Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня была в автосалоне Toyota.

Смотрела Toyota Yaris.

Начальная цена от 17390 $ США.

 

Машинка супер!!!!!!! :lol:

 

Похожа на Матиз.

 

Да, 10 различных цветов.

 

Toyota Yaris Цена $17390

Комплектация 38

Тип двигателя 2SZ

Двигатель, л 1.3

Описание двигателя -бензин, инжектор

Мощность, л.с. /кВт/ об/мин 87 / 64 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н·м / об/мин 122 / 4200

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон

Задняя подвеска рычажно-пружинная

Максимальная скорость, км/ч 170

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Разгон 0-100 км/ч, с 11,5

Расход топлива (смешанный цикл), л 6

Длина, мм 3750

Ширина, мм 1695

Высота, мм 1530

Колесная база, мм 2460

Масса снаряженного а/м, кг 1055

Полная масса а/м, кг 1480

Объем топливного бака, л 42

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не знаю,у сотрудницы в морозы так же не заводилась как и Матиз,меняла свечи,ругалась - не заводится,однако.....

Опубликовано

За такие деньги - только для понта. Для девочек-мажорок.

Можно машину классом значительно выше взять.

Опубликовано

2Якитория: она ,кстати,продаёт своего Яриса,если хочешь,могу спросить для тебя:)

Опубликовано
2Якитория: она ,кстати,продаёт своего Яриса,если хочешь,могу спросить для тебя

 

Спасибо!

 

Если буду покупать, то только новую.

В принципе я присматриваю себе 2-й автомобиль. Покупать буду ещё не скоро.

Стаж маленький 2 года.

Но Матиз продавать не буду. Матиз моя первая машинка . Любимая. :)

Опубликовано

А зачем 2 автомобиля, тем более A и B классов?

Я понимаю Матиз и сарай какой-нибудь для выездов на дачу или Матиз и седанчик гольф-класса для "представительских" разъездов.

P.S. И как правило желание оставить свою первую машинку пропадает очень быстро из-за возрастающих расходов - ОСАГО, налоги, техническое обслуживание, технический осмотр на 2 машины, к тому же ещё и постоянная потеря обеими своей своей рыночной стоимости.

Опубликовано
А зачем 2 автомобиля, тем более A и B классов?

Я понимаю Матиз и сарай какой-нибудь для выездов на дачу или Матиз и седанчик гольф-класса для "представительских" разъездов.

P.S. И как правило желание оставить свою первую машинку пропадает очень быстро из-за возрастающих расходов - ОСАГО, налоги, техническое обслуживание, технический осмотр на 2 машины, к тому же ещё и постоянная потеря обеими своей своей рыночной стоимости.

Вот к примеру УАЗ!!!! :)

 

А сыкономить можно на..... еде, жене,..... :lol:

Опубликовано

А у нас Форд Фокус за 17500$ максимальной комплектации. Двигатель 1,8,климат, кож.салон. Да и в обслуживании намного дешевле чем японцы.

Опубликовано
А зачем 2 автомобиля, тем более A и B классов?
Вот к примеру УАЗ!!!! :)

Наш человек :lol:

 

А у нас Форд Фокус за 17500$ максимальной комплектации. Двигатель 1,8,климат, кож.салон. Да и в обслуживании намного дешевле чем японцы.

И собран в России :wink:

Опубликовано

честно, сам смотрел на предидущую модель но с правым рулем...витц...машина супер...из минса- правый руль...остальное плюсы...до матиза ей далеко...при цене 8000 за 02-03 год....

новый ярис за 17? ИМХО, хундай соната солиднее...но тоета типа есть тоета...да и еще...за 20 можно взять королу в коплектации т-спорт...намного интереснее...

авто а класса за 17...никуда и ниочем.

Опубликовано

Машина классная, но говорят, что роботизированная коробка - полное г... - переключает рывками при интенсивном разгоне.

Опубликовано
Машина классная, но говорят, что роботизированная коробка - полное г... - переключает рывками при интенсивном разгоне.

 

Да, рывками, также собсно как и на Кольте, но это дело привычки (человек как известно ко всему привыкает :( ) и если чуствуешь что "воот сейчас переключится" то отпускаешь чуток газ и переключается уже без рывка...и неудобств нету...

Опубликовано

Симпатичная машинка, ИМНО, но себе такую бы не взял.

Причины: прайс, ИМНО, завышен, сервис будет очень дорогой, страховка и т.п. - тоже будь здоров, :( радикально предпочитаю МКПП (ретроград :wink: , типа, люблю сам определять сиюминутный режим работы авто).

Опубликовано

Вчера вернулась из Таиланда. Там Ярисы встречаются часто. Мне она внешне очень понравилась, я даже мужу удочку закинула, что типа, может быть следующую такую мне купить... Жалко, что внутри не удалось посидеть.

Опубликовано

Вчера ездили в кинотеатр, поставили своего матизку рядом с Ярисом. Так сказать, бок о бок. По внешности: Матиз выше как минимум на 5-6 см, чуток длиннее (тоже на 3-4 см), ощутимо уже (сантиметров на 10).

Опубликовано
Вчера вернулась из Таиланда. Там Ярисы встречаются часто. Мне она внешне очень понравилась, я даже мужу удочку закинула, что типа, может быть следующую такую мне купить... Жалко, что внутри не удалось посидеть.

 

вот если бы посидела внутри, то удочку бы не закидывала, а просто насела бы сразу на мужа и не слезла бы пока не купил бы.:roll::):lol:

особенно приятные впечатления после Ярис-Версо (праворукий - фанкарго) - потолок высокий , бардачков и нычек раза в два больше чем в обычном Ярисе-Витце.

Опубликовано

Если честно, мне очень хочется Мини Купер. Очень мне он нравится. Правда он дороже Яриса. Вот периодически и заглядываюсь на другие машинки. :roll: :lol: :cry:

Опубликовано
Да, рывками, также собсно как и на Кольте, но это дело привычки (человек как известно ко всему привыкает :roll: ) и если чуствуешь что "воот сейчас переключится" то отпускаешь чуток газ и переключается уже без рывка...и неудобств нету...

Заплатить 20 штук, чтобы просчитывать в уме действия робота? Есть Микра со старым добрым гидротрансформатором, ещё и дешевле.

Опубликовано

У меня мысль была - взять нечто среднее межу тем (Yaris) и этим (Matiz)... я о Getz - но не хотелось влазит в долги (кредты) .. и как оказалось - правильно, мотя уж точно стоит своих денег при правктически, равных возможностях.. :)

Кстати, обратили внимение - "мелочь" нынче в моде - все больше народу, во всяком в крупных городах - берут "мелкие" варианты и ниссанов, и тойот и прочих известных марок.. (даж ваз сваял наконец калину свою, правда как всегда опоздал лет на пять :()

Еще бы увидеть "евро-матиз" от шевроле - на улицах пока не встречал этого родственника корейцев...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных