Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и очередь на люкс с кондиционером:mrgreen:

 

Вот такую:

 

Рекомендованная цена, руб. 295992

 

комплектация конечно приятная, но... цена в салонах будет стопудово за 300 тыр. и надежности все навороты будут убавлять... я сам счас выбираю машинку для себя (матиз, логан, калина)... про калину люди которые её имеют говорят, что самая стойкая конфигурация - стандарт (где минимум наворотов), так как практически нечему ломаться и отваливаться.... а ведь так хочется и гур и кондишен...

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

NikoNiko сам колебался и долго форумы просматривал. Логан отпал в четверть-финале. Машин в целом хороший.

Калина седан глаз не радовала, а вот хэтч симпатичен, но к сожалению задумка хорошая, но реализация могла бы быть и лучше. Ну а матиз выигрывает по отношению цена/качество при тех требования, которые есть на данный момент.

Именно требования к машине имхо стоит рассматривать в первую очередь и далее выбирать из круга кандидатов.

Опубликовано

Немного разбавлю: Мой матиз мне нравится, но у него ощутимый недостаток: качество окраски не на высоте. Слой краски тонковат, а небольшой участок порога крашен вообще без грунта и там краска запросто отшелушивается.((( А ведь кузов - самая дорогая часть автомобиля. Купил бы даже STD за 250 000 руб, будь бы кузов изготовлен из хорошей стали, оцинкован и качественно покрашен. Да и запчасти хотелось бы подешевле. А против ВАЗа ничего не имею , может быть и купил бы, но посадка в них для меня не очень удобная, т.к. ноги у меня длинные))).

Опубликовано
Эх,не видел ты как делают матизы бывшие дворники Москвы.:mrgreen:А у Калины вот: http://www.lada-kalina.ru/body.html и очередь на люкс с кондиционером:mrgreen:

 

Ездил я на Калине...погремушка погремушкой...идея как всегда хорошая, а вот её реализация хромает. Я не против ВАЗовских машинок, но если выбирать м/у "тазиком" и узбекским малышом, то я выберу последнего. Помню как только посидел в нем в автосалоне, сразу поймал себя на мысли: "Хочу...."

Опубликовано
качество окраски не на высоте. Слой краски тонковат, а небольшой участок порога крашен вообще без грунта и там краска запросто отшелушивается.(((

Скорее всего, ободрали при съезде с автовоза или платформы и замазали в салоне.

Я свой выбирал из пяти или шести, претензий к кузовам не было, слушал двигатель, выбрал самый невибрирующий.

Когда делал антикор - никаких огрехов ЛКП не обнаружил.

 

Ездил я на Калине...погремушка погремушкой...

Вот, я тоже удивился - новая еще ничего, а через год (у коллеги) - как с третьего этажа уронили.

В салоне все, что не болтается - шатается.

Опубликовано
Вот, я тоже удивился - новая еще ничего, а через год (у коллеги) - как с третьего этажа уронили.

В салоне все, что не болтается - шатается.

 

:) Неужели? :crazy:

Я специально "ловил" Калину как такси ,мне понравилось,идет неслышно,очень мягко и внутри все добротно сделано я не ожидал,поговорил с водителем ,буду брать в апреле в кредит. :cry:

Опубликовано

Вчера ковырялся в машине, лампы габаритов менял, рядом дяденька на Хёндай Акценте стоял. Разговорились что-то, он стал про машинку расспрашивать. А потом говорит: "А я дочке Калину полгода назад купил, чтоб практику вождения набирала, вот дурак, такое г...!"

На что я ему ответил, что все машины не без недостатков.

 

Я специально "ловил" Калину как такси ,мне понравилось,идет неслышно,очень мягко и внутри все добротно сделано я не ожидал,поговорил с водителем ,буду брать в апреле в кредит. :)

 

Надеюсь, покупка будет удачной и машина будет вас только радовать. Я бы на вашем месте изучал уже форум Калиноводов.

Опубликовано
Вчера ковырялся в машине, лампы габаритов менял, рядом дяденька на Хёндай Акценте стоял. Разговорились что-то, он стал про машинку расспрашивать. А потом говорит: "А я дочке Калину полгода назад купил, чтоб практику вождения набирала, вот дурак, такое г...!"

На что я ему ответил, что все машины не без недостатков.

Надеюсь, покупка будет удачной и машина будет вас только радовать. Я бы на вашем месте изучал уже форум Калиноводов.

 

Ух какие вы ревнивые :) Сам выбирал между Матизом и Нексии,но вовремя меня прозрели :crazy: И Хюндай советовали,но Калина так запала в душу ,что не оторвать :cry: Спасибо всем за советы,всем автомобильной удачи.

Опубликовано

У меня двое жигулей за спиной и одни так сказать под спиной, т.е подо мной.

Шестерка, десятка, сейчас одинадцатая - дача, стройка, надо много везти - сарай незаменим...

 

Жене в марте купили Матиз автомат, удалось немного поездить - очень уж он ей нравиться, редко дает покататься...

Понравился он и мне...

Проехал сам на нем пока чуть более 200 км - впечатления самые положительные...

Автомат - просто пестня, для девочек самое оно, да и мне в самый раз, привык за 5 минут, а вот отвыкнуть уже наверное не смогу никогда...

Парковаться замечательно

По пробкам передвигаться - опять же замечательно

В салоне уютно

При моем росте 182 и весе за 100 устроился с комфортом

Все переключатели расположены удобно

Перевез на нем коплект своей зимней резины - в 10-ку например не влезали в багажник ( в одинадцатую понятно, что со свистом и даже без разложеных сидений)

Но факт, что при почти отсутствующуем номинально багажнике можно увезти при желании большущий груз.

Передвигались на нем разок я, жена, ее подружка и двое детей - опять же все поместились и прекрасно доехали до места.

По дороге обратно к нам присоединились еще два больших воздушных шарика, тоже доехали, все пучком.

Удалось поездить и в подмосковье по грунтовой заснеженной дороге - пару раз защитой шаркнул (как не крути а у жигулей в этом отношении все таки выйгрыш), но до места добрался

и обратно вылез (причем на штатной всесезонке) так что тоже зачет.

Отдельным зачетом кондиционер - наличие его в радость, летом будет особенно кайфезно (На жигулях тоже когда-то был у меня кондиционер, но так как прибор для них был все же скорее инородным - помер смертью храбрых после 1 сезона, ремонтировать влом, как память о нем в салоне надпись Climate control - народ завидует :-) ))

Отдельным допом автозавод - очень удобно, особливо зимой...

 

Теперь минусы

Клиренс маловат, но дело привычки

Динамика ускорения, конечно заметно меньше, чем у жигулей, но она меня вообще не напрягает и даже скорее такая езда мне даже нравиться, один раз жена даже упрекнула, чего ты плетешься - разгоняйся давай...

На дороге конечно чаще под колеса бросаются и пытаются обидеть, но это скорее психологический дискомфорт - мне пофиг по большому счету, а вот жене пока сложно - боиться, что ее то подрежу, то не пустят, но с опытом все придет....

 

Ну вот пока и все, что не нравиться, правда еще дверь водительская чего-то гремит, но как говориться надо посмотреть, и нам тазоводам это не проблема вообще :-)...

 

Вообщем итог - в ладу после матиза залезал с неохотой

Все показалось каким-то грубым и чужим, но после недолгой поездки все вернулось на свои места

Да, двигатель помощнее и в плечах поширее - нормально все...

 

Нравятся и та и та по своему, но если себе буду в будущем выбирать машину, то скорее всего иномарку (в идеале с автоматом), а вот жена, что себе выберет не знаю, расскажу когда будем менять :-)...

Опубликовано
Ух какие вы ревнивые :) Сам выбирал между Матизом и Нексии,но вовремя меня прозрели :crazy: И Хюндай советовали,но Калина так запала в душу ,что не оторвать :cry: Спасибо всем за советы,всем автомобильной удачи.

Да не ревнивые абсолютно. Сам Калину купить хотел и даже отец рассматривал её. Но в конце концов, отец Фокуса купил, а я Спарка. Довольны и я и он. Вам тоже удачи на дорогах

Опубликовано
Друзья! Переубедите меня пожалуйста! разрываюсь между покупкой ВАЗ 2114 и Матиз. Первоначально выбор упал на Матиз, 4 месяца уже длится мой внутренний диалог,изучаю форумы и пр. )) Матиз привлекает внешне,экономичностью, доступностью.Короче очень нравится! Но отталкивают проблемы с КПП, часто "летящими" генераторами,возможностью при обрыве ремня ГРМ получить удар по бюджету...Стаж у меня всего 2 года, первой машиной был Москвич 412, сейчас ВАЗ 2106, навозился с ними уже достаточно, и денег вложил уже столько что смог бы взять давно что-нибудь новое. Боюсь проблем с КПП,которые так интенсивно обсуждаются на форумах,все таки это как-никак иномарка. Что выбрать? Так ли часто глючат КПП и генераторы? Душа к 2114 ну никак не лежит...Благодарю за ответы! Спасибо!

Про КПП ничего не слышал :blink: , но знакомые мастера говорят, что Matiz можно сравнивать только с Калиной. Про 2114 лучше забыть, т.к. 10 семейство классом выше считается, а это погремушка еще та. По обслуге выходит Matiz как ТАЗ.

Сам выбрал себе Matiz с автоматом (правда еще не купил :rtfm: ), т.к. жена заявила, что на работу будет ездить на машине (я работаю в выходные, она в будни), а женщине нужен комфорт :cry:

Есть только одно сомнение: я вешу 115 а жена 70 - как быстро и "комфортно" мы вместе можем передвигаться на 0,8 с автоматом и вкл кондеем?

P.S. Если кто знает пишите :crazy:

Опубликовано

Если долго думать будете, а потом всё же решите брать, то может не достаться Матиза с АКПП

Почитайте: АКПП / МКПП - определяйтесь быстрее!

Опубликовано
зайдём на форум, реально иномарок, от 40000евро и выше, думаете на форуме мерсэдэс будут хаять Калину, НЕТ , и именно там "местные" покупают Калину с вазовским копеечным ремонтом, для неделовых поездок и автотуризма.

Экие у вас представления о "крутых форумах". На них, в основном, сидят владельцы 5-10 летних машин. Которые когда-то стоили по 40 тыс. евро, а сейчас хорошо если 10-15 за них дадут.

 

Ну и - никто из них совершенно точно не будет покупать "Калину", чтобы "неделовые поездки" делать. Дешевле и проще взять б/у иномарку, и комфорта чуть больше.

 

Кстати

Про краш-тест.

Его проходил именно узбекский матиз :crazy: Вовсе не "корейский с подушками".

Опубликовано
Кстати

Про краш-тест.

Его проходил именно узбекский матиз :crazy: Вовсе не "корейский с подушками".

Евронкап били корейский Матиз с подушками, а Авторевю били узбекский Матиз, без подушек. Кстати, узбекский Матиз получил больше баллов, чем корейский. В комментариях к краш-тесту в Авторевю было сказано, что после Евронкаповского теста фирма Деу внесла изменения в силовую структуру кузова, видимо отсюда и лучший результат при последующем краш-тесте даже без подушек.

Опубликовано (изменено)

http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=16362

 

 

////////////////

Общее впечатление от автомобиля Матиз

Автомобиль полностью не преспособлен к Российским дорогам. очень сильно пожелел, что его приобрел. Поломка за полокой, ходовка гадость!!!!! Купил себе LADA очень доволен после отой малолитражки! :mrgreen:)) На мой взгляд этот автомобиль не соответствует Российским дорогам и для России он не преспособлен!

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?

Поломка ходовой, Холодная в зимний период - очень быстро охлаждается, слишком маленький ресурс на ТО, по сравнению с Российскими автомобилями!///////////////////////////////////////////

 

И главное никакой конкретики , что именно и при каком пробеге сломалось...

 

"Псих - подумал Ежик" (с)

Изменено пользователем art66rus
Опубликовано

О Калине.

Прокатили на Калине-хетчбеке.

А что, хороший авто ведь. Места внутри побольше, чем в Матизе, особенно по ширине чувствуется. Машина новая, ничего не гремит и не жужжит, разве что слегка попахивает пластиком, так и в Матизе оно чувствовалось поперву.

По остальным параметрам похожа на Матиз, но подвеска "длиннее" и мне показалось менее шумной (подвеска). Двигатель 1.4 (новый), на обкатке, по-моему, не такой громкий, как 0.8 у матиза, но то может с непривычки.

Т.е. сама машина, по-моему, неплохая. Посмотрим, будет ли ломаться. Коллега купил :mrgreen:

Опубликовано (изменено)

таки я заехал в автосалон посидел в Калине в Приоре в 2114 и так более менее мне понравилась Калина-хет: намного шире чем в матизе а ж не уютно было, практически такое же лобовое стекло лучшая обзорность чем у Приоры про 2114 вообще молчу там ни че мне не понравилось, багажник таки побольше, ну блин эта торпеда эти ручки так меня напрягали все заостренно все такое хрупкое как будто все на соплях приклеено , блин если качество обделки было б как у матиза хотяб покупаемость намного возросла а да уже мдрн Эур и печку так что можно покупать Калину......наверно......так что лет 5 на матизе поезжу а там видно будет брать или на....н она эта машина

Изменено пользователем *Bakir*
Опубликовано
Вместо Калины и Приоры надо смотреть Ланос и Логан.

Однозначно так! У меня дружбан работает на заводе(большой и серьезный завод) который делает запчасти к ТАЗам, так вот всего 2 истории как они их делают: 1) делали какую то запчасть на 10 ... сейчас не вспомню какую,по причине полной убитости станков могли делать эту запчасть с качеством потолок 75% ... соответственно завод(АВТОВАЗ) покупал эти з/ч по цене как за 75% ,а покупателю машины уходят как 100% качества,...шло время станки каким то образом нашаманили и случилось чудо получили 100% качества! Казалось бы ... ура! Но завод сказал(завод АВТОВАЗ) нах нам 100 процентов за которые надо платить 100%,давайте снова 75%,а эти мы покупать не будем! Вот и вся мораль! 2) Как делают маховики на ВАЗ-2110(например) опять же вследствии убитости станков нет реальной возможности отбалансировать(насверлить дырок в маховике в нужных местах) маховики... работают несколько смен ...в обной смене люди преклонного возраста... они хотя бы ради приличия устанавливают маховик в станок примерно немного приближаясь к реальному балансу сверля дырки,другая же смена ... где работают в основном молодые горячие ребятишки,так вот они берут маховик в руки смотрят на глазок чтобы маховик не был "на горбыль" высверливают 3-5 дырок на угад без балансирования.Угадай с трех раз как и сколько будет работать двигун с неотбаласированным маховиком(при оборотах 3000-5000 об/мин)? У меня тоже стоял выбор между ТАЗ-2114 или Дэу-Метис) после того как мне рассказал как лепят з/ч я определился однозначно!

Опубликовано

наш автопром этож жесть в прямом и переносносном смыле :yahoo:

Опубликовано

Мы с партнером брали машины с разницей в 1,5 месяца. Только я взяла Матиз (посчитала, что машинка устраивает меня во всем), а он - НОВУЮ "четверку" (там большой багажник, который очень нужен был для работы). Мой вопрос "Что поменял в этот раз?" он уже воспринимает как должное. :yahoo: Да, машина тяжелая и развивает стабильную крейсерскую скорость. Багажник - супер! Но мне-то на своей кирпичи не возить! Зато по мелочи он поменял уже почти все! Про постоянную регулировку я вообще молчу. Все скрипит и местами отваливается, дизайна, как такового, нет вообще. Савдеповщина кошмарная! Да, раньше на таких ездили, и это было круто. Но сейчас... Честно говоря обидно. Машине только 8 месяцев, а такой попандос... Не буду перечислять все глюки машины за какие-то пол года, дабы не напрягать длиннющим списком. Соседи купили Калину - не лучше. И, если не считать багажник, то и места там не больше, особенно сзади.

Я же с Мотькой была только на двух ТО. На одном подрегулировали слишком высокую педаль сцепления. Я и так привыкла, но муж у меня еще учится ездить и ему было жутко неудобно.

А если влюблены в ВАЗ, так вам дорога на соответствующий форум.

Опубликовано
наш автопром этож жесть в прямом и переносносном смыле :shock:

Отцу год назад купили ВАЗ-2107 я проклял наш автопром ... на 3000 км решил я сменить масло в мосту таккогда пробку сливную открыл оттуда вместе с маслом посыпались кусочки зубьев шестерни(((( ну и чего ждатьот этой машины в будущем ... не побоюсь резюмировать росавтопром=г...но! А самое главное когда зубья посыпались я почему то не удивился(((((

Опубликовано (изменено)

Я в общем-то лояльно отношусь к отечественным авто. Конечно, если они не стОят как иномарки. Потому что по качеству, они явно не соответствуют иностранным аналогам. В любом случае, если хозяин - реальный патриот, и у него есть время и желание довести свой отечественный авто до ума, то возможно, покупка и оправдана... Ведь многие и б/ушные ВАЗы покупают. Лично для меня такой вариант не подходит - в устройстве автомобиля я не разбираюсь, и посреди дороги ковыряться под капотом (или, ещё хуже, под днищем) ни малейшего желания не испытываю.

У меня подруга купила новую Калину (седан), через 2 месяца у неё треснула торпеда. Так по гарантии они ждали, пока заменная придёт, 1 ГОД!! :shock: . Извините, но меня такая "оперативность" не устраивает.

 

Короче, я выбирала... ВАЗы из вариантов не исключала... Но выбрала Матиз. И не жалею.

Изменено пользователем kirishe
Опубликовано
НОВУЮ "четверку"

 

4ку собирают в ижевске.. но так что врагу не пожелаешь... 5ки и 7ки из тольяти идут ... конечно надо всё подкрутить, но обычно после этого проблем больших нет... инжекторный движок вообще чудо, не считая своей жадности до топлива... но всё решает цена - за 150 тыр машину для сельской местности другую сложно найти... а стереотипы там гораздо сильнее чем в городе (это в отношении матиза), хотя с другой стороны дороги ничуть не хуже городских (весной как после бомбежки)

 

 

У меня подруга купила новую Калину (седан), через 2 месяца у неё треснула торпеда. Так по гарантии они ждали, пока заменная придёт, 1 ГОД!!

 

 

странная какая то гарантия... с такой гарантией можно было уже и машину поменять... может там разборки были почему это произошло.. так думаю и на матизе будет такая же экспертиза...

Опубликовано
Я в общем-то лояльно отношусь к отечественным авто. Конечно, если они не стОят как иномарки. Потому что по качеству, они явно не соответствуют иностранным аналогам. В любом случае, если хозяин - реальный патриот, и у него есть время и желание довести свой отечественный авто до ума, то возможно, покупка и оправдана... Ведь многие и б/ушные ВАЗы покупают. Лично для меня такой вариант не подходит - в устройстве автомобиля я не разбираюсь, и посреди дороги ковыряться под капотом (или, ещё хуже, под днищем) ни малейшего желания не испытываю.

У меня подруга купила новую Калину (седан), через 2 месяца у неё треснула торпеда. Так по гарантии они ждали, пока заменная придёт, 1 ГОД!! :shock: . Извините, но меня такая "оперативность" не устраивает.

 

Короче, я выбирала... ВАЗы из вариантов не исключала... Но выбрала Матиз. И не жалею.

Да сделать то все можно ... починить ... но если запчасти изначально не кондиция! Хоть супер золотые руки ... сам(-а) ты шестерню не выточишь а будешь покупать в магазине заведомо брак и постоянно менять ... это не вонючку в салоне менять если к примеру говорить о КПП или другом большом и ответственном узле... это трудоемкая и финансовозатратная процедура... а представь насколько велик шанс встать ночью в 25-30 градусов мороза на трассе или посреди оживленной автомагистрали ... где ночью други водители могут просто не успеть среагировать на то что допустим у тебя внезапно пропал свет и ты остановился в левом ряду скоростной автомагистрали... я говорю это к тому что величина отказов на наших машинах гораздо выше иномарок ... и это не всегда сопряжено просто с понтами ... очень часто это может быть просто опасно для жизни! Поэтому я категорически против нашемарочек!!!

Опубликовано
интересно было узнать их мнение.

не могу сказать что на трассе он проигрывает. до 130 набирает примерно так же как и девятка

:) ну ты загнул. Ладно, до 70 км можеь еще и потаскается. Но до 130! Законы физики никто не отменял. У девятки мотор в 2 раза больше, очнись, дружок!

 

 

И вобще, как вы можете сравнивать такие разные разные машины? У них общее — только ценовой диапазон. Человек, который хочет машину, купит однозначно самару. Собрались вы тут и обсираете Лады. Сравниваете с семерками и другими двадцатилетними машинами. Я ездил на матизе... Это игрушечная машинка. С очень неудобной посадкой, между прочим. С игрушечным спидометром, у которого раскраска как для ребенка. Не понравился мне совсем. А еще очень люблю ехать ззаду матиза и смотреть как его подвесочка на дороге теребит. очень смешное зрелище.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных