Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да ладно, это ж всего несколько секунд, а потом она схватывается и не растекается... главное, чтоб до того как схватится, не успело в дырочки для пара затечь :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яичница на блинной? Это что, даже без картохи и помидорок?

 

ох, сегодня звонил мастер: уже зашпаклевал мои двери))) Вы бы видели то огромное ржавое пятно на заднем пороге! когда дверь сняли, я подумала: всё, прощай, порожек!

После 23 заберу Хомяка и поеду на мойку! Понимаю, что в такую погоду это бессмысленно, но белые наросты над порогами меня нервируют!

Наверное, поеду на 555. Может посоветуете, какая лучше? от ТЗР до Ворошиловского. Мылась на Парк Хаусе в прошлом году - не понравилось: разводы на стекле оставили, а я не обратила внимания сразу, потом пришлось перемывать.

Вы вообще как предпочитаете мыть машину: на мойке или самостоятельно? я мойки юзаю в случае крайней нужды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусовых температурах на мойке, по теплу эксплуатирую Керхер у сестры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яичница на блинной? Это что, даже без картохи и помидорок?

Вы вообще как предпочитаете мыть машину: на мойке или самостоятельно? я мойки юзаю в случае крайней нужды

Яичница с салом (шкварки)... вкуснятина....

 

Летом мою сам, а если надо быстро и есть деньги то на мойке....

Кстати, подумываю купить Karcher самый дешевый.... Может есть у кого опыт данного продукта????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомяк если для тебя очень важны разводы и прочее - на 555 проверяй машину - бывают косячут - мне главное что салон моют и сиденья от собаки вычищают за 250р :laugh: ну и кузов естестно тоже сюда входит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше часто мыла машину Karcher ом у родственников. Очень классно! если есть условия для мытья - советую. Напор от слабенького до такого, что невозможно удержать обеими руками, куча насадок (правда, ими я не пользовалась).

Я себе покупала спец.садовую насадку на шланг, которая концентрирует струю воды и напор получается больше, но её срывает со шланга. Затягиваю металлическими стяжками.

а ещё в мире вот какое чудо: мойки от прикуривателя. Пишут, что напор нормальный получается. 2 варианта: либо компрессор вставляется в ёмкость, либо мойка с емкостью и туда наливается вода

 

мойка от прикуривателя

 

Народ, похоже, я отстала от жизни: безалкогольное пиво, духи с запахом водки... теперь ещё и электронная сигарета! это ещё зачем, кто-нибудь знает? да ещё и за такие деньги!

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта фигня с 2-мя литрами в минуту справляется с грязью, то самый дешовый керхер (3000р., 5,5 лит./мин) тем более справится.

когда я узнавал про эту модель http://www.karex.ru/tech.phtml?id=9717 то мне сказали что им только велосипеды мыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об яичнице:

Берем сковородку с высокими бортами. На дно выкладываем сало. Масла чуть-чуть. Ждем пока сало только начало менять цвет. Переворачиваем его и застилаем нарезанными помидорами и луком. Как только помидоры начали сопливиться, засыпаем штук 20 чуть недоваренных пельменей и еще слой лука. Разбиваем 6-8 яиц и заливаем майонезом. Накрываем крышкой. Ставим мааааааааленький огонь и ждем, пока это все не начнет подниматься. Еще минут 5 и будет видно как яица уже зажарятся. Выключаем огонь и ждем с накрытой крышкой еще минут 5. Можно начинать чревоугодствовать.

Самое сложное - не потерять сознание от запаха и не захлебнуться слюнями ибо готовится это все минут 20-25.

Соль по вкусу. Но если сала много, то можно вообще не солить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхеры пробовал разные. Самый маленький не понравился - показалось маловата струя. Потом пользовался побольше несколько раз - отлично! Два нюанса: нужен напор воды в кране, нужно очень тщательно и качественно соединять шланги. Чтобы помыть чисто бесконтакным способом (без щеток) надо водить очень близко от поверхности, а поэтому получается долго, еще нужно освещение (мыл на закате - оставил много грязи). Придет весна - буду опять мыть Керхером. Свою машину за зиму ни разу не мыл на мойке, но пару раз при оттепели мыл из лужи талой воды - чтобы смыть грязь, красота не требовалась - все равно потом за день-два пачкается. Еще один раз была "сухая мойка" - на машине после дождя был в основном крупный песок, я сухой щеткой для мытья смахнул где-то пыль, понравилось, прошелся вокруг - машина практически чистая!

Мойка неплохая "КИТ" на Тулака - мою там другую машину. Проехать - если ехать из Ворошиловского района, то после проезда мимо строящегося в овраге скоростного трамвая на следующем перекрестке после мигающего желтого направо.

По опыту на всех мойках пропускают где-нибудь грязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo думает о новой модели для России

 

Управляющий директор ЗАО «ДжиЭм Узбекистан» Тохир Жалилов

 

Автомобили Uz-Daewoo вместе с вазовской продукцией занимают самую бюджетную нишу на российском авторынке, однако модельный ряд Uz-Daewoo разнообразием все еще не отличается. Управляющий директор ЗАО “ДжиЭм Узбекистан” Тохир Жалилов – фигура непубличная. Для AutoNews.ru он сделал исключение и ответил на некоторые вопросы во время ежегодной конференции дилеров Uz-Daewoo, которая прошла в Москве.

 

– Тохир Абдунабиевич, в настоящее время на заводе “УзДэу” для российского рынка вы выпускаете три модели (Nexia, Nexia New, Matiz). Nexia вы в прошлом году обновили – но это все. Когда появится что-то новое? Говорят, вы в этом году начнете выпуск новой малолитражки, то ли Chevrolet Spark, то ли Daewoo Matiz. Что это будет?

 

– Да, мы действительно будем производить новый автомобиль, это следующее поколение Daewoo Matiz, проект называется М300. По этому направлению ведется работа, я думаю, скоро мы объявим дату выпуска и дату поставки этих автомобилей на внешние рынки. По бренду пока вопрос открыт – возможно, это будет Chevrolet Spark, изначально речь шла именно о бренде Chevrolet. Вы знаете, что на внутреннем узбекском рынке мы работаем под брендом Chevrolet, на внешнем – под Uz-Daewoo.

 

– Вы уже в этом году приступите к производству?

 

– Да, однозначно.

 

– В каком объеме?

 

– В Узбекистане уже анонсировалось, что проектная мощность производства М300 – 50 тыс. автомобилей в год, из них предполагаемый экспортный объем – 20 тыс. машин в год.

 

– А в Россию эта машина пойдет?

 

– Точнее это будет известно примерно в середине 2010 года.

 

– Вы поднимали цены на модельный ряд Uz-Daewoo в начале прошлого года. В этом феврале снова повысите?

 

– Повышение прошлого года было краткосрочным, затем цены вернулись на прежний уровень. Если в этом году будет очень высокая волатильность курсов валют, будут какие-то движения рынка, – хотя мы их не ожидаем, – возможно, мы будем пересматривать цены. Хотя мы этого делать не собираемся. Мы стараемся держаться в своей нише, поскольку мы сторонники стабильной ценовой политики.

 

– Как продвигается работа над коробкой-“автомат” для Matiz, которую вы разрабатываете уже довольно давно? До сих пор Matiz приходит на российский рынок только в “механике”...

 

– Коробка-“автомат” – это действительно вопрос, над которым мы работаем. Сейчас мы подстраиваемся под “Евро-4”, я надеюсь, что в этом году мы эту процедуру завершим. Потому что мы понимаем, что если бы у нас был “автомат”, мы смогли бы увеличить объем продаж в этом сегменте до 30% .

 

– Если “автомат” появится, он будет ставиться на тот Matiz, который вы производите сейчас?

 

– Да.

 

– А на новую модель?

 

– Однозначно – да. В M300 это уже предусмотрено конструкцией.

 

– У вас сейчас пять дистрибьюторов, однако дилеры говорят, что по-прежнему есть проблемы с логистикой, доставкой запчастей. В прошлом году вы говорили, что начали работу по созданию единой системы заказа в производство. Каковы результаты и как дальше вы будете решать проблему с запчастями?

 

– Работу по созданию единого информацинного пространства мы завершили, оно успешно функционирует. Сегодня в результате введения в действие единых стандартов весь наш рынок работает в общей системе. Есть определенный ассортимент модификаций и цветовой палитры автомобилей, который дилер должен постоянно держать на своем складе, чтобы покупатель мог своевременно получать любой интересующий его вариант. Эта задача решена сегодня полностью, введены четкие сроки поставки, которые мы узаконили как обязательные. Что касается запчастей, у нас склад в настоящее время на 95% обеспечен. Этим не каждый автопроизводитель может похвалиться. Другое дело, есть определенная классификация запчастей по сроку эксплуатации. Остальные 5% – это запчасти под заказ, в основном те, которые редко выходят из строя. Например, сиденья, обшивка потолка и др. По ним, действительно, есть кое-какие вопросы, согласен. Но их поставка – это вопрос одной-двух недель.

 

– Ну а количество дистрибьюторов будете сокращать?

 

– Пока нет. Потому что это традиционно выстроенная система, в которую укладываются отработанные процедуры финансирования, логистики, продвижения. У нас есть возможность, например, и в Новосибирске отгрузить, в том числе, и на Уфу, и на Екатеринбург. Это, кстати, одно из наших конкурентных преимуществ. Сейчас вот в Красноярске планируем логистическую площадку делать для отгрузки автомобилей на Сибирь. Этот регион для нас очень перспективен.

 

– Ваши маркетологи объяснили стабильность Daewoo на российском рынке в том числе “невнятными действиями конкурентов”. Можно поинтересоваться, что вы понимаете под невнятными действиями?

 

– Можно я так отвечу: мы стараемся делать лучше, чем конкуренты, вот и все. Это же очевидно: если есть упущенные кем-то возможности, они такими долго не остаются, их кто-то реализует. Есть проблема – мы пытаемся эту проблему решить. Причем решить своевременно.

 

– Вы следите за тем, что происходит на АвтоВАзе?

 

– Это такой традиционный вопрос. Ясно, что присутствовать на рынке и не следить за ним невозможно, тем более за таким ключевым игроком. Мы, естественно, наблюдаем за ним в той мере, в которой он озвучивает свою политику, свои новые разработки. Рынок – вещь динамичная, проблемы у многих одинаковые, получается, кто их быстрее решает, тот и получает определенное преимущество на какой-то период. А у покупателей всегда должен быть выбор. В этом позитивный смысл конкуренции.

 

– А чем закончилась история с коллективным письмом российских автопроизводителей в правительство ограничить экспорт ваших автомобилей в Россию?

 

– Я эту ситуацию комментировать не могу, поскольку в дискуссии на эту тему не участвовал. Во всяком случае мне неизвестно, существует ли какое-либо решение, связанное с этим письмом. А по факту мы не испытываем затруднений с экспортом наших автомобилей в Россию.

 

– Какие у вас сейчас производственные мощности?

 

– План на 2010 год мы определили четко – 220 тыс. автомобилей. Но пытаемся плавно выходить на 250 тыс. автомобилей.

 

– За счет каких моделей?

 

– Полностью освоено производство Lacetti, большие надежды связаны с новым проектом М300. Традиционные Nexia, Matiz и Damas по-прежнему пользуются спросом.

 

– План продаж на 2010 год?

 

– На рынках России и СНГ мы планируем повысить продажи примерно на 20%. (По данным маркетинговой службы Uz-Daewoo, план продаж по России и странам СНГ 65 тыс. автомобилей. – Ред.)

 

– А на “УзАвто” кто-нибудь из “иностранцев” еще обращается с желанием собирать иномарки?

 

– Завод собирает автомобили уже 15 лет. Конечно, предложения поступают. Но пока у меня нет информации о конкретных решениях по этому направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего, а пожрать я люблю :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему отцу подарили на день рождения самый дешевый Кархер, отдали 2600. Сбивает только сильную грязь, чтобы нормально помыть машину надо купить пеногенератор, но он стоит 2500, а как известно, жаба- самый страшный зверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто на чем жарит яичницу, а я когда-то жарил картошку на самодельной сковородке на прошлогоднем маргарине. Спирт был ингридиенты для закуски тоже, а вот посуды для жарки небыло. Пришлось точить на токарном станке, получилась похожая на блинную, судя по описанию )))))) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого там у нас ксенон?

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

 

Хоть я и всей своей "душой" терпеть не могу ментов (и иже с ними) и понимаю, что это очередной их заработок но...

может, в данном конкретном случае, правильно ? - дебилов с "хач-ксеноном" на дорогах всё больше и больше и я считаю так - если ты не приобрел машину с предустановленными газоразрядными лампами то нефиг туда лезть. Да, можно сейчас сказать, что "если качественный ксенон по уму установить и использовать то ничего страшного..." Но вот именно понятие "по уму" у нас в Россее-матушке и отсутствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(скептически ухмыляясь) Посмотрим, посмотрим, как у ментов получится быдлоксенон извести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об яичнице:

....

Самое сложное - не потерять сознание от запаха и не захлебнуться слюнями ибо готовится это все минут 20-25.

Соль по вкусу. Но если сала много, то можно вообще не солить.

да.... завтрак будет очень поздний, но сытный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(скептически ухмыляясь) Посмотрим, посмотрим, как у ментов получится быдлоксенон извести.

Быдлоксенон - сильно! Будет компания - будут результаты. Ксенона будет поменьше, Кайеннов у ментов больше. Синие писалки извели, быдлоксенон тоже уйдет. Надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у тебя вода идет на омывание стекла. туда любители тюнинха ставили синенькие такие огонёчки - если у тебя синие писалки, обвесы, подсветка днища, спортивный руль, спойлер, ксенон и надпись "хулиган" или "Sparko", тонировка в рубироид, при нажатии на стоп начинают бегать огонёчки по всему стеклу, а сами стоп-сигнали либо белые (как задний ход), либо полностью вся оптика тонированная - на гнилой Шестёрке и ты любишь подрифтовать на стоянке ТРК - ты нереально крутой чувак! :clapping:

 

Я заметила, и подсветки днища почти не осталось. Или я ошибаюсь?

 

Слуушайте, так это же война с гнилым российским автопромом в поддержку программы по утилизации старья! кому будет нужна Шоха без всего этого? вот и пойдут массово класть под пресс...

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неужели серьезно взялись за ксенон и всяких "световых революционеров"? Лично меня в этой заметке возмущает позиция всяких там "правозащитников": они не ощущают своим зрением этот быдлоксенон???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...