность маневра, что, на мой взгляд, было правильно (в смысле не сам маневр, а возможность выбора).

P.S. В своей практике минимум дважды избегал ДТП именно маневрируя, а не тупо тормозя.

 

 

Да. В прошлом году я объехал так выехавшую поперек дороги в третий ряд блондинку....

А если бы я тормозил, как по ПДД положено, то блондинка была бы уже год как на кладбище под крестиком.

(и, между прочим, сама в этом была виновата)

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе ехал (ещё на пятёрке),скорость 100км в час,-из за машин выбежала барышня пьяная,-если б не объехал -прокатил бы её на капоте до кладбища!!!Правила -правилами -но иногда первая реакция самая правильная.Согласен с теми кто не тупо тормозит при возникновении опасной ситуации а старается минимизировать ущерб(анекдот в тему:ученика в автошколе спрашивают -что будешь делать если отказали тормоза - отвечает -выберу на дороге цель подешевле).

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо тормозить, так же хреново как и тупо крутить рулем, в каждом конкретном случае надо действовать по обстановке, что бы сохранить жизни и минимизировать потери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. К сожалению, то что я наговорил, применимо только к более-менее опытным людям, которые могут мгновенно оценить обстановку вокруг себя и просчитать действия окружающих минимум на три хода вперед. Но и у таких людей ошибки случаются.

 

А заранее оценить, что герой на второстепенной раньше середины твоей дороги не остановится.. нельзя что ли?

Или что из-за стоящей за городом у леса машины может выйти мужик, застегивающий штаны тоже предугадать не судьба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупо тормозить, так же хреново как и тупо крутить рулем, в каждом конкретном случае надо действовать по обстановке, что бы сохранить жизни и минимизировать потери

 

 

Да. Кстати. Маневр "переставка" на скорости больше 60кмч невозможно осуществить.

Тем более на Матизе.

 

Поэтому разгоняться больше 60кмч не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...