Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Smart vs. Matiz


Рекомендуемые сообщения

А у смарта наоборот, двигатель с меньшим ресурсом, а кузов надежнее,долговечнее и безопаснее.

Кстати, мой смарт продается в срочном порядке, не из-за масла. Нужны срочно деньги до 10го июля. Так что если что, комон в личку. Бывшим со-клубникам, лучшую цену)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И я расскажу про Смарт.

 

Купил совсем недавно. 2000 год, дизель (41 л.с.), кондей, стеклянная крыша, роботизированная коробка, которая сама переключается.

 

Взял по городу на работу ездить: для прочих задач есть большая машина (Ford C-Max). Так сложилось, что "городской" Матиз (0,8 ГУР кондей механика) надо уже отдавать родственнице - получила права, теперь надо учиться ездить :) Ну и собственно ездить. Вот на замену Матизке и купил.

 

Т.к. машина должна транспортировать меня и борсетку до работы, заднее сиденье не нужно мне. Т.к. по пробкам нужен автомат. По той же причине нужен кондей.

 

В целом по сравнению с Матизкой для своих задач машина на голову лучше.

Можно парковаться поперек.

Радиус разворота чуточку меньше. Разворот задом - вообще песня.

Крыша стеклянная - можно подъехать прямо под светофор и его при этом видно. Или смотреть в пробке на небо :)

Роботизированная коробка конечно тупит, но по пробкам просто супер! Если шустрить, то в ручной режим можно включить. Динамика сравнима с Матизом 0,8, по ощущениям чуток шустрее. Так что чиповать пока не буду.

ГУРа нет, но он не нужен.

Родной ЦЗ, на ключе кнопка. Багажник тоже кнопкой на ключе можно открыть (из салона, и ключем механически).

Родной иммобилайзер.

Чувствуешь себя безопаснее значительно. АБС, курсовая устойчивость, 2 подушки, высокопрочная капсула, стальные сиденья :)

Посадка выше.

Салон намного просторнее. Отделка салона намного качественнее.

Двери широченные.

Есть пищалка о невыключенных габаритах :)

Штатные аудиоколоки лучше намного. Хотя их всего 2, но здоровые.

Обзорность вперед и в бок лучше Матизки, назад - хуже (массивные стойки и высокие сиденья с несъемным подголовником мешают)

Топлива ест меньше Матизки.

Подвеска жестче, ходы меньше. Ямки высматриваешь куда внимательнее Матиза... В поворотах крены значительно меньше.

На дороге относятся намного лояльнее. Охотно пускают.

Стоимость машины почти равна стоимости нового Матиза.

Техобслуживание чуток дороже. К примеру, масло рекомендуется менять раз в 5 тык, масло-синтетика. Запчасти (колодки, диски и т.п.) сравнимого ценового диапазона.

После интенсивного движения надо охлаждать турбинку, чтобы рано не загнулась. Возможно, поставлю турботаймер.

Педали напольные. Педаль акселератора очень длинная.

По уровню шума в салоне - примерно одинаково.

Все просят прокатить :laugh: Некоторые на дороге фотографируют (у меня он вообще эксклюзив в аэрографии)

Изменено пользователем Trickster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Комон. только советую не пожалеть денег и заказать из германии. ну или клубную покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные кандидаты - Матиз (возможно литровый с последующим тунинхом) и Смарт.

А что за тунинх предполагается для Матиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...
  • 4 weeks later...

Да не надо менять турбину. Нормально она живет. Вы быстрее кольца поменяете и прокладки, прежде чем она умрет. Если машину не убивать. Я сейчас амотрики поменял и литье поставил. Машина сразу изменилась, так комфортно стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...