Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Встречка или нарушение разметки?


Рекомендуемые сообщения

ПОймали меня сегодня доблестные сотрудники ГИБДД, кто-нибудь может сказать, что это на самом деле выезд на встречку или нарушение разметки? Зеленая кривая - моя траектория!

 

http://www.matizclub.net/album_thumbn....php?pic_id=551

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я вот тоже смело выруливал, думая что фиг с ними, если будут там стоять (и ведь стояли), мне пытались припаять по ПДД 12.15 часть 3 "Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях если это запрещено", объясняя это тем, что я пересек встречную проезжую часть... Мне просто интересно, что было бы в группе разбора или в суде?! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты ехал по дороге с 2-ной сплошной и развернулся или заехал бы на перпендикулярную улицу, то это встречка однозначно. А тут не знаю. Ты же как я понял выезжал с прилегающей улицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты ехал по дороге с 2-ной сплошной и развернулся или заехал бы на перпендикулярную улицу, то это встречка однозначно. А тут не знаю. Ты же как я понял выезжал с прилегающей улицы.

а почему еслиб развернулся, то встречка? помоему тоже самое "нарушение разметки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в интервью на "Серебряном Дожде" Начальник Московского ГАИ сказал, что это встречка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в интервью на "Серебряном Дожде" Начальник Московского ГАИ сказал, что это встречка.

 

А у нас законыы начальники московского ГИБДД пишут? хмм...забавно :lol:

Он его трактует, так как выгодно ГИБДД....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой пример как: Машина "А" была припаркована под знаком стоянка запрещена, машина "Б" врезалась в машину "А" сзади. Внимание!! Суд признал виновным водителя машины "А", в том что он оставил машину в неположенном месте и стал виновником ДТП.

 

Начальник ГАИ М. однозначно сказал, что разворот или поворот через 2 сплошные - это встречка со всеми вытекающими последствиями.

Можно с этим не соглашаться конечно, однако ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайцы любое пересечение сплошной, даже одинарной трактуют как 12.15.3 (им это выгодно, под лишение подводят, ссответственно взятка 500-1000), к сожалению мировые судьи в Москве с ними согласны.

Флиппер, чем кончилось общение с гибддунами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старовато, но я думаю актуально и сейчас.

"МК" от 01 ноября 2002 г.

Вы выехали на встречную…

 

Утратившая со вступлением в силу нового Кодекса былой облик монстра, лишенная права по пустякам задерживать водительские удостоверения и брать (в нарушение закона) деньги на месте, ГИБДД взяла реванш: отодвинув на задний план самое экономически «рентабельное» для нее правонарушение - пьянку за рулем, на первую строчку гаишного хит-парада она возвела нарушение, именуемое выездом на полосу встречного движения. Со сменой «ориентации», статья 12.15 нового Кодекса, таким образом, стала основной статьей милицейского дохода.

 

Понятно, что поворот налево в запрещенном для этого месте (как я понял ,Флиппер, твоя ситуация) и грозящий штрафом в 50 рублей вряд ли подвигнет водителя на солидную взятку с целью «мирно разойтись». Желание поделиться с инспектором ДПС может возникнуть лишь в том случае, если пересечение двух сплошных инспектор ДПС квалифицирует как выезд на встречную, ибо санкции за такое деяние весьма суровы – от 500 рублей штрафа до четырех месяцев лишения права управления! А потому сегодня вопреки нормам закона под «статью» о лишении сотрудники ДПС правдами и неправдами подгоняют всех водителей, так или иначе переехавших две сплошные линии разметки.

 

По неофициальным данным, за четыре месяца (со дня начала применения новорожденной статьи) Госавтоинспекция якобы за выезд на встречку возбудила несколько десятков тысяч дел в отношении столичных водителей и более полумиллиона – в отношении водителей «всея Руси»!

 

Бесспорно: движение навстречу транспортному потоку – один из самых опасных видов правонарушений. Но бесспорно и другое: не всякий водитель, оказавшийся на полосе встречного движения, в соответствии с новым Кодексом и Правилами дорожного движения совершил (как это ни парадоксально звучит) именно выезд на встречную…

 

Возможность трактовать как выезд на «встречку» почти любой маневр, придорожным милиционерам подарили размытые формулировки статьи - 12.15 - они не сумели дать ответ на вопрос что считать выездом: разворот в обратном направлении, поворот в запрещенном для это месте налево или движение вперед по встречной с целью обгона или объезда глухой пробки?

 

Попытки выяснить в органах ГИБДД, что есть что, завершились крахом. Устранить сей казус, играющий на руку нечистоплотным придорожным милиционерам, и расставить все по своим местам помогли суды. Пресненский районный суд столицы, например, (равно как и десятки других судов, рассматривавших подобные дела) не усмотрел в действиях водителя Ф. факт выезда на полосу встречного движения, поскольку водитель пересек две сплошные линии разметки для разворота и движения в обратном направлении – подальше от пробки. И поэтому был наказан судьей не лишением права управления (как того с пеной у рта требовали сотрудники ГИБДД Центрального округа столицы), а только штрафом в пять червонцев за разворот в запрещенном для этого месте. То есть, в соответствие с частью 2 статьи 12.14 нового кодекса.

 

Судебная практика, таким образом, за последние четыре месяца уже десятки раз опровергла устойчивое представление придорожных милиционеров о том, что любое пересечение двух сплошных это – всегда (независимо от направления дальнейшего движения) есть выезд на «встречную» полосу.

 

Это значит, что примерно 60 процентов протоколов якобы о выезде на полосу встречного движения были составлены и продолжают составляться незаконно.

 

Однако не всякому крутящему баранку известно, что инспектор ДПС, не моргнув глазом, лихо подменяет одно правонарушение другим. А потому часть обманутых водителей по-прежнему подвергается (о! «счастливчики»…) штрафу в 500 рублей, а другая (неспособная толком объяснить, какой маневр совершал автомобиль) в судебном порядке лишается права управления на срок до четырех месяцев! Столь же плохо осведомленная, но более состоятельная прослойка водителей во избежание отлучения от баранки с печатью вины на челе сразу платит вымогателю в милицейском мундире до 100 американских рублей!

 

Понятное дело, аппетиты мздоимцев, опережая темпы инфляции, безудержно растут. И уже нередки случаи, когда сотрудники ДПС зарабатывают себе премиальные методом спланированных провокаций: они останавливают грузовики для проверки документов аккурат посреди проезжей части, вследствие чего для автомобилей, следующих в попутном направлении, выезд на встречку становится неизбежным…

 

На въезде в Москву, например, в районе микрорайона Ясенево уже четвертый месяц как по графику то и дело «ломаются» большегрузные фуры. И глохнут они всякий раз на одном, будто проклятом участке дороги - в двухстах метрах от стационарного поста ДПС и напротив места слияния транспортных потоков. Дабы объехать «намертво» вставшую махину, водители вынуждены проезжать через направляющий островок, давая тем самым повод инспектору ДПС (зорко следящему за добычей) немедленно состряпать протокол. Замечено: там, где выезд на полосу встречного движения в районе стационарных постов ДПС запланирован самими блюстителями дорожного порядка, протоколы, как правило, бывают заполнены загодя: в них уже указана дата, место, вид нарушения и даже свидетели. Вписать остается лишь «реквизиты» нарушителя.

 

Сотрудникам ДПС, умышленно провоцирующим выезд на встречную или пересечение двух сплошных, активно помогают подельники из дорожно-эксплуатационных служб: на некоторых дорогах (особенно за городской чертой) они не предусмотрели достаточного количества мест для разворотов. Но даже там, где по плану таковые и существовали, за последние четыре месяца в большинстве своем они начали скоропостижно исчезать. Чтобы проехать, например, в аэропорт Шереметьево, двигаясь со стороны Зеленограда, необходимо проскочить аэропорт и развернуться едва ли не у самой Москвы! Понятно, что при наличии благоприятных условий, избежать соблазна повернуть там, где удобно, а не там, где положено, не удается почти никому.

 

Новые методы окучивания водителей под прикрытием Кодекса предполагают и новые способы самозащиты. А потому всякий раз, когда в ваш адрес выдвигается обвинение в выезде на полосу встречного движения (притом, что вы развернулись и уехали в обратном направлении или повернули налево в неположенном месте), обязательно напишите в протоколе, что инспектор ДПС неправильно квалифицировал ваши действия, ибо ваши действия в первом случае подпадают под санкцию статьи 12.14, а во втором – под санкцию статьи 12.16. И за такие правонарушения предусмотрен штраф всего лишь в 50 рублей!

 

Привлеките к делу свидетелей и потребуйте вписать их в протокол. Если вы действительно, дабы не стоять в пробке, развернулись (а не рванули вперед по встречной), то свидетелей из числа дышавших вам в «спину», у вас будет предостаточно. Это, пожалуй, единственный прок от пробок…

 

Будьте начеку, если вдруг на вашем пути подозрительно раскорячится автомобиль, провоцируя вас на объезд препятствия по встречной полосе. Запишите его государственный регистрационный номер и номер хотя бы одной из мимо проезжающих машин – вам потребуются свидетели. И если за поворотом вас встретит милицейская засада, в протоколе об административном правонарушении обязательно укажите, что дорожная ситуация была спровоцирована самими сотрудниками ДПС, которые вместо принятия неотложных мер по устранению причины, создающей угрозу жизни людей и безопасности дорожного движения (как того требует от них приказ МВД № 297), занимаются лишь фиксацией последствий.

 

Но не спорьте с инспектором на дороге: даже если перед ним уже не стоит задача набить карманы, сходу разобраться в правовых тонкостях ему все равно не удастся. Явитесь в ГИБДД и потребуйте направить ваше дело якобы о выезде на встречную полосу судье, ибо, как показывает опыт, только суд сумеет объективно определять, какой именно пункт Правил дорожного движения (или приказа министра внутренних дел) и кем был нарушен.

 

И помните: чем больше будет таких судебных решений, тем быстрее будет ликвидирована основная статья доходов придорожных милиционеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига это уже не катит, мировые судьи мало того что 12.15.3 поддерживают в таких случаях, так и если не согласен или уже есть такое нарушание ранее, так сразу лишение дают, а обжаловать далее к федеральному мало кто рискует, а зря. Конечно время надо много, но вот имхо у федеральных судей мозгов и объективности больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание что на Ярославке по утрам в сторону Москвы ( кто незнает пробка уже лет 5-6 каждое утро ) в левом ряду гайцы совершают променад с целью срубить деньжат с самых нетерпиливых пересекающих 2 сплошных, развороты на Ярославке отстоят друг от друга на 4-5 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...