Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да и еще момент... Наблюдая за общей тенденцией, можно сказать, что автоматы постепенно вытесняют механику. "Топ" класс уже в подавляющем большинстве автоматы. Более новые внедорожники тоже практически все уже без выбора автоматы. Другое дело, что автоматы развиваются разные. Идет развитие и традиционных гидро-механических, и "роботов". И те и другие имеют свои плюсы и минусы. Скорее всего, простая "ручка" будет окончательно выдавлена. К этому идет (IMHO) :) (надеваю каску и лезу под стол :) ).

Как будут продаваться Б/У ручки/автоматы через несколько лет, предсказать, конечно, сложно. Думаю, поклонники будут и у того и у другого. И скорее всего, только по цене. А с какой скоростью будут терять в цене на вторичном рынке те и другие фиг его знает, хотя, как кажется, чем дороже машина, тем больше (в процентном отношении к начальной цене) она теряет при продаже на вторичном рынке.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Определились, АВТОМАТ!Только проблема-то теперь в другом, что сейчас АКПП а салонах (причем в небольшом количестве) - 2007 г. А стоит ли приобретать машину прошлого года. И в салоне Дэу сказали, что когда теперь будет следующие поставки АКПП вообще неизвестно. :)((хныкхнык.

Изменено пользователем Светлячокc
Опубликовано
...Мне сам процесс переключения передач и их выбор очень нравится :)

А если серьезно, то на той стоянке, на которую меня поставили сначала, точно бы не могла ни встать на место ни выехать, будь у меня АКПП. Там ямы жуткие и снегу немеряно :roll: А шины у меня всесезонки стояли (шипов на Матиз не было нигде в конце зимы).

а кто вам мешает на автомате передачи выбирать? или вы после первой передачи сразу четвертую выбираете? я сейчас тоже на летней резине и на автомате и что? буксовать АКПП ничуть не мешает, наоборот, намного легче - две педали всего :cry:

 

Только проблема-то теперь в другом, что сейчас АКПП а салонах (причем в небольшом количестве) - 2007 г. А стоит ли приобретать машину прошлого года. И в салоне Дэу сказали, что когда теперь будет следующие поставки АКПП вообще неизвестно.

скорее всего (ИМХО) их уже не будет никогда. причины я уже описывал в какой-то теме (найду, если нужно). вообщем, берите то, что пока еще есть (ИМХО) или... Спарк рулит.

Опубликовано

Если успеете взять Мотю 2007 года - БЕРИТЕ! 2008 год с АКПП не будет или будет, но очень не скоро! (неофициальные источники)

Вот тут почитайте: АКПП-МКПП - определяйтесь быстрее!

Опубликовано (изменено)

2 SOOL спасибо большое!Мы тоже так решили, и читала я тоже этот пост, сеня вот съездили, "забронировали" Мотю АКПП!:)))

Изменено пользователем Светлячокc
Опубликовано

По-моему тема была создана для высказываний кому что нравится, а ее превратили в словесную перепалку.... Во всем есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает сам, что ему по душе, ручка или автомат. ИМХО: автомат предпочтительней для спокойной езды в городских условиях, ручка для всего остального. Сам предпочитаю механику, т.к. стиль езды агрессивный и предпочитаю сам влиять на автомобиль, а не идти у него на поводу. А заниматься посторонними делами и создавать аварийные ситуации можно как с АКПП, так и с МКПП. Если кто-то выбирает АКПП лишь для того, чтоб правая рука была свободна для разговора по телефону, пусть купит себе блютуз - дешевле обойдется.

Опубликовано (изменено)
ИМХО: автомат предпочтительней для спокойной езды в городских условиях, ручка для всего остального. Сам предпочитаю механику, т.к. стиль езды агрессивный и предпочитаю сам влиять на автомобиль, а не идти у него на поводу. А заниматься посторонними делами и создавать аварийные ситуации можно как с АКПП, так и с МКПП. Если кто-то выбирает АКПП лишь для того, чтоб правая рука была свободна для разговора по телефону, пусть купит себе блютуз - дешевле обойдется.

Насчет "каждый сам" согласен 100%!

Для "спокойной езды" не совсем согласен. Больше зависит от индивидуума. Т.е. то прокладки между рулем и сиденьем :!:. "Шустрить" автомат ну никак не мешает. Автоматом "управлять" вы и так можете, просто делается это одной-двумя педалями, а не двумя педалями и ручкой. Я выше о "технической стороне вопроса говорил, а не об "освобождении рук". Автомат (гидро-механика) обеспечивает (дает) непрерывный поток мощности, что с ручкой не возможно в принципе. Т.е. существуют моменты при переключении, когда колеса не связаны с мотором, а когда "подключаете мотор", получаете (конечно, зависит от опыта и привычки к конкретному автомобилю) толчек из-за несоответствия скоростей мотора и передачи. И "подогнать" точно необходимые обороты уже сильно от опыта зависит. Естественно, "отработка" дорожной ситуации тоже будет сильно зависить от всех этих действий. Понятно, это постепенно довоится до автоматизма и проблем не доставляет никаких, но может сказываться в критических ситуациях.

Другой момент, связаный с наличием "неприрывного потока мощности" - поведение на подъеме, особенно на малых сторостях. Если переключения передач нужны :).

Еще момент - тяга на низах. Там, где приходится палить сцепление и насиловать движок, в снежном дерьме, к примеру, автомат - вообще без проблем. И обеспечит надежную тягу на низах, без рывков, без срывов в юз, и также обеспечит более комфортый режим мотору без "натяга". Чем, собственно, джиперы пользуются. Некоторые даже УАЗ-ки на автомат переделывают! Японские ставят...

Вот, как-то так...

А хочешь разгону - тапку в пол, коробка уходит в "кик даун" (кстати, быстрее болучится, чем будете на механике вниз переключаться :) ) и вперед :bo:. И моторчик раскручиваться будет и все дела...

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
..."Шустрить" автомат ну никак не мешает. Автоматом "управлять" вы и так можете, просто делается это одной-двумя педалями, а не двумя педалями и ручкой...

...Автомат (гидро-механика) обеспечивает (дает) непрерывный поток мощности, что с ручкой не возможно в принципе...

...Другой момент, связаный с наличием "неприрывного потока мощности" - поведение на подъеме, особенно на малых сторостях. Если переключения передач нужны :bo:.

Еще момент - тяга на низах. Там, где приходится палить сцепление и насиловать движок, в снежном дерьме, к примеру, автомат - вообще без проблем. И обеспечит надежную тягу на низах, без рывков, без срывов в юз, и также обеспечит более комфортый режим мотору без "натяга"....

под каждым словом подписываюсь :!:

Опубликовано

Vladimir_M, согласен, но не могу по достоинству оценить матиз 0.8 с АКПП, т.к. негде взять, чтоб прокатиться

Опубликовано

Автомат, это наше будущее.

Механика останется только для гонщиков.

Опубликовано (изменено)
Автомат, это наше будущее.

Механика останется только для гонщиков.

:D В том-то и фигня, что гонщики на механике (на ручке) дааавно уже не ездят! В большинстве, там различные роботы... Ну, и "лепески" подрульные.

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано
Автомат, это наше будущее.

Механика останется только для гонщиков.

Странно слышать от владельца автомата, скажи еще что автомат для блондинок и для инвалидов

Опубликовано

Был тут мой Логан недельку в ремонте, ездил на моте АТ жены. Первые впечатления о матизе прошли и сев, после ремонта, в Логан понял что с мешалкой тоже хорошо, тем более что мощи поболее. Т.к. в моте автомат не самый современный запаздывания в переключении ощущаются, особенно при начале движения. А иногда так охота коксу дать :crazy: пусть и на Логане

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В среду наконец забрала свой матиз!Это моя первая машина, водить училась на десятке!И могу сказать,что автомат - это просто сказка, не передаваемые ощущения от вождения!Да, пусть говорят, что не погоняешь ( сама точно не оценю данный момент), но для Москвы матиз автомат - это то, что нужно, пробки, горки - все без проблем, тем более для начинающего водителя!Теперь вот думаю, а ведь собирались покупать механику, как хорошо, что этого не сделали! :crazy:

Опубликовано

Когда у нас встал вопрос о покупке машины, то муж первый сказал - автомат. Я же понятия не имела что это такое, т.к. права получала на механике. Но...как только я села за руль нашей малышки - я поняла всю разницу между механикой и автоматом. На светофорах я не глохну, еду спокойно. Автомат - THE BEST!!!!!

Опубликовано

автомат это конечно неплохо, но best - это мой литровый матиз :-P

Опубликовано
автомат это конечно неплохо, но best - это мой литровый матиз :-P

;)

Но вот проблема. Жену посадил за ручку своего авто (у нее мотя автомат), для того что бы в случае чего она могла и на механике. Вообщем был послан через 10 мин. вождения в или на .... :oops:

Опубликовано (изменено)
:)

Но вот проблема. Жену посадил за ручку своего авто (у нее мотя автомат), для того что бы в случае чего она могла и на механике. Вообщем был послан через 10 мин. вождения в или на .... :lol:

:) В этом и есть главная проблема АКПП. Учившийся и хорошо ездящий "на ручке" поедет на всем. Пофиг. А вот "автоматчик" - Ёк :dance:.

По себе... Мне все равно, на чем ездить после ~25 лет на "ручках" :yahoo:... Но у автомата много технических плюсов, о которых говорил выше. Ну, и главный минус - он дороже.

Вот, сейчас как раз в процессе приобретения еще одного Мотя (Спарка) с автоматом в семью. один уже год проездил :oops:. Будет, надеюсь скоро, дыва ;).

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано

проехался наконец я на матизе-автомате - понравилось. один большой минус: когда едешь и хочешь ускориться (обогнать например) жмёшь газ - она думает с полсекунды (если не с секунду), а потом ускоряется. наверное тут складываются тормознутость автомата и "мощный" двигатель.

зато с места трогается вполне резво, проползать разбитые участки не играя сцеплением одно удовольствие, да и просто ездить хоть и немного - но удобнее.

 

ps: и всё-таки я бы покупая новый матиз опять выбрал бэст, а не автомат.

Опубликовано
:) В этом и есть главная проблема АКПП. Учившийся и хорошо ездящий "на ручке" поедет на всем. Пофиг. А вот "автоматчик" - Ёк :).

Это обычная пугалка... Т.к. при наличии автомата на механике ездить не потребуется никогда. И никогда владелец автомата не купит себе потом механику.

Впрочем, в случае крайней необходимости доехать на механике помогут навыки из автошколы.

 

один большой минус: когда едешь и хочешь ускориться (обогнать например) жмёшь газ - она думает с полсекунды (если не с секунду), а потом ускоряется. наверное тут складываются тормознутость автомата и "мощный" двигатель.

Это не минус, а особенность работы автомата. У него ведь тоже передачи имеются, которые переключать надо. Просто надо заранее делать кик-даун. Вы ведь на механике сцепление выжимаете и передачу понижаете заранее? Вот и здесь то же самое.

Опубликовано
Это обычная пугалка... Т.к. при наличии автомата на механике ездить не потребуется никогда. И никогда владелец автомата не купит себе потом механику.

Впрочем, в случае крайней необходимости доехать на механике помогут навыки из автошколы.

Это не минус, а особенность работы автомата. У него ведь тоже передачи имеются, которые переключать надо. Просто надо заранее делать кик-даун. Вы ведь на механике сцепление выжимаете и передачу понижаете заранее? Вот и здесь то же самое.

+1 по всем пунктам.

1. Не купит, потому что боится... (ну, не "помогут" "навыки", которые еще и забыл :) )

2. А на "ручке" у Вас (к посту выше) разве меньше получится на "кик даун" ;)? Только в это время Вы заняты выжиманиями - передергиваниями, выравниванием оборотов мотора..., а с автоматом "ожиданием" "его" реакции. :) Отсюда, собственно, и сказки. Просто за "делом" время незаметнее бежит :).

Опубликовано

на механике, как ни странно, далеко не всегда нужно переключаться на пониженную. а если и нужно переключиться - можно переключиться заранее.

да и выбор "2" не решает кардинально проблему задумчивости автомата - не на первую же он переключается?!?

Опубликовано

Да нет никакой задумчивости автомата, чуть плавно нажал - обороты пошли вверх, потом в пол - и коробка ооочень быстро падает вниз, а обороты уже большие - машина буквально прыгает вперед. Так быстро на механике никто не перключится - мышцы от костей оторвутся. :-)))

Да если просто тупо в пол нажать - нет никакой страшной задержки, в любом случае так быстро на ручке не переключишся.

Таких вещей, какие я себе позволяю на автомате, на механике я себе никогда не позволял - можно не успеть переключиться или заглохнуть. Или и то и другое.

Надо просто уметь управлять автоматом педалью газа.

Опубликовано
Это обычная пугалка... Т.к. при наличии автомата на механике ездить не потребуется никогда. И никогда владелец автомата не купит себе потом механику.

Забавная у вас категоричность.

Ну у меня была машина на автомате.

Потом я взял и купил авто на механике (так ЗАХОТЕЛОСЬ).

Теперь снова на автомате (по другим причинам). Но, возможно, следующее моё авто будет на механике.

Но мне - реально! - по барабану на чем ездить, механике или нет. Да и вообще..... какая разница-то, механика, автомат. Для чайника, оно может и есть. А так - нет. Ну крмое расхода топливат.

Опубликовано
...можно не успеть переключиться или заглохнуть. Или и то и другое.

Надо просто уметь управлять автоматом педалью газа.

подтверждаю.

можно и с низшей на высшую раньше переключиться, чтобы особо не раскручивать мотор.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных