Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Набережные Челны


Рекомендуемые сообщения

сцепу перебрать в сервисе не меньше 3-х тыров будет стоить,мороки много.сам свою менял целиком-замучился)

Это впервый раз когда , ага?))) А второй с закрытыми глазьями можно за полтора часа, ага?))))))

 

Но цена да , меньше 3 тыров не будет , если возьмут меньше значит сделают через анальное отверстие , сто пудов...

 

Лехан , смотри , совету трэба .... такие ДХО хочу как на матизе мне смутили , только еще мысль появилась , можно ли управляющий провод взять с датчика давления маслица, и еще параллельно с лампы стояночного тормоза .... одно из условий не выполнено , лампы не светЮть, например в сильные морозы , давление масла в системе уже есть , а двигатель не пустился ...лампы горять, напряжение скачеть))-лампы быстро сгорають . И опять ж ...тихимим зимними вечерами , сидишь с другом душевным коротаешь вечер в машине ... беседу задушевную , опять же ,имеешь - ручника чуть поднял ...ДХО утухли ....поцинковал норм темы потер ,ручника спустил , ДХО ,опять ж автоматиЦки загоремшись . и алга поехали ....че думаешь за это? Или сложнее чем ядерная кнопарь у Путина???)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это впервый раз когда , ага?))) А второй с закрытыми глазьями можно за полтора часа, ага?))))))

 

Но цена да , меньше 3 тыров не будет , если возьмут меньше значит сделают через анальное отверстие , сто пудов...

 

Лехан , смотри , совету трэба .... такие ДХО хочу как на матизе мне смутили , только еще мысль появилась , можно ли управляющий провод взять с датчика давления маслица, и еще параллельно с лампы стояночного тормоза .... одно из условий не выполнено , лампы не светЮть, например в сильные морозы , давление масла в системе уже есть , а двигатель не пустился ...лампы горять, напряжение скачеть))-лампы быстро сгорають . И опять ж ...тихимим зимними вечерами , сидишь с другом душевным коротаешь вечер в машине ... беседу задушевную , опять же ,имеешь - ручника чуть поднял ...ДХО утухли ....поцинковал норм темы потер ,ручника спустил , ДХО ,опять ж автоматиЦки загоремшись . и алга поехали ....че думаешь за это? Или сложнее чем ядерная кнопарь у Путина???)))

Обычное пятиконтактное реле. Питание ДХО через постоянно замкнутый контакт, 85 и 86 - ручник и давление масла.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное пятиконтактное реле. Питание ДХО через постоянно замкнутый контакт, 85 и 86 - ручник и давление масла.

Хм, а транзистор - шманзистор? если напрямки врубить , лампа давления масла будет в пол накала подсвечивать же .... нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и будет подсвечивать, то только когда стоите на ручнике при работающем двигателе. Зато без наворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а транзистор - шманзистор? если напрямки врубить , лампа давления масла будет в пол накала подсвечивать же .... нет?

можно замутить все,была бы фантазия).а туманки стоят на машинке или ставить еще надо?

 

Если и будет подсвечивать, то только когда стоите на ручнике при работающем двигателе. Зато без наворотов.

лампа давления масла будет постоянно подсвечиваться Т.К. + на ней постоянный а - будет проходить через обмотку реле.испытано годами опытов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замутить все,была бы фантазия).а туманки стоят на машинке или ставить еще надо?

 

 

лампа давления масла будет постоянно подсвечиваться Т.К. + на ней постоянный а - будет проходить через обмотку реле.испытано годами опытов)))

А откуда он возьмется на кнопке ручника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсвечивание лампы масла к ручнику никакого отношения не имеет.я говорил о релюхе если ее на прямую подключить на датчик давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал: реле подключать 85 контакт к давлению масла, 86 контакт к ручнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один минус у этого варианта: ДХО будут гореть при заглушенном двигателе, если включить зажигание и поставить на ручник. Ну это нечастый случай. Зато схема простая :ok:

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант не плохой,если конечно нет сигналки с автозапуском...

Автозапуска НЕ будет - ты меня знаешь))

 

Один минус у этого варианта: ДХО будут гореть при заглушенном двигателе, если включить зажигание и поставить на ручник. Ну это нечастый случай. Зато схема простая :ok:

Почему это ? При включенном ручнике наоборот же должна НЕ гореть лампа ДХО ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ринат,я же тебе сказал,что все можно сделать.приезжай - сделаем) .чет я до тебя дозвониться не смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуска НЕ будет - ты меня знаешь))

 

 

Почему это ? При включенном ручнике наоборот же должна НЕ гореть лампа ДХО ...

При заведенном на ручнике гореть не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном на ручнике гореть не будет.

Нее , тогда вообще не вариант это для меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://2126.ru/autoelectr/drl

А здесь с транзисторами. Два года стоят на матизе и двух служебных- приоре и десятке. Проблем нет.

 

Нее , тогда вообще не вариант это для меня...

Это было в тех.задании.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://2126.ru/autoelectr/drl

А здесь с транзисторами. Два года стоят на матизе и двух служебных- приоре и десятке. Проблем нет.

 

 

Это было в тех.задании.

Нее строго чтоб лишнего не загорались лампы, это каждый завод они будут гореть перед пуском движки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее строго чтоб лишнего не загорались лампы, это каждый завод они будут гореть перед пуском движки ...

Можно пристроить ещё одно реле на контрольку генератора, но это уже огород получается. Нейтрон что-нибудь попроще придумает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пристроить ещё одно реле на контрольку генератора, но это уже огород получается. Нейтрон что-нибудь попроще придумает.

все уже придумано и сделано не однократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не у компа.поищите на этой ветке,я ринату схемы выкладывал как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, а ручник в нее вклинить можно ?

 

Леха , звонил на билайн? Он у меня в сумке на беззвучке почти всегда лежит , перед сном проверил. Твой вызов пропущенный , до меня через мтс норм только достучаться можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена. а у тебя педаль сцепления стоит на одном уровне с педалью тормоза?

присмотрелась,мне кажется педаль сцепления чуть ниже.так не должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присмотрелась,мне кажется педаль сцепления чуть ниже.так не должно быть?

 

да, не должно. тебе надо в сервис и отрегулировать сцепление. это совсем недорого должно быть. 100-200р думаю.) из за этого и так туго включаются передачи твои.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не должно. тебе надо в сервис и отрегулировать сцепление. это совсем недорого должно быть. 100-200р думаю.) из за этого и так туго включаются передачи твои.)

ураааа,сделали в корея моторс))))за улыбку )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...