vladimir-sever Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :)
edo Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать так, что в пот холдный иногда бросает. странно, я ничего такого не почувствовал - ни ветер, ни встречные фуры мне не мешали на трассе. колея - да, тянет. но не в "невидимую глазом", а в вполне реальную колею (на ярославском шоссе например местами офигенная колея в левой полосе). тянет вполне предсказуемо, никакого адреналина (разве что при обгонах в особо укатанных местах). на ровных участках (мкад ночью, часть М5 от москвы до рязани) не было никаких нареканий к поведению матиза и на скоростях 140-160км/ч по спидометру (судя по gps в этом диапазоне спидометр врёт примерно на 10% - но всё равно это явно больше указанных 110км/ч). Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа для увеличения устойчивости на трассе просвет уменьшают и никак иначе (впрочем для матиза это неактуально - у него просвет и так не особо велик).
Вадим Владимирович Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Права получены достаточно давно, поболе 10 лет, накатывал и продолжаю на разных по измещению авто, на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца).Ощущения!!! По расходу, электрике,двигуну и др. вопросов нет. есть один большой прибольшй минус со скорости 110 машинка начинает летать, от ветра, от встречных покрупнее, колея не видная глазам, но чувствующаяся одновременно с адреналином, рулем приходиться работать так, что в пот холдный иногда бросает. Попробовал по совету одного из участников данного форума поставить меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) лажа, ВООБЩЕМ то что и должно звучать - для города 5555!!! для трассы 3--- или 2+, будьте аккуратней устойчивости на дорогах!!! :) Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО!
Niakris Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Ну кто же не пробовал по прямой дороге прокатиться больше положенных километров?.... :) Многие... я вот стараюсь больше 100 км/ч на трассах не ездить. Потому как на 110 да и на 120... машина и вправда менее устойчива... это напрягает... На больших седанах, например бмв, комфортная крейсейрская скорость 150... (другое дело что это запрещено, но машина может) Тогда как на Матизе это скорость равняется 90-100... Все таки чтобы не говорили участники форума, матиз это городская машина... И скорость с трассами не ее стихия... А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :D
lesom Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 на дочкеном Матизе (шалапуте сьездил около 3000 в оба конца). да вы еще и не ездили:D у меня 15000, а я все удивляюсь новым возможностям:ok: А я вот еще очень боюсь на ней входить в крутые повороты... Крайне не устойчива... снижаю скорость до 40-30 км/ч. :) на других машинах тоже желательно скорость сбрасывать на крутых поворотах. поездейте посмотрите в кюветах венки тем, кто так не считал
Willy Winky Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Для меня максимум на трассе - 120 км/ч, больше уже страшно....поколбашивает карапуза...
леха Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 меж витковые проставки ( для увеличения просвета и устойчивости) да круто а наклейку ЖТ не пробовали приклеивать?
YraY Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Так как права "получены достаточно давно, поболе 10 лет", то Вы наверное забыли, что по российским дорогам движение со скоростью более 110 км/ч ЗАПРЕЩЕНО? Напоминаю - ЗАПРЕЩЕНО! Это по магистралям скоростным больше 110 запрещено, а по обычным Российским загородным дорогам ЗАПРЕЩЕНО БОЛЬШЕ 90. Но суть не в этом, а в том что действительно выше 110 на матизе ехать опасно и страшно.
edo Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 если у вас на скорости есть проблемы с управляемостью матиза - значит что-то не в порядке с машиной, или просто дорога неподходящая :) ещё раз - на ровной дороге матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить. разумеется повороты, колейность, стыки на мостах и прочие факторы снижают комфортную скорость - как и на остальных машинах (хотя согласен - для матиза эффект очень даже заметен, но не фатален). ps: может быть дело в том, что изначально я ожидал от матиза худшего - и в плане проходимости, и в плане поведения на трассе, и в плане динамики - поэтому он не перестаёт меня приятно удивлять.
YraY Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Возможно вы просто давно не ездили по трассе на других машинах, а возможно и не понимаете о чём говорите - ваша фраза "матиз ведёт себя замечательно на любой скорости, которую может развить" заставляет задуматся о вашем пронимании управляемости и поведения автомобиля на трассе. Просто чисто технически матиз не может хорошо управлятся - никакая подвеска, высокий, узкий, короткий, миниатюрные колёса, задная не разрезная балка - всё это делает матиз никаким в управлении, достаточно прокатится по трассе на самом простом гольфе чтобы желание выезжать тудаже на матизе отпало. Что такое не "подходящая дорога" ? Почему она "подходящая" для гольфа и "не подходящая" для матиза ? Может дело не в дороге а в конструкции ? Эффект для матиза говорите не фатален - а вы не видели тестов "за рулём", где при резком повороте на относительно небольшой скорости матиз оказывается на 2 колёсах и только мастерство проффесионального испытатель не даёт ему перевернутся ? Это по вашему тоже признак отличной управляемости, а ведь не профи запросто на нём перевернётся.
edo Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 речь идёт про поведение на трассе или про каскадёрские трюки? вы не с той стороны подходите, требовать от матиза поведения на трассе как у легковой машины, ставшей эталоном в своём классе несколько странно (да и не нужно забывать, что родом те гольфы из страны, где до сих пор скорость на трассах не лимитирована). возьмите любой микроавтобус - они расчитаны на перемещение по трассе с куда более высокой скоростью, чем матиз. притом поставить их на два колеса явно не сложнее, чем матиз. я не говорю про фуры и автобусы - резкие движения (перестроение, торможение) им противопоказаны куда более, чем матизу. что, все эти машины не подходят для трассы? матиз на скорости не "колбасит", он адекватно реагирует на руль, у него понятное и предсказуемое поведение. во всяком случае для моего матиза это так, если у вас нет - может быть не всё в порядке с техническим состоянием машины? я никак не хочу сказать, что матиз идельная машина для трассы. но повторюсь ещё раз - на ровной дороге претензий к поведению матиза у меня нет.
YraY Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Вы забываете что у автобусов значительно больше вес - его не сдувает так с трассы и значительно больше диаметр колёс вместе с в разы более энергоёмкой подвеской. Вы рассматриваете какуюто идеальную среду - без ветра, колеи, поворотов, ям, с идеальным покрытием и т.п - а такого в жизни не бывает, подвеска машине какраз и нужна для преодоления всего этого, а общая конструкция в целом получает определоённые характеристики в том числе и управления. Даже на идеальной дороге большой седан с лёгкостью пройдёт поворот на скорости или же в крайнем случае его занесёт, а высокий и узкий матиз в специфику своей конструкции просто перевернётся и полетит куберем. поэтому ни о какой предсказуемости речи и быть не может - резкое движение рулём и матиз теряет устойчивость и чем выше скорость тем больше потеря управляемости вплоть до переворота. С родными амортизаторами крены матиза в поворотах ужасны, замена на более жёсткие газовые помогает сильно, рулить становится значительно приятней а крены и перестановка зада уменьшаются, но чтобы решить эту проблему полностью нужена совсем другая машина, а матиз это городская табуретка для неспешного движения по городу. Ни динамики ни управляемости ни устойчивости "замечательной" у него нет - это не спорт-кар, это всего навсего корейская "ока"
edo Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 вы читаете мои сообщения? ещё раз - какие резкие движения рулём на трассе? как вы думаете, что будет с фурой после резкого движения рулём? ужасные крены в поворотах? вы видели крены в поворотах автобусов на скорости? да, матиз - это прежде всего городская машина (притом не для неспешного, а для вполне нормального перемещения по городу - у нас по правилам максимум 60 в черте города). но на трассе вполне можно комфортно перемещаться на нём, более того скажем между вазовской классикой и матизом я однозначно выберу матиз для загородной поездки. ну а в том, что для трассы большинство легковых машин приспособлены заметно лучше, ничего удивительного нет. может быть вы просто пытаетесь переложить опыт управления седанами на 2-3 класса выше на матиз? само собой разумеется, что входить в поворот на матизе нужно на существенно меньшей скорости. это просто данность. ps: "в крайнем случае занесёт" - это хорошо сказано - подумаешь вылетишь на встречку или в кювет. может быть лучше заходить в поворот на безопасной скорости?
_online_ Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 брехняяя, на выходных, азарт пьянил и утром на МКАДе ехал 140 по спидометру (130 - в реале), в стороны не бросало, не заносило, не трясло ни меня ни машину. Обгонял плавно, с запасом, руль резко не крутил. В общем поездил, порадывался. Но на трассу выходить на таких скоростях опасно - на разбитую дорогу можно нарваться и кранты...
Grunt Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Соглашусь с ТС более 100 по трассе страшновато ездить, И машина да - городка и не более, колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом дай боже, только и успевай рулить...
aim one Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 на каких машинах не ездил, всегда держу 90-100, по моему личному убеждению - самая оптимальная скорость на наших дорогах также ВСЁ в России строится по ГОСТу, включая и дороги, так что разметка, повороты, ограничения, ширина проезжей части соответствуют ГОСТам при движении с максимально разрешённой скоростью с погрешностью 10%, кроме соответственно ограничений скорости люди, которые считают, что "вот бы нам разрешили ездить 130 и будет гораздо легче и проще, ведь мы давно не ездим на копейках и 412х" глубоко заблуждаются, если разрешат, то поменяют и все ГОСТы, разметку, угол поворотов и т.д., что конечно нереально и жизнь не облегчит моё личное ИМХО: 110 и выше нужно только для совершения обгона в экстренных ситуациях
edo Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 не понимаю, что москвичи жалуются на качество трасс? в начале июля ездил на нашествие: - от рязани до москвы трасса идеальная; - к мкаду претензий нет; - ярославское шоссе от москы до загорка - укатали его конечно, колея страшная (а помнится лет 10 назад оно ещё совсем ничего было :)), но ехать можно; - а108 (кусок от загорска до клина) узкая, извилистая - но сам асфальт в нормальном состоянии; - лениградское шоссе от твери до москвы - местами ремонт, но опять же всё культурно, лавировать между ямами не приходится (хотя тут даже ночью поток и особо не разгонишься). "колбасит матиза на дорогах с ямочным ремонтом" - такого в московской области не встретил. Вадим Владимирович, aim one - вопрос с какой скоростью ездить по трассам обсуждался в другой ветке. тут же вопрос "как ведёт себя матиз на скоростях за 110".
Шурик Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 по прямой ровной дороге ходил 150 км/ч на Матизе. разумеется никаких резких или больших движений рулем на такой скорости быть не должно. в принципе он едет нормально, довольно устойчиво, только от водителя требуется сильная концентрация на дороге, что очень напрягает. например на моём минивене или на каком нибудь BMW на 150 км/ч по прямой едешь очень спокойно, скорость не чуствуется, не устаешь. просто сам факт того что скорость большая по спидометру заставляет концентрироваться. на Матизе комфортно до 120 км/ч. дальше смысла не вижу.
Strorry Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Интересная тема, покупка матиза в планах недели через 2, поэтому про поведение машины на больших скоростях ничего сказать не могу, опыта нет, а вот про проставки и зачем они нужны могу объяснить. Устойчивость машины зависит от цента тяжести, ширины колеи и жесткости подвески. Т.е. каждый для себя должен выбрать мягко ехать, но "заваливаться" в поворотах или трястись, но сохранять полную управляемость в повороте (зависит еще от резины и пятна контакта). ИМХО т.к. на матизе сложно поставить диски с меньшим вылетом (конструктивная особенность авто + значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники) то единственный вариант увеличить устойчивость - это сделать подвеску пожеще и рапределять груз в машине равномерно и чем вещь тяжелее, тем клать ее ниже. ЗЫ. Есть проставки, нет проставок - всеравно сдувать будет с дороги.
Freak Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Все у кого колбасит машину после 110 - срочно приводить в порядок подвеску!!! :-) А вообще не понимаю из-за чего спор то? Матиз машина сугубо утилитарная, городская, но те кто периодически ездит по трассе тупо берут и приводят в порядок подвеску... На прошлом матизе 0,8 поставил каябы и пружины "от Макса".... Ленинградку в Тверской области видели? - 143 -145 по GPS - всё вполне рулибельно. Да... на таких скоростях комфорт сильно начинает отставть от Матиза (у него гораздо меньшие скорости передвижения :) ) , в остальном всё в порядке. Не бывает сверхуниверсальных машин - поверьте мне и БМВ на 150 точно так же не рулится - и если при резком перестроении её не перевернёт то сорвёт в занос, что гораздо более чревато на тяжёлой машине с широкой резиной - те которые рулятся на таких скоростях (от 120 и выше ) на скоростях ниже 80 - 70 будут зубодробительно пересчитывать все галечки в крупном асфальте... Так что Матиз это вполне себе городская машина с большими недокументированными возможностями :) ЗЫ только не надо писать опять что двигаясь на таких скоростях я нарушаю ПДД
edo Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 ИМХО т.к. на матизе сложно поставить диски с меньшим вылетом (конструктивная особенность авто + значительное увеличение нагрузки на ступичные подшипники), то единственный вариант увеличить устойчивость - это сделать подвеску пожеще и рапределять груз в машине равномерно и чем вещь тяжелее, тем клать ее ниже. проставки больше для увеличения дорожного просвета ставят, особенно на перегруженной машине.для жёсткости лучше менять амортизаторы и/или пружины ЗЫ. Есть проставки, нет проставок - всеравно сдувать будет с дороги. ну вот не сдувает меня. во всяком случае по сравнению с девяткой изменений в худшую сторону не заметил (неудивительно - соотношение боковой площади к массе у них примерно одинаковое).
Зануда Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 1,0 штатная подвеска. пробег 8400 1 или 2 человека 150 км/ч - идет легко и не сносит никуда, без напрягов идет и управляется.
Niakris Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Правильно! Должны же быть люди на матизах, которые будут вызывать изумление водителей больших седанов, при обгоне на трассе. ... Смотри, смотри как оно летит!!!!... А мне просто страшно ездить больше 110.... некомфортно... :)
Collins Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 ну вот не сдувает меня. во всяком случае по сравнению с девяткой изменений в худшую сторону не заметил (неудивительно - соотношение боковой площади к массе у них примерно одинаковое). Девятина ниже, и у неё длиннее база. Поэтому и сдувает её всё же гораздо меньше Матиза. Фокус вон тоже сдувает от встречных фур (тоже высокий), но база гораздо больше, и идёт он по трассе в сравнении с Матизом как космический корабль :)...
aim one Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) ... Вадим Владимирович, aim one - вопрос с какой скоростью ездить по трассам обсуждался в другой ветке. тут же вопрос "как ведёт себя матиз на скоростях за 110". мысли глубже и читай сабж: 110 предел по безопасности по нашим дорогам 110 небезопасно, я привёл лишь некоторые причины почему Девятина ниже, и у неё длиннее база. Поэтому и сдувает её всё же гораздо меньше Матиза. Фокус вон тоже сдувает от встречных фур (тоже высокий), но база гораздо больше, и идёт он по трассе в сравнении с Матизом как космический корабль :)... можно узнать про какую базу речь? если про колёсную, то даааа, намного длиннее: ВАЗ2109 - 2460мм Matiz - 2340мм аж 12см! :) Изменено 17 июля, 2008 пользователем aim one
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти