denkisan 0 Опубликовано: 17 июля, 2010 Share Опубликовано: 17 июля, 2010 (изменено) Суть предложения: мы приобрели контроллер Феникс 5м для Матиза 0,8 литра, поставили в него микросхему с тюнинговой прошивкой. Теперь для того, чтобы сделать для себя осознанный выбор, достаточно приехать к нам, переставить на машине контроллер, оставить залог , и контактные данные и в течении 3-5 дней покатавшись в разных режимах, произвести сравнение параметров своего Матиза до и после. Конечно желательно перед этим тестом проверить на привычном для вас маршруте средний расход до смены контроллера. Если вас результаты этого теста убедят в достоинствах тюнинга, то вы звоните нам, мы производим необходимые доработки в вашем контроллере и по готовности звоним вам. После этого ваш контроллер возвращается на вашу машину, возвращаем залог, за вычетом стоимости тюнинга. Если вариант тюнинговой прошивки вас не устраивает - то всё возвращаем на место и возвращаем залог за вычетом работы по подмене контроллера (если контроллер вы меняете самостоятельно, то эту работу вы не оплачиваете). Вот такое предложение- хотелось бы узнать ваши мнения и предложения. Стоимость тюнинга для клубней с 25% скидкой. (цены на общих основаниях были 4000 феникс 5 и 3500 на Сириус) Я пока ещё неделю в отпуске, с 27 выхожу на работу. Изменено 18 июля, 2010 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 18 июля, 2010 Share Опубликовано: 18 июля, 2010 25% скидка от какой суммы? Что-то цены не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 18 июля, 2010 Share Опубликовано: 18 июля, 2010 denkisan, драсти. тобишь на мою мошинку тож есть новая прошивочка????? по круче чем у мя стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Новой прошивки пока нет, чтобы её сделать автору нужно время и машина чтобы откатать её, а у него сейчас дефицит времени, даже на форуме его не вижу. Вся сложность в том , что нет доступного инструментария для правки калибровок. И нет этого контроллера ни в СТР, ни в ChipExplorer а в WinOlse тоже только интуитивно можно крутить. Поэтому такая загвоздка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 19 июля, 2010 Share Опубликовано: 19 июля, 2010 :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgorokhov 0 Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Какие плюсы и минусы Ваших прошивок? Вот ведь нет у меня определённого маршрута, а расход уменьшить ой как хочется не теряя при этом приёма и мощности. Скоплю лавандосики и созвонимся, встретимся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 июля, 2010 сейчас по мере накопления опыта и обновления производителями софта на Карманскан ВЖ+ появилась хоть теоретическая возможность сравнить расход , но для вычиления по записям нужно иметь опыт работы с обработкой данных в Экселе, чтобы перенеся данные из записи поездки вычислить площадь графика времени впрыска, т.е для этого надо досконально знать возможности этой программы. Как альтернатива- только заправка под горлышко - пробег с заданной скоростью до и после по одинаковому маршруту и замер необходимого для доливки до исходного уровня бензина. Но судя по опыту , обычно ,если стиль вождения кардинально не меняется, то расход падает заметно, хотя редко кто сохраняет стиль езды прежним. обычно снижение расхода от 0,5 литра и до 1,5 литров на сотню, но если поддаться желанию погонять, то возможно что экономии не получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 У меня расход 5-5,5 литров наверное уже уменьшать расход некуда. Хотелось бы больше тяги на низах. Реально ли увеличить с помощью прошивки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 26 июля, 2010 Share Опубликовано: 26 июля, 2010 реально, но расход увеличится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 0 Опубликовано: 26 июля, 2010 Share Опубликовано: 26 июля, 2010 расход может и уменьшиться - реально зависит от прошивки, стиля вождения, техсостояния авто (сход-развал, давление в шинах, мех.потери). тут, кстати Leo тестирует одну прошивочку на своем Spark. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 меньше чем 5.5 точно уже не будет хоть ты летай по воздуху.... А если высокую передачу подхватывать на низкий, тут то вам и выползит ваш расход...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Алексей Сергеевич, а не ты ли мне звонил когда-то по поводу ксюхи? я как бы сорри, если ты... чета не допонял тогда видимо... там авторынок и прочее )))... все решим )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Алексей Сергеевич, а не ты ли мне звонил когда-то по поводу ксюхи?я как бы сорри, если ты... чета не допонял тогда видимо... там авторынок и прочее )))... все решим )) Насчет ксюхи наверное Булат))))) расход может и уменьшиться - реально зависит от прошивки, стиля вождения, техсостояния авто (сход-развал, давление в шинах, мех.потери).тут, кстати Leo тестирует одну прошивочку на своем Spark. Пока мне почему-то кажется, что расход у меня увеличился, щас докатаю бенз, который залила и уже точно тогда скажу, может еще из-за неопознанной неисправности это??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Расход , если иметь в виду средний за поездку, вычисляемый маршрутным компьютером величина очень зависящая от режима поездок, если вы торчите в пробках больше 30% времени поездок, то расхода менее 8-9 литров на сотню трудно добиться. Напрмер на ВАЗ 21093 при поездках от 7 до 15 км по свободным дорогам через Левченко и Северый у меня в жару расход порядка 5,5- 5,7 литров на сотню. Матиз по весу легче, двигатель меньшего объёма, поэтому при оптимальной прошивке возможен при таком режиме езды расход порядка 4,5-4,7 литра, к сожалению пропорционального мощности снижения расхода не происходит, чем меньше мощность двигателя, тем больше процент потерь в трансмиссии, тут уж как не крути а шестерни редуктора своё всё-равно отберут. Просьба тему не засорять, она создана конкретно под Матиз с Фениксом 5М, Спарк с этим контроллером не выпускался. Поэтому создайте тему по Сириусу, чтобы не мешать всё в одну кучу, Новые Матизы и Спарки это совершенно другое, Сириус элементарно перепрограммируется через колодку диагностики, для тестирования подменять контроллер нет нужды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Пока мне почему-то кажется, что расход у меня увеличился, щас докатаю бенз, который залила и уже точно тогда скажу, может еще из-за неопознанной неисправности это??? я тебе потом скажу, кто автор ))) а про неисправность я тебе в общих чертах рассказал ) купаться пойдем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgorokhov 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Чёйто мутно тут всё((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Rakso ксюхами не интересуюсь, если только она не машина :ok: и не замужем (хотя п...х) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 августа, 2010 Если машина с кондеем и не чипованная, именно Феникс 5 м , то в жару вы сразу оцените преимущества прошивки, главное вы ничего не теряете, если кондея нет, то преимущества только в динамике, но и этого вполне достаточно, чтобы машина радовала а не напрягала . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 3 августа, 2010 Share Опубликовано: 3 августа, 2010 незнаю, меня сейчас все устраивает в моей прошивке, но всеровно охото что-то типо СОРВИ ГОЛОВЫ ;) жаль кондей неработает, заправить надо!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya_116 0 Опубликовано: 3 августа, 2010 Share Опубликовано: 3 августа, 2010 Если машина с кондеем и не чипованная, именно Феникс 5 м , то в жару вы сразу оцените преимущества прошивки, главное вы ничего не теряете, если кондея нет, то преимущества только в динамике, но и этого вполне достаточно, чтобы машина радовала а не напрягала . А у меня какой контроллер стоит? Матиз 2007 года, автомат с кондеем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 5 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 5 августа, 2010 (изменено) Если узбек, то Феникс-5м Siemens K115444042A если кореец или европеец, то скорее всего Сириус Д3. Это судя по документации Daewoo. По документации Chevrolet Сириус Д32. Дело в том, что Россия с 2008 года запретила на своей территории продажу новых авто, не отвечающих нормам Е3,поэтому продажа только автомобилей с двигателями имеющими катализаторы с проверкой работы по второму датчику кислорода, т .е именно те которые задушены и ехать не торопятся, запрещая контроллеру впрыскивать топлива больше, чем он может сжечь не превышая нормы по СО2 , СО и NOx. Поэтому Фениксы уже отошли в сторону уступив место Сириусам , имеющим более высокую производительность процессора достаточную для управления двигателями по нормам Е3. Изменено 5 августа, 2010 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya_116 0 Опубликовано: 7 августа, 2010 Share Опубликовано: 7 августа, 2010 Вопщем мне эта прошивка подойдет?! Сколько будет стоить и когда можно будет протестить? :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navarot 0 Опубликовано: 13 августа, 2010 Share Опубликовано: 13 августа, 2010 Вопщем мне эта прошивка подойдет?!Сколько будет стоить и когда можно будет протестить? :) Да уж... Машине 3 года, а расход как был около 7 л/100 так и остался... Вот задумываюсь по поводу чип-тюнинга... Хотя может для начала, сделать диагностику? ;) Машинка МХ, 2007. кондея нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2010 Перед тестированием делаем диагностику, регистрируем компрессию , делаем контрольный заезд на своём контроллере с записью 4-6 основных параметров в движении. Заменяем ваш контроллер на тюнинговый, оплачиваете диагностику и оставляете свой контроллер и залог. Делаем повторный заезд с записью тех же параметров. И после этого можете в течении недели тестировать, но контроллер не вскрывать - он опечатывается! Если вам понравилось -то заранее звоните мне, я дорабатываю ваш контроллер и в удобное время производим замену. Если не понравилось, то приезжаете и мы возвращаем вам ваш контроллер и залог, с вас замечания и отчёт о расходе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILS 0 Опубликовано: 28 августа, 2010 Share Опубликовано: 28 августа, 2010 (изменено) Все говорили говорили а сколько стоит никто не сказал! Вообще реально тут чиповаться http://www.cartuner.ru./Tuning/tuning.htm http://www.cartuner.ru./Predstav/Predstav.htm Изменено 28 августа, 2010 пользователем ILS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения