Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП из-за бракованого заводского штампованного диска


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: первый выезд на трассу (матизу 4 месяца, ездила только в городе) при выходе на поворот разбортовалось переднее правое, машина потеряла управление, с переворотом через крышу улетела в кювет, там приземлилась снова на колеса, скорость при этом была менее 70кмч - снижала перед поворотом. результат - абсолютно весь кузов машины (включая крышу и бочины багажника, зеркала, капот) сильно подран об асфальт, спущены 2 колеса, остались живы только 2 стекла со стороны водителя и заднее стекло. (Слава богу, у меня каско.) Когда забирала машину со стоянки эвакуаторной отнесла оба пострадавших колеса в шинмонтаж, мастера сказали. что у переднего, которое разбортовалось, диск с сильным заводским дефектом "8-кой". До этого у меня бывало иногда ощущение, что переднее правое подспущено, заезжала в сервис проверить давление - в норме, но тк скорость по городу малая (и опыт вождения тоже), и сильно вроде машину не вело, не било - серьезного осмотра не предпринимала. Влетела в аварию за неделю до 1 ТО.

 

Вопрос: может быть кто-то сталкивался с заводским дефектом? Как себя вести в такой ситуации? Экспертиза? Суд? или максимум, что я могу сделать - получить гарантированную выплату по каско - и все? И как быть в таком случае с УТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
мастера сказали. что у переднего, которое разбортовалось, диск с сильным заводским дефектом "8-кой

Ну, во-первых после разбортовки и такого ДТП с вылетом в кювет дефект "8-ка" заводским скорее всего ужепризнать не получится. Но! Это во вторых, прочитайте внимательно ваш договор КАСКо, там могут быть наоборот подводные камни в виде пукта о том, что страховое возмещение не выплачивается, если повреждения произошли по вине брака изготовителя, вот так! Т.Е. если экспертиза докажет, что деталь брпкованная и виноват завод, то страховая умывает руки, а потребитель остаётся один на один с заводом и судебной тяжбой. Так что внимательнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.Е. если экспертиза докажет, что деталь брпкованная и виноват завод, то страховая умывает руки, а потребитель остаётся один на один с заводом и судебной тяжбой. Так что внимательнее...

 

спасибо. я уже поняла, что крайне опрометчиво было по собственной инициативе относить поврежденный диск эксперту оценочной компании, нанятой страховщиком, а не в независимую экспертизу....

сегодня по телефону он мне заявил, что отдал диск на проверку, и, в случае подтверждения заводского дефекта, калькуляции для выплаты в страховую передавать не будет, те выплаты не будет.

инициатива наказуема, воистину! теперь жду результата 14 или 15 августа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи колдобины на дороге, и, если что, экспертиз полно, в другую отнесёшь.

По общепризнанному мнению - штатные покрышки хлипкие - могло пробить, а потом уже разбортоваться.

 

У нас кувырки, кстати, тоже с разбортовки начались...

А вообще, с удачным приземлением!

Главное - живая, а деньги из страховой вытрясти и новую машину купить всегда успеешь!

Почитай обязательно тему "ДТП СЕНКА.... и аналоги"

Изменено пользователем aLeshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...