scheff 0 Опубликовано: 19 июля, 2010 Share Опубликовано: 19 июля, 2010 или АСК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 19 июля, 2010 Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Тоже вариант , там заботятся , судя по отзывам ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phormula 0 Опубликовано: 20 июля, 2010 Share Опубликовано: 20 июля, 2010 (изменено) Блин, ну куда вы делись то. Дайте срочно цену замены радиатора кондея, цену и марку радиатора кондея и сроки, когда его вам на склад привезут, чтобы я записаться смог. Звони Роману! Я так и поступил. В результате сегодня прошел ТО-50000. Денег взяли только за то что реально делали. Колодки оказались еще в хорошем состоянии, как и воздушник. Свечи тоже рано менять. Масло коробки поменяю на следующем ТО. Ремень ГРМ не проверили, мастер сказал что нет смысла, на следующем ТО его плановая замена. Рай-Авто работает - никуда не делись :ca: Изменено 20 июля, 2010 пользователем phormula Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 21 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 21 июля, 2010 Начитался хороших отзывов,записался на смену масла в МКПП.Только без толку.Сказали ждать пока освободится подьёмник.Через 10 мин уехал ланос,но недалеко:тут же вернулся-не горела противотуманка.Ещё 10 мин.Сделали.Уехал.Ура! наконец-то меня запустят.Мастер же знает обо мне,и мне не нужно напоминать о себе.Опять жду приглашения.Откуда ни возьмись, на "мой" подьёмник,как ни в чём не бывало взгромождается шевроле.Напоминаю мастеру.Он пытается отогнать с другого подьёмника универсал,но тот не желает его покидать.Опять загораю минут 15.В общем, плюнул и уехал.Записывался на час уехал около двух ни счем.Такое ощущение что РАЙ там для блатных,знакомых(шевроле),а человеку со стороны там не рады,по крайней мере мне со своим матизом. Во первых приношу свои извинения!!! А так же попытаюсь прояснить ситуацию,сейчас на нашей СТО очень большой наплыв клиентов,мы стараемся справится с данной ситуацией.Многие клиенты записываются на конкретный ремонт,а в процессе обслуживания оказывается,что помимо надо сделать ещё массу работ,машины зависают на подьёмнике.Ещё и как на грех,пришлось уволить 2-х слесарей(за некачественную работу).Красная Лачетти,как и Вы тоже была по записи.Никакого блата на нашей СТО нет и быть не может!!!(свою машину обслуживаю после 21-00) Еще раз примите наши извинения!!! Видеофиксаторы и их установка?Прайс,если есть.....)))) Заранее спасибо.) Если Вы имеете в виду ВИДЕОРЕГИСТРАТОР,то в течении недели нам должны привезти одну модель.Позвоните,пожалуйста,в пятницу по телефону 8-921-381-82-72(роман). Проблема: после аварии не открывается капот (вмят), но мы пытались его открыть, теперь сигнализация глючит: показывает, что капот открыт. Надеялась доездить до ремонта не открывая капот, но, чувствую, не получится...Вопрос: можете ли открыть капот, и после этого сделать так, чтоб он закрывался и сигнализация не глючила? Кроме того, через 2 тыс.км собиралась к вам на ТО (60 тыс.км), а также на замену ремня ГРМ. Капот все равно придется открывать...))))))) Приезжайте,постораемся Вам помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoхан 0 Опубликовано: 21 июля, 2010 Share Опубликовано: 21 июля, 2010 Ещё и как на грех,пришлось уволить 2-х слесарей(за некачественную работу). я надеюсь Юра не в их числе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 июля, 2010 я надеюсь Юра не в их числе? Не одного Юрия-не уволено!!! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 То же отзыв оставлю. Достойный сервис, не берут денег за диагностику, которая ничего не выявила. Привет от жёлтого матиза с кондеем) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phormula 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 (изменено) Я тут глянул, оказывается уровень охлаждайки у меня ниже риски MIN!! Охлаждайка не уходит! Когда мотор погорячее она поднимается намного выше min. Вопрос собственно надо ли доливать? Изменено 27 июля, 2010 пользователем phormula Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Я тут глянул, оказывается уровень охлаждайки у меня ниже риски MIN!!Охлаждайка не уходит! Когда мотор погорячее она поднимается намного выше min. Вопрос собственно надо ли доливать? Логично, что она поднимается. Если температура не переходит за середину шкалы, то я бы не беспокоился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Логично, что она поднимается. Если температура не переходит за середину шкалы, то я бы не беспокоился. Вот и мну так же.....Но вопрос не снят,тем не менее..... Это тебя мотоциклист вдохновил? ;)Есть один фанат видеорегистраторов в Петергофе. Опытный и проконсультирует и поставит. Найду координаты скину. Ты реально собрался ставить многоканальный? Сереж,жду в личку контакты.....Да уж....мотоциклист вдохновил,не то слово....От них гайцы матом ругаются,вы бы слышали.......Я СЛЫШАЛ....ухи в трубку.....(а я из Сибири) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Я тут глянул, оказывается уровень охлаждайки у меня ниже риски MIN!!Охлаждайка не уходит! Когда мотор погорячее она поднимается намного выше min. Вопрос собственно надо ли доливать? Насколько я понял,меньше МIN на холодном двигателе?Если да,то надо долить.Уровень смотрится на остывшем двигателе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phormula 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Насколько я понял,меньше МIN на холодном двигателе?Если да,то надо долить.Уровень смотрится на остывшем двигателе. Да на холодном. (Остывшем после ночи) Тогда позвоню договориться когда подъехать. Охлаждайка кажется синяя. Есть такая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2010 (изменено) Да на холодном. (Остывшем после ночи)Тогда позвоню договориться когда подъехать. Охлаждайка кажется синяя. Есть такая? Конечно есть,но рекомендую полностью заменить на розовый. Изменено 29 июля, 2010 пользователем Рай Авто СПБ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phormula 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Конечно есть,но рекомендую полностью заменить на розовый. Уже записался. Сам запутался какой у меня залит синий или розовый. Может там только долить и потребуется. А почему рекомендуете менять на розовый??? В инете пишут что цвет охлаждайки - это лишь краска, на свойства не влияет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Мне на Октябрьской наб. сказали , что смешивать можно только синий и зелёный , красный не смешивается ... ! Посмотрим что ответит на сею ситуацию " АвтоРай " ... ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEPa_ 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 (изменено) Приветствую вас! Уточните плииз, что входит в ТО-70000 и сколько будет у вас стоить ? Спасибо! Изменено 30 июля, 2010 пользователем SEPa_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiramica 0 Опубликовано: 31 июля, 2010 Share Опубликовано: 31 июля, 2010 Антифриз и тосол смешивать не рекомендуется! Не будем лезть в химические дебри ( этиленгликоль, моноэтиленгликоль, силикатные и безсиликатные, пакеты присадок, а главное - предназначение для разных автомобилей! ). Помнить нужно одно: Существует ТРИ ВИДА АНТИФРИЗА : G11 ,G12 ,G12+. G11 - может быть синим, зелёным и жёлтым. Они смешиваются между собой. G12 - только красного цвета. Смешивается только с G12+.(предназн. для современных и грузовых а/м после 2002г.выпуска.) G12+ - универсальный а/фриз. Фиолетового цвета. Смешивается с любым а/фр. Для справки - тосол разработан и предназначен только для а/м Жигули с 1 по 7 модель! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 августа, 2010 А почему рекомендуете менять на розовый??? Ну во первых-это дешевле,а во вторых смазочные свойства розового антифриза значительно лучше,чем синего или зелёного.Но как говорится,хозяин-барин! Мне на Октябрьской наб. сказали , что смешивать можно только синий и зелёный , красный не смешивается ... ! Посмотрим что ответит на сею ситуацию " АвтоРай " ... ! Синий и зелёный смешивать можно,а так же можно смешивать розовый с розовым. Приветствую вас!Уточните плииз, что входит в ТО-70000 и сколько будет у вас стоить ? Спасибо! ТО-70000 входи диагностик ходовой+замена масла+замена топлевного фильтра.Стоимость этих работ с з/ч-2360 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phormula 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Share Опубликовано: 2 августа, 2010 У меня оказался розовый а не синий! Это я напутал. Видимо зяглядывал в бачок под синим небом. Течей не нашли, просто долили немного такого же на вид розового. Все ok. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 августа, 2010 У меня оказался розовый а не синий! Это я напутал. Видимо зяглядывал в бачок под синим небом.Течей не нашли, просто долили немного такого же на вид розового. Все ok. Вот и славненько!Главное-НЕ ЛОМАЙСЯ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Share Опубликовано: 2 августа, 2010 Антифриз и тосол смешивать не рекомендуется! Не будем лезть в химические дебри ( этиленгликоль, моноэтиленгликоль, силикатные и безсиликатные, пакеты присадок, а главное - предназначение для разных автомобилей! ). Помнить нужно одно: Существует ТРИ ВИДА АНТИФРИЗА : G11 ,G12 ,G12+.G11 - может быть синим, зелёным и жёлтым. Они смешиваются между собой. G12 - только красного цвета. Смешивается только с G12+.(предназн. для современных и грузовых а/м после 2002г.выпуска.) G12+ - универсальный а/фриз. Фиолетового цвета. Смешивается с любым а/фр. Для справки - тосол разработан и предназначен только для а/м Жигули с 1 по 7 модель! Подозреваю, писал Саша.. У меня антифриз был какой-то мудреный, который был концентрат, его надо было разводить дист.водой, и цвет он меняет в процессе эксплуатации, но от какого к какому - конечно, не помню. Боюсь, что его сейчас мало. И какой мне доливать? Меняла его 9000 км назад, и сейчас менять его рано... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Share Опубликовано: 2 августа, 2010 Так может банка изпод антифриза осталась , обычно,что не входит в систему охл-ия , то они оставляют в фирменой таре , по ней и сориентируешься ... что за цвет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 3 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 3 августа, 2010 Так может банка изпод антифриза осталась , обычно,что не входит в систему охл-ия , то они оставляют в фирменой таре , по ней и сориентируешься ... что за цвет Мы в основном используем бочкавой антифриз GM розового цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 4 августа, 2010 Share Опубликовано: 4 августа, 2010 У меня с завода-изготовителя зелёный ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рай Авто СПБ 0 Опубликовано: 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 4 августа, 2010 У меня с завода-изготовителя зелёный ... Если не ошибаюсь,зелёный лили в автомобили до 2008 года,а потом начали заливать розовый.Не переживайте и зелёный и синий у нас тоже есть в наличии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас