Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

скатались Екатеринбург-Питер


Рекомендуемые сообщения

Мотька, литровик с кондером. машине 1 год, накатали перед поездкой 16 000 км. туда обратно скатали 6000 км (включая катание по Питеру и его окрестностям).

Маршрут: Екатеринбург-Уфа-Тольятти-Пенза-Рязань-Москва-Питер.

Мотька - выше всяких похвал, зауважали его еще больше. Ни одной поломки в пути!!!!! даже колеса не меняли. Правда, один раз залили не оч. хороший бензин и у нас "забрякали пальцы" (муж сказал). Мы этот бензик быстренько сожгли, заправили 95ый и все - проблема исчезла. Далее на трассе заправлялись в основном 95м и только на проверенных заправках. На горках с легкостью обогнали Форд Фьюжн и Фиат... которые почему то нетянули и сдыхали на обгоне грузовиков в гору... Расход где-то 6 литров при скорости 100 км.час. скорость выше - расход больше. На трассе видели только одного дальнобойного Мотька... Короче, очень довольны! матиз вполне приспособлен для дальних переездов, учитывая что мы даже спали в машине. Короче :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

:lol: Молодцы! Я на дальняк только на Волге своей ходил. 12 часов в кресле Матизеныша не пробовал, хотя креслица удобные...

Единственное неудобство на Матизке - накат на асфальте, на котором инки пузом убиваются. Тут страшновато бывает. И колея от фур глубоченная в асфальте попадается. На Волге то и то страшновато бывает. Смотришь, чтобы картером не уделаться. А обгон на таких колеях - отдельная тема :crazy:.

Успехов и шершавой доржки! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Единственное неудобство на Матизке - накат на асфальте, на котором инки пузом убиваются. Тут страшновато бывает. И колея от фур глубоченная в асфальте попадается. На А обгон на таких колеях - отдельная тема :crazy:.

Успехов и шершавой доржки! :lol:

Дорога местами попадалась действительно не очень, в одном месте около 5 км. ваще асфальта не было, гравий и колдобины. Цеплялись бывало защитой и фаркопом под передним бампером, но не больше чем в городе. За рулем ехал только муж. Насчет сиденьев - муж говорит что ему нормально, но он имеет большой опыт дальних поездок на разных авто. Мне же сиденья Мотьки кажутся несколько неудобными и я при езде под спину подкладываю маленькую подушку. В дороге же я ехала в основном полулежа - сиденья до конца назад, наполовину опустив спинку и положив под голову подушку.

А про колею - особых проблем не почувствовала, но повторюсь -у меня муж оч.опытный ездок. Кстати, местами были неровности, на которых были видны следов скребков от других машин, но наш Мотя там проходил без шорканий.

post-2734-1187197981_thumb.jpg

Изменено пользователем KatuSha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: малая ширина Матиза при езде по большой колейности позволяет не пропускать гребни под днище и идти сбоку. Тута важно вовремя это просечь и пойти сбоку, чтобы не пересекать такие гребни на скорости.

Сон в Матизке крепкий:-)))) Особенно в поле, вокруг свежий воздух:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... были видны следов скребков от других машин, но наш Мотя там проходил без шорканий.

В смысле муж проходил (проводил Матизныша и Вас) :)

А опасно именно наплывы, пупки такие... Тоже накат, как колея, только короткие. Если вовремя не усечь, можно и уделаться. Видел таких :lol:. Впереди бумер идет. На скорости. Хасть по такому "пупку" и масляный шлейф сзади :) :) :lol:

А по сидушкам, мои "привереды" по матизкиным сиденьям тащатся. Да и у меня проблем нет. А про Волговские гуднят... И это не так, и то не эдак (ну понятно, теперь у "них" все лучшее :oops: ), хотя подпор спины выставлен на максимум (в Волге и такая регулировка есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сон в Матизке крепкий:-)))) Особенно в поле, вокруг свежий воздух:-))))

ага.. особливо после 12 часов езды...

 

В смысле муж проходил (проводил Матизныша и Вас) :)

ага... но все равно - такая длительная дорога и без происшествий. естессно -днищем бились. но я и по приезду домой при парковке умудрилась ткнуться в паребрик - милиметровщица, поближе к бортику хотела припарковаться. Хорошо хоть не бампером ударилась, подбамперным фаркопом

 

А по сидушкам, мои "привереды" по матизкиным сиденьям тащатся. Да и у меня проблем нет. А про Волговские гуднят... И это не так, и то не эдак (ну понятно, теперь у "них" все лучшее :oops: ), хотя подпор спины выставлен на максимум (в Волге и такая регулировка есть).

ну может я просто под себя толком на настраиваю. Мы с мужем вместе на Мотьке ездим и все время приходится после него под себя все настраивать. А по утрам я всегда опаздываю на работу и времени и терпения для точной настройки нет. а мож у меня просто спина индивидуально кривая, потому что моему мужу сиденья тоже нравяться. Хотя перед покупкой Матиза поглядывал на них с большим сомнением -он у меня мальчик крупный. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

OFF. Счас делаю некий навесик для ночевки в Матизе. В прошлом году выявилась небольшая проблемка: если ночью заряжает дождь - в окна с москитной сеткой начинает заливать - а если все закрыть - душно.

На крыше - две поперечные дуги багажника. К ним крест накрест в горизонтальной плоскости небольшими эспандерами крепятся две разборные дюралевые стойки (это стойки от бивачного тента, длина каждой примерно 2 м). По периметру веревочка. На дуги кладутся два рюкзака/мешка с ненужным для сна барахлом - в свободном салоне можно полностью опустить спинки передних кресел. Рюкзаки/мешки на крыше накрываются куском полиэтилена, который по периметру крепится к веревочке - образуется козырек над дверями, можно приоткрыть задние окна.

Эх, скорее бы в Карелию:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...