Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Общение с Артексом


Рекомендуемые сообщения

извините за столь грубые претензии, претензии не к Вам лично, конечно же, скорей ко всей системе обслуживания и сервиса. но порой хамское и наглое поведение зачастую решает труднорешимые проблемы.

не к вам конкретно: не будешь грубить и хамить в ответ - будут плевать и посылать в след и, соответственно, ничего не делать. но шаг это большой плюс, что вы решили на форуме решать проблемы/вопросы с вашим автосалоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 395
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странное дело получается !!!

О каких обидах может идти речь??? :yahoo:

Вот вас деликатный вопрос: :)

Скажите пожалуйста, на ТО-1 при замене масло меняют фильтр масла ???

А то за фильтр я заплатил а мне его не поменяли !!!!

 

Вообще странно принимать удар на себя !! Артекс это Артекс, а Анжела это Анжела

Если Артекс обозрел это некоем случае не ставит под удар Анжелу

Я с большим удовольствием пообщаюсь с Анжелой в наших рядах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: йа для себя решила практичесски однозначно... точнее это даже моё ИМХО... пока не поскандалишь... не поругаешься... не дойдёшь до руководства, НИКТО и НИЧЕГО делать не будет.

И менегеры тут вообще ни при чём собстна...

 

 

Да... и по моим наблюдениям... год назад Моти делали лучше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как-то жаловались на Артекс: Качество обслуживания дилеров в Ростове-на-Дону :)

Думаю, Артекс сделает выводы для себя, подчерпнув информацию от пользователей. И надеюсь, что будет стараться исправить свой имидж. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поведайте мне историю "Angela_Artex"

почему вырывают страницы из сервисной книжки и не слово об этом клиенту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что партизанские боевые действия стихийно продолжаются...... ню-ню

У меня тут вопрос возник по пути следования - а если Анжела вдруг решит прийти на встречу Матиз-клуба... ребята вы кусаться будете или бронежилет можно оставить дома????.... в надежде на Вашу лояльность.

КАЮ вот кто выдрал у того и спроси почему это так а не иначе и то что ты с удовольствием пообщаешься с Анжелой это конечно научный факт и доказательств не трубует..... а вот с какими эмоциями пообщается с тобой АНжела и захочет ли она этого в свете последних событий... большой вопрос.

Кстати кто за поход на каток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поведайте мне историю "Angela_Artex"

почему вырывают страницы из сервисной книжки и не слово об этом клиенту

читая форум, понял, что первое ТО2000км оплачивает завод в Асаке, завод денег не перечисляет, и дабы вопросов не возникало везде вырывают 3(вроде бы) страницы с бесплатным ТО. Наверно начинания по бесплатными ТО были хорошими, когда на заводе были корейцы. а сейчас полностью выкупили узбеки и запчасти по максимуму ворганят сами. ТО бесплатные исчезли, даже релюшки в матизе российского производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не бросается. Ребят зайдите на фф клуб и посмотрите аналогичные темы с юнионом и лигой. в этих темах тоже по представителю и тоже задаются вопросы разных форматов, и тоже с претензиями и те люди выступающие представителями передают эти просьбы вопросы претензии уже непосредственно тем кому они адресованы.

Так что не думаю что претензии высказанные тут адресованы Анжеле.

Мои претензии адресованы не посредственно мастеру по гарантии, не приятно однако когда складывается ощущение что тебя разводят. на выходных еще одна не приятная деталь выяснилась, о которой я говорила и ее не устранили (металлический звук когда попадаю на волны, на асфальте) я даже рассказала что к чему и где его искать.

теперь еще посмотрю что с датчиком бензина думаю к среде бенз выкатаю, и если и это не устранили то отправлю Андрея, ибо ругаться с сервис менами не женское занятие.

 

А Анжелу буду очень даже рада видеть в кругах матизоводов, думаю у Сула остались еще наклейки )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что партизанские боевые действия стихийно продолжаются...... ню-ню

У меня тут вопрос возник по пути следования - а если Анжела вдруг решит прийти на встречу Матиз-клуба... ребята вы кусаться будете или бронежилет можно оставить дома????.... в надежде на Вашу лояльность.

КАЮ вот кто выдрал у того и спроси почему это так а не иначе и то что ты с удовольствием пообщаешься с Анжелой это конечно научный факт и доказательств не трубует..... а вот с какими эмоциями пообщается с тобой АНжела и захочет ли она этого в свете последних событий... большой вопрос.

Кстати кто за поход на каток?

ты уж меня извини Kirsten, но тебя послушать значит молчать и мило хлопать глазками

никто из нас не хочет быть в контрах (это факт) а информацию можно воспринимать

по разному ( можно на свой счёт, а можно конструктивно)

хочу тебе напомнить, что эта ветка называется «общение с Артексом: вопросы, ответы, информация»

я иду на каток и буду рад всех видеть :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тебе, Андрей, напомнить, что тема открыта даже не Анжелой. :ninja:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте меня, пожалуйста, "Angela_Artex" :oops:

Я на днях попала в ДТП и повредила правые двери (передняя не очень сильно, а вот задняя не радует совсем). Но в одной из тем ДТП прочитала следующее (цитирую) : "А двери скорее всего будут менять т.к. для сохранения гарантии повреждённые детали должны только меняться. Это относится к большинству производителей, у меня меняли".

Это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, тогда еще и у оффициальных дилеров надо делать ремонт, чтобы сохранилась гарантия.

имхо, Сетуша, а нужна ли вам гарантия на двери? если уж что и поломается, так это замок, и то никто не гарантирует, что это будет гарантийный случай. а вы покрасьте двери и никому(кроме страховой, конечно) и не говорите. судя по тут за 2 двери в сборе, без окраски, без монтажа отдать 16тыщ. это не стоит гарантии.

из-за 2 двух дверей гарантия не распространяется на максимум 2 эти двери, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочку починили, загорелась правда поздно, стрелка уже лежала, заправилась до полного, оказалась что доехала на последних 2х литрах. Интересно это на всех мотях так? вообще заметила что датчик малость под брехивает. (это я так просто интересуюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не малость, а вообще побрёхивает. В теме, кажется, Электрика есть пару тем по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня согласна с тобой полностью. Если бы Анжела открыла тему с криками - ну кто тут на Артекс в моем лице - ни слова бы ни сказала, а так КАЮшка..... ты считаешь это корректно предъявлять претензии человеку, который что называется попал под раздачу?

А насчет мило хлопать глазками и молчать......

насчет первого согласна - всегда очень мило хлопаю глазками и молчу тоже до поры до времени, но если чашка терпения переполняется, то точно также мило хлопая глазками я начинаю много и долго говорить, используя весь диапазон голосовых модуляций. Но скандалить... скандалю редко - от скандала какой прок - разве что, как говорит один мой хороший знакомый, "газы из башки спустить"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегоня менеджер из Артекса звонил интересовался жизнью моего "Василька". Мелочь а приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне сегоня менеджер из Артекса звонил интересовался жизнью моего "Василька". Мелочь а приятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня согласна с тобой полностью. Если бы Анжела открыла тему с криками - ну кто тут на Артекс в моем лице - ни слова бы ни сказала, а так КАЮшка..... ты считаешь это корректно предъявлять претензии человеку, который что называется попал под раздачу?

А насчет мило хлопать глазками и молчать......

насчет первого согласна - всегда очень мило хлопаю глазками и молчу тоже до поры до времени, но если чашка терпения переполняется, то точно также мило хлопая глазками я начинаю много и долго говорить, используя весь диапазон голосовых модуляций. Но скандалить... скандалю редко - от скандала какой прок - разве что, как говорит один мой хороший знакомый, "газы из башки спустить"???

1Претензии к конкретному человеку никто не предъявлял, Я задавал вопросы (ответы на которые я ещё не получил)

2 Мы здесь общаемся и высказываем мнения, делимся опытом и т.д.

3 Если по мнению модератора я задаю вопросы некорректно (можно удалить мои сообщения и т.п.)

Спасибо за понимание "КАЮшка....."

 

 

Или принять санкции 7.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит делать из мухи слона.

Лучше 5-й пункт правил прочитайте и придерживайтесь их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит делать из мухи слона.

Лучше 5-й пункт правил прочитайте и придерживайтесь их.

 

 

Полностью согласана) и считаю, что если есть проблема-ее нужно решать, а именно приезжать на сервис и задавать вопросы конкретному человеку, а если уж не поможет то я всегда в вашем распоряжении...будем воевать вместе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анжела, а не подскажете сколько будет стоить ТО 30000 на Матиз. И если можно отдельно стоимость работ и материалов.

Спасибо.

Изменено пользователем gens
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО на 30 000км соствляет 7600руб, ст-ть з/ч 4625, ст-ть работ 3320 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость ТО на 30 000км соствляет 7600руб, ст-ть з/ч 4625, ст-ть работ 3320 руб.

А вот скажите мне, пожалуйста, Анжела, у офф.дилеров обслуживаться всегда дороже, чем не у оффициальных. т.е. если я купил у вас машину, то мне имеет смысл переплачивать вам, поскольку моя машина была бы на гарантии. но вот если моя машина уже не на гарантии, ТО стоить будет столько же сколько для тех кто на гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот скажите мне, пожалуйста, Анжела, у офф.дилеров обслуживаться всегда дороже, чем не у оффициальных. т.е. если я купил у вас машину, то мне имеет смысл переплачивать вам, поскольку моя машина была бы на гарантии. но вот если моя машина уже не на гарантии, ТО стоить будет столько же сколько для тех кто на гарантии?

 

стоимость ТО расчитывается из расчета затраченных нормо-часов и израсходованных зап.частей на него, если Ваш автомобиль не находится на гарантии-это не значит что работ сним будут проводить, т.е. стоимость ТО будет одинаковой для всех владельцев Daewoo Matiz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...