KirArt 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Речь идет о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезонное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой температуре можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее после знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее. В применении к двигателю Матиза - миф, а про другие какие-то прокладки не знаю:rtfm: Есть мнение - синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 ну так и хорошо, раньше узнаете про неплотности. Прокладки поменяете (я после 60 000 км пробега меняла сальники и прокладку крышки блока цилиндров). Будете просить поменять прокладки - не смущайтесь...)))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Все современные резинотехнические(для авто) изделия рассчитаны на работу с такими средами. Скорее речь может идти об естественном механическом износе, старении или перегреве "агрегата". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 октября, 2010 Share Опубликовано: 3 октября, 2010 И всё же пользуемся поиском и продолжаем существующие темы. Вопросы о первом ТО тут: Первое ТО на Матиз (ТО-0 или ТО-1) И о масле писалось много: Замена Масла в двигателе Синтетика или полусинтетика масло Заодно: Сколько лить масла Вот интересная тема: Больная голова Ну и по перечню работ на ТО, если своей книжки нет: Регламентные работы по ТО (Матиз) Закрыто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения