Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда свою купил, на радостях ее на кухне поставил. Ну, чтоб потом на природе инструкцию не читать :)

Моя не войдет! Я помнила про твой рассказ и была мысль дома разложить, но мы от нее с Сашкой отказались :)

И еще раз тебе спасибо!!

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Завсегда пожалуйста!

 

Мне вот еще котелок надо приличный и чайник костровой. Наверное, в "Русскую охоту" ехать надо...

Опубликовано

Ко мне завтра брат с семьей едет из Томска,

у них спарк.

за два года владения это их первая дальняя поездка.... ))

Опубликовано

Ко мне завтра брат с семьей едет из Томска,

у них спарк.

за два года владения это их первая дальняя поездка.... ))

Пусть к нам в клуб подтягиваются! У меня наклейка есть одна (желтая кажись). Могу подарить ;)

 

А я сегодня наконец-то поменяла колодки тормозные передние. Понимаю, что не сложный процесс совсем, но все никак не могла время выделить (на работе дел очень много было, мы 2 новых офиса запускаем с понедельника), выходные насыщенные. А сегодня проснулась и поняла, что пора. В Н-моторс купила оригинальные колодки за 700 рэ, а потом уже на знакомой мне СТО поменяла их за 300.

Тормозить стало намного приятней и явно надежней. Помотаться по городу пришлось прилично, окончательные закупки перед открытием.

Ну и сфотала встречу с матизом.

Хотя видеть стала все больше и больше мотек по городу.

y_a3ecf54d.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Вернулся из Крыма. Как и планировал, со своим собственным парапланом. Потому сразу есть предложение для выезда. Село Солоновка неподалёку от Белокурихи на Алтае

http://www.ops-sib.ru/objects/bobr-zaimka.htm и

http://altai-tourist.ru/altai/sela/solonovka

Насколько понимаю, и нелетающим там можно отлично провести несколько дней на природе. Ориентировочное время выезда в следующие выходные, т.е. 1-4 июля ;)

post-21225-0-12045400-1308569779_thumb.jpg

post-21225-0-34936600-1308569795_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Привет всем!

Вернулся из Крыма. Как и планировал, со своим собственным парапланом. Потому сразу есть предложение для выезда. Село Солоновка неподалёку от Белокурихи на Алтае

http://www.ops-sib.ru/objects/bobr-zaimka.htm и

http://altai-tourist.ru/altai/sela/solonovka

Насколько понимаю, и нелетающим там можно отлично провести несколько дней на природе. Ориентировочное время выезда в следующие выходные, т.е. 1-4 июля ;)

А может через одни? А то Леха, которого можно было бы с нами заманить, с 1-3 в завьялово уезжает. Да и Сашке у меня нужно заранее выхи брать.

 

С возвращением!! И с приобретением!! Пользуйся в удовольствие!!

Опубликовано

А может через одни? А то Леха, которого можно было бы с нами заманить, с 1-3 в завьялово уезжает. Да и Сашке у меня нужно заранее выхи брать.

 

Мне не принципиально, лишь бы погода была.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По верхней дороге что на камень на оби лучше не ехать, в том году еле от трассы до этого светлого по полям, лесам, щебням продрались, едь по нижней (что южнее завьялова проходит), трасса хорошая.

Можешь пояснить, через какие деревни-города надо ехать, а через какие не надо?

Через Барнаул что ли предлагаешь?

Опубликовано

На федеральной трассе «Дэу» сбила пьяного велосипедиста

[30.06.11]

В минувшую среду в Бердске на трассе М52 произошло ДТП, в результате которого пострадал велосипедист.

 

Как сообщается на сайте управления ГИБДД по НСО, 29 июня в 01:40 в Бердске водитель 1966 г.р. следовал на автомобиле Daewoo Matiz по автодороге М52 и на 35-м км совершил наезд на следовавшего во встречном направлении нетрезвого велосипедиста.

 

В результате столкновения пострадал велосипедист 1979 г.р., у него черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, ушибы и ссадины рук и ног.

 

НГС.НОВОСТИ

 

Если учесть, что велосипедист был нетрезв,то видимо он совершил наезд на матиз. Давайте будем еще внимательнее на дороге!

Опубликовано

Год на Матизе!!!

Сегодня ровно год моей машинке. В целом хлопот не доставила, пробег на сегодня приблизился к 33333 км. Есть небольшие повреждения кузова, связанные с разными неприятностями на дороге и сколы краски на капоте и крыльях. Сколы я закрасил краской, остальное пока не делал. Кроме расходников в самом начале заменил ДПДЗ на украинский бесконтактный и пару тыщ назад передние тормозные колодки. Еще была внеплановая замена троса переключения передач. В ближайшей перспективе "просится" под замену сцепление в сборе и на ТО-5 ремень ГРМ (немного удивляет, что так рано его надо менять после 40 000 км. пробега).

Вопрос к форумчанам кто менял ГРМ. Надо ли брать и вместе с ремнем и роликом менять еще сальники коленвала или рапредвала? И еще вопрос кто знает как снять крышку предохранителей в салоне? Никак не пойму куда там надо фиксаторы отгибать? Пришлось надломить верх крышки, чтоб заменить предохранитель дворников, благо он оказался самый верхний.

Опубликовано

Год на Матизе!!!

Сегодня ровно год моей машинке.

 

Вопрос к форумчанам кто менял ГРМ. Надо ли брать и вместе с ремнем и роликом менять еще сальники коленвала или рапредвала? И еще вопрос кто знает как снять крышку предохранителей в салоне? Никак не пойму куда там надо фиксаторы отгибать? Пришлось надломить верх крышки, чтоб заменить предохранитель дворников, благо он оказался самый верхний.

 

Мои поздравления! :yahoo:

 

По ГРМ. Менял только с роликом. Но кто-то на омской, кажется, ветке громко ругался и обвинял сервисменов самое малое в непрофессионализме за то, что ему с ремнём и роликом не поменяли эти сальники. Де, копеечная деталь, а не поменяли - масло побежало - размочалило новый ремень и т.д. тра-та-та, тра-та-та :ws: На обрыв ремня ГРМ попадал Костя (X-motorist).

 

Крышка эта? Просто сжать по бокам защёлки.

post-21225-0-16760300-1310010575_thumb.jpg

post-21225-0-94325500-1310010584_thumb.jpg

Опубликовано

Привет Новосибирску из Казахстана. Меня зовут Рустам. Мы с женой Ольгой отправляемся в поездку из Караганды в Томск через Омск и Новосибирск. Можете оставить кто-нибудь номер тел. сотового, чтобы если вдруг что с машиной(мало ли - дорого дальняя) - посоветовали куда обратиться. Заранее спасибо.

Опубликовано

Про неменяные сальники писал я. Попадал тоже я. Менять безусловно, им цена - 100р за штуку. Сервисмены на Станционной - редиски.

 

Но 40 000км - что-то малый срок, не рано ли? Хотя я менял на 45, но у меня не ремень - у меня ролик чуть не развалился.

 

Ездил в Завьялово через Камень-на-Оби. Кусок гравийки - 23 км, довольно нормального качества, параллельно довольно бурно идет стоительство дороги, так что скоро и этой гравийки не будет.

 

Привет Новосибирску из Казахстана. Меня зовут Рустам. Мы с женой Ольгой отправляемся в поездку из Караганды в Томск через Омск и Новосибирск. Можете оставить кто-нибудь номер тел. сотового, чтобы если вдруг что с машиной(мало ли - дорого дальняя) - посоветовали куда обратиться. Заранее спасибо.

Что-то не нашел... Народ, собирали же мы список новосибирских магазинов и СТО? Или у меня в мозгу дыра?

Опубликовано (изменено)

Что-то не нашел... Народ, собирали же мы список новосибирских магазинов и СТО? Или у меня в мозгу дыра?

http://matizclub.net/index.php?showtopic=18998

http://matizclub.net/index.php?showtopic=32003

 

Сервисмены на Станционной - редиски.

Это мягко сказано. Но по порядку.

Поскольку гарантия закончилась, решил я сделать ТО-30000 сам, благо и место есть, и опыт. В список работ я запланировал замену масла двигателя, воздушного и топливного фильтров, антифриза (сильно грязный, да и не менялся с новья), тормозухи и проверку задних тормозных механизмов – что-то при попадании воды в тормоза с ручника плохо сниматься стала, с рывком трогается.

Прикупил SHELL синтетику (в Автограде, 1480 руб), промывку (там же, 160 руб), антифриз (там же, 340 руб), фильтры (на пр. Дзержинского, 700 руб за все). Замена масла особых проблем не доставила. Но! У меня установлена защита картера, в которой есть отверстие диаметром примерно 100, закрытое полиэтиленовой заглушкой, как раз для слива масла. Защиту снимать я не стал, а когда открутил сливную пробку масло хлынуло как раз на защиту – у нас сливное отверстие расположено не по вертикальной (как например у Жигулей), а по горизонтальной оси. Но к этому еще вернемся. Фильтр масляный руками открутить не смог, но помог старый дедовский способ – отвертка насквозь.

Антифриз менял со снятием и промывкой радиатора, рассказывать особо не о чем, проблем нет. Смотрится теперь красиво – изумрудно-зеленая жидкость в бачке вместо ржаво-коричневой. Про топливный фильтр тоже рассказывать нечего.

Задние барабаны снял, тоже ничего криминального не обнаружил, только ВДшкой брызнул на тросики ручника аккуратно.

Возвращаюсь к замене масла. Когда выехал с канавы, увидел масляную дорожку. Стало понятно, что это стекает старое масло с защиты. Ладно, фигня. Заезжаю снова на канаву и снимаю защиту – ну что поделать, если дурная голова ногам покоя не дает. Обращаю внимание на сливную пробку картера коробки – чистая и сухая, на защите следов масла нет. И вот в этом месте понимаю, что год назад, когда проходил ТО на Станционной, меня жестоко на…, в смысле, накололи. Я тогда решил поменять масло в коробке, о чем и было сказано сервисменам гребаным. В ремзону там, как известно, не пускают. Когда машину выгнали, я проверил масло двигателя, фильтр воздушный, заглянул под машину, увидел потеки масла на защите и решил, что это масло из коробки. А вот теперь-то я и понял ,что не меняли масло в коробке, только заплатил я за это. Сразу стали возникать подозрения насчет топливного фильтра, но это понять невозможно – без снятого колеса или без канавы его не увидеть, а сейчас он уже оброс грязью, да и минимум год эксплуатации.

Мораль сей басни такова – нафиг этих балбесов со Станционной. Сейчас есть альтернатива, да и своими силами много можно сделать.

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

Насколько понимаю, переднюю панель никто не снимет при установке сигналки. Как-то при поворотах руля услышал посторонний звук. Перепугался сперва. Оказалось, блок охранной системы повис на своих проводах и шоркал по карданчику рулевого привода :( По поводу активаторов багажника мне понравилась последняя (крайняя)))) идея hegdehog с удалением личинки замка и установкой кнопки. Именно так (с кнопкой) всё сделано на "взрослых" машинах. Размышляю про это, может затею.

Как про ДХО надумаете, скажите :) Система сделана, уже снова привык не включать ближний, но пока не кажется идеальной.

Привет всем. А вопрос к Андрею. Надумал я всеже ДХО на дальних фарах сделать. Мне надо номиналы варисторов или езисторов , что у вас установлены. Подключаться они будут от датчика непристегнутого ремня водителя.

 

А при установки сигналки я снимал торпеду, Теперь надо будет еще раз снимать, чтобы провода аккуратно проложить, Аж 6 проводов надо уложить.

Опубликовано

Привет всем. А вопрос к Андрею. Надумал я всеже ДХО на дальних фарах сделать. Мне надо номиналы варисторов или езисторов , что у вас установлены. Подключаться они будут от датчика непристегнутого ремня водителя.

 

А при установки сигналки я снимал торпеду, Теперь надо будет еще раз снимать, чтобы провода аккуратно проложить, Аж 6 проводов надо уложить.

 

Номиналы не помню точно. Кажется, на них было написано 1,5 Ом. Но это совершенно стандартные дополнительные резисторы для печки на классику (ВАЗ 2101-07). Стоят 40-50 р.

Вы круты, если так запросто торпеду снимаете :) Мне пока этот подвиг не удался. Считал такую разборку избыточной. я ещё под торпедо помещаюсь ;) Эт, конечно, некоторая "камасутра" . Но отвинчивать лишнее при наличие прочих равных мне кажется избыточным. Было бы там исходно супер-пупер всё аккуратно, может и иначе бы смотрел на эти вещи.

Опубликовано

с торпедой проблем нет, быстро снимаеться и нет проблем. проблема со снятием руля была. хорошо остался съемник шкива от волги. а про резисторы спрашиваю, т.к. у меня их полно. Снимать буду и вы бы видели как все аккуратно ложиться на жгуты.

Опубликовано

Сегодня ровно год моей машинке.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :yahoo:

Пусть дальше только радует!

А ученики пусть ее не обижают!!

 

Это мягко сказано. Но по порядку.

Поскольку гарантия закончилась, решил я сделать ТО-30000 сам, благо и место есть, и опыт. В список работ я запланировал замену масла двигателя, воздушного и топливного фильтров, антифриза (сильно грязный, да и не менялся с новья), тормозухи и проверку задних тормозных механизмов – что-то при попадании воды в тормоза с ручника плохо сниматься стала, с рывком трогается.

У меня 30 тыс приближаются... Медленно, но стабильно :) В связи с этим конкретные вопросы.

Антифриз поменять мне явно не помешает.

1)Вопрос: есть ли особенности у матизов? То есть можно ли в любое СТО приезжать, справятся ли там?

2) Тоже самое с тормозной жидкостью. Тот, кто не видел матизов из механиков, стоит ли им доверить?

Ведь передние колодки я сменила, так жидкость тоже поменять ведь стоит?

Опубликовано (изменено)

Нет никаких особенностей, все как у всех.

 

На спарке, кстати, в сервисной книжке первая замена антифриза - на 75000, а потом каждые 30000.

По ощущениям (исключительно по срабатыванию вентилятора, т.к. градусника нету) после смены грется стало сильнее. Отаквот...

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Антифриз поменять мне явно не помешает.

1)Вопрос: есть ли особенности у матизов? То есть можно ли в любое СТО приезжать, справятся ли там?

2) Тоже самое с тормозной жидкостью. Тот, кто не видел матизов из механиков, стоит ли им доверить?

Ведь передние колодки я сменила, так жидкость тоже поменять ведь стоит?

 

С тормозной вообще без вопросов. А вот с охлаждающей (антифризом) - у Матиза вся она при отсоединении патрубка не сливается, предписано снятие радиатора. Но в общем тоже не бог весть что. Специальный инструмент и особые знания не требуются.

 

ImmortAlex. По идее вентилятор включает датчик, установленный на радиаторе по достижении заданной температуры. Как на частоту включения могла повлиять смена антифриза, сходу как-то не очень понятно. :blink: Задача антифриза отбирать тепло у движка и отдавать в радиатор, при необходимости поделившись с печкой. Самый лучший теплоноситель - вода (если бы не морозы зимой).

Опубликовано (изменено)

С Охлаждающей системой инженеры не продумали но можно поискать сто где меняют аппаратно антифриз

Принцип по моему предположением такой: подключаю оборудование заместо бачка и насос оборудование гоняет промывочный состав и потом заливает антифриз. Ну как-то так :)

Про тормозную жидкость есть тоже 2 варианта

Это выкачивается старая из бачка и заливается новая жидкость и потом прокачивается педалью тормоза

Второй вариант аппаратная замена. Подключается шланчики к 4 клапанам выпуска воздуха и кладется шланг в бачок который подают новую жидкость и подавление выходит старая жидкость

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано (изменено)

Andrey_K: ну типа был антифриз хороший, а залили фигню с отвратительной теплопроводностью.

С другой стороны, даже в пробках в жару ни разу не перегревался, так что не критично.

Просто домой когда приезжаю пока хожу открывать гараж вентилятор молотит и молотит, а раньше такого не было.

 

Меняется аппаратно, обязательно с промывкой дистиллятом, там должно быть пофиг на полное-неполное слитие.

Изменено пользователем ImmortAlex
Опубликовано

Andrey_K: ну типа был антифриз хороший, а залили фигню с отвратительной теплопроводностью.

 

Ещё раз, самая лучшая ОЖ с точки зрения теплоотвода - вода. Антифриз делается из воды с этиленгликолем + набор присадок (противопенных, аниткорозийных, красителей, чтобы цвет был и т.д.) Теплоотводящие свойства у этого "компота" против чистой воды неизбежно ухудшаются, но зато имеем стойкость к замерзанию. В крайнем случае хороший антифриз превращается не в ледышку, а в кашу, которая не портит трубки и железки. "Плохой антифриз" в 99,9 % случаев - это если пожадничали этиленгликоля, не положили присадок, но проще всего - разбавили водой, а воду подкрасили брильянтовым зелёным ("зелёнкой"). Теплоотвод - лучше, стойкость к замерзанию, антикорозионные св-ва - летят к чёрту.

Если датчик на радиаторе присутствует и в порядке, то единственое логическое объяснение более частого включения вентилятора после смены ОЖ может быть таким. Систему отмыли от наслоений всякой дряни как на движке, так и на самом датчике. Датчик стал быстрее нагреваться и чаще включается. Таким образом он включается когда нужно, а до промывки хронически запаздывал. Есть другие версии?

Опубликовано

Не зеленкой тогда уж, а йодом - у меня красная жижа :)

А датчик - он прям жидкостью омывается?

Опубликовано

Не зеленкой тогда уж, а йодом - у меня красная жижа :)

А датчик - он прям жидкостью омывается?

 

Радомином к примеру или ещё какой краской :)

Да, именно ею. Если его вывернуть из радиатора, то побежит.

Там внутри биметаллическая пластина, которая при заданной температуре выгибается и замыкает контакты.

"Мурзилки" по Спарку под рукой нет, но скорее всего, у него всё также.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных