Aline 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 После сорванной поездки в горы зимой, появилась у меня очередная бредовая идея «а не покататься ли нам летом в Приэльбрусье?!» Загрузив в Мотьку мужа с лыжами, себя с бордом и на всякий случай вещи для поездки на море мы ломанулись на юг. Старт: 5 июня, 5:15 утра, г.Ступино, трасса м4, за рулем – я (всю дорогу) Не ожидала такой пустой трассы за все время поездки туда и обратно (2 раза в сентябре ездили на Должанку – поток был намного плотнее). Примерно через 3 часа поездки, машина, идущая перед нами, резко уехала в кювет – за метр перед отбойником. Первая моя реакция - по тормозам, но сзади плотно на скорости 110 – 2 машины, до отбойника остановиться не успеваем, далее мост без обочины. Едем через мост в надежде на «ДПС в кустах» за ним. Мост длинный, внизу болотистая местность. Лешка смотрит в окно, говорит: «Не перевернулся, едет!» Я в шоке: «Может там дорога?» Он: «Какая дорога? Поле! У машины стекло разбито! Все – остановился!» Проезжаем мост – стоит ДПС, мы к ним, рассказали. Они свой «фен» свернули и собрались ехать к той машине. Как-то отлегло слегка, но следить за впередиидущими машинами стала внимательнее. Первая и единственная остановка на перекус/отдых примерно в 13 -14 часов дня (до Ростова км 350 наверно) GPS координаты: 54°8'33.67”N 38°31'49.65”E 403m Примерно в 17-17:30 остановка на ночлег, примерно в 30 км от Ростова GPS координаты: 47°25'13.70”N 39°58'29.78”E 112m 2х-местный номер 1200р в сутки (душ, туалет, кондишн), без ТВ и холодильника + 100 руб. стоянка машины под окнами (типа – охраняемая). Все вещи, а в первую очередь чехлы с лыжами/бордом ночевали в машине без проблем. В коридоре – кулер с хол/гор водой. Перед отъездом набрали термос с чаем. Кстати, за весь день насчитали 22 «рояля в кустах» 6 июня, выезд 5:15 утра ;) (ну любим мы это время) Старт на объездную дорогу вокруг Ростова. Примерно через час – любимый всеми пост Цукерова Балка :) Посмотрели документы, машину не осматривали, вещи тоже, чему я приятно удивилась, т.к. сзади Моть был завален чехлами с лыжами и бордом, а вот Леху попросили выйти из машины, показать паспорт и что в карманах. :yahoo: Может причина была в его легкой (2-х недельной) небритости за время отпуска. В 7:30 мы уже на трассе «Кавказ». Здесь машин еще меньше, чем на м4. Очень красиво смотрятся маковые поля, которых много вдоль дороги. А также много вот таких пушистых деревьев. Где-то перед г.Кропоткин или после него останавливает меня «рояль в кустах» - быстро бежал к дороге! «Вы превысили скорость!» - говорит. Я так очень удивилась, думаю - ведь больше 90 не ехала. «И сколько же я ехала?» «88» «И что?» «А Вы знак 40 видели?» «Нет» - естественно 8) Ну пошли мы к его машине смотреть кино. Документы я не отдала. В общем, был там когда-то ремонт дороги, который уже закончился. Допускаю, что с одной стороны знак не убрали, потому что с другой его точно не было. Дорога по 2 полосы в каждом направлении с отбойником. Я обгоняла газель на буксире, возможно справа знак и не увидела. Пока я им голову морочила, что поедем знак смотреть (кстати, кино мне так и не показали), они на свою беду остановили парня, который очень громко и в доходчиво-ругательной форме стал им объяснять свою точку зрения на действия ДПС. Мне дослушать не дали, сказали уезжать :rtfm: , ну я спорить не стала. 12:30 – подъезжаем к Пятигорску 14:00 после г.Баксан поворачиваем на дорогу(А158), которая ведет до поляны Азау. Едем по ней часа 3, т.к. постоянно останавливаемся для фотосъемки. Высота всего 830 м над уровнем моря, а облака совсем рядом г.Тырныауз Кстати, коровы там живут своей жизнью. Такое ощущение, что они живут на дороге: едят, спят, ходят в …, просто ходят :) Был один момент, который, к сожалению не удалось запечатлеть на фото: шел сильный дождь, проезжали стадо коров, которое паслось на дороге, рядом - автобусная остановка, под навесом которой стоят два ослика и смотрят друг на друга, а вокруг под дождем коровы! Все ближе снег! Вот и наша гостиница Отель «Вираж» примерно 17:00 43°16'0.07”N 42°28'53.32”E 2361m Вид из окна 2й день поездки – 18 «роялей в кустах» :D На высоте 2300 – лето, зима – начинается от 3500 км, где мы и катались. 3800км- Станция "Гара-Баши" На Чегете снега нет :D 11июня часов в 11-12 дня старт на море. Едем до г. Баксан, по трассе Кавказ до г.Кропоткин, после на трассу Р251 до Краснодара, и снова м4 до Джубги. На всем протяжении - 16 «дпс в кустах» Очень долго ехали вместе с московским Мотькой (регион 199), друг друга обгоняли, махали руками, пока на трассе Кропоткин-Краснодар мы не ушли на заправку. Наш спутник не поддержал нас и уехал. Больше мы его не видели. За 50 км до Джубги немного поплелись в пробке (единственной за весь путь): ремонт м4+пятница перед 3мя выходными – народ с Краснодара едет на море, как мы на подмосковные водоемы из Москвы все лето)) В 22 часа уже нет сил ехать в Геленджик или Туапсе, мы в Джубге. Встречаем первую попавшуюся бабульку и снимаем у нее комнату на 3 дня. По ценам: 1500руб + 60 руб за стоянку машины во дворе под окнами. Вся Джубга сдается – от 200 руб и выше. До моря 5 мин из любой части населенного пункта. 14 июня 10-11 утра – старт домой одним махом. Останавливались пару раз на полчасика отдохнуть, ну и заправляться соответственно несколько раз. 15 июня, 2 часа ночи – мы в Ступино. Да, и 17 «роялей в кустах» Итого: около 4 тыс км. Бензин, 92й - 4200 руб. Штрафы – 0 Поломок – 0 (при общем пробеге 265 тыщ) Моть без кондея – вся дорога с открытыми окнами. Ремонтов дороги – мало, нигде не стояли (ну кроме района Джубги 11го) Машин на дороге тоже было мало. Ну и море удовольствия!!!!! Другие фотографии тут: http://shantaline.gallery.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сюзи 0 Опубликовано: 25 июля, 2010 Share Опубликовано: 25 июля, 2010 Круто... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нанаец 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Спасибо за репортаж :) Подписался на Вас на галлери :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aline 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Спасибо за репортаж :) Подписался на Вас на галлери :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kandala 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 (изменено) Ахренительно! Сезон, к сожалению, заканчивается... но летом тоже хочется покататься на борде... Буду иметь в виду вышеописанный вариант ;) Кстати, какого состояние склона летом? Имеются ли благоустроенные подъемники? Катаюсь не так давно, поэтому не в теме. Да, а пробег авто бравый! Изменено 22 марта, 2011 пользователем kandala Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aline 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Ахренительно! Сезон, к сожалению, заканчивается... но летом тоже хочется покататься на борде... Буду иметь в виду вышеописанный вариант ;) Кстати, какого состояние склона летом? Имеются ли благоустроенные подъемники? Катаюсь не так давно, поэтому не в теме. Да, а пробег авто бравый! Катание в июне только выше станции "Мир", это от 3500км. На "Мир" поднимает допельмайер и маятник, от Мира на Гарабаши (3800км) - однокреселка. На ратраке можно от Гарабаши до Приюта (4100км) подняться. Снега много было. Но... Рано утром -наст, снег жесткий, после 10-ти утра уже - каша, снег рыхлый, тяжелый. Катание в основном по ратрачному следу и можно считать, что не по "подготовленному" склону, то есть на любителя =) Мы с Азау поднимались в 8 утра, к 9ти были на Гарабаши. Катались примерно до часу дня. Народу никого. http://shantaline.gallery.ru/watch?a=2wz-eLc1 - тут фотографии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас