Барбоскин Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 кстати роботизированная коробка еще и топливо экономит :) машинка с ней меньше чем механика ест :( На Тоёте Версо с роботизированной на МКАДе как то 4,5 (!) литра вышло на тестдрайве..хотя ехала машинка дайбоже...не экономя :(
Александр М260 Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 ИМНО: на тест-драйвах и не такие чудеса бывают, размер "драйва" :) напрямую все зависит от его рекламного бюджета :wink:
Labut Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 Здравствуйте! В марте моя супруга пересела с Матиза МХ 2004 года на Mitsubishi Colt 1,3 роботизированная механика. До покупки этого авто с такими коробками дела не имел и точно так-же скептически к ним относился, начитавшись всякой лабуды в инете.Супруга проявила настойчивость и купили ей Colt. За месяц эксплуатации больше всего порадовала именно коробка. Никаких заметных рывков в автоматическом режиме не наблюдается, всё работает чётко, машина прекрасно разгоняется и тормозится, очень порадовал ручной режим переключения передач. По поводу расхода могу сказать следующее, была возможность сравнить, расход практически как у Матиза, если и больше то не намного, пока еще мало информации для более точного сравнения
ESta Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 Объясните чайнику на пальцах, чем отличаются мкп и роботизированная механика, и роботизированная механика и автомат? Что это ваще за зверь такой роботизированный? :( И еще один чайниковский вопрос, вариатор и роботизированная механика - это один пень или два? :()))
kgolikov Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 робот - это механика, где сцепление выжимает не ваша нога, а специальное устройство, оно же и переключает передачу; автомат - коробка передач, где нет сцепления, как такового, а переключения происходят с помощью гидротрансформатора; вариатор - клиноременная передача у которой отсутствуют фиксированные скорости, а изменение скорости вращения ведомого вала происходит вследствие плавного изменения диаметра ведущего вала. Андестенд? Labut, мне не очень понятно, чем Вас радует ручной режим переключения передач? По идее радовать должен автоматический.
Mike Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 Кольт с роботом весьма приятен в управлении, до дерганья можно легко довести любой классический автомат. Удобство ручного управления в том. что можно в любой момент и на любой передаче перейти на ручку или обратно в авторежим. Накатал за зиму как раз на таком больше 7 ткм - и расход неплох, чуть больше Матиза.
Labut Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Kgolikovу, ручной режим радует тем, что он есть, безусловно в городском режиме автомат намного удобнее, но существует масса случаев когда ручное переключение предпочтительнее, например моя машина приехала в Салехард своим ходом, по зимнику и там намного предпочтительнее именно механика. Ещё мне очень нравиться по трассе прокатиться не на автомате. Ещё одно преимущество данной коробки, на мой взгляд, в том что я могу оставлять машину на передаче.
ESta Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 робот - это механика, где сцепление выжимает не ваша нога, а специальное устройство, оно же и переключает передачу;автомат - коробка передач, где нет сцепления, как такового, а переключения происходят с помощью гидротрансформатора; вариатор - клиноременная передача у которой отсутствуют фиксированные скорости, а изменение скорости вращения ведомого вала происходит вследствие плавного изменения диаметра ведущего вала. Андестенд? Аха... Спасибочки, ёжик андерстенд :(
kgolikov Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Ничё не понял. Мне, вот, за год езды на автомате (правда классическом) ни разу не захотелось перейти на ручку, хотя были случаи, когда я пользовался пониженными передачами (зимой и в Крыму), ну а "на передаче", т.е. с заблокированными колёсами я оставляю машину всегда, когда выключаю зажигание. В моём представлении желание перейти на ручку говорит о том, что автоматический режим что-то делает не так.
Mike Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Несколько лет езды на автоматах показали лично мне следующее - бОльшей частью конечно автомат справляется со своими обязанностями, но иногда надо перейти на пониженную передачу при движении по гололёду например или не давать автомату зря переключаться вверх, ибо через минуту он обратно вниз перейдет, при планируемом обгоне лучше уже заранее сбросить передачу на шаг - два вниз и раскрутить движёк, чем выйдя на обгон, ждать, когда это сделает автомат, машина потеряет ускорение и опять будет разгоняться...можно конечно это и просто педалью газа делать, чуть сбросил - коробка вверх, чуть поднажал - вниз, вдавил в пол - на две передачи вниз....не всегда удобно, а на гололеде киком пользоваться вообще противопоказано. На трассе вообще коробку блокирую на 5-6 передачах эластичности движка хватает практически на все виды движения и разгонов, а при торможении коробка всё равно автоматом вниз переключится. А при разгоне наоборот бывает лучше затянуть переключение, чем на паре тысяч коробка пойдет переключаться, особенно, если вдруг чуток газ сбросил.... Всё на любителя, а езда в Крыму и по Украине несколько отличается от движения по российской глубинки в условиях крайнего севера. PS как то в общении по аське выяснил, что крымский коллега никогда не ездит на шипах и не знает марки авторезины "NOKIAN"
Барбоскин Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Вчера смотрел Ярис вживую :) Машинка класс :) а какая обалденная подсветка у панели приборов :) так и притягивает взгляд. Цифры скорости откудато из глубины...как с горизонта выглядывают. Молодцы все таки японцы, так все добротно сделали. Внутри приятно. Сзади нет тунеля в полу...довольно просторно. багажничек правде небольшой... Еще посидел в Короле Версо...эх 8) вот что хочется...там со всей семьей своей влезу...Машина мечты моей (очередная :mrgreen: ). Внутри тоже все добротно...панель такая же с "космическими" цифирями. ЗЫ. Ещеб цену машинкам пониже :) былабы вообще сказка. Самый дешевый Ярис от 17300 (комплектация дайбоже...чеготам только нет)... Ну а про Версо (эх...) я не говорю...
kgolikov Опубликовано 29 мая, 2006 Опубликовано 29 мая, 2006 У меня отец купил себе в Мексике новый Ярис (правда там полный фарш с 1.5 стоит 14200) и находится в жутком восторге, утверждая, что коробка переключает очень плавно (тут стоить сказать, что газ папик никогда не нажимает больше, чем на 1/2 хода педали) и машина очень тихая по сравнению с его старым Крайслером Саратогой.
ftyres Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Просмотрели целую кучу мелких авто.... И того: Ярис, Хонда Джас или Мини Купер- (ну очень дорого...)
triaz Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 Вчера смотрел Ярис вживую icon_smile.gif Аналогично. Но... Ощущение совсем другое. Сразу бросилась в глаза завышенная панель и как следствие "узкое" лобовое стекло, что после Матиза непривычно и (ИМХО) очень ограничивает видимость.
Denis & Alina Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 кто видел подкапотное пространство нового Яриса? может у кого фотки есть? просто пригляделся к тому, что называется капотом и нифига не понял для чего он? его и капотом назвать нельзя! типа лючок для проветривания подкапотного пространства.:) конечно понимаю, что под капот лазить на тоиоте -это нонсенс, но всё же. ps анек в тему: едут двое мужиков по трассе, местность глухая..... смотрят на обочине стоит тойота с открытым капотом и девушка рядом голосует.... один говорит: -смотри у девушки машина сломалась,давай остановимся, поможем. другой в ответ: -нивкоем случае, это подстава - почему??? - Тойоты не ломаются!
SkyDance Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Никакого нонсенса. Надо было защитную крышку снять :) Она там специально стоит, чтобы абы кто своими руками не лазил в механизЪм.
Denis & Alina Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 я не имею ввиду пластиковую крышку на двигателе, а именно капот. он такой коротки, что не понятно что под ним открывается.
ALEXX Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Рассказываю. Собрались покупать супруге авто и до этого момента ездили, ну практически по очереди на моем - Рено Символ. Я утром отвожу старшую дочь в школу, а она должна с младшим как-то забрать из школы, да еще появляются всякие житейские проблемы, то съездить ей куданить нужно, массаж ребенку сделать,в бассейн и т.д. одним словом вторая машина в семью нужна - однозначно. Я уже давно присматривал Матиз, и как-то так намеками скромно "А может быть Матиза возьмем?" Все же вторая машина в семью, это так сказать накладно по всем статьям, а Матиз меня привлекал по всем параметрам внешний вид, цена, расход топлива, да и вообще маленькая симпотичная городская машинка. Знаете, что она мне ответила?"Ты бы дорогой? мне еще мотоцикл с коляской предложил" :) Ладно думаю, что же делать? Я на работе, вместо того, чтобы работать посвятил полдня изучению рынка подержанных авто и вот УРА! НАШЕЛ ее любимую машинку - Тойота ярис 2000 г, продавали в салоне у официального дилера. Цена одинаковая - Матиз МХ и 6 летний Ярис. Жена позвонила и даже съездила в салон посмотрела, все ей понравилось, а в субботу поехал я уже конкретно. Ну и что вы думаете, с менеджером с которым договаривались о встрече его не было, другой ничего не знает и типа приезжайте в среду, я был в шоке, про себя послал этот автосалон и уехал... Позвонил жене и сказал что так и так не судьба и я сейчас еду покупать тебе Матиз. И на обратной дороге заехал в салон Дэу и звоню ей, выбирай цвет, а она обиженно выбирай сам. :crazy: Я выбрал серебристый, заказал доп. оборудование, оплатил и через 3 дня забрал машинку. Ну так вот, и только потом началось самое интересное, супруга со мной не разговаривала 2 недели, типа ты "ты ее купил для себя, вот сам и езди", "это не машина, на ней страшно ездить, на поворотах она может перевернуться", "ты не думаешь о безопасности, ведь там будут ездить твои дети", "лучше бы ты купил 6 летний ярис", "мне даже стыдно кому-либо сказать, что ты для меня купил"..... и т.д. и т.п. Одним словом жизни не стало у меня никакой ни в прямо ни в переносном смысле :D Вообще она машину водит очень хорошо (тьфу три раза), если бы были деньги я бы купил ей Мазду 3, т.к. она ей очень уж нравиться. Но к сожалению, пока не могу этого себе позволить... Я сказал так, "это твоя первая машина, которая подходит нам по нашим деньгам и она НОВАЯ и это самое главное, чем 6 летний ярис у которого неизвестно чтобы отвалилось через неделю". Это был мой единсвенный аргумент. Вот такие дела. В нашей семье не было праздника при покупке этой машинки, а жаль.... Вопрос к почтенной публике - что лучше подержанный Ярис или новый Матиз? И еще, особенно интересует мнение уважаемых женщин, у которых Матиз действительно средство для передвижения, что вы думаете по всему этому поводу?
hobbit Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 воспитывать надо жену(как детей и собак) http://matizclub.net/index.php?showtopic=7101
Шурик Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 пусть супруга покатается недельку на Матизе, может потом её из-за руля не вытащишь.
ALEXX Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 пусть супруга покатается недельку на Матизе, может потом её из-за руля не вытащишь. Буду надеяться, что будет именно так...
Polina Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 насколько я знаю, у Матиза честный 3 еврозвезды по безопасности. А новая машина всегда лучше б\у. Да и запчасти на Ярис думаю не копеечные. Вы видимо очень любите свою супругу, а ей хочется пальцы погнуть перед подругами. Ярис и Мазда как раз для этого подходят. Уж извините.
pb0 Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Почему бы самому не попробовать матиз. Мужчин за рулем матизов не меньше чем женщин.
Сергей Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Отдать ей Рено и самому ездить на Матизе :)
Polina Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 да и цвет вполне выбрали :) супруга ещё сама его назад просить будет :crazy:это ткой хитрый ход
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти