Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП на Малом московском кольце


Рекомендуемые сообщения

Со мной тоже приключилось :cry:

Выехали из Бронниц в сторону Домодедово по Малому московскому кольцу (т.н. "бетонка"). Передо мной резко тормозит БМВ, я тоже начинаю тормозить, срываюсь в юз, догоняю бэху, бэха, уже стоящая, догоняет Киа Соренто. Виноватый по постановлению ГИБДД я, т.к. не соблюдал дистанцию. Штраф 200 руб. Заглохший мотор, помятые бампера и деформированный капот у бэхи, у Киа помятый капот и дуга-отбойник под капотом, вылетели 2 датчика парктроников, царапина на крышке багажника. У меня - передний бампер, капот, левое крыло, оба передних поворотника, передние боковые двери до конца не открываются, погнулся руль (я не был пристегнут). Руль я выпрямил... При работе двигателя вентилятор охлаждения начинает гудеть, когда включается...

Моя скорость в начале торможения 60-70, асфальт сухой, резина летняя новая, тормозной путь 19 метров, дистанция была примерно 25 метров, ехали слегка под горку, в плотном потоке, в левом ряду двухполоски.

Вопрос. Получается, что безопасная дистанция при такой скорости у Матиза должна быть 35-40 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну БMW в этом плане опасная машина. обычно ездят на них быстро и тормозят резко, зная что всё равно успеет остановиться, тормоза там о правда чумовые, расслабляют водителя. держусь от них подальше. Матиз легкий вот и летел юзом. надо было тормоза отпускать и на обочину уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Получается, что безопасная дистанция при такой скорости у Матиза должна быть 35-40 метров.

Соболезнования :cry: ...

Безопасной дистанцией на сухом асфальте считается дистанция, в метрах равная половине скорости в км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что безопасная дистанция при такой скорости у Матиза должна быть 35-40 метров.

 

От БМВ уж точно не меньше! Точно говорю, потому что сама также в попу БМВ въехала. Теперь держусь от них подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, сочувствую... Но зато спасибо за советы всем, буду иметь в виду: в смысле держаться подальше от БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то когда мне въехали в попу! Признали виновным въехавшего но никакого штрафа не выписали ему пункт пдд 10,1! Написали отказ о возбуждении административного право нарушения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, сочувствую... Но зато спасибо за советы всем, буду иметь в виду: в смысле держаться подальше от БМВ

От авосек тож- тормозят слишком быстро, на себе испытал.... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем срочно на доработку тормозов к механику(Максиму)! Эффект после доработки задних тормозов чувствовался сразу, а теперь, после того, как притерлись новые передние колодки, Мотя по ощущениям стал тормозить не хуже БМВ! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем срочно на доработку тормозов к механику(Максиму)! Эффект после доработки задних тормозов чувствовался сразу, а теперь, после того, как притерлись новые передние колодки, Мотя по ощущениям стал тормозить не хуже БМВ! :crazy:

А у тех кто сзади? Тоже хорошие тормоза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тех кто сзади? Тоже хорошие тормоза?

повторюсь, но это факт - тормозной путь матиза со штатными тормозами на несколько метров больше тормозного пути среднестатистического седана (даже отечественного)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь, но это факт - тормозной путь матиза со штатными тормозами на несколько метров больше тормозного пути среднестатистического седана (даже отечественного)...

За счёт чего больше - то? Время срабатывания тормозной системы одинаково - это только у пневматики оно заметно больше. В такой ситуации от шин всё зависит. АБС нет, и обычный водитель, видя опасность, инстиктивно жмет педаль со всей дури и блокирует колёса (при исправных тормозах ес-сно). А с блокированными колёсами уже без разницы какая машина, имеет значение только физика контакта: дорога - скользящая шина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС нет, и обычный водитель, видя опасность, инстиктивно жмет педаль со всей дури и блокирует колёса (при исправных тормозах ес-сно).

Задние не блокируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отклики! Они здорово помогли, т.к. было паршивое состояние после аварии.

Вот еще один хитрый вопрос, не знаю пока, как его решить.

Киа Соренто, пострадавший в ДТП, будет обращаться за возмещением в мою страховую, где оформлен ОСАГО. Здесь всё понятно.

БМВ (второй пострадавший) уже отремонтировал свою машину по КАСКО. Вот здесь нюанс: его страховая компания может обратиться за возмещением в мою страховую компанию (исковая давность 2 года) или ко мне (исковая давность 3 года). По джентльменскому соглашению между страховщиками страховая компания пострадавшего бэхи может подождать пару годков и предъявить иск ко мне. В этой ситуации уже мне самому придется возмещать ущерб. какие мероприятия тут можно сделать, чтобы страховщики все-таки между собой разобрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние не блокируются.

Ан нет, блокируются!

Я из гаража задним ходом выезжаю и плавно торможу под уклон до остановки. Тут-то колодки и "саморазводятся". А потом блокируют колеса даже при полной загрузке - если педаль нажать, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...