"Zzz" 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Немного неправильно вопрос задала... не "новый аккумулятор", а "аккумулятор в новой машине" (моей 3 месяца ток) Потом, сколько по времени крутишь стартер? Есть ли в машине мощная музыка, всегда ли включёны фары и обогрев стекла, какое масло в двигателе и т.п., и т.д. ... Секунд 3-5 примерно... А сколько надо вообще? :friends: Музыки считайте нету, фары всегда (по крайней мере если говорить именно про то время когда не заводится), обогрев стекла редко, масло - которое в новой машине (ТО-1 еще не прошла) Основные проблемы: ... А где то протестировать можно? или их не тестируют, а просто меняют? :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar121 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Электрик А пыжикам будешь делать сигналку? Я тоже хочу как у ХОМЯКа... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данилов Александр 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 ...Секунд 3-5 примерно... А сколько надо вообще? :friends: Музыки считайте нету, фары всегда (по крайней мере если говорить именно про то время когда не заводится), обогрев стекла редко, масло - которое в новой машине (ТО-1 еще не прошла) Несколько советов по заведению в морозы: Вечером! При постановке на ночевку выключаем все приборы, нажимаем на нейтралке газ до 3-4 т. об/мин и держим минуту! Потом глушим и далее как обычно, сигналка и т.д. Таким образом мы очищаем свечи от возможного нагара. Утром приходим, включаем фары на 20-30 сек. Выключаем. Включаем зажигание, ждем когда отработает бензонасос, выжимаем сцепление и заводим! Крутим стартер до 10-15 секунд. Не завелась - даем отдохнуть 1,5-2 минуты. Обязательно выдержать паузу. Тогда бензин, который попал в цилиндры должен испариться и при следующем пуске может вспыхнуть, т.е. мотор заведется. Применяется еще метод коротких прокруток - по 2-3 секунды через 1-1,5 минуты. Принцип тот же. У меня работал метод, правда на карбюраторе. С толкача заводить можно, если аккум не совсем сдох, то энергия его будет при этом тратиться только на зажигание искры и бензонасос. Принципиальной разницы между работой стартера и пуском с толкача нет. При этом я всегда заводил с 3-й передачи. Оптимальное передаточное отношение. 2 года назад на копейке зимой помер стартер (но тщательно это скрывал) и я неоднократно в мороз заводил с толкача даже в одного. А где то протестировать можно? или их не тестируют, а просто меняют? :ilove: У ХОРОШИХ электриков есть нагрузочные вилки. И другие приборы. Тестировать надо не только аккум, но и все электрооборудование автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Жень, а ты мне девайс чьей фирмы будешь ставить? Pharaon V21 Электрик, у меня с недавних пор такие показания температуры... Ты как-то рассказывал о датчике, так все таки какой себе поставил??? От Дэу Тико. Каталожный номер Дэу 34850A-82001-000. Его и ставил. Но так же можно Japan Cars K50002D. Он тоже хороший. ЭлектрикА пыжикам будешь делать сигналку? Я тоже хочу как у ХОМЯКа... Да. Пыжики 207, 307 и 407 начиная с 2007 года уже идут с CAN шиной и подключаются CAN-адаптером. Там все проще. Другие модели и года подключаются классическим способом. Крутим стартер до 10-15 секунд. Не завелась - даем отдохнуть 1,5-2 минуты. ...Если вообще после этого не заводится - за 15 секунд мы спалили стартер. У ХОРОШИХ электриков есть нагрузочные вилки. И другие приборы. Тестировать надо не только аккум, но и все электрооборудование автомобиля. Вот он, оказывается, критерий! :) p.s. У меня есть )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2010 ...Крутим стартер до 10-15 секунд... жоска :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar121 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 электрик а можно твой телефончик? или аську или хоть что нить что б с тобой связаться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 В моей подписи. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 makar121, телефончик у Электрика в подписи :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 ААААААААА!!!!!!! :) Помыл машину и обнаружил на капоте что стали ржаветь сколы!!!!! :D Что делать???? HELP!!!!! :) Купил лак для ногтей почти в цвет машины - покрыть поверх ржавки??? Или надо сначала антиржавчиной пройтись???? HELP!!!!! :help: p.s. Расстроился очень.... :aq: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 так лак для ногтей очень быстро сходит :) на ногтях ну три-четыре дня... а уж при наших погодных условиях... :D я купила своей краску машинную в тюбике с кисточкой... но еще честно говоря не пробовала красить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 так лак для ногтей очень быстро сходит :) на ногтях ну три-четыре дня... а уж при наших погодных условиях... :D я купила своей краску машинную в тюбике с кисточкой... но еще честно говоря не пробовала красить... Какой цвет??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Обгоняя следующий вопрос отвечаю - цвет кузова указан в багажнике, изнутри, около замка, на табличке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 От Дэу Тико. Каталожный номер Дэу 34850A-82001-000. Его и ставил. Но так же можно Japan Cars K50002D. Он тоже хороший. Как он должен показывать??? Ровно на 12 часов??? По каталожному номеру нет в наличии и нет цены.... Обгоняя следующий вопрос отвечаю - цвет кузова указан в багажнике, изнутри, около замка, на табличке. Да я знаю какой номер.... Его хрен где достанешь,.. Только комп. подбор... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Какой цвет??? да у меня синий... 33U... с васильком сложнее конечно.... еще эти переходные тона у него... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еленаа 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Артем, еще раз спасибо за ТО! Мощей добавилось. Да и бензину стала кушать чуть меньше! Хомяку: Лен, а ты каждый раз аккум откручиваешь-прикручиваешь и каждое утро заново выставляешь часы и настраиваешь магнитолу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 (изменено) Как он должен показывать??? Ровно на 12 часов??? По каталожному номеру нет в наличии и нет цены.... В рабочем режиме примерно на 12. От 12 до 13 у самого прибора мертвая зона. При высокой температуре он показывает уже с 13 до 14. Тиковский так же лежит в середине, но уже начинает показывать красную зону. Родной туда даже при кипении не заходит. Если смотриш по Экзисту, бери Japan Cars (он там в аналогах). 168 рублей. Когда я покупал их не было, иначе бы JC взял. Хомяку: Лен, а ты каждый раз аккум откручиваешь-прикручиваешь и каждое утро заново выставляешь часы и настраиваешь магнитолу? Это не страшно. Другое дело, что ЭБУ каждый день с чистого листа начинает и получается что постоянно езда происходит в режиме обучения, что косвенно влияет на расход. Изменено 22 января, 2010 пользователем электрик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Это не страшно.... Это не нормально! Вот ты откручиваешь свой аккумулятор каждый вечер? Уверен, что ты докопался бы до истины - почему он разряжается и не стал бы это "лечить" установкой автозапуска, как Елене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Это не нормально!Вот ты откручиваешь свой аккумулятор каждый вечер? Уверен, что ты докопался бы до истины - почему он разряжается и не стал бы это "лечить" установкой автозапуска, как Елене. "Это не страшно" я писал об установке часов. Конечно это не нормально. Аккумулятор разряжается либо от того, что ему уже хана, либо от утечки в электропроводке. Первое лечится заменой аккумулятора, а второе амперметром. Судя по тому, что садится только на морозе, то проблемма в аккумуляторе. Автозапуск это не "лечение" проблемы. Это удобство, не связанное с Лениным аккумулятором. Если он сядит, то никакой автозапуск не заведет машину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 ...Судя по тому, что садится только на морозе, то проблемма в аккумуляторе... Всё правильно, я тоже так думаю, только у мня сложилось впечатление, что Елена хочет решить проблему с аккумулятором установкой автозапуска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 (изменено) Всё правильно, я тоже так думаю, только у мня сложилось впечатление, что Елена хочет решить проблему с аккумулятором установкой автозапуска. :cry:)) я тоже так подумал :|) так как про "покупку" сигналки с автозапуском она писала, а что купит новый акум - нет :( 2 Ас-Ас насчет температуры - не боись - на улице холода просто, вот у тя машина и не успевает нагреть весь тосол. У мня тоже так датчик показывает, а как газану по прямой минут 5-10 без остановок под 80 км\ч - то как бабка отшептала :()) Так же лечится длительной поездкой ;р 2 Скатинычу ( и немного Хомяку) Если взять акумулятор б0льшей емкости чем базовый - то можно сделать только хуже! при нашей интенсивности езды - в городе - у нас малый цикл зарядки акума происходит (генераторик масенький, потребителей в цепи много [музыка, обогрев, фары...]). И он просто не сможет зарядить его полностью. А недозаряженность батареи приводит к разрущению свинцовых пластин ( или что там сейчас используется) в акамуляторе. Т.Е -уменьшению его мощности. А в последствии и к нарущениею его химмического баланса. Что приводит к мучительной смерти... нервов. Потому - порой лучше взять меньше емкость, и быть спокойным что он всегда будет заряжен на 100%. Чем через недельку, привести его в "недозоряженное" состояние, и начать испытывать траблы. Лен, у тя на сколько сейчас стоит акум ? Какой фирмы ? обслуживаемый он у тя или нет ? З.ы... Изменено 22 января, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Что-то у вас массовое помешательство :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Ребят, ну я это, на встречи давно не ездила, но цвет волос за это время не изменился))) (не в обиду блондинам, у меня сестра тоже блондинка и сама над этим стебётся)) Просто у меня за 1,5 часа разрядился аккум при забытых габаритах, я позвала Васю и Женю, пока оживляли машину назрел вопрос, я спросила, сколько стоит, и решила, что эта цена мне подходит и является адекватной платой за комфорт. Аккум покупать не хочу, т.к. считаю, что 1 год - это слишком малый срок. Морозы до -20 скоро закрнчатся и не будет у меня с ним проблем Еленаа, да, с понедельника утренняя и вечерняя зарядка. Радио и часы ставила дня 3, потом забила. Слушаю МР3 через трансмиттер, а время определяю, прибавляя(сложная схема) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 ...я спросила, сколько стоит, и решила, что эта цена мне подходит и является адекватной платой за комфорт... А сопоставляла эту цену с ценой нового аккумулятора? Ну и что, что 1 год - раз плохой попался... будет тебе комфорт, только в три раза дешевле! (хотя бы таскать туда-сюда его не будешь). Пойми, я не хочу тебя отговорить от автозапуска, просто после его установки ВСЁ РАВНО придётся покупать новый аккумулятор! ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 (изменено) Просто у меня за 1,5 часа разрядился аккум при забытых габаритах, я по.. У мня на штатном - простояла машина на габаритах с 9 утра до 2 дня, но все еще чуток светила приборкой. Потом с 2:14 до 18:05, машина просто так стояла, и акум востановился сам до - горящей приборки и включения бензонасоса, правда стартер даже не пытался закрутить. Акум покупать не кто и не призывает - просто может дело в большой емкости . И стоит не носить его домой, а просто дозаряжать на "зарядке" раз в неделю ? А можно и просто дистиллированной воды долить надо в акум ? Моему новому тоже год - и таких трабл нету Хотя тебе конечно видней :cry: З.ы старый был сменен по причине образования дырки в боку :| Изменено 22 января, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Акум покупать не кто и не призывает - просто может дело в большой емкости... А можно и просто дистиллированной воды долить надо в акум ? На счёт "большой ёмкости" ты не прав. Как говорится, "запас карман не тянет", так и с ёмкостью - её лишней не бывает. "Большой" аккумулятор не только дольше заряжается, но так же дольше разряжается. И если не "сажать его в ноль", то проблем с подзарядкой на машине НЕ БУДЕТ (ну, без фанатизма, конечно). На счёт воды - тоже... Хорошо, если пробки на аккумуляторе есть - то можно и плотность померять и воды долить, а если их нет? Если ему даже и надо воды, то как её долить? Поэкспериментировал бы с дырявым аккумулятором и нам рассказал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас