Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

выношу на обсуждение пару ситуаций


Рекомендуемые сообщения

Немного подрисовал. Синяя рамка - это границы перекрестка. Красная траектория - никакого штрафа, так как понятие встречка и тд и тп на перекрестке не действует, за исключением перекрестков с круговым движением или обозначением разъезда согласно пунктирной разметки по ГОСТ.

post-17026-1234970516_thumb.png

Вот так кто-то почитает, посмотрит рисунок и решит, что можно ТАК проезжать перекресток. А что, ведь все вроде логично, схематично :crazy:

Потом будет долго пытаться что-то объяснить инспектору на месте , инспектору в группе разбора, судье на заседании по поводу несогласия с решением .

:laugh:

И в очередном форуме появиться очередной пост по поводу несправедливости всего сущего и противных гаишников в частности :lol:

А можно сделать по другому . Просто знать и соблюдать Правила Дорожного Движения :rtfm:

Кстати очень экономит, время , деньги и нервы.

 

Но решать каждому , конечно самостоятельно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Однако, это следует делать, только если вы в машине не одна, у вас есть пассажир-свидетель, который подтвердит ваши слова. Дело в том, что по гражданскому кодексу РФ «свидетель – любое лицо, имеющее сведения по делу», таким образом второй инспектор по умолчанию – свидетель – т.е. ваше слово против их двоих, что, как сами понимаете – не есть гуд. ем более в наших судах, где, как утверждает АлександрМ260, действует правило НОНДСГИБДД.

Вы абсолютно неправы. Лицо, заинтересованное в исходе дела, не может быть свидетелем. Если простыми словами - второй гаец не имеет права быть свидетелем, а вот пассажиры могут

 

kznalp, голые утверждения без фактов. Сейчас ради вас покопаюсь и приведу статьи и ГОСТы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kznalp, голые утверждения без фактов. Сейчас ради вас покопаюсь и приведу статьи и ГОСТы

Да , не нужно. Не утруждайте, себя. Потрадьте энергию на что нибудь более нужное и полезное.

 

Ибо тема неинтерсна , обсуждение бессмыслено.

Мелкий флейм и местами стеб. С моей стороны по крайней мере , после первого же ответа от автора.

 

Толку 0.

 

Хотя может, быть вам, лично интересна пустая беспредметная и бесперспективная дискуссия. Дело ваше.

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1. dashyka, по поводу стрелки на светофоре в правилах сказано четко и ясно:

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

2. По поводу разногласий в знаках, чья дорога главнее и изучаем боковое зрение дабы увидеть фиг знает где в стороне знак уступи дорогу

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

3. ГОСТ Р 51256-99. Приложение А. Разметка 1.7. Обозначение полос движения в пределах перекрестка

post-17026-1234973845_thumb.jpg

Это единственная разметка, которая находится на перекрестке. Сейчас поищу правила запрещения нанесения разметок.

Сразу оговорюсь - обратите внимание на то, что на разметке длина штриха равна длине промежутка. Это не та разметка, которая разделяет транспортные потоки или обозначает полосы

 

ВСН 23-75 Указания по разметке автомобильных дорог 1975-04-08 00:00:00

сплошной линией 1.1 на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами, в местах сужения проезжей части, на участках, где фактическая видимость меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (табл. 1), а при необходимости перед перекрестками и в других опасных местах. Отдельные участки сплошной линии не должны быть менее 20 м. При изменении ширины проезжей части (перед препятствием, при уменьшении количества полос движения в данном направлении и т. д.) должна наноситься переходная линия 1.1, наклон которой не должен быть более 1/20 при v £ 60 км/ч и более 1/50 при v > 60 км/ч.

Далее также по тексту относительно двойной сплошной и тд. Вот пример того, какая разметка должна быть на перекрестке

post-17026-1234974953_thumb.jpg

Но даже если вы нарушите эту разметку, то штраф - 50 руб за несоблюдение требований разметки

 

Обозначение перекрестка:

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Кстати, почитайте правила проезда перекрестков.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Обратите внимание на то, что сказано - при выезде. Как вы его будете проезжать - это ваша головная боль. Хоть зигзагом, если это не создаст помех другим.

Изменено пользователем eevee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок. а почему тогда на этой картинке не лишение? ведь человек именно ехал по встречке.

post-10110-1234951294_thumb.png

Потому что трамвайные пути не являются проезжей частью. И в статье 12.15.3 КоАП сказано, что бывает за выезд на трамвайные пути встречного направления.

А вообще толчем воду в ступе. Нас не слышат. Талдычат одно и тоже. Действительно, страшно, когда знаешь, что такие на дороге рядом с тобой.

 

 

Цитата: "Но даже если вы нарушите эту разметку, то штраф - 50 руб за несоблюдение требований разметки"

Неверно. Штраф 100 рублей (сейчас меньше не бывает). Статья 12.16 КоАП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу того, почему лишение.... Те моменты (не понимаю, почему никто так и не сказал этого), на которые распространяется штраф, связаны с правилами проезда ПЕРЕКРЕСТКОВ! Так как судя по первой картинке ваш маневр продолжался еще после, как вы уже покинули границы перекрестка. Тут однозначно - лишение

т.е. если я вылезла на встречку при повороте на ПЕРЕКРЕСТКЕ, то лишение. А если я вылезла на встречку при повороте просто на дороге (допустим развернулась через сплоную), то штраф. правильно поняла?

это я пыталась услышать. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не совсем верно... На перекрестке встречки не бывает. Вообще. А вот если вы уже покинули перекресток, и покинули его по встречке, то тогда лишение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я имела ввиду, что разворачивалась (поворачивала) на перекрестке, после чего (или до этого) выехала на встречку. все поняла.

 

можно еще и второй случай обсудить? сейчас напишу со схемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиннн...

Как хорошо, что я не в Москве!!!

Нет, есть, конечно, странные люди, но, чтоб до такой степени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню что я поворачиваю с открытого шоссе на бульвар рокосовского. На первой картинке видно, что есть дублер (или дополнительная дорога) к открытому шоссе и он имеет односторонее движение. стрелка показывает на указатель направления движения.

post-10110-1234983913_thumb.jpg

 

посмотрим покрупнее: стрелка "2" указывает на расположение трамвайных путей. стрелка "3" указывает на расположение основной проезжей части, с которой я поворачиваю. хорошо видна разделительная. стрелка "4" указывает где стоит светофор с дополнительной стрелкой налево. стрелка "5" указывает на расположение "дублера". стрелка "6" показывает где стоит знак "уступи дорог" направленный на дублер.

post-10110-1234984449_thumb.jpg

 

на картинке ниже можно увидеть как выглядят трамвайные пути (но НЕ на этом перекрестке). обратите внимание, что они расположены на некотором возвышении с бордюром. на перекрестке (въезд и выезд с бульвара) бордюры убираются, а возвышение сглаживается.

post-10110-1234984397.jpg

 

итак. судя по выше написанному всеми я должна уступать дорогу тем, кто едет по дублеру (будем называть его так). Т.е. я выезжаю на поворот, забираюсь на трамвайные пути, вижу что там справа кто-то едет и останавливаюсь. Те, кто едет по дублеру тоже уступают мне дорогу, поскольку у них знак стоит "уступи дорогу". тем временем за мной формируется очередь, которая потом мешает проехать машинам.

 

суть вопроса - есть ли какие-то законные обоснования, которые позволяют полагать, что мне уступят дорогу? или этот перекресток исключение и на другом похожем мне нужно ждать пока проедут.

 

выше писали, что знаки приоритета не действуют при работающем светофоре. но светофор на дублер не направлен и не распространяется (так полагают водители). соответственно они будут действовать в соответствии со знаком и будут уступать мне.

Изменено пользователем dashyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dashyka

По первому вопросу. Я так и не понял, Вы разобрались по поводу поворота налево или нет? Вы поняли что Вы выехали на встречку уже после перекрестка?

 

По второму вопросу мне ситуация стала еще более непонятной. На дублере есть светофор или нету, или водители считают что нету? Это абсолютно же разные вещи. Если светофора на дублер нету и есть знак уступи дорогу, то Вам должны уступить. Но не забывайте о том что Вы совершаете маневр и Вы должны обеспечить безопасность маневра. Тупо ехать напролом потому что у них там знак "Уступи дорогу" не получится. Да и думайте что там такие же как Вы. )) Случалось видеть аварии на перекрестках равнозначных дорог, где при помехе справа тот кто двигался прямо не уступал дорогу. По каким причинам неясно, но одной очень вероятной причиной является убеждение "еду прямо значит мне уступают" и "у него знак, а у меня главная значит я не буду уступать, не буду останавливаться, мне пох я на танке". Соответственно при стечении таких обстоятельств и происходят аварии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы поняли что Вы выехали на встречку уже после перекрестка?

я этого и не отрицала :crazy:

 

По второму вопросу мне ситуация стала еще более непонятной. На дублере есть светофор или нету, или водители считают что нету? Это абсолютно же разные вещи. Если светофора на дублер нету и есть знак уступи дорогу, то Вам должны уступить. Но не забывайте о том что Вы совершаете маневр и Вы должны обеспечить безопасность маневра. Тупо ехать напролом потому что у них там знак "Уступи дорогу" не получится. Да и думайте что там такие же как Вы. ))

на дублере нету светофора. когда поворачиваю всегда убеждаюсь, что мне уступают.

 

но вопрос в другом - на похожем перекрестке мне тоже должны уступать? если да, то как это обосновано, знака то я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перекресток похож, то знак Вы видите. Если знака Вы не видите, то Вы должны уступить. Как уже выше писали что знаки "Стоп" и "Уступи дорогу" сделаны специально другой формы для отличения их даже если он направлен не на Вас. Полагаю что другие участники движения увидевшие знак что должны уступить и увидевшие Вас на перекрестке остановятся или хотя бы замедлят скорость.

Ну и по ПДД проезд перекрестков регулируется светофорами, знаками приоритета, при отсутствии оных и равнозначности дорог действует помеха справа.

Итого вывод -> при повороте налево в похожей ситуации у Вас появляется помеха справа и Вы должны будете уступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого вывод -> при повороте налево в похожей ситуации у Вас появляется помеха справа и Вы должны будете уступить.

спасибо, поняла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оставлять неясности с поворотами и разворотами на встречку

(Штраф соответствует повороту налево или развороту (плюс объезд препятствия) связанному с пересечением сплошной линии (разделительной или двойной) и описывает ситуацию до въезда на другую дорогу после этого маневра - таким образом может возникнуть даже два нарушения - например в случае если бы в вашем перекрестке отсутствовал разрыв сплошной - первое при повороте - второе при въезде на встречку дороги

(Чисто ради ради разъяснения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы абсолютно неправы. Лицо, заинтересованное в исходе дела, не может быть свидетелем. Если простыми словами - второй гаец не имеет права быть свидетелем, а вот пассажиры могут

Имеет право, имеет. И пассажиры могут, и инспекторы могут, все могут. Быть свидетелем, не стороной. Любой человек может быть свидетелем чего угодно.

Повторюсь: Свидетелем может быть любое лицо, которому известны обстоятельства, имеющие значение для дела (ч. 1 ст. 61 ГПК РСФ, ч. 1 ст. 44 и ч. 1 ст. 69 АПК РФ. Действующая.).

Тема о заинтересованности должностных лиц - широко распространенное заблуждение. Вот вы, как многие, увы, страдаете этим заблуждением. Я это... об инспекторах. В ГК четко описан перечен лиц, составляющих исключение из понятия "любое лицо". Этот список очень короткий. Например, адвокат обвиняемого не может быть свиделем по делу, и т.д. Задумайтесь: как инспектор в роли свидетеля может быть заинтересованным (в чем?) лицом, какая может быть личная заитересованость или даже служебная, в исходе дела кк вы пишете, с точки зрения закона? Он не каратель (не судья), он регистратор, он только фиксирует нарушение, его напарник, обладая органов чувств, увидел/услышал то же самое и в роли не должностного лица, а совершеннолетнего гражданина вправе озвучить сведения по делу. Как-то так... Наведите справки по теме, ГК доступен всем - вы сами убедитесь.

 

 

итак. судя по выше написанному всеми я должна уступать дорогу тем, кто едет по дублеру (будем называть его так). Т.е. я выезжаю на поворот, забираюсь на трамвайные пути, вижу что там справа кто-то едет и останавливаюсь. Те, кто едет по дублеру тоже уступают мне дорогу, поскольку у них знак стоит "уступи дорогу". тем временем за мной формируется очередь, которая потом мешает проехать машинам.

Вы верно описали коллизию, которая возникает при пересечении этого перекростка. Сам прозжал это место не один раз, поэтому пишу как очевидец.

Действително, порой приходится останавливаться на трамвайные пути, чтобы пропустить едущих по дублеру, при этом сзади может формироваться очередь, как правило - нетерпеливая.

Для тех, кто не до конца понял ситуацию, повторюсь: здесь имеем дело с тремя элементами:

1. светофорный перекресток на Открытом шоссе, левая стрелка для проезда на бульвар маршала Рокоссовского,

2. поперечный переезд через трамвайные пути, размещенные выше проезжей части; оснащен трамвайным светофором, естественно он запрещающий для трамвая, когда горит левая стрелка для автотранспорта,

3. перекресток одностороннего локального двухполосного проезда параллелльного основной трассы и одностороннего двухполосного участка бульвара маршала Рокоссовского. Правые полосы и там и там заняты припаркованными машинами, остается узкая одна полоса.

Все три элемента плотно примыкают друг к другу. Таким образом, пересечение с дублером - это совершенно другой перекросток, оснащен знаками, светофора на нем нет.

Но это теория. На практике, когда проезжаешь этот кусок дороги (1,2,3), следует воспринимать его как одно целое, как один перкресток. Просто между вышеописанным тремя элементами нет ни малейшего пространства, "островка", на котором можно переждать и/или поэтапно закончить маневр. Стоя на светофоре на Открытом шоссе под стрелку следует начинать движение, только если убедился, что предыдущая машина беспрепядственно покинет пределы перекрестка №3 (дублер) и тебе не придется застревать на трамвайные пути. Занимать перекресток и мешать трамваям, как всем известно - запрещено. Только так можно избежать возникновение очереди.

Радикально можно решить вопрос поставив синхронизированный светофор на дублере. Но, видимо трафик по нему настолко незначителен, что цел не оправдывает затраты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это теория. На практике, когда проезжаешь этот кусок дороги (1,2,3), следует воспринимать его как одно целое, как один перкресток. Просто между вышеописанным тремя элементами нет ни малейшего пространства, "островка", на котором можно переждать и/или поэтапно закончить маневр. Стоя на светофоре на Открытом шоссе под стрелку следует начинать движение, только если убедился, что предыдущая машина беспрепядственно покинет пределы перекрестка №3 (дублер) и тебе не придется застревать на трамвайные пути. Занимать перекресток и мешать трамваям, как всем известно - запрещено. Только так можно избежать возникновение очереди.

Радикально можно решить вопрос поставив синхронизированный светофор на дублере. Но, видимо трафик по нему настолко незначителен, что цел не оправдывает затраты.

Так в принципе и езжу - сначала одна машина проедет трамвайные пути, за ней вторая, вместе с кем-то никогда не лезу на них. хотя бывают умники, прям в зад дышат. Но на этом перекрестке проблем с пересечением пока не было - едущие по дублеру всегда уступают. правда я все равно каждый раз сначала смотрю уступают ли мне, а потом еду. мало ли что :laugh: меня интересуют похожие перекрестки.

 

получается, что юридически это два разных перектрестка, так? и если бы на дублере не стоял знак знак "уступи дорогу" (теоритически), то я их должна была бы пропускать. но не потому что еду по стрелке (это ведь уже другой перекресток), а... почему? потому что помеха справа, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сразу напишу тут же второй свой вопрос. Я поворачиваю с дороги (открытое шоссе) через трамвайные пути на одностороннюю улицу - где стрелка "2" (бул рокоссовского). Мне горит дополнительная секция на левый поворот, так что встречка не мешает. Но проезжая через трамвайные пути я попадаю на "дублер" открытого шоссе, тоже односторонний (стрелка "1"). Вопрос - кто должен уступить дорогу?

 

- они - потому что я еду с главной (вроде как) улицы?

- я - потому что совершаю поворот, а они едут прямо?

- они - потому что мне горит зеленый на поворот?

- я - потому что помеха справа?

 

что скажете?

post-10110-1234799040_thumb.png

 

Как все оказывается , запущено.

ПЕРЕКРЕСТОК - 1(ОДИН).

Поворачивая по стрелке в дополнительной секции ВЫ УСТУПАЕТЕ ВСЕМ. Потому что вы поворачиваете по стрелке .

Знаки приоритета и правило правой руки не действует при работающем светофоре.

Никаких "дублеров", никаких неодназначностей. Все просто и понятно(для тех кто изучал ПДД, конечно).

 

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

 

Ну зачем все так запутывать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все оказывается , запущено.

ПЕРЕКРЕСТОК - 1(ОДИН).

Поворачивая по стрелке в дополнительной секции ВЫ УСТУПАЕТЕ ВСЕМ. Потому что вы поворачиваете по стрелке .

Знаки приоритета и правило правой руки не действует при работающем светофоре.

Никаких "дублеров", никаких неодназначностей. Все просто и понятно(для тех кто изучал ПДД, конечно).

Уважаемый kznalp, ну неужели так сложно внимательнее читать посты? Вашей категоричности и безапелляционному тону можно только позавидовать! Попробуйте всё таки понять что мы здесь пишем, не так упоительно прислушиваясь к своему нарцисстическому Эго.

Мы все несказанно рады за вас, что вам всё просто и понятно, рады за то, что вы совестно изучали ПДД и искренно благодарны, что вы всех нас учите уму-разуму, поэтому смиренно терпим ваш покровительственный тон. А, и спасибо за жирный шрифт :laugh:

В Москве есть много мест, где имеется структура улиц с паралелльными локальными проездами. Например: Ленинский проспект, проспект Вернадского и т.д. Откройте яндекс-карты, посмотрите. Они бывают 2-х и даже 3-х полосные помимо основной улицы (3-х или 4-х полосная), но там все перемычки между ними из-за огромного трафика отрегулированы светофорами. От линии домов на одной стороне до линии домов на противоположной стороне бывает 100-150 м. Представляете какой хаос наступил бы если как вы утверждаете "Никаких "дублеров" нет"?

Здесь этого нет, все в притык. Трамвайные пути не на одном уровне с дорогой, а выше(!)(см. определение "перекрестка") - это отдельная трасса для одного лишь трамвая. Если трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, то - да, они являтся частью дороги и перекрестка, вы можете заезжать на них для обгона, поворота налево (в случае если левые полосы заняты), а также обязаны остановиться на трамвайных остановках, если двери трамвая открыты. Если трамвайные пути не на одном уровне с проезжей частью вам запрещено на них находиться и вы не должнны останавливаться на остановках для пропускания пассажиров - они должны перейти проезжую часть только по пешеходному переходу. Даже исходя из ваших цитатов определений приходим к выводу, что имеем дело с разными перекрестками, поскольку они находятся вовсе не на одном уровне. На дублере нет светофора, это другой перекресток. Если это пространство общее, то зачем по вашему на дублере установлен знак "уступи дорогу"?

Теоретически конечно вы правы, но в по крайней мере в Москве и в Санкт-Петербурге блягодаря "широкому планированию" дорожной сети каждое пересечение проезжих частей, в т.ч. локалки, дублеры и их перемычки дорожными/муниципальными службами рассматриваются как отдельные перекрестки и везде оснащены если не светфорами, то знаками, поэтому чуть ли не каждое закругление бордюра если ориентироваться на знаки является перекрестком. Москва перегружена знаками, это факт, но видимо вопреки этому остаются неоднозначные места.

"Знаки приоритета и правило правой руки не действует при работающем светофоре." Совершенно верно, если эти знаки, грубо говоря - под светофором. На Открытом шоссе есть 4 светофора обозначающих границ регулиремого ими перекрестка. На дублере светофора нет, есть только знак и он находится в 15-20 м от крайнего светофора ограничивающего перекресток Открытого шоссе.

Уступаем помехе справа не потому, что поворачиваем по стрелке, а потому, что пересекаем дорогу с неизвестным приоритетом, предположительно равноценная.

"Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." В ПДД все красиво, спору нет. Во первых "прилегающая территория" очень расплывчатое понятие. А как его не считать, если выезд шире основной дороги? В Москве полно таких мест. Или например бред про "запрещен транзитный проезд через жилую зону" А вы знаки "жилая зона" начало/конец в городе видели? Я например - нет. Или: бред, что когда из-за аварии или препядствия на вашей полосе нельзя объехать по свободной встречке а ждать второго пришествия, авось до завтра рассосется, не бред ли?

Так что слепое подчинение неких догм ПДД прописанных на бумаге, а реалии иные в жизни не всегда полезны.

ИМХО разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уступаем помехе справа не потому, что поворачиваем по стрелке, а потому, что пересекаем дорогу с неизвестным приоритетом, предположительно равноценная.

вот. это я и хотела услышать. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве есть много мест, где имеется структура улиц с паралелльными локальными проездами.

Как я рад, что я не в Москве :crazy:

Как страшно у вас там жить.

Дороги запутанные, кругом гаишники-взяточники, пробки везде.

Ужасы вашего городка :laugh:

 

P.S. К чему так много букв ? :lol:

Изменено пользователем kznalp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG, милиционер в роли свидетеля по делу заинтересован в исходе этого дела. Но это уже судебная практика, по крупицам из законов не буду выковыривать данное утверждение. посоветуйтесь с грамонтым юристом, он вам скажет тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BG, милиционер в роли свидетеля по делу заинтересован в исходе этого дела. Но это уже судебная практика, по крупицам из законов не буду выковыривать данное утверждение. посоветуйтесь с грамонтым юристом, он вам скажет тоже самое

не могу привести в пример собственный опыт, но сколько читала разных историй - там везде гаишник составляющий протокол в свидетели записывает своего напарника. даже если тот на самом деле ничего не видел. и никогда никто не оспаривал сам этот факт. но получается, что "грамотный юрист" (цитата) может лишить гаишка его свидетеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такой личный опыт, когда гаишник был свидетелем. Везде прокатывает. В чем заинтересованность ГАИшника с исходе дела мне непонятно. Он что лично Вас хочет прав лишить??

 

Касательно перекрестка и кто кого пропускает, то, по крайней мере в Москве:

1) если человек едет прямо, то знаки большинство не смотрят. Для многих нонсенс как это если я еду прямо, должен уступать тем кто поворачивает

2) второстепенные выезды и вправду бывают шире основных дорог, и вообще дороги перестраивают, а знаки забывают или наоборот

3) если для Вас не стоит знака "Главная дорога", то по крайней мере притормозите что бы оценить уступают Вам или нет. Ведь знак завтра уберут для пересекающей дороги, а Вы по привычке будете думать что Вам уступают.

4) сам всегда стараюсь притормаживать на нерегулируемых и плохо просматриваемых перекрестках даже если стоит знак "Главная дорога"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...