Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

2 варианта развития событий при ДТП


_online_

Рекомендуемые сообщения

2 аварии за неделю )

 

1. Ехал рано-рано утром по Волгоградке, в вяло текущем потоке 20 км\ч. Как только между мной и передней машиной увеличилась дистанция до 4 метров, в эту дыру с права нырнул Форд, и дистанция сократилась до метра, через 3 сек. я

_моргнул_

а когда выморгнул увидел красные огоньки и стоящий форд. А вот я остановиться не сумел.

Итог: у форда задний бампер без царапины, у меня отломалась панелька, над бампером, и уменьшился зазор между крылом и дверью (сдвинулась фара, вероятно).

Разъехались с миром.

 

2. Ехал позно-позно вечером по Рязанке, в вяло текущем потоке 20 км\ч., внезапно, в предельно среднем ряду передо мной тормозит шевроле анус, в правом тормозит девятка, из шевроле выходит пассажир, и подходит к девятке базарить. Я начал их

_объезжать_

слева, стараясь не высовываться в левый ряд. Машина оказалась чуть толще ожидаемого - не хватило ровно 1см, который вмялся в заднюю правую дверь. Все это сопровождалось металлических шорохом. Довершив до конца свое черное дело. Я оказался впереди Ланоса и получил толчок в правое крыло, которые было уже изуродовано оградкой, но умело закрашено. Нутром чуя свою вину я пошел материть водителя ланоса. Ланос управлялся золотой молодежью, которая пригрозила мне папой который работает, о ужас, в фсб. На этом месте, вероятно, нужно было пойти и застрелиться. Я посоветовал вызывать гаи ,если сам не справиться, папу, а иначе уезжать отсюда. И пошел думать правду в свою машину.

У ланоса повреждения задний бампер, оба левых крыла, передний бампер.

У меня двери правые, крыло.

При всех раскладах, вариантов, что я не виноват не было.

Приезжал папа, оказалось он бизнесмен, посмотрел и уехал.

Прошел час.

Надо заполнять ОСАГО, взял бланки пошел к ним в машину. Заполнил бланки.

Прошел еще 30 мин.

Позвонил в ГАИ, напомнил про нас.

Через 20 минут приехал "Веселый гаишник"

Поглядел, послушал, потрогал. Забрал документы, дал заполнять заявления обоим.

Написал, пошел к нему в машину.

"Веселый гаишник" начал рассказывать, что надо выставлять знак аварийной остановки, показывал правила и, вопреки моим уговорам "а я стоял впреди него", сказал что надо платить 500 руб.

- Так платить буишь, али через квитанцию? -Конечно квитанцию, статья 291 УКРФ. Тьфу ты, иди ждать в машину.

Начал беседовать со вторым участником.

Потом снова сел я. Если виноват и другие версии событий не изменит этого, надо не выпендриваться и сознаваться. Вот и я подписался, что да, виноват...

В группу разбора сказали явиться через неделю в назначенный день в 10:20

Дали справку на листочке А5

И отпустили с миром, без штрафа.

 

Съездил в страховую, показал справку. Мне выдали еще бумажку - запрос.

ОСАГО не сдавал... забыл.

 

В назначенный день в 10:20 я прибыл по месту дислокации указанного отделения ГИБДД. Выяснилось, что на 10:20 было назначено еще человекам 10. По очереди я был где-то 20... Прием еще не начался, хотя некоторым назначили вообще на 9:00

Прошел час.

Началась первая неразбериха в очереди.

Прошел час.

Стал подтягиваться народ и упорно доказывать что им назначено! Но назначено было всем.

Прошел час.

Пошел я, получил бумажку А4 где были заверенные копии:

-Отказ по административки.

-Обстоятельства аварии.

 

В отказе было написано

"...выполнил наезд на стоящий Ланос..."

"нарушил 10.1"

 

Отвез бумажку в страховую, машину сфоткали. Жду результатов экспертизы.

 

Выводы:

1. Чем больше устал - тем больше дистанция

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

3. Семь раз посмотри - один жми на газ.

4. В ГИБДД надо приезжать с утра, а можно, кстати, вообще в другой день.

Во как.

Изменено пользователем _online_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мой водительский стаж 8 месяцев.

Собственного ДТП -1

Присутcвия при ДТП - 1.

 

2 аварии за неделю )

 

1. Ехал рано-рано утром по Волгоградке, в вяло текущем потоке 20 км\ч. Как только между мной и передней машиной увеличилась дистанция до 4 метров, в эту дыру с права нырнул Форд, и дистанция соратилась до метра,

Стандартная ситуация. Я в таких случаях торможу и опять увеличиваю дистанцию до той котороя МНЕ удобна.

 

Я оказался впереди Ланоса и получил толчок в правое крыло, Которые было уже изуродовано оградкой, но умело закрашено. Нутром чуя свою вину я пошел материть водителя ланоса.

А смысл ?

Когда мне в задний бампер прислали. Я просто вышел поставил знак аварийки, и позвонил в ГИБДД и страховую.

Смысл нервы и время зря тратить ?

 

Ланос управлялся золотой молодежью,

Золотая молодежь на Ланосе ?!

РЖУНИМАГУ

:)

 

Я посоветовал вызывать гаи ,

А самому позвонить в ГАИ?:)

 

"Веселый гаишник" начал рассказывать, что надо выставлять знак аварийной остановки, показыал правила и, вопреки моим уговорам "а я стоял впреди него", сказал что надо платить 500 руб.

Все правильно.

ПДД нужно знать, и соблюдать.

 

1. Чем больше устал - тем больше дисстанция

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

3. Семь раз посмотри - один жми на газ.

4. В ГИБДД надо приезжать с утра, а можно, кстати вообще в другой день.

Во как.

Не вы первый , не вы последний.

И опыт, сын ошибок трудных.©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...

Мои варианты:-)))

1. Дистанция большая - ВСЕГДА, а не только когда устал. На коротких дистанциях ездят чайники, если их подряд несколько в левом ряду - ДТП называется "Собачья свадьба":-)))

2. Если устал - делай все медленнее, плавнее, чем обычно. То же справедливо для пробки ночью, с дождем и снегом.

3. Посторонние мысли изгоняются методом самовнушения. Применяется простой мысленный слоган - "Мне сегодня, завтра и послезавтра, а также весь следующий год:-)) - ВСЕ ПОХРЕН! Все-все. Не похрен только доехать без проблем...".

 

ЗЫ. После очень длительного перерыва, было дело 15 лет тому назад, восстанавливал навыки аж с инструктором, но уже на своей машине. Времена были романтические. Маневрирование на ограниченном пространстве осваивал..в лесу:-))), а не на площадке с падающими проволочками. Типа ошибся - бенц об дерево и оплата ремонта из своего кармана. Не было КАСКИ, да...и ОСАГИ тогда не было...

Не поверите - ни разу не въехал ни в одно дерево:-)))

А опыт с проволочками - он вредный, ИМНО:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выводы:

1. Чем больше устал - тем больше дистанция

В принципе тогда фордов больше будет влезать в эту дистанцию......

 

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

А о чем Вы таком думали за рулем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ГИБДД - это да. Я тоже до своего первого визита туда наивно полагала, что во сколько назначили, во столько и пройдешь, типа как у врача :)

 

Про дистанцию - у меня немного другой принцип - чем больше скорость, тем больше дистанция. Хотя ваша ситуация "моргнул - авария" напрямую связана с усталостью - чем больше устал, тем дольше моргаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Лет пять тому назад прибыл на разбор на Вешние воды.

Мама дорогая..на каждой двери РАСПИСАНИЕ (!) дел, по минутам, суд отдыхает.

Приняли..ага, почти точно по расписанию:-)))

Вежливый донельзя гаишник, надо копию - пожалте ксерокс, бесплатно, надо печать - а как же, вот в соседнем кабинете - там еще более вежливый гаишник, улыбается, все для клиента.

Вышел со всеми бумагами, трясу головой, что это было?

Мысль была одна - этот гаишный департамент находится не в нашей стране, это что-то с пространством-временем сдвинулось.:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная ситуация. Я в таких случаях торможу и опять увеличиваю дистанцию до той котороя МНЕ удобна.
1. Дистанция большая - ВСЕГДА, а не только когда устал. На коротких дистанциях ездят чайники, если их подряд несколько в левом ряду - ДТП называется "Собачья свадьба":-)))

ага, только он хотел уйти с моего ряда и мне, на тот момент, показалась не целесообразно увеличивать дистанцию

 

А смысл ?

 

Золотая молодежь на Ланосе ?!

РЖУНИМАГУ :)

 

А самому позвонить в ГАИ?:)

 

Все правильно. ПДД нужно знать, и соблюдать.Не вы первый , не вы последний.И опыт, сын ошибок трудных.©

Ну надо же было как-то сбросить злость.

 

он сказал, что скоро у него будет жип как у папы

 

А вдруг они захотят уехать )))

 

аминь.

 

3. Посторонние мысли изгоняются методом самовнушения. Применяется простой мысленный слоган - "Мне сегодня, завтра и послезавтра, а также весь следующий год:-)) - ВСЕ ПОХРЕН! Все-все. Не похрен только доехать без проблем...".

 

Мысль была одна - этот гаишный департамент находится не в нашей стране, это что-то с пространством-временем сдвинулось.:-))))

пробки расслобляют, 2 часа так думать невозможно...

Анекдот "...я не хочу в туалет...я не хочу в туалет...я не хочу в туалет... я не мокрый... я не мокрый..."

 

кто-то этих котиков хорошо прикормил

 

В принципе тогда фордов больше будет влезать в эту дистанцию......

 

А о чем Вы таком думали за рулем?

все не влезут )))

 

почему не меняется значение в цикле, хотя прерывания приходят и как разгрузить шину.

 

Про дистанцию - у меня немного другой принцип - чем больше скорость, тем больше дистанция.

ага, и вот при большой усталости множте ее еще на 1.5

Изменено пользователем _online_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. сами въехали в ланос и пошли еще ругаться? Хочешь объехать - перестройся в соседний ряд, а не лезь в междурядье. Матизка мелкий конечно, но не такой как мотоцикл.

за рулем нельзя расслабляться. и потом винить кого то другого... вот и вся арифметика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не меняется значение в цикле, хотя прерывания приходят и как разгрузить шину.

 

Наверное, цикл не по прерыванию.... :) Разгрузить от чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа в пробке? Мой рекорд от Молодогвардейки до Волоколамки по МКАД - зимой примерно 4 часа в пробке, этим летом увеличил:-)) до почти 4,5:-))) А минимум - минут 15-20, если не гнать:-)))

Согласен с Тигрой - не надо расслабляться за рулем, ни 2, ни 4 часа в пробке, ни 10 часов по трассе...никак.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно.. сами въехали в ланос и пошли еще ругаться? Хочешь объехать - перестройся в соседний ряд, а не лезь в междурядье. Матизка мелкий конечно, но не такой как мотоцикл.

за рулем нельзя расслабляться. и потом винить кого то другого... вот и вся арифметика.

Я пошел ругаться на тему "фигли он здесь встал, ибо посадка/высадка пассажиров у нас положена у обочены". Что не справедливо?

Поведал реальную историю, вдруг кому пригггодится, знаю виноват сам, в чем уже, прошу заметить сознался...

 

Наверное, цикл не по прерыванию.... :) Разгрузить от чего?

цикл по значению, которое меняется в обработчике.

От данных - поток идет с ППЗУ в память, а потом с памяти 2 потока на устройство. И, похоже, шина их не тянет с заданной скоростью, и буфер на устройстве опустошается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сознанку - респект!

А по сути - если обращать всерьез внимание на чужие косяки на дороге - точно отвлекешься:-)))

ИМНО: да пусть хоть что творят - мое дело без ДТП доехать до пункта назначения.

Морально и технически готов ко всему.

Что поедут в лоб. Что поедут поперек. Что встанут лагерем, поставят палатку в полосе и лягут спать. Что поставят шаху поперк МКАД, установят мангал и начнут городить шашлык.

Что начнут пасти овец .....

Объеду с соблюдением мер безопасности...мир им, не ведают, что творят...., одно слово - хомо:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа в пробке? Мой рекорд от Молодогвардейки до Волоколамки по МКАД - зимой примерно 4 часа в пробке, этим летом увеличил:-)) до почти 4,5:-))) А минимум - минут 15-20, если не гнать:-)))

Согласен с Тигрой - не надо расслабляться за рулем, ни 2, ни 4 часа в пробке, ни 10 часов по трассе...никак.

по трассе интересно, там инстинкт не дает расслабиться. А в пробке чувствуешь себя овощем )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Я обычно в пробке сплю:-))) Въехал в ее, любезную, в 8 вечера ...и несет меня поток...опа, уже Волоколамка, глянь на часы - всего час ночи:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: да пусть хоть что творят - мое дело без ДТП доехать до пункта назначения.

Морально и технически готов ко всему.

Что поедут в лоб. Что поедут поперек. Что встанут лагерем, поставят палатку в полосе и лягут спать. Что поставят шаху поперк МКАД, установят мангал и начнут городить шашлык.

Что начнут пасти овец .....

Когда стану "совершенной машиной для вождения" я буду поступать также )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...