Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Москва - Запорожье - Москва


Рекомендуемые сообщения

Неделю тому назад совершил очередной бросок на Украину с целью изъятия реббенка у тещи и доставки его домой, ибо школа.

Ехать решили вдвоем (два водителя).

Выехали из-под Наро-Фоминска в 10-00 и встали в мертвую пробку перед переездом у Подольского шоссе. Убил 1,5 часа!!!

Дальше дорога была совершенно свободна, на трассе минимум ДПС, фур почти не было. До Белгорода неспеша доехали к 16-00, еще через 40 мин. граница. Купили страховку за 250 руб. (в оригинале 37 гривен, немного переплатили, за то девчушка-страховщица поделилась цитромоном, у меня разболелась голова).

На границе пустота, перед нами 5-6 российских авто и столько же украинских.

Наши погранцы и таможенники Матиз смотреть не стали, повыделывались на счет недействительного паспорта моего попутчика (в 2003 украинские погранцы наставили туда каких-то печатей и вот уже 5 лет, как его паспорт "недействителен"), но, не получив денег, пропустили дальше.

Заскочили в Дюти-Фри, набрали ОЧЕНЬ много алкоголя. В Украину можно ввозить 1 кг. ликеро-водочного и 2 кг. вина, мы перекрыли эту норму раз в 15 по крепкому алкоголю и раза в 2 по вину :laugh:

Украинцы пропустили Матиз ВООБЩЕ не досматривая. Таможенник поинтересовался целью визита, посмотрел мой загранпаспорт (оный весь в украинских штампах) и пропустил без досмотра. Хотя все остальные авто заганяли в "Красный коредор", заставляли заполнять декларации и т.п.

По Украине за руль сел мой напарник. Ехали быстро, и наплевав на ПДД полностью. Я, по началу, противился такой езде, но за тем устал и заснул. Остановились только в Новомосковске: обгон по встречке под знаком, через сплошную + привышение скорости (124 где можно только 60). ДАИ'шнег взял свидетельство о регистрации и водительское удостоверение водителя, призрительно вернув страховку и скрылся в своем авто, расположенном метрах в 100 от места нашей остановки. Минут 15 мы наблюдали процес остановки ДАИ'шниками разных авто и отпущение этих авто после коротких переговоров с водителями (20 гривен). Спустя 15 минут ДАИ'шнег не выдержал и подошел к нам, гневно заявив, что он не обязан ползать за ними на коленях и манить в свою машину. Далее последовали 10 минутные переговоры из которых следовало, что мы ни фига не правы, что так ездим (с чем мы собственно и не спорили) и что нам сейчас наставят штампов в миграционки и мы не сможем покинуть Украину, пока не оплатим кучу гривен в их городе. Мы со всем соглашились, попутно рассказывая, какие у нас в России добрые ГАИ'шники, они ни когда не манят водителей в машину и вообще не повышают на водителей голос. В итоге, со словами "это какие-то военые", обращенными к своим сослуживцам, ДАИ'шнег отпустил нас бесплатно.

Это был единственный раз, к огда ДАИ проявило к ним интерес, даже в Перещепино на посту на нас забили, а традиционной засады там не было вообще.

В 1-00 по Москве мы прибыли в Запорожье, а еще через час в Васильевку, что в 60 км. южнее.

 

2 дня диагустации местного пива, пляжей и сна на жере и мы выдвигаемся назад.

 

По Украине проехали спокойно, но МАтиз "заболел". Качественный Украинский бензин забил сеточку бензонасоса и Матиз перестал набирать обороты. Ехать так было категорически невозможно, но, ввиду отсутствия у меня инструмента, пришлось пересекать границу на грустном медленном Матизе. Границу опять прошли без проблем. Доверенность на ребенка ни кто не смотрел с пристрастием, просто убеждались в том, что она в принципе есть.

Под Белгородом за 600 (!!! обдираловка, теперь буду возить свои инструменты) рублей сеточку бензонасоса поменяли. Матиз взбодрился и принялся активно обгонять вялоползущие фуры и автовозы с Ланосами. За руль сел мой напарник. От Белгорода и до Орла на дороге жуткая колейность и грейдер. Раз 40 цеплялись защитой поддона картера. Местами грейдер стесан автомобилями, местами какой-то спецтехникой, но все равно он достаточно высокий. Радовалсь, что мы не на Феррари, и жалели, что не на Джыпе :blink:

ДПС по дороге в Москву ВООБЩЕ отсутствовали, их признаки (ввиде фур на обочинах) наблюдались только на стационарных постах, от того ПДД опять-таки не соблюдались и пару раз мы чуть было не переехали КАМАЗ'ы со встречки. В очередной (уже наверно 10) раз я зарекся пускать своего знакомого за руль. Дорога назад заняла 18 часов (что, с учетом проблем в пути было вовсе не так плохо).

На следующий, после прибытия в Москву, день, я загнал Матиза на СТО (Молодогвардейская), с ходовой все в порядке, защита картера местами потерта, но цела. Матиз опять с честью вынес испытание нашими дорогами и дураками :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я сам испытал эти дороги при поездках на Украину. За лето смотался на Мотизе два раза только я забирался дальше вплоть до Измаила.Бедная подвеска особенно выдержала дорогу от Полтавы до Трассы Е95 это за 200 км. Я пытался запрявляться на лукойле. Но ничего Матиз выдержал и дороги и бензин и загрузку от тещи с ее огорода. За лето многие члены клуба побывали на Украине на матизах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня подвела заправка "проверенным" бензином на автобазе у брата жены.

Когда я услышал, как на сетку воронки падает песок, в мою душу закралось смутное сомнение. К несчастью, предчувствие меня не обмануло :rtfm:

Когда я снял сеточку и попробовал её продуть, она надувалась как воздушный шарик и не особо пропускала воздух. Даже удивительно, что при таком её засорении Матиз продолжал ехать на низких оборотах и насос не сдох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...