Jump to content

Матиз и ВАЗ


Guest

Recommended Posts

Последние дни раздумываю что купить: матиз или ВАЗ 14-ю? Хотя более склоняюсь пока к Дэу...Машина нужна для девушки с ребенком для езды по городу, ну изредка летом на пляжи-шашлыки :)

При практически одинаковой цене принципиальные различия таковы:

1. расход бензина у матиза меньше - это +

2!!!! дорожный просвет у 14-й больше, что для плохих дорог моего города и пригорода немаловажно...:)

3. матиз - машина очень специфическая...женская.... отсюда следует что при желании её будет проблематично продать в небольшом городке

4. ВАЗ чинится в любой мастерской, и запчасти есть везде. С матизом придется ездить исключительно к дилеру. НО! по слухам :? дэу и ломается реже.

сможет ли кто-то из прочитавших привести мне ещё преимущества матиза? буду благодарна

особенно интересен опыт пользовавших и ВАЗ и Дэу :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я ездила на 99-й довольно продолжительное время. Хорошая машина... как мне казалось. Вроде не ломалась, вроде и модная вся такая. Потом купила я Матиз. Поездила неделю, и, как-то раз пришлось на 99-ю снова сесть на денек. Столько НЕприятных ощущений от вождения я не испытывала давно (хотя машина была полностью исправна). Сразу отметила для себя что ГУР, мягкое сцепление, удобные анатомические сиденья, отсутствие гула мотора в салоне, приятный интерьер, послушные тормоза ....... (можно продолжать до бесконечности) - это те неоспоримые преимущества, которые не заставят меня больше садиться на отечественные автомобили.

Да и осознание того, что ты ездишь на ИНОМАРКЕ :wink: :) ...

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласна с Avis Rara. После полугода на матизе пришлось сесть в мужнину 9-ку - бр-р-р. В матизе - как в любимой удобной курточке, а в 9-ке - как в шубе с чужого плеча. А ведь до матиза я на ней много ездила. К хорошему быстро привыкаешь...

Link to comment
Share on other sites

Ну, слово "иномарка" - сильный козырь! :)

И всё же больше всего беспокоит клиренс... Здесь не Москва, увы...на дорогах ямы.

К тому же мысль о необходимости поездок летом за город убивает!

Как вы на матизах ездите по проселочным дорогам? Расскажите плиз... имхо, на ВАЗах это не проблема, сама щас езжу на 4-ке мужниной

Link to comment
Share on other sites

Ну, слово "иномарка" - сильный козырь! :)

 

На самом деле, нормально всё с проходимостью.

Свесы у Матиза меньше, чем у ВАЗов, кстати, и база короткая.

Link to comment
Share on other sites

И всё же больше всего беспокоит клиренс... Здесь не Москва, увы...на дорогах ямы.

 К тому же мысль о необходимости поездок летом за город убивает!

Как вы на матизах ездите по проселочным дорогам? Расскажите плиз... имхо, на ВАЗах это не проблема, сама щас езжу на 4-ке мужниной

Непереживай, клиренс достаточный. У нас тоже не Москва. Во время снегопада попервой плохо чистили приходилось метров по 300 каждый день на брюхе по снегу ползать и по каше. После меня тока ровные дорожки от защиты картера оставались, вообщем как на утюге. Проехал - прогладит. Некоторые даж удивлялись как я еду, когда остальные стрянут. Про ямы: сразу придется усвоить "критический" размер ям. Резина-то узкая! Диски можно "оквадратить". Но если управлять автомобилем с умом, то ни грязь ни ямы не страшны. Matiz бери - это есть правильный выбор. Мотька ни разу не дал усомниться мне в правильности выбора.

Link to comment
Share on other sites

Ну, слово "иномарка" - сильный козырь! :)

И всё же больше всего беспокоит клиренс... Здесь не Москва, увы...на дорогах ямы.

 К тому же мысль о необходимости поездок летом за город убивает!

Как вы на матизах ездите по проселочным дорогам? Расскажите плиз... имхо, на ВАЗах это не проблема, сама щас езжу на 4-ке мужниной

Стараюсь не ездить по ямам, машину жалко :)

Link to comment
Share on other sites

Признаться, мы с женой тоже стояли перед выбором - ВАЗ-2114 или Matiz. И все же выбрали Матиз (выбирала, в основном, жена), живя при этом в Тольятти, городе, где ТАЗы собираются и где существует целая индустрия по их обслуживанию. Само обилие сервисных станций говорит даже не столько о большом количестве машин этой марки в городе, сколько о том, насколько часто их владельцам приходится обращаться на СТО для решения тех или иных проблем.

Матиз у нас очень недавно. Но я НИ РАЗУ, поверьте, НИ РАЗУ не пожалел о сделанном выборе. Это - иномарка. Бюджетная, но иномарка. И сделана совсем по-другому. Увы, приходится констатировать - в какой российский автомобиль не сядешь, ощущение совка и совкового отношения к потребителю окружает сразу. В Матизе этого нет. Да, приходится более внимательно следить за состоянием дорожного полотна, по которому двигаешься, но разве городские трассы - для полетов? Я, например, получаю большой кайф от того, что не летаю на Матизе, как раньше на ВАЗ-21083 (по городу 90-130 км/ч), а просто еду на нем 55-60 км/ч. Машинка идет очень плавно, из динамиков льется любимая музыка... супер!

Да, и еще... два моих приятеля, купившие разные модели ТАЗов, один - ВАЗ-2112, второй - ВАЗ-2114, столкнулись с тем, что машины стали интенсивно ржаветь, при этом года не прошло с момента покупки той и другой машины. Первый сейчас судится с заводом и требует возврата денег, второй ликвидировал очаги коррозии и тут же избавился от машины. Вам это нужно? Подумайте.

Link to comment
Share on other sites

Наверное многие, кто слушает радио Арсенал и Эхо Москвы знают известного авторадиожурналиста Пикуленко Александр Александрович. Ежедневно по утрам по Арсеналу (FM-87,5MHz) он ведет очень интересную передачу для автолюбителей. Регулярно его слушаю в дорогу на работу. Сегодня обсуждался Saab.

 

Так вот: не в тему позвонил слушатель и спросил что выбрать для жены^ тазик восмерка или Матиз.

 

Пикуленко, искушенный в автомобилях человек, исключительно положительно отозвался о Матизе. Оказывается Матизом управляет его жена и он очень им доволен. Жизненное пространство по объему в Матизе не меньше чем в Ладе. Он категорически отметал возможность приобретения тазика в противовес Матизу. По его словам именно сейчась удачно было бы купить Матиз на вторичном рынке т.к. машины 2002 г. выпуска приобретались преимущественно девушками, обслуживались регулярно каждые 6 месяцев далеко не проехав за этот же срок 10000км; так что сейчас можно приобрести Матиз 2002 г.в. с о-о-чень небольшим пробегом и в отличном состоянии. Пикуленко говорит что ресурс Матиза 120 000 км, с оговоркой что экземпляры с большим пробегом он в природе еще не видел. Полагает, что вероятно после этого он начнет сыпаться учитывая мизерный класс автомобиля. Кроме того после появления нового Матиза 2005 (Шевроле) скорее всего предложения на вторичном рынке возрастут а цена снизится. Последнее, на мой взгляд, сомнительно, учитывая иную цену на новинку.

 

Не цитата. Передано по смыслу.

Link to comment
Share on other sites

Пикуленко говорит что ресурс Матиза 120 000 км, с оговоркой что экземпляры с большим пробегом он в природе еще не видел.

 

Надо было его познакомить со stormway. У него, если я правильно помню, Матиз поболе пробежал. :)

Link to comment
Share on other sites

машины 2002 г. выпуска приобретались преимущественно девушками, обслуживались регулярно каждые 6 месяцев далеко не проехав за этот же срок 10000км; Не цитата. Передано по смыслу.

это он меня имел ввиду :) :):

Link to comment
Share on other sites

Cуществует такая книжка:

"Автореалист. Цены на новые и подержанные автомобили."

http://book.vsem.ru/binfo.asp?cod=95909

Справочник по ценам на подержанные автомобили.

Позволяет самостоятельно подсчитать реальную стоимость автомобиля для продажи или оценить действительную стоимость покупаемого автомобиля, в зависимости от таких параметров, как пробег, наличие дополнительного оборудования, и аудиоаппаратуры.

Сайт издателя

http://realist.ru/

Там имеется полная электронная версия справочника Автореалист, с ценами на подержанные автомобили, выпущенные за последние 12 лет.

Раньше калькулятор был доступен для всех, сейчась - только для зарегистрированных пользователей.

Попробуйте зарегится или приобрести книжку.

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете, как реально снижается цена на годовалый матиз?

 

Это зависит от жадности хозяина, от состояния машины, комплектации, доп. оборудования где и как обслуживалась. Если надо продать быстро то цену как правило немного занижают.

Посмотрите газету "Из рук в Руки" или auto.ru, вот и будет средний уровень цен.

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от жадности хозяина, ....

Посмотрите газету "Из рук в Руки" или auto.ru, вот и будет средний уровень цен.

Жадность хозяина и Из рук в руки абсолютно ничего общего с реалиями не имеют ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Дорожный просвет меньше. Зато свесы меньше.

Ко комфорту не сравнишь :lol:

У нас была похожая дилема, но мы долго не думали. Купили Матиз. Почти полуторагодовалого. С пробегом в 16500км. С кондеем и ГУРом.

Получилось не дорого, но хорошо. В ТАЗах не бывает кондея вообще :lol:

 

Вобщем приезжайте на нашу встречу, посмотрите, покатаетесь и не захочется потом в ТАЗ садиться...

Link to comment
Share on other sites

Дорожный просвет меньше. Зато свесы меньше.

Ко комфорту не сравнишь :lol:

У нас была похожая дилема, но мы долго не думали. Купили Матиз. Почти полуторагодовалого. С пробегом в 16500км. С кондеем и ГУРом.

Получилось не дорого, но хорошо. В ТАЗах не бывает кондея вообще :lol:

 

Вобщем приезжайте на нашу встречу, посмотрите, покатаетесь и не захочется потом в ТАЗ садиться...

можно нескромный вопрос почем купили своего Матиза? Может уже ответ был, но я не видел. Интересно очень, т.к. придется своего тоже со временем продавать.

Link to comment
Share on other sites

6100$. Пробег 16500. Полная комплектация, только без релингов :lol:

+ зимняя резина на литье. Конец 2003г.

Link to comment
Share on other sites

6100$. Пробег 16500. Полная комплектация, только без релингов :lol:

+ зимняя резина на литье. Конец 2003г.

спасибо за ответ, имхо недорого

Link to comment
Share on other sites

Да уж) А я новый только что взяла за 225 тыс. и без кондея и без зимних колёс. Вы же взяли грубо за 180 тыс. 2003 год. Выходит, что за год- два машина потеряла в цене 45 штук.

Неужели не реально двух годовалового Матиза хоть штук за 200 продать?

Link to comment
Share on other sites

в принципе страховые правильно считают износ машин, 1 год -20%, затем по 10% в год, вот и считайте. Это конечно сильно приблизительные вычисления, но в общих чертах посчитать можно

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных