Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

насчет температуры - не боись - на улице холода просто, вот у тя машина и не успевает нагреть весь тосол. У мня тоже так датчик показывает, а как газану по прямой минут 5-10 без остановок под 80 км\ч - то как бабка отшептала :cry:)) Так же лечится длительной поездкой ;р

З.ы...

Я тоже думал про холода, но когда было потепление показания теже....

Длительная поездка - с Ангарского до кировского как??? Из печки фигачет очень горячий воздух.... А показания те же... Датчик выше указанного не идет.... Когда печку на всю врубишь, тогда темпер. падает....

 

Кстати о печке... Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут???? Что-то разница большая.....в ноги почти не дует.... Только когда "на ноги" ставишь тогда все ОК!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это нормальное положение стелки. Она "всепогодная" :cry: (как ёлка зимой и летом - в одном положении)

У тебя всё работает, как надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормально всё с ногами. Всегда ставлю либо "салон-ноги", либо "стекло-ноги".

 

Аккум не обслуживаемый. Вадим обещался зарядку подогнать, вот когда я его полностью заряжу нормально а потом протестирую, тогда и буду думать, поменять его али как. А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормальное положение стелки. Она "всепогодная" :cry: (как ёлка зимой и летом - в одном положении)

У тебя всё работает, как надо!

Так в том-то и дело что месяц назад он по другому показывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нормально всё с ногами. Всегда ставлю либо "салон-ноги", либо "стекло-ноги".

 

Аккум не обслуживаемый. Вадим обещался зарядку подогнать, вот когда я его полностью заряжу нормально а потом протестирую, тогда и буду думать, поменять его али как. А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время

Поделись секретом, как справляетесь с этой задачей? а то такая же фигня. Ровно час отогревается, один раз меньше отогревал, так он не завелся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты про печку, то делаю так: когда завожу машину включаю печку на полную мощность и направляю на лововое (в принципе, всё равно, куда, но так хоть не в лицо). Холодный воздух с движка сдут. Постепенно нагревается движок и вместе с тем идёт тёпленький воздух. Результат - когда стрелка в белой зоне, воздух уже тёплый.

Не знаю, правильно ли я описываю причины быстрого прогрева, но я именно так это себе представляю

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в принципе, мы уже приспособились и очень быстро справляемся с этой задачей) можем даже поучаствовать в конкурсе на время

Я думал ты про разморозку аккумулятора. А по поводу таскания можем посоревноваться, в такой мороз я его быстро выдергиваю и бегу в тепло)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут???? Что-то разница большая.....в ноги почти не дует.... Только когда "на ноги" ставишь тогда все ОК!!!

Такая же фигня. В лицо жарит, а ногам холодно. Так и должно быть?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думал про холода, но когда было потепление показания теже....

Ребят когда печку ставите на "салон-ноги" ноги не мерзнут????

У меня тоже стрелка уже где-то месяц не дотягивает до "12". Связываю это с холодами. У нас на работе, кстати, у водителя на "десятке" тоже такая проблема. Но как только он выключал печку, стрелка начинала медленно ползти вверх. Тока в салоне холодно становилось. Так что тепло или тут, или там.

А по поводу печки - в смешанном режиме поже ноги подмерзают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю - прогретый моть - положение лобовое+ноги - первой положение мощности вентилятора - и все замечательно ноги не мерзнут. Ну максиму второе положение мощности вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задавал как то вопрос "Слышен стук в районе от печки до правой фары когда резко трогаешься, тормозишь с кивком или на медленной скорости по ямам (кочкам)...."

2) Бачок, я думаю, будет виноват в самую последнюю очередь. Тут надо подвеску смотреть, суппорта.

Сегодня ездил к мастеру это не суппорта...Качали машину и так и этак не стучит.... Он ничего не разбирал.. Холодно, но визуальный осмотр никаких дефектов не выявил....вывешивали колесо качали молчит....Тормоза отмели по причине продолжения стука при нажатии на тормоз...

Какие будут идеи???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амортизатор;

рулевая рейка.

с рулевой проблема есть - появился люфт... может это все одна проблема???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэкспериментировал бы с дырявым аккумулятором и нам рассказал!

Да я с ним пол года ездли :) он мне все усадочное место кислотой облил. Вон Артемка видел. И электролит туды доливали уже. Дело в дырдочке. При наклоне машины из него вытекает... да и испарения выходят сразу на корпус и дальше в отсек машины..... Его надо заплавить, или заворить, что бы востановить герметичность. У мня такой возможности не было....

Сейчас, горемыка стоит на балконе :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился какой-то металлический стук-постук в педальном районе. Почему то кажется сцепление. Вот теперь думаю, насколько это серьезно, сразу ехать на сервис или подождать пока что отвалится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же ждать? здесь на форуме на словах проблему вряд ли решить можно, а оказаться может чем-то серьёзным.

Сегодня опробывала сигнал в действии!! отлично! Иж, который меня хотел подрезать, в диком ужосе метнулся обратно! Маршрутка (т.к. они неадекваты) встала как вкопанная и ждала своёй участи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с рулевой проблема есть - появился люфт... может это все одна проблема???

 

Ещё как может.

 

Сегодня опробывала сигнал в действии!! отлично!

 

Теперь будут гадать как ты это делашь :) Я вот тоже подумываю о такой штуке, правда мы с Женьком подумываем о систематизации нашик причендалин в один блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы вам не зафигачить кнопочный блок и выводить туды все приблуды??? Можно например, под магнитолой.... там отсек по размерам похож на CD-ROM к ПК, а к компам есть такие фиговины (вставляеш в место сидюка, там шкалы температуры, обороты кулера, кнопки, крутилки)... Не знаю как там организованы кнопки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже пальцы на ногах мерзнут

хотя в машинке достаточно тепло

наверное, это перебор минуса в погоде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) у меня чек загорелся... ни с того, ни с сего...

В тему вопрос - ошибки двигателя хранятся в памяти или только последнюю на сервисе можно увидеть?? :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) у меня чек загорелся... ни с того, ни с сего...

Это происходит в морозы? Тухнет иногда? И у меня и у Альфы в сильные морозы иногда загорается и тухнет самопроизвольно. Предположительно ругается на слишком низкую температуру на заборе.

В тему вопрос - ошибки двигателя хранятся в памяти или только последнюю на сервисе можно увидеть?? :good:

Хранится несколько последних ошибок. Лампа тухнет, если последние 4 раза при включении зажигания проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это происходит в морозы? Тухнет иногда? И у меня и у Альфы в сильные морозы иногда загорается и тухнет самопроизвольно. Предположительно ругается на слишком низкую температуру на заборе.

Ну сегодня... какие же это морозы... вон до этого вообще холодина была и никаких лампочек не загоралось... Сегодня утром загорелся и не тух совсем... Вечером пойду погляжу чего там.... :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы вам не зафигачить кнопочный блок и выводить туды все приблуды??? Можно например, под магнитолой....

у меня в этом отсеке всегда много вещичек лежит, т.к. места мало и забиваю все имеющиеся полочки. Например, там очень удобно телефону. Кнопки бы постоянно нажимались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужикам знающие дохтура не рекомендуют пользоваться подогревом сидений в принципе.

Очень вредно для... ну скажем так, для мужского здоровья :crazy:

Я как почти доктор говорю, что на холодной седлушке тоже не очень полезно сидеть. Для заднего места (двух булок) не очень страшно, но простату и яйки переожлаждать не стоит и не стоит ими же прогревать сидение. Для заднего прохода излишнее продолжительное тепло не есть хорошо - сосуды расширяются, а далее развитие геморроя.

Вывод: так что подогрели минут 5 седло и отключили. Себе собираюсь спаять таймер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...