Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

отказ от гарантии


Отказались ли вы от гарантии?  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. отказались ли вы от гарантии?

    • да
      179
    • нет
      62
    • постою год/два и откажусь
      99
    • другое
      15


Рекомендуемые сообщения

Елена

Ну, мать... :)

Плановые ТО, договоры на ТО и "диагностика" с ими связанная - это одно. Априори - возмездно.

Проверка качества - это в принципе другое, но мнения об оплате оного разделились (см. выше).

Чтобы не путать одно с другим - лучше эти термины (диагностика и проверка качества) не употреблять не по назначению...

 

ЗЫ. А полное изложение этого вопроса - только возмездное :shock:

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще раз оговорюсь - если в договоре не прописано, что любую диагностику они делаю бесплатно. А не только на плановом ТО.
не, не так... если в договоре прописано, что за диагностику в таких-то случаях надо платить - то ещё можно пободаться. Если нет - то ст.18. Если пункт договора противоречит ст.18 - то ст.18.

и т.д. и т.п.

А экспертиза и проверка качества - это вообще отдельная песня. В данном случае надо проверять качество бензина.

Контрольный вопрос - а оно им надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, надо смотреть, что в бумаге написано, по которой машину принимали? :shock: На диагностику али же на проверку каКчества :)

Александр, ну помогите же уже тогда человеку в вопросе "как не заплатить".

Хотя, это тоже должно быть возмездно. Услуги юриста денег стоят.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы видели эту бумагу:shock: Там ничего не написано. Только про гарантию, если что поставят. И где у меня вмятины.

Они уже раз пять могли на замену мне крыльев попасть:) Но я не занимаюсь разводом салонов :)

 

Заявленная причина - засорение форсунок. Я думаю, что не только, и сомневаюсь теперь в компетентности сервиса. И думаю что меня хотят "поднять" на промывку форсунок, которая мне толком не поможет.

Чек загорался при прогреве, не сразу после запуска. После прогрева чек гас.

Больше похоже на свечи и на регулятор ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

А то, что коллеги по цеху меня на котлеты пустят - это Вам ништяк?:-)))

Тем не менее своей (частной) позиции не скрываю - считаю взимание платы за проверку качества в рамках законных процедур не правомерным вне зависимости от "гарантийности" или "не гарантийности" случая.

И наоборот. Считаю, что возмездная диагностика по договору всегда правомерна (исключения - см. клубные бонусы и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-от. Теперь понятно. Вывод: надо смотреть, что подисываешь, когда сдаешь машину.

Про "помогите" - это шутк, конечно, был :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Не совсем так. Нет, смотреть всегда надо..это так.

А что термины "диагностика" вместо корректного "проверка качества" применяют повсеместно и тут что делать?

Вообщем, в личку, господа. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я уже тоже поняла. Про употребление :shock:

ЗЫ: "всем в личку, господа" - звучит как-то тоже неоднозначно :))) Типа, все в сад

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

"При толковании положений моих постов Еленой принимается во внимание буквальное значение содержащихся в них слов и выражений." :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха)))

Да я, собственно, начитавшись про пункт 1 и пункт 2 таперича везде ищу неоднозначное толкование. А то пошлют, на словах, понимаИшь, в личку, а на деле - :shock: не то на диагностику, не то на проверку качества

 

А что по сабжу делать так и неясно. В суд что ли подавать? Машину отбивать с боем? :))

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Известные мне прецеденты с удержанием авто в обеспечение оплаты чего-либо на сумму, скажем, 10 тыс. руб заканчивались ничем - "несоразмерно, а стало быть низзя":-))

 

ЗЫ. Щас нас тереть начнут за злостный OFF:-))))

Спасайся, кто может...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же офф - разговор про гарантию.

 

Короче, промежуточный итог.

 

Частично согласившись с мнением Елены, решил на месте разобраться, что это за диагностика и надо ли за неё платить.

 

Результат оказался неожиданным.

 

К слову сказать, в июле я делал диагностику перед дальней поездкой в этом же центре и получил на руки подробную распечатку всех данных по датчикам, работе форсунок и состоянию выхлопа двигателя.

 

Днём со мной связываются, говорят, что случай не гарантийный, предлагают сделать промывку инжектора. Беру тайм-аут, звоню Максиму, он предлагает сделать то же за многократно меньшую сумму.

Перезванивают из сервиса - отказываюсь от промывки.

Приезжаю в сервис - дают счёт на сумму, эквивалентную двум месяцам катания на метро, и бумажку с рекомендацией промыть инжектор.

Прошу распечатку результатов диагностики - её нету - отправляют к мастеру.

Мастер говорит о том, что у меня засорены форсунки, а всё остальное в порядке. Спрашиваю распечатку - отправляет обратно к менеджерам.

Дальше некоторое время общаюсь с менеджером.

Прошу результаты диагностики. Говорит, что их можно распечатать, но я там всё равно ничего не пойму.

Прошу всё равно распечатать. Дальше идёт долгое словоблудие о том, что это делать это сложно, там будет куча страшных и непонятных мне символов, и что вообще они не обязаны этого делать и что в данном случае проще будет просто заплатить потому что сумма всё равно маленькая.

Прошу позвать кого-нибудь из начальства.

Появляется новый персонаж, который представляется зам.директора по чему-то там.

Прошу результаты ДД у него. Нет проблем, говорит, отправляет мастера за распечаткой.

Мастер возвращается, они некоторое время переговариваются и открывается новое обстоятельство.

Распечатки нет и не будет в связи с тем, что аппараты на которых проводится ДД выводят данные только на монитор и технической возможности получить требуемую мной распечатку нет (блин, откуда ж она 4 мес. назад взялась-то).

Говорю о том, что я такую распечатку у них получал раньше. Нет, мол, это не то - это просто был состав выхлопа СО-СH.

Говорю, что я не дурачок, и могу отличить Отчёт по ДД от СО-СН.

Есть Отчёт - плачу - нет - не плачу. Отчёта нет. Где гарантия того, что при проверке не было выявлено неисправностей, подпадающих под гарантию? То, что инжектор на 15 тыс. желательно помыть - я и сам знаю. Требую вернуть машину.

И вот тут мне начинают угрожать :friends:

Милицией, охраной, другими карами, содержание которых мне пока не скажут, и даже исключением из матизклуба :).

Делаю звонок другу-юристу, и он быстро объясняет зам.директора, что угрожать клиенту в таких случаях не стоит.

Мне ещё немного говорят о том, что у меня нет совести, что деньги повесят на сотрудников и что я их всех унизил своим поведением, и что счёт я должен оплатить по той простой причине, что он небольшой.

Забираю машину и уезжаю. Копию акта передачи не дают и я решаю не тратить время на её получение.

 

Дома смотрю прошлую распечатку - ничего страшного нет - состав выхлопа, работоспособность всех трёх форсунок в %, численные данные по всем датчикам с указанием результата ДД и минимумом и максимумом по показателю. В этот раз результат ДД от меня почему-то решили скрыть.

 

Во вторник-среду пообщаюсь с Максимом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо какая-то детективная история. А почему не оглашаете название столь замечательного салона? Без этого история может считаться малодостоверной. Тут все-таки автоклуб, и народ обычно делится как хорошей инфой, так и нет. Куда-то советует обращаться, а куда-то, соотвественно, нет.

А иначе - зачем вообще все это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тогда этот пост удалят.

И правильно сделают - никаких доказательств у меня нет - я был один против зам.директора сервиса и кучи менеджеров и мастеров, которые стояли и слушали наш с ним диалог.

Так что если попробовать теперь устроить разбор полётов - они просто от всего откажутся и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что тогда этот пост удалят.

И правильно сделают - никаких доказательств у меня нет - я был один против зам.директора сервиса и кучи менеджеров и мастеров, которые стояли и слушали наш с ним диалог.

Так что если попробовать теперь устроить разбор полётов - они просто от всего откажутся и всё.

Ну и пусть откажутся. По-умному, им не отказываться надо, а указать, что разберутся. И на ус намотать. Мало ли кто после вас туде поедет. Шоб бумаги читали внимательно дабы избежать проблем как для потребителя, так и для салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что с того?

Я не собираюсь пользоваться услугами сервиса, где мне навязывают некачественные услуги, а потом ещё и угрожают чтобы я эти услуги оплатил.

Уж чего-чего, а оф.диллеров ДЭУ в Москве хватает.

 

А кто ещё поедет - так это в любом сервисе надо всё читать. Тем более фин. документы и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж чего-чего, а оф.диллеров ДЭУ в Москве хватает.

гарантийное обслуживание в уздэу привязано к конкретному сервису.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально - да.

Но по закону это не так - за товар отвечает любой представитель производителя.

Да и, сами знаете, сейчас объём работ не сильно большой - в любом сервисе охотно возьмут на гарантию машину из другого сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Но по закону это не так - за товар отвечает любой представитель производителя.
попробуйте найти хотя бы одного "любого представителя производителя" :ws:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Чем быстрее вы откажитесь от гарантии, тем больше денег и нервов сэкономите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

После тех косяков, которые вылезли в первые две недели, после предпродажной подготовки, я даже на первое ТО не ездил. И не жалею. Лучше сделать самому (в моём случае), а если не можешь - заплати тем, кто ОТВЕЧАЕТ за свою работу!

Все Матизы, приходящие в наш салон являются донарами тем, кто приезжает по гарантии. Так сказали те, кто обращался ко мне по работе, из этого салона.

Изменено пользователем greyjerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Отказали в гарантии чистить контакты датчика топлива. Ссылаясь на плохое топливо. Мои доводы что у меня есть все чеки что я заправляюсь на сертифицированной заправке и топливом рекомендованным изготовителем, на них влияния не оказал. Но один звонок в ОЗПП решил все вопросы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Сразу отказался. У салона ничего к машине не брал из принципа. Потому как они ищут причину отказать и не торопятся выполнять свои обязательства. ТО на машине до Матиза приехал делать, сделали все, что касается замен. Но вот проверить и осмотреть на половину пунктов они забили. Мне проще самому обслуживать. По деньгам экономнее намного. Ну если серьезная поломка вроде обрыва ремня ГРМ, то может и поеду к мастерам, но не официалам. А к тем которые действительно все делают быстро и качественно и дают гарантию на выполненную работу.

Зачем мне нервы свои тратить, доказывая что так не было и что это не норма. Оно мне не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Автомобиль недорогой, поэтому стоимость нескольких ТО получается достаточно большой относительно стоимости автомобиля, при этом качество услуг у офиц.дилера обычно вызывает сомнения. Я посчитал, что не имеет смысла тратиться. Прошло 3,5 года, мое мнение не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Машине год - как уехала с салона так больше там и небыла :crazy:

Все ТО дома проходит :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...