Александр М260 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Много раз постил. Хорошо загруженный Матиз Бест, двое в салоне, с лодкой на крыше идет по средней российской трассе ваще без проблем на скорости 90 плюс минус 10. И гайцы, к слову, это почти:-))) одобряют. И окружающие также почти едут, во как, на очень разных машинах. Водила на такой скорости не устает часами, нет проблем. Это - на средней дороге. На отремонтированной дороге....ну, не будем об очень хорошем, но сдерживать себя придется сильно, т.к. ДПС не спит и там. На убитой дороге, на грейдере - сообразно обстановке, ага. Больше 80 - игрушка, пушинка, взлетает - может вовсе пустой, один водила? Так не ездил, не знаю - а груженый идет отлично.
shustrik Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Езжу каждый день по трассе федеральной и по городу (750 тыс. жителей). По трассе около 100 км, и по городу около 80 км набирается за день. Читал форум и удивлялся утверждениям типа: Матиз сдувает, переставляет и т.д. По своему опыту скажу - ничего не переставляет и не сдувает, дорогу держит очень хорошо, крейсерской скорости 85-95 км/ч хватает, есть резерв, чтобы немного ускориться (обогнать кого-либо) и ДПС не тормозят никогда! Чаще всего езжу один, очень редко с женой и детьми! Кстати, поток машин на федералке (фуры, автобусы и другие) двигаются где-то близко к этой скорости, поэтому никому не мешаешь и, они тебе тоже! Пробовал несколько раз ехать быстрее, чем постоянно езжу: около 120 км/ч - только бензин зря пожег, а приехал в конечную точку за такое же время, как и сейчас езжу, а зато устал чертовски!!! Летом езжу, кстати, с включенным кондиционером; не буду утверждать, что Мотя умирает прям с ним: надо обогнать - жму кнопку кондея (выкл), обогнал, снова кнопку нажал и наслаждаюсь дальше жизнью! Изменено 16 марта, 2010 пользователем shustrik
twillight Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 twillight, так может, когда "Ваш маленький друг" будет с Вами не три месяца, а чуть побольше, тогда будет проще на трассе?По моим наблюдениям, все водители делятся условно на "трассовых" и "городских". Мне вот в городе плохо, страшно, неуютно, а на трассе - привольно и спокойно (даже в очень плотном потоке). А кому-то, наоборот Нас не сдувает, ямы можно объезжать:), тогда и прыгать машинка не будет. Объема 0,8 лично мне хватает - я никуда не тороплюсь, выше разрешенной скорости стараюсь не ездить. ((Ссылка про то, куда мы ездим на матизе - в подписи. И в Европу мы собираемся на нем же:))) возможно и так)))но мне неуютно именно на трассе,в городе я езжу спокойно..видимо я "городская"
Genar Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Вставлю и свои 5 копеек. У самого Малыш уже почти год. Езжу в основном в городе, но был и небольшой дальняк ))) 350 в одну сторону. Так вот могу сказать что Малыш прекрасно держится на трассе. Его крейсерская скорость ( как тут многие писали) - 100-110. Чудесная машинка за свои денежки. Этим летом поеду далеко ))))
SanIvanych Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Летом еще более-менее, а зимой, чуть где дорога нечищеная, с колеей или "стиральная доска" - плохо Матиз едет, так и норовит "погулять" по дороге, подруливать постоянно приходится, особенно если пустой.
лёха74 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Абсолютно согласен, летом Мотька нормально себя ведёт на трассе, а вот зимой ужос полный, сказывается узкая колея колёс и лёгкий вес. Кидает не по детски, больше 80-90 по трассе не поедешь, жить-то хочется.
Александр М260 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Зимой и 80-90 неплохо, ИМНО. Недавно видел ДТП в Кировске (без участия Матиза) - народ зимой и на меньших, чем 80-90 скоростях, на разных авто, на пустой (по московским меркам) дороге друг друга лупит, только в путь.
Trinidad Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Ездил на Матизе по МКАДУ этой зимой вечером, 125 шел букаш, но дальше было уже страшновато...а так на 100 вполне приемлемо и комфортно ехать:)
лёха74 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Вы не сравниваете Москву, в том числе и МКАД, и наши Мурманские дороги и трассы. А для зимы 80-90 и вправду хватает.
Stas13 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 IMHO: если не спешить и ехать по трассе со скоростью евро-фур (90-100км/ч), то Матиз очень неплохая машинка. До 110км/ч в принципе приемлемо. Больше 130 км/ч – откровенно опасно. Как я понял основная проблема Матиза – штатные стойки. Они слишком мягкие и из-за них машина плохо стоит на неровной дороге. На неровностях они слишком легко отрабатывают вверх до упора и пока колесо не возвратилось вниз на асфальт матиз как-бы парит в воздухе. За этим следует приземление и если колеса стоят непрямо – машину рывком переставляет. Лучший способ убиться на матизе: пологий поворот с неровным покрытием (достаточно даже волн) и скорость за 120 км/ч.
Александр М260 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Если Матиз загрузить от души:-)), то летать по трассе он перестает. Когда после отпуска на загруженном Матизе начинаю ездить на работу на пустом Матизе - сразу замечаю ощутимо другое поведение. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Александр М260
u806 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Ездил на Матизе по МКАДУ этой зимой вечером, 125 шел букаш Например, в районе Выхино, Царицыно и ещё кое-где на МКАДе нехилая колейность, убьёшься ты нахер (т. т. т. через левое плечо), короче - глупо поступил, как чайник.
Stas13 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Масса у матиза невелика. Отсюда сдувание и аквапланирование. Я недавно в очень нехорошей ситуации оказался. Обгонял одиночный грузовик. Трасса Е-18 ближе к финской таможне, прямой участок, затяжной спуск затем затяжной подьем, асфальт практически сухой и лишь в колеях влажный, видимость отличная, встречная свободна и лишь вдалеке машина на встречке. Грузовик под горку ускорился до 90км/ч, я обгоняю по встречке скорость около 110-115 км/ч . Начинаю возвращаться в свою полосу. И тут перелом рельефа и машина попадает в натекшую в колею талую воду. Рулю вправо. Машина не только со встречки не уходит, но задком смещается влево. Т.к. задние колеса всплыли. Выпрямляю колеса . Машина стабилизируеться Дождавшись конца мокрого участка аккуратно ухожу в свой ряд. Встречный мерс проноситься ~160км/ч. Он понятно дело ехал быстро, а под горку ещё поддал. Было страшно. (особенно когда нужно в свой ряд уходить, а машина на руль не реагирует и плывет влево.) Основная ошибка – плохо оценил дорожное покрытие. В месте перелома рельефа, в нижней точке скопилась талая вода. Нужно было терпеливо ехать 90 км/ч за фурой и не лезть в мокрую колею. А так, чуть всё семью не угробил :laugh:
u806 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Фух-х, обошлось и это главное! Недавно и я тоже чуть не попался в непростой дорожной обстановке, отписал в ветке: http://matizclub.net/index.php?showtopic=31061&st=20
Sid_ Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 опасно все таки! я больше 100 не езжу.именно из за этого,отчасти,и взял матиз,дабы не провоцировать себя быстрее ездить.просто был случай в жизни,после которого я стал понимать,что лучше тихонько в правом ряду,чем крест и оградка...дело было прошлой весной,история долгая,но суть такова,что мы с моим соседом на его машине на скорости 120 км ч улетели в бетонную ограду в лобовую,нам повезло что снег еще лежал и мы частично запрыгнули на этот блок,жуть была,машина под списание,мы отделались испугом.ровно через неделю я на своем(тогда еще азлк) улетел в столб на 100,меня развернуло на льду и боков в столб. с тех пор я о многом задумался.и о том что жизнь важнее вые*онов...для более ясной картины фотка лачика...
Sid_ Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Ух как лачику досталось... да,было очень его жаль...пробег 16000 ,ему год всего был.повезло его хозяину,он изночально его купил за 360т р .180 заплатилипо каско и за 180 "восточные ребята" купили его в таком состоянии на ремонт.жаль того кто его потом купил...
chrysolina Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 я честно говоря побаиваюсь ехать на трассу. Мне кажется, Матиз такой легкий, плюс на поворотах неустойчив - может, это моя фобия )) в общем, жду, пока дороги высохнут окончательно, потом попробую - я не могу без межгорода, у меня и друзья, и родители живут достаточно далеко. И вопрос - какая оптимальная скорость? 100 и больше не стоит? или если участки прямые, бежит и быстрее? (имею в виду, безопасно)
Genar Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 я честно говоря побаиваюсь ехать на трассу. Мне кажется, Матиз такой легкий, плюс на поворотах неустойчив - может, это моя фобия )) в общем, жду, пока дороги высохнут окончательно, потом попробую - я не могу без межгорода, у меня и друзья, и родители живут достаточно далеко. И вопрос - какая оптимальная скорость? 100 и больше не стоит? или если участки прямые, бежит и быстрее? (имею в виду, безопасно) Ездил на Малыше по трассе. Особых проблем не испытывал. Что касается скорости, то крейсерская скорость - 110 км/ч
Green Peak Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 И вопрос - какая оптимальная скорость? 100 и больше не стоит? или если участки прямые, бежит и быстрее? (имею в виду, безопасно) http://matizclub.net/index.php?showtopic=20703
Александр М260 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Обычно на трассе я обгоняю тех, кто едет медленнее скажем на 20-30 км моей желаемой скорости. Если разница всего 5-10 - не обгоняю сразу, выжидаю, наблюдаю - возможно и не буду обгонять:-)))) Таким образом моя скорость на обгоне не сильно отличается от моей желаемой, т.е. со скорости, скажем, 90, мне не надо уходить на 120-130. Очень это жизнь на трассе облегчает....
SanIvanych Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 ...Если разница всего 5-10 - не обгоняю сразу, выжидаю, наблюдаю - возможно и не буду обгонять... +1. А если впереди едет толковый водитель, он в такой ситуации еще и немного сбавит скорость, а то и правым поворотником мигнет, чтобы догнавший не висел на хвосте, а обгонял. Я так делаю :ok:
Barbi887 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Я работаю торговым представителем и в любую погоду и время года мне приходится выезжать на трассу. 100 мой Мотя держит нормально, пробовала на пустой трассе разгонять до 140. Разгоняется нормально, но машину бросает в стороны на малейшей кочке, аж самой страшно стало (хоть я не из пугливых, ездила на ауди мужа и 160). Для себя сделала вывод-110-115 самый оптимальный вариант для трассы, стараюсь больше не ездить.
SLAVA 43 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Добавлю свои пять копеек-по трассе езжу постоянно-Горьковское шоссе в районе Балашихи-это что то-колея 10 см,моть на скорости бросает-сам быстрее 100 км не поедишь,по Кутузовскому ,ночью до 160 разгонялся,трасса прямая и ровная(для Путина с Медведевым делали,ИМХО!!),так идёт как утюг-ровно и без рысканий из стороны в сторону,жаль участок дороги не большой.Всё зависит от качества дороги-на хорошей можно и притопить безопастно,на плохой(если не безбашенный) и сам быстро не разгоняюсь!!!Обгоны просто удивительно легко на литровом-педаль нажал и всё-уже обогнал(естественно пустой моть+ водитель),гружёный -согласен с АД,обгон надо планировать аккуратно и заранее!!!Как то привык к трассе-,не чуствую себя на ней ущербным-может 12 лошадей лишних помогают. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем SLAVA 43
dimok-nn Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Страшна не сама скорость, страшно поведение транспортного средства на этой скорости. 160 на ауди это как 80 на матизе. 50 на матизе не страшно, но очень страшно на велосипеде. Ну а самое страшное это 30 км/ч на тележке из супермаркета:))) По хорошей ровной дороге 115-120 по спидометру не страшно. На колеях больше 100 уже местами страшновато, и кидает и переставляет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти