Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Это же надо так ездить!


Гость

Рекомендуемые сообщения

В мои "преклонные" годы Матиз явился самой первой машиной в жизни, на которой я и учился ездить. С июня 2004 по апрель 2005 накатал 25 тык. Дороги у нас наверно как и везде. И что имеем? Машина разболталась "в погремушку". Гремела крышка багажника и все элементы ходовой, как сзади, так и спереди. Заменили: подшипники задних колес, шаровые опоры, передние колодки тормозов, перебрали супорта, затянули багажник. По ощущениям изменения - небо и земля! А у вас как было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хм.... я за 50 с лишним тыков поменял один подшипник задний, один передний рычаг совсем недавно, больше ничего. Езжу быстро, у ям не притормаживаю :) Дороги, ну у нас в городе их местами просто нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... в моей деревне дороги тоже периодически отсутствуют, но поменял только передние ступичные подшипники на 45 тыках.

Пробег почти 54 тыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в моем самом первом месяце, пока я учился водить (права куплены). Я ямы не объезжал, так как боялся на скорости больше 70 резко двигать рулем. Ну и замечал их в последний момент. Так что пока не пришел опыт, въезжал во все ямы, без исключений.

 

Недавно на скорости около 140 кмч попал в огромную ямку. Глубиной 10-15 сантиметров, размером 2х2 метра (!!!) - дорожники ремонтировали и вот так пластами вырезали старый асфальт - а я ехал на в/скорости и просто не мог объехать - справа грузовик, слева бордюр... Пришлось крепко вцепиться в руль и атаковать. Как ни странно - ни один диск не погнулся, и ни одна шина не спустилась - видать удар был настолько стремительный что моментально передался на подвеску.

 

Наверно оттуда и повреждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно на скорости около 140 кмч попал в огромную ямку.

 

Надо было газ в пол нажать вообще бы ямы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по теории Цыганкова если такая ситуация и сделать ничего нельзя то надо сбросить газ, а потом сразу резко нажать в пол. Морда машины поднимется и не много разгрузится передняя подвеска. Т.е. уменьшится риск всяких поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто по теории Цыганкова если такая ситуация и сделать ничего нельзя то надо сбросить газ, а потом сразу резко нажать в пол. Морда машины поднимется и не много разгрузится передняя подвеска. Т.е. уменьшится риск всяких поломок.

По-моему, там еще надо на тормоз быстро нажать и отпустить. Тогда морда сначала вниз уйдет, а потом резко приподнимется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, там еще надо на тормоз быстро нажать и отпустить. Тогда морда сначала вниз уйдет, а потом резко приподнимется.

 

Прикинь скорость 140 вдруг яма. И тебе надо убрать ногу с газа, нажать на тормоз, отпустить и нажать на газ. Я бы не успел это проделать. Достаточно просто перегазовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 140 не езжу. Даже прикидывать не буду. В Москве - негде. По трассе - больше 120 некомфортно, ИМХО. От проезжающих фур ветром Мотьку качает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, ИМНО, наверное я слишком долго изучал физику :) , и ваще по жизни трусоват :)...

Опять же ИМНО: кто ходит на машине, к примеру на Матизе, 140 не до конца осознают, что делают... уровень, так сказать риска... соотношение кайфа и возможного результата, так сказать - возможной ломки после кайфа 8)

Было дело, едили на Чероки в Рыбинск, и пару часов шли постоянно под 140... так это ж Чероки... тем не менее осталось сильное желание так больше не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Я тоже побаиваюсь. Особенно когда с ребенком еду. Поэтому не вижу смысла гонять и сообщать радостно о том, какой предел скорости достигнут, тем более что спидометр наш все равно привирает. Еду на такой скорости, на какой чувствую, что машина управляема и не доставляет мне неудобств в ощущениях. Хотя, конечно, при обгоне на трассе какой-нибудь фуры приходится прибавить, но это ведь на очень долгое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф.

Я седня с работы выезжаю - Ленинский свободен! Глазам не верю. Разгоняю с ветерком, а позади оказывается кортеж какой-то посольский едет во Внуково. Для них значит трассу освободили. И тут - я. Рулю. С музыкой. На весь Ленинский. Песни ору. Нагло! Гаишник чуть палку свою со злости не съел на ближайшем перекрестке. А мне - по барабану. Я уже лечу!)) Нее, я по городу больше 100 км/час не хожу. Просто ситуация сама позабавила.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в анекдоте: по мосту мчались наперегонки Мерседес и БМВ, а сзади ехал Москвич (в нашем случае - Матиз) и гудел, чтобы его пропустили. :) (напомню, что Москвича просто везли на троссе и в какой-то момент забыли, что везут его, помчавшись на обгон).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Сегодня со 100 км/ч (или около того, может - чуть больше)попробовал (по необходимости) экстренное торможение в пол с выходом вправо на соседную полосу.

Эксперимент "в домашних уловиях" не повторять! (Пожалуйста :) )

Результатом доволен :) В благодарность отвёз Братишку на мойку (по полной программе) с полировкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...