Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Настоятельно советую уважаемым одноклубникам, делающим мучительный выбор между АКПП и МКПП - определяйтесь быстрее:-(((( Цена вопроса может сильно возрасти - или вопрос повиснет:-))))

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемый Александр!Поясните бестолковой повиснет что и как?Я буду брать бест вначале февраля что мне грозит ?Повышение цены или отсутствие?

Опубликовано

Посмотрим за развитием событий, но в ближайшей перспективе ожидаю некий дефицит, мягко выражаясь:-((

Такара. Бесты в обиду не дадим:-))))

Опубликовано

эээээээээээ

это поставщик коробчонок шалит или ассортиментная политика уздэу меняется???

Опубликовано

Толком можно будет токо прочесть официальные релизы, если таковые будут, со временем.

ЗЫ. Чем могу. Мне и так периодиЦки достается по "административно-командной вертикали":-))))

От внесудебных расправ:-))) спасает токо личное знакомство со всей "вертикалью":-))))

Опубликовано

Давайте давайте, дефицит = увеличение спроса на вторичном рынке, аналогичным образом и повышение стоимости новых авто слегонца отразится и на б.у.! :)

Опубликовано
Чем могу. Мне и так периодиЦки достается по "административно-командной вертикали"

Так Вы еще один аккаунт заведите - "ххх" - и тайно так, по секрету, на ухо.

Опубликовано

Я так понимаю - АКПП будет стоить гораздо дороже или вообще не будет поставляться на наш рынок...

Опубликовано

Не, походу с февраля просто подорожает, за компанию к новой Нексией. Или вообще наконец станут выпускать Спарк и Лачетти, если их в Корее снимут с производства.

Опубликовано
Не, походу с февраля просто подорожает, за компанию к новой Нексией. Или вообще наконец станут выпускать Спарк и Лачетти, если их в Корее снимут с производства.

Тогда к чему название темы - АКПП-МКПП - определяйтесь быстрее?!

ИМХО - тут скорее всего будет какая-то засада с АКПП.

Опубликовано (изменено)

Размеры засады уточняются.:-(((

Прогнозирую следующий сценарий.

1. Сначала не будет происходить особо ничего - еще есть запас АКПП 2007, Евро-2, у дилеров.

2. По мере исчерпания запаса - ажиотаж, увеличение цены, цена Матиза АКПП 2007, Евро-2, начнет догонять цену Спарка АКПП.

3. И тишина...:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Неужели перепрошивка мозгов под Евро-2 или 3 :oops: так дорого встанет. Изменение в конструкцию под вступившую с 1,01,08 норму Евро неужели столь дороги????

Опубликовано

а механика легче под евро-3 адаптируется?

если так - удивительно

Опубликовано
Неужели перепрошивка мозгов под Евро-2 или 3 :) так дорого встанет. Изменение в конструкцию под вступившую с 1,01,08 норму Евро неужели столь дороги????

Подскажите, плизз

Чем Евро -2 от Евро - 3 отличается? (чтобы хоть в теме быть :crazy: )

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик.

Изменено пользователем механик
Опубликовано
Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик.

Понятно, что ничего не понятно)), ну да ладно....

Только хочу дать маленький совет по выбору коробки:

Если для вас экономия на 1-м месте - однозначно МКПП,

а если на 1-м месте удовольствие от вождения, тогда никаких денег не жалко на бензин, т.к. АКПП на матизе - никакой экономии :) - уж очень хороший аппетит))

Опубликовано
Для выполнения норм ЕВРО-3 нужно как минимум: другая программа Эбу, доработка Эбу для того чтобы он мог работать с вторым лямбда зондом, приёмная труба с отверстием под второй лямбда зонд( хотя на машинах с АКПП и Бестах стоит по 2 катализатора), изменённая проводка под второй датчик.
так на спарках всё это есть, запчасти всё равно от GM идут - да и доля GM в уздэу есть - так что никаких проблем не вижу
Опубликовано

Единственное, что мне приходит на ум, это GM решило закрутить гайки конкуренту - не секрет, что если бы не было относительно дешевого Матиза, то Спарки продавались бы гораздо лучше.

 

У GM с УзДеу наверняка есть какой-нибудь долгосрочный договор, по которому и поставляются машинокомплекты с определенными спецификациями, а так как введение в России Евро 3 изменяет комплектацию автомобиля, то и GM не связано старыми договорами, а по новым хочет уже совсем другие деньги.

Всё имхо.

Опубликовано

спарки поджимает конкуренция не столько с матизами, сколько с авео.

а gm недавно купила 25% акций уздэу - так что конкуренция тут не очень актуальна.

 

хотя вообще-то авео с автоматом стоит уже намного дороже спарка (который в свою очередь намного дороже матиза) - может быть и правда gm решила, что не стоит продавать машины с акпп слишком дёшево :)

Опубликовано

ну расскажите по секрету. страшно интересно :crazy:

 

хотя сам с автоматом уже не купил, о чём пока не жалел ни разу. но вот глядя на меня знакомые матизом заинтересовались - может кто и с автоматом захочет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных