Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как взбодрить автосалон.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Плиз помогить оплатил машинку в автосалоне АСАКАР на дубининской машинка в наличии. Но не могу ее забрать , аргументируют это то что мое птс то в банке щас какието документы на томожне... короч не знаю теперь клгда смогу забрать свою машинку..

Кто знает как моно в такой ситуации взбодрить автосалон, куда моно написать или позвонить чтоб их там взбодрили по полной.. Блин просто реально накипело.. у них все хорошо говорят не волнуйтесь завтраками кормят а сроки толькл оттягиваются.... кто нить плиз посоветуйте что сделать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Можно попробовать: Горячая линии UZ-DAEWOO

Еще здесь немного обсуждали: ПТС и др. проблемы нового авто

и собственно: Асакар на Дубининской

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки позвонил в горячую лнию надеюсь толк будет:bq: сказали будут разбеаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чём суть проблемы? Заберите назад деньги и идите в другой автосалон... Или вы не получив машины подписали акт передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч я оплатил всю стоимость авто подписал договор купли продажи нового авто. сказали через 3 дня приходить оплачивать допы и забирать машину. Дни прошли говорят что на машину уже все установлено но нет документов с таможни и поэтому я не могу забрать машину. деньги тож позняк уже забирать если на нее установили что я хотел, так что получается только ждать. Деньги забирать смысла уже нет получается, и в договоре прописано они обязуются поставить в течение 30 дней и если я отказываюсь то там скокато вычетается с меня за расторжение договора. Получается машина в автосалоне стоит на витрине а документов нет на нее, а менеджеры разводят , что все есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните в защиту прав потребителей там всегда есть круглосуточные телефоны, вам все должны там будут разьяснить... телефоны можно свободно найти в инэти... Насколько я знаю любой товар можно вернуть в течении 15 суток по любой вас неустраивающей причине, а договор это фикция... но лучше сначало всеже позвонить и проконсультироватся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Я тоже у них пытался в свое время матиз купить... внес предоплату(15.000) подписали "договор о намерениях"... прошел месяц - от салона все это время ни ответа ни привета... по истечении срока, приехал в салон - говорят извини, нет такой машины... либо бери что есть(точнее этого тоже нет, но мы знаем где достать), либо давай продлим соглашение будем дальше искать... В общем плюнул, забрал деньги(еще почти неделя на это ушла) и обратился в другой салон... Убило совершенно, что менеджеры считают совершенно нормальным ни разу не почесаться на предмет выполнения своих обещаний, тем более изложенных на бумаге :yahoo:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
...нет документов с таможни...

если машина "вышла с территории таможни", то документы на нее уже готовы! там все строго, позвоните на таможню и узнайте. скорее всего есть проблемы с ПТС'ом и автосалон просто тянет время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...