Makis 0 Опубликовано: 2 декабря, 2008 Share Опубликовано: 2 декабря, 2008 за 1500 руб еще мона ...ито если реально буит эффект...а вот 8...еще для матиза...(((..хмм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 9 марта, 2009 Share Опубликовано: 9 марта, 2009 тема умерла((..че никто не чипанулся уфимцы???...можно было бы собрать всех желающих например для скидки...да или просто узнать сколько точно будет стоить в Уфе.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waits 0 Опубликовано: 8 июня, 2009 Share Опубликовано: 8 июня, 2009 Всем добрый день!!! Матиз (автомат) у моей жены. У меня самого Нексия. Тема чиповки в уфимском Нексия-клубе существует и и обсуждается очень давно. Варианты прошивок чипа на Нексию постоянно обновляются. Сейчас ждем Twin-3. По сравнению со СТОКовой (заводской) прошивкой - это небо и земля ( http://www.nexia-club.ru/forum/board/51.htm ). Большинство нексияводов чипанутые и я в том числе, и нисколько об этом не жалеем, только положительные отзывы. Так что всем рекомендую (все познается в сравнении). Наш уфимский "чиповщик" Юра, кажись, и для Матиза что-то придумывал (надо бы с ним созвониться), если есть у него что-нибудь - сообщу.... Всем удачи!!!! P.S. Кстати по поводу цены, у нас это стоит 3000 руб, обновление - 1000 р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Share Опубликовано: 10 июня, 2009 Здравствуйте! Я тот самый Юрий, пытаюсь организовать чип тюнинг матизов в Уфе, у меня конкретное предложение - мне для начала нужно считать прошивку с матиза с блоком "Сириус" - эти машины я уже давно могу прошивать... Узнать какой у Вас блок можно очень просто, нужно посмотреть под капот - если у Вас стоит трамблер (обычно двигатель 0.:yahoo: - то ЭБУ у Вас "Феникс" и эти блоки пока не прошиваются, а вот если стоит блок катушек (обычно двигатель 1.0 литра) - это значит что у Вас "Сириус" и тогда добро пожаловать ко мне, естественно для донора все (чип тюнинг) будет бесплатно, но прийдется затратить свое время... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verona 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Share Опубликовано: 10 июня, 2009 Объясните ,плиз, подробно и популярно чтобы и блондинки поняли: что есть чип-тюнинг? 1, что за манипуляции проводятся с машиной? Где? Сколько времени занимают? возможно ли потом "расчиповать обратно" 2, Что улучшится после чиповки? Почему? Если мне говорят что уменьшается расход бензина - я как человек с техническим образованием интересуюсь : за счет чего это происходит? Ели говорят что быстрее разгоняется машина - тоже вопрос, за счет чего такие изменения? Если на эти вопросы нет внятных ответов... Можно ссылку, ттолько не оч заумную, а то там где "многа букав могу ниасилить", краткий экскурс. У меня бэст, двигатель литровый, я так понимаю что чипанутьего можно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 11 июня, 2009 Share Опубликовано: 11 июня, 2009 ественно для донора все (чип тюнинг) будет бесплатно, но прийдется затратить свое время... Я донор!!!!! я ! я ! я ! Время есть...матиз литровый..вроде Сириус...если прошьете бесплатно по всем форумам отзыв оставлю обязательно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 11 июня, 2009 Share Опубликовано: 11 июня, 2009 Здравствуйте! Чип тюнинг - замена програмы (калибровок) управления двигателем, ничего механически не делается, все на уровне диагностического разьема..., занимает время примерно 30 мин, все делается прямо при Вас в Вашем автомобиле. Значительную экономию по бензину на матизе сделать можно но он тогда ездить перестанет, а вот улучшить динамику разгона и устранить провалы при разгоне можно и нужно, при чем без увеличения расхода топлива, хотя это очень зависит от манеры езды водителя, как правило после чиповки расход увеличивается - но не из-за программы, а просто люди начинают проверять - за что собственно они отдали денежку (и давят на газ до отказа), но со временем привыкают и все встает на свои места. А теперь просто процитирую выдержку с нашего сайта, (если кто не осилит я не виноват): :crazy: Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами: экономичность двигателя, всеядность (страховка от плохого топлива) и нормы токсичности. С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы. Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) главной своей целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Прибавка эта зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного "чипования" мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается где то в районе от 7 до 10% при увеличении макс.крутящего момента на 10 - 15%. Поверьте, это достаточно много для атмосферного двигателя(без наддува). Машины выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах...Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности...Поэтому производитель вынужден использовать очень "широкие" настройки, чтобы гарантировать работу мотора в разных условиях, пусть 90% машин в этих условиях не будут эксплуатироваться никогда. В результате операции чип-тюнинг настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды, например, для эксплуатации в средней полосе, где нет экстремально низких или высоких температур, а также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного. Тем самым можно получить чуть больше мощности, без существенного увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 11 июня, 2009 Share Опубликовано: 11 июня, 2009 Я не эколог..да и повышенный расхд переживу :ph34r:... Так что вы возьметесь мне сделать чип-тюнинг???...я прям щас готов :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
accki 0 Опубликовано: 11 июня, 2009 Share Опубликовано: 11 июня, 2009 что то я не совсем понял что там с матизами 0.8? их нельзя чипануть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 11 июня, 2009 Share Опубликовано: 11 июня, 2009 можно только как я понял Юрий хочет вначале разобраться с "Сириусом"..а потом уже переходить к "Фениксу".. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 12 июня, 2009 Share Опубликовано: 12 июня, 2009 Я не эколог..да и повышенный расхд переживу :oops:... Так что вы возьметесь мне сделать чип-тюнинг???...я прям щас готов :oops: Звоните 89272380847 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 14 июня, 2009 Share Опубликовано: 14 июня, 2009 Созвонились..встретились...Юрий считал прошывку..все грамотно и понятно объяснил..будет готовить прошивку для матиза...когда будет готово сделаем мне..тогда и отпишу отчет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
accki 0 Опубликовано: 14 июня, 2009 Share Опубликовано: 14 июня, 2009 и для 0,8 будет??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 15 июня, 2009 Share Опубликовано: 15 июня, 2009 (изменено) и для 0,8 будет??? Будет но не так скоро..., и если это вообще будет людям интерестно. Изменено 15 июня, 2009 пользователем mendz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 16 июня, 2009 Share Опубликовано: 16 июня, 2009 Makis - я очень извеняюсь но я потерял Ваш телефон, тюненговые прошивки уже у меня - позвоните мне 89272380847 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 машину прошыли, Юрий подготовил 2 вида прошивки, пока тестирую 1й, ничего говорить не буду пока не попробую оба вида :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verona 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Ну и как оно? Второй вид уже тестим? как реультат? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 1й вид прошивки протестировал, сейчас на 2й катаюсь..пока тестирую...по итогам обязательно отпишусь..немного времени нужно чтобы покататься Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 30 июня, 2009 Share Опубликовано: 30 июня, 2009 опять вернулся к 1й прошивке.. (2я не понравилась)...к сожелению немогу ездить по состоянию здоровью..как только полноценно обкатаю обязательно отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Вообщем покатался накатался я...хотя можно еще обкатывать... По плюсам - Улучшилась динамика автомобиля Лучше вытягивает с малых оборотов, за счет чего можно реже переключать скорости а к примеру ездить восновном на 3-й передаче. (на ней можно с 20-30км/ч до 100км/ч ездить) На трассе для обгона зачастую не приходится включать пониженную передачу и ложить газ в пол...а всего лишь на 1/3 - 2/3 прибавить газ, чего будет достаточно для хорошоге обгона. Нет ужасной "тупости" машины на малых оборотах, и переключиться на следущию передачу при активном разгоне без провала стало гораздо легче. Еще один интересный момент - кондиционер выключается на 1-3 передаче при загруженности двигателя, т.е в момент трогания и набирания скорости, после чего опять включается. Замечу что воздух продолжает естесственно дуть, причем воздух холодный. Недостатки (замечу недостатки, а не минусы) - Провал на первой небольшой все же есть. Кондиционер выключается с задержкой в 1-1.5 сек. Также думаю у многих возникнит вопрос по расходу топлива, к сожелению я не успел полноценно замерить, т.к. временный километраж то крутит то нет. Успел тока замерить что с постоянно включенным кондиционером при смешанной езде в пробках/за городом (за городом скорость больше 100км/ч всегда) расход 10 литров на 100, что я считаю для динамичной езды с кондиционером весьма не много. Обязательно еще отпишусь по поводу расхода топлива, как только получиться нормально замерить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verona 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Вообщем покатался накатался я...хотя можно еще обкатывать... Не поняла...накатался... это значит УБРАЛ прошивку? я думала она неубираемая... Также думаю у многих возникнит вопрос по расходу топлива, к сожелению я не успел полноценно замерить, т.к. временный километраж то крутит то нет. хммм. у меня таже хрень... стараюсь не обнулять, т.к застревает на первом десятке.. и ВРЁТ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 (изменено) накатался - это значит более ли менее успел оценить...а убрать можно всегда и делается это очень быстро...Прошивка - это грубо говоря заменя программы, и если вам не понравится можно с легкостью вернуть заводскую..и, думаю, за это Юрий денег не возьмет.. Изменено 14 июля, 2009 пользователем Makis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mendz 0 Опубликовано: 5 сентября, 2009 Share Опубликовано: 5 сентября, 2009 На "Сток" всегда откатиться можно - причем бесплатно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 На "Сток" всегда откатиться можно - причем бесплатно... ну а почем смена прошивки? Это самый интересный вопрос и потом, номер телефона этого Юрия может напишете? И еще, опель корсу он чипануть сможет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Номер телефона был выше если что...читайте полностью темы Звоните 89272380847 он вам и цену назовет и скажет чипует... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас