Александр М260 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Айлин Зимой уже так ездили?:-))) В принципе, надо минимизировать движение с выжатым сцеплением. Даже стоять с выжатым сцеплением не полезно, если долго (для сцепления), а уж ездить... А зимой особенно - даже на не очень хорошей резине можно много сделать, если не расцеплять надолго колеса с движком. Быстренько перекинул передачу и все. И наоборот. Т.е. привычка ездить, особенно в повороте, долго с отжатым сцеплением - не есть гут. ИМНО. Про повортники. Их главное назначение, ИМНО - прояснить свои намерения для окружающих. Прояснить, а не затемнить:-))) Если поворотник и авто действуют вразнобой - жди приключений... Что не включать поворотник перед маневром, что его включать за полчаса до начала маневра - все не здорово. Этта тонкий инстрУмент - надо ровно столько, сколько надо и тогда, когда надо.
Икса Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Во, нашел полуофицальный ответ:инфа от 28,09,2007 С другой стороны, по экз.билетам (Б.№10 В.№7), включать надо: Спасибо огромное! Правда первая ссылка не открывается у меня. Но я получила ответ, который мне нужен. Я согласна, что при въезде на круговое никаких повротников включать не надо (других вариантов движения нет, только на круг), если не меняешь полосы движения. При съезде показываешь правый повортник. Если ехать, как тут где-то советовали, с постоянно включенным левым поворотником, то будешь вводить в заблуждение других участников движения: будут думать, что перестраиваешься в левый ряд. Я тоже согласна, что правый поворотник ни к чему, если ты только не собираешься направо поворачивать. Да только иногда ПДД расходятся с нормальной логикой. Поворотник, как мне говорили, нужно включать ВСЕГДА, когда ты сдвигаешься в сторону относительно своей траектории. Другое дело, что если все будут включать их даже если надо на 20 см сдвинуться, то начнется бардак. А правила этого требуют. По-этому на экзамене я предпочту включить правый поворотник, а получив права, благополучно пользоваться еще и мозгом, а не только ПДД.
Айлин Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 АйлинЗимой уже так ездили?:-))) В принципе, надо минимизировать движение с выжатым сцеплением. Даже стоять с выжатым сцеплением не полезно, если долго (для сцепления), а уж ездить... А зимой особенно - даже на не очень хорошей резине можно много сделать, если не расцеплять надолго колеса с движком. Быстренько перекинул передачу и все. И наоборот. Т.е. привычка ездить, особенно в повороте, долго с отжатым сцеплением - не есть гут. ИМНО. Нет, зимой так не ездила))))) Я апрельская :) Я стараюсь меньше стоять-ездить с выжатым, но чтобы сразу перебросить на нужную - пока рук не хватает))))) А зимой ездить нужно КАК?
Green Peak Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 А зимой ездить нужно КАК? Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе?
lisenka83 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Помогите!!!! Я почему -то не всегда могу сесть за руль, есть дни, когда меня просто не тянет и я начинаю паниковать. За рулем не долго, хотя и правам уже много, но неуверенность и паника иногда бывает. Особенно начинает появлятся, когда что-то не получается ((( У меня уже желание было перестать водить, но я себя заставляю.
Айлин Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Подскажите как ездить зимой на переднеприводном матизе? Ужасы какие...... Прям хоть на юга улетай на всю зиму. Ну что, опять будем учиться.....
KPbICA72 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо огромное! Правда первая ссылка не открывается у меня.Да не за что :) , раз не открывается, берите эту, но не забывайте, что ваш круг будет пересекать главная дорога (там повнимательней, если оба на главной - то помеха справа).
Икса Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Помогите!!!! Я почему -то не всегда могу сесть за руль, есть дни, когда меня просто не тянет и я начинаю паниковать. За рулем не долго, хотя и правам уже много, но неуверенность и паника иногда бывает. Особенно начинает появлятся, когда что-то не получается ((( У меня уже желание было перестать водить, но я себя заставляю. Вы же спортсменка=) Рассматривайте каждую поездку как соревнования, в том, кто аккуратнее и грамотнее доберется из пункта А в пункт Б. Награда, конечно же не Олимпийское золото, но приобретение навыков и увеличение квалификации=) Думаю, что такое предстартовый мандраж, вам хорошо знакомо и справляться вы с ним умеете=) Да не за что :) , раз не открывается, берите эту, но не забывайте, что ваш круг будет пересекать главная дорога (там повнимательней, если оба на главной - то помеха справа). Еще раз спасибо, но у меня все равно не открывается. Может из-за того,что я в другой стране. Завтра буду в Мск и посмотрю=) Изменено 27 августа, 2009 пользователем Ixabote
misla Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Да не за что :) , раз не открывается, берите эту, но не забывайте, что ваш круг будет пересекать главная дорога (там повнимательней, если оба на главной - то помеха справа). Спасибо за ссылку!!! оч.полезно))) Помогите!!!! Я почему -то не всегда могу сесть за руль, есть дни, когда меня просто не тянет и я начинаю паниковать. За рулем не долго, хотя и правам уже много, но неуверенность и паника иногда бывает. Особенно начинает появлятся, когда что-то не получается ((( У меня уже желание было перестать водить, но я себя заставляю. я тоже надавно за рулем... хоть стаж по правам большой, рулить начала только с июля (машинку забрали 20 июля из салона)... и на ней "полноценно" ездить - начала где-то с первых чисел августа. повесила большой желтый знак... чтобы предупредить других участников движения, кто перед ними... :) хотя, думаю, по моей манере езды и так видно((( сча потихоньку справляюсь. мне очень помогла езда с инструктором на первых порах... и сча иногда езжу... друзья смеялись и тд - пережила)) ездила по дворам (где новые дома, мало жителей и машин) - между колодцами, задом (почти "змейку")... зато сча чувствую себя увереннее... нашла друга, который со мной ездит - мы выучили маршрут (дом-работа-дом) - я по нему уже сама нормально езжу... в центр - пока одна боюсь выезжать( :) считаю, что лично мне езда с инструкторами помогла... возможно, более уверенным в себе водителям это видится бредом, но я рада, что у меня так получилось... на парковке уже стукнулась(((( заезжала в ночи задом и слишком сильно рулем крутанула, помяла левый передний бампер и крыло(( сразу очень расстроилась, а потом уже спокойнее... сча с КАСКОй сражаюсь...(( у своей машиночки частенько прощения прошу (то заглохну, то сцепление брошу, то заторможу резко)... то с этим датчиком дурацким(( Но она у меня умничка. понимает, помогает... вчера меня автобус подрезал(( перенервничала, конечно, но потом съехала на обочину, припарковалась (на удивление, хорошо получилось, что очень порадовало), зашла в магазин запчастей (мне щетка для стекол нужна), успокоилась, поехала дальше... пока для себя решила, что надо раньше выезжать из дома, когда машин меньше... а вообще, заметила, что очень много хороших людей на дороге))) помогут, пропустят, поморгают)) Изменено 27 августа, 2009 пользователем misla
Нефертари Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Помогите!!!! Я почему -то не всегда могу сесть за руль, есть дни, когда меня просто не тянет и я начинаю паниковать. За рулем не долго, хотя и правам уже много, но неуверенность и паника иногда бывает. Особенно начинает появлятся, когда что-то не получается ((( У меня уже желание было перестать водить, но я себя заставляю. По-моему, это абсолютно нормально! Вы же сами пишете, что за рулем не долго.. Я вот год (все-таки какой-никакой, а срок), но далеко не всегда езжу в свое удовольствие, периодически возникает страх перед дорогой, особенно если в незнакомое место ехать, да и по обычному маршруту дом-работа-дом бывает как-то некомфортно.. Нужно ездить, ездить и привыкать к дороге, к машине.. Все будет отлично! Главное - не бояться! Старайтесь получать удовольствие от езды и будьте внимательнее на дорогах! Удачи вам!
Александр М260 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 На дороге - сплошные вероятности. Дык полезно их в свою пользу поворачивать. Я езжу по возможности тогда и там, где мне удобнее, по знакомым маршрутам, где меньше машин, помех, сложных маневров. Я лучше проеду лишнее расстояние, чем буду совершать сложный, потенциально опасный маневр. Я никогда не спешу - пусть все сгорит, рухнет, помрет - я еду не спеша, пусть опоздаю, мне все пофиг. Ждать ИДПС на месте ДТП можно полдня, ага. На обгонах, на перестроениях я жду до верного сколько угодно.... На дороге я сама любезность, всех пропускаю, каждый день меня благодарят миганием фуры, которым я помогаю при перестроениях на МКАДе:-)))) Еще немного, и надо мною засветится бело-лунный нимб, не путать с сигналом на переезде:-))))
Айлин Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Я езжу по возможности тогда и там, где мне удобнее, по знакомым маршрутам, где меньше машин, помех, сложных маневров.Я лучше проеду лишнее расстояние, чем буду совершать сложный, потенциально опасный маневр. Я никогда не спешу - пусть все сгорит, рухнет, помрет - я еду не спеша, пусть опоздаю, мне все пофиг. Ждать ИДПС на месте ДТП можно полдня, ага. На обгонах, на перестроениях я жду до верного сколько угодно.... На дороге я сама любезность, всех пропускаю Та ж фигня, несмотря на трехкопеечный стаж (точнее, по спидометру 4500, из них 4 тык лично мои). Только язык дороги еще не выучила, кому когда чем мигать, и что это значит. Кроме царапин на обоих бамперах никаких жертв и разрушений нет. Спасибо бывшему мужу за то, что давным-давно объяснил, что топтать тормоз не всегда помогает избежать аварии, иногда надо как раз газануть и покинуть место потенциального ДТП без участия в нем. Только теперь вот зимы боюсь :yahoo:
KPbICA72 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Айлин не надо боятся зимы (к зиме привыкните), лучше опасайтесь первых заморозков - "день жестянщика" (когда у всех резина, ещё летняя, асфальт вроде нормальный и вдруг возникает тончайший слой льда), вот тогда всем трудно (вне зависимости от стажа). Изменено 27 августа, 2009 пользователем KPbICA72
Айлин Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Айлин не надо боятся зимы (к зиме привыкните), лучше опасайтесь первых заморозков - "день жестянщика" (когда у всех резина, ещё летняя, асфальт вроде нормальный и вдруг возникает тончайший слой льда), вот тогда всем трудно (вне зависимости от стажа). :yahoo: Спасибо, утешили)))))) "День жестянщика", получается, даже раньше зимы будет
Нефертари Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Айлин не надо боятся зимы (к зиме привыкните), лучше опасайтесь первых заморозков . да уж, согласна.. Первые заморозки возникают неожиданно и последствия как правило не заставляют себя ждать.. Гидрометцентр, мягко говоря, не всегда предупреждает о гололеде, а главное, коммунальные службы - не всегда готовы в полной мере к обработке дорог в городе противогололедными реагентами.. Как результат - больше количество ДТП :yahoo: Но в общем это тоже не критично! главное аккуратность и внимательность! Обычно лед - по краю проезжей части - где не ездили машины и не добросили реагентов, значит, там ехать не стоит , а ехать уже по накатанным следам ..
lisenka83 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Спасибо за поддержку!!! С мондражем справляюсь, с улыбкой за руль сажусь, музыка для релаксации, но внимание и бдительность не теряю, но пока неуверенность подкрадывается незаметно. Будем бороться и все получится. Спасибо всем еще раз!!!
Luchia Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Тут обсуждали, нужен ли знак "начинающий водитель". Я считаю, что отморозкам все равно, а умный увидит и будет внимательнее рядом со мной. Пока не наклеила, боялась ездить еще больше. А со знаком все-таки спокойнее. Сегодня в сильный дождь я ехала домой, и мне нужно было свернуть налево во двор. Я перестроилась, включила поворотник, стою у разрыва полосы, жду. А навстречу едут машины. Я жду, когда они проедут, а они тормозят и приглашают жестами ехать мне. Одному махнула, мол, проезжай, следующий тормозит. Смотрю, уже за ними пробка. ТЬфу, ты. Проехала, а сама думаю:" ПРиятно, конечно, а может они просто боялись, что я как рвану в бочину кому-нибудь сослепу и по-дурости". И обиделась.
Нефертари Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Я жду, когда они проедут, а они тормозят и приглашают жестами ехать мне. все правильно, обычная водительская солидарность.. рано или поздно даже в плотном потоке найдется водитель, уступивший Вам дорогу и "попридержавший" основной поток.. Одному махнула, мол, проезжай, следующий тормозит. Смотрю, уже за ними пробка. вообще не поняла.. а почему обиделись? один, второй пропускают.. радоваться надо! и проезжать и не тормозить поток! А чего уж там они боялись - не важно! да и не думаю, что боялись, обычная водительская вежливость.. и такое бывает, и не редко :beach:
anytaaa Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Хороших людей всегда на дороге хватает. А вот придумывать, чего они подумали - точно не стоило, тем более обижаться. Обиделась-то на то, что сама придумала.... Надо было быстро проехать и поблагодарить взмахом руки.
Айлин Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 У меня как-то с пропусканием дашб-на-дашь получается. То я пропущу, то меня.
Икса Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 У меня как-то с пропусканием дашб-на-дашь получается. То я пропущу, то меня. Самая правильная позиция на мой взгляд=) Да не за что :beach: , раз не открывается, берите эту, но не забывайте, что ваш круг будет пересекать главная дорога (там повнимательней, если оба на главной - то помеха справа). О, а в Мск эта сылка работает. Спасибо еще раз=)
Alla_flower Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Вторую неделю за рулем. Учусь ездить под активным присмотром моего молодого человека, сидящего справа. Три дня назад поехала с ним на работу и с работы по кольцевой с ул. Руставели до Рыбацкого. И все три дня твердит, что езжу очень плохо: дергаю машину, жгу сцепление, ломаю коробку передач, неправильно перестраиваюсь, мешаю другим и т.д. В конце каждой поездки вывод один: езжу очень-очень-очень плохо! Стоит допустить ошибку, сразу начинает высказывать. Поймала себя на мысли, что после его активных негодований начинаю теряться, нервничать и делать больше ошибок. Говорит, что одной мне еще рано выбираться даже по своему району, а мне уже хочется думать только своей головой. Не буду же я с ним постоянно ездить. Скажите, у кого-нибудь были аналогичные проблемы с "наставниками"? :drinks: Изменено 28 августа, 2009 пользователем Alla_flower
Александр М260 Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Последнее время часто наблюдаю одну и ту же ошибку разных начинающих. Они неправильно оценивают скорость окружающих. Пример. Надо перестроиться - а все летят. Самое опасное дело. Начинающий часто активно (!) начинает:-))) маневр, не понимая, что задний может не успеть оттормозиться даже экстренно. А перестроиться надо, ага, поворот и т.п. Помогает медленное перестроение с четким визуальным контролем заднего - тогда задний при необходимости заведомо проскочит между начавшим перестроение и соседним рядом. Тут еще важно "не зависнуть на зеркалах", т.е. мгновенный взгляд назад, мгновенный взгляд вперед и так непрерывно. Другим помешать не так фатально, если эти другие имеют возможность безопасно отреагировать на помеху. Езда по Москве сегодня - это непрерывное создание помех:-))) друг другу. Но есть безопасные помехи, и есть опасные помехи... Как то так... OFF. Айлин Зимой начинать ездить можно так. Представьте себе, что сцепления колес с асфальтом/снегом почти нет. Резина лысая и летняя. И тормоза слабые. Как ехать? Шепотом, не ехать, а как бы тащиться. По-эстонски. Пла-а-а-вно. Получилось? Можно немного прибавить. Я каждую (не упомню уже - которую) зиму начинаю по-эстонски:-))) Но - на зимней, хорошей резине. Но - по-эстонски:-)))) Потом потихоньку прибавляю, ага. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Александр М260
Айлин Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 OFF. АйлинЗимой начинать ездить можно так. Представьте себе, что сцепления колес с асфальтом/снегом почти нет. Резина лысая и летняя. И тормоза слабые. Как ехать? Шепотом, не ехать, а как бы тащиться. По-эстонски. Пла-а-а-вно. Получилось? Можно немного прибавить. Я каждую (не упомню уже - которую) зиму начинаю по-эстонски:-))) Но - на зимней, хорошей резине. Но - по-эстонски:-)))) Потом потихоньку прибавляю, ага. Спасибо... Через пару месяцев попробую
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти