Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пермский край-СОЧИ на МАТИЗЕ (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

С 2003 года ездили на юг на поезде, но после приобретения МАТИЗА в 2009 году решили, следующий раз на море на машине. Выехали в первый день отпуска13 августа 2010 года в 20-00, путь составили здесь (АвтоТрансИнфо). Через Куеду на Татышлы в кафе сделали первую остановку, далее Бураево, Дюртюли, Чекмагуш (все Башкирия),дороги в Башкирии хорошие, пролетающая за окном местность понравилась, все ухожено, поля возделываются. За полночь выехали на трассу М-5, семья уже спала(жена и сын 11 лет) заправки и кафешки через каждые 10-15 км. Через 600 км. от начала пути первая заправка 30 литров до полного бака. далее на Самару, дороги новые участки вперемежку с убитыми. ДПС ночью нет спят. Утром после 5 часов проехал объездную Самары, на Саратов возле Чапаевска завтрак, тихий час. Дальше Пугачев (заправка)-Маркс-Энгельс-Саратов, по Саратовской области самые убитые дороги, бедная подвеска как ей досталось. После Саратова Камышин ужин в кафе, на семейном совете решили, в гостинице не останавливаться очень хотелось быстрее к морю. От Камышина до Волгограда пейзаж действовал удручающе голые холмы с желтой местами выжженной травой низкорослые кривые березы, местность местами была разбавлена арбузными полями. После 2 часов ночи проехали Волгоград, снова заправились, город огромный, дороги широкие, ночью транспорта мало пролетели быстро. Дальше на Котельниково, под утро около Октябрьского немного поспали, разбудил сотрудник милиции, предупредил что здесь грабят, сон как рукой сняло снова в путь. Только въехали В Ростовскую область на первом посту ДПС тормозят всех подряд, благодаря машине отделался проверкой документов, дальше тоже самое тормозят почти всех, меня больше не тормозили, почему-то в упор не замечали, завесь путь одна проверка , обратно тоже одна и тоже в Ростовской области весь путь без штрафов. Чем ближе к морю тем лучше дороги, границу с Ростовской областью пересекли дороги отличные деревья вдоль дорог побелены, арбузы дыни вдоль дороги растут – красота. В Тихорецке слегка подкрепились, последняя заправка перед морем. Дальше по М-4 на Краснодар дорога классная, через Адыгею на Горячий ключ, только увидели вдали горы, усталость как рукой сняло, езда по серпантину до Джубги, да и после по берегу после равнины это нечто, адреналина море, в азарте несколько раз слышался свист задней резины на поворотах под 180 градусов. На окраине Туапсе гонка закончилась пробкой 100 метров едешь, 10 минут стоишь и так часа два, пекло градусов сорок оказалось ремонт дорог. Отдыхали в Вардане, 20 км. От Сочи, приехали в 20 часов, заселились и на моррреее. СУПЕР!!! В первый путь потратили на бензин 2940 руб. обратно 2450 рублей, весь путь почти 5300 км. Машинка молодец свозила туда и обратно без проблем (2005 года 40 тыс. км).

post-47411-1283864116_thumb.jpg

post-47411-1283864250_thumb.jpg

post-47411-1283864320_thumb.jpg

post-47411-1283864746_thumb.jpg

post-47411-1283864814_thumb.jpg

Изменено пользователем юра1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у меня вот на саратовских дорогах и умерли все ступичные подшипники(ставил прошлой осенью и не прошли даже 40 тыщь) а на обратной дороге.по этим же дорогам умерли шаровые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили тоже в августе в Крым, именно в Ростовской области две остановки гаишниками за все 7500км - вперед - 2500р, обратно - 100 р штрафу. А в Мариуполе дороги гораздо хуже - помял диск. Хотя саратовские тоже капец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Автору отчёта зачёт!

Два раза мотался в Абхазию - езжайте правым берегом Волги (Сызрань-Саратов), там пусто и дорога лучше. И чуток даже короче. Тем более - фур там нет, правда неделю назад сдали в эксплуатацию объездную Сызрани, сейчас они там добавятся, а так - в город больше заезжать не надо. "Тривиальный" маршрут (Самара-Пугачёв-Маркс-Саратов) я опробовал в этом году по пути домой. Скажу вам - я там больше не ездун. После Саратова ухожу направо на Балашов и через Новохопёрск, Кадач, Богучар - на М4, которая активно реконструируется и с каждым годом становится только лучше. Лишний километраж таким макаром получается всего 70 км. Не верите - проверьте любым возможным способом! Зато нет Волгограда, дебильных постов Дубовское, Зимовники. Спокойно катишся по М4 со скоростью 100 км в час, экономишь бензин и бережёшь машину - покрытие практически на 5. Пока эту трассу не сделали платной, а строят её на наши с вами налоги - считаю своим правом по ней ездить. В прошлом году было на М4 значительно сложнее, с вводом очередных 4-х полосных участков в этом году - намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...