Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Авария


Гость

Рекомендуемые сообщения

:lol:

Вчера попала. Переднее крыло и дверь. Виновный на Ниссане застрахован в Рессо. Подскажите как с ними правильно общаться. У меня на руках уже все документы, даже протокол и акт составляли на месте, так как ни у кого сомнений не было - обгонял меня по встречной на перекрестке при свободных правых полосах. Внятно ответить зачем не смог. Говорит опаздывал на самолет, но видимо пустая правая полоса не понравилась чем-то :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Зачем тебе общаться с оппонентом. Твои интересы представляет твоя страховая компания, с ней и общайся. Ведь главное - надо починиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kytysha (97), если Ваша машинка полностью застрахована, то Вы общаетесь только со своей страховой, а они уж разбираются с обидчиком.

Вам нужно предоставить в свою страховую справки из ГИБДД по форме 12 и по форме 31 (ее бланк перед "группой разбора" надо взять в страховой). Обе справки должны быть с круглыми печатями.

Мой обидчик много раз спрашивал как мы будем решать воспрос возмещения, я ему каждый раз повторяла, что с ним вопрос буду решать не я, а моя страховая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Ваши советы, но

у меня сложилось ощущение, что практически у всех машины в кредит и поэтому застрахованы по полной. У меня к сожалению Матиз не новый и не кредитный поэтому страховала только гражданку и от угона. :)

Так что моя страховая отпадает ввиду ее отсутствия. Группы разбора не было в принципе, вина обидчика была настолько очевидна, что все протолы и постановления о его правонарушении составили на месте. И справку тоже дали на месте, но только одну. Уже была в страховой, нужна еще одна справка. Но меня настораживает скорее не это, а то что страховая разрешает производить оценку ущерба только у тех экспертов с которыми работает сама. По словам людей с которыми пообщалась по приезде в страховую, объективностью эта оценка и не пахнет. Попробую найти независимого эксперта и еще съезжу в сервис пусть прикинут сколько может стоить ремонт.

Жалко что не смогла пообщаться с матизоводами вживую, но на встречу опаздала, ехала уже не надеясь что кто-нибудь там еще есть (в такой-то дождь), зато посмотрела место. Вы бы для опоздавших записку с адресом на ближайшем дереве оставили , что-ли.... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была тоже около двух, Матизов не было вообще, мой-то приметный желтенький, затонированный и с настоящим кенгурятником ( :) ). Сколько раз этот кенгурятник спасал жизнь моему бамперу.....

Вообщем документы в страховую сдала, должны заплатить за замену двери и крыла, вроде бы через две недели, дату отметила на копии заявления. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Вообщем документы в страховую сдала, должны заплатить за замену двери и крыла, вроде бы через две недели, дату отметила на копии заявления. Посмотрим.
По обязательной гражданке денег дадут с учётом износа- т.е. на новые детали нехватит никак. Причём это не прихоть страховщика, а зафиксировано в законе 8)

Или у оппонента нормальная гражданка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда приемлемы варианты с ремонтом машины в их сервисе. Тут главное выбрать правильное место ремонта. А денег по-любому дадут меньше, чем требуется для качественного ремонта 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...