matiziescho Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Амт это робот, даром не нужен. Ну вот почему у нас все самое худшее перенимают ?
max-x-x Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Робот дешевле автомата на 20 тыщ. Из робота там только манипулятор ZF а коробка наша. Но синхронизаторы и вал немцами доделаны. Так, что ремонт коробки ВАЗ копейки, только манипулятор. Так, что каждому свое. По поводу зазоров - потому и Дацун. Не Ниссан.
matiziescho Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 В манипуляторах то все и дело. Плюс периодическая адаптация. Немцы со своим dsg обложались но так и продолжают продавать.
max-x-x Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ну что ... разнообразим немного отрицательным положительные впечатления. По коробке понятно - тут сделать ничего не получится. Притрётся. По климатике. Наступили летние дни, началось пользование кондиционером, климатом в режиме авто - пошел рокот от работы установки при наборе оборотов или увеличении подачи холодного воздуха на холостых. Рокот в салоне, а не под капотом. Снаружи все тихо. Проблема поголовная у всех, кто купил машины. Решение проблемы - трубка от компрессора в салон теперь делают с уширением, он выполняет роль глушителя. Мелочь. Сервисные центры в курсе и ждут письмо от Ниссана с разъяснением по гарантии на этот недостаток и способах его устранения. Изменено 8 июня, 2015 пользователем max-x-x
Abram Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Ну что ... разнообразим немного отрицательным положительные впечатления. По коробке понятно - тут сделать ничего не получится. Притрётся. По климатике. Наступили летние дни, началось пользование кондиционером, климатом в режиме авто - пошел рокот от работы установки при наборе оборотов или увеличении подачи холодного воздуха на холостых. Рокот в салоне, а не под капотом. Снаружи все тихо. Проблема поголовная у всех, кто купил машины. Решение проблемы - трубка от компрессора в салон теперь делают с уширением, он выполняет роль глушителя. Мелочь. Сервисные центры в курсе и ждут письмо от Ниссана с разъяснением по гарантии на этот недостаток и способах его устранения. Был 27 маяу инженера по гарантии начет гула кондера, он ничего не сказал по поводу исправления- особенности работы. И в горячей линии датсун мне тоже самое сказали.
max-x-x Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Да у них все особенность работы - коробка, теперь кондиционер. Им хоть в глаза ссы кипятком - особенности работы.
avto-kirill Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Приветик всем...)) Прошло 2 года, как я не заходил на ваш форум. 2 года назад вы мне помогли выбрать машинку для дочки и у одноклубника купил...)) http://matizclub.net/index.php?showtopic=47726 Если коротко по Спарку... Хорошая машинка. Проблем не было. Дочка на ней повысила мастерство вождения... И вот настало время ей что то подыскать новое. Сказал, катайся по салоном, выбирай и смотри.. И вот однажды я вызвал такси и приехала машина Датсун он-до.. Посмотрел, поговорил с водителем и забыл. А потом мне попался автомобильный журнал, где рассказывали про Датсун ми-до... Читаю и офигеваю.. Кондишин, подогрев попы, подушки, электро зеркала и всякие другие фишки. И цена 500 тысяч.. Я к дочке и показываю этот журнал. Говорю, чё тебе выделываться, давай подарю эту машинку и будешь кататься. Согласилась. А потом вспомнила, что когда гоняла мой Пафик на обслуживание в Ногинск,видела рядом салон Датсун. Не теряя времени приезжаем в салон. Посмотрели, дочка прокатилась, нам всё рассказали. Уехали. Дома с дочкой начали шерстить интернет и читая отзывы мне эта машинка начинала нравиться всё больше и больше. Позвал дочку и говорю, твоё решение? Первый вариант, заказываем и я покупаю тебе Датсун и второй вариант Спарк сдаём в трейд ин и тоже покупаем Датсун... Пошли по второму варианту. Спарку всё таки 10 лет и пробег был около 120 тыс. Что получилось. Отмыли и начистили Спарк.. когда отгоняли в салон, мне так жалко было..(( Его забрали, я проплатил энную сумму за Датсун и сейчас ждём прихода машинки. Дочка заказала Датсун ми-до, серебристого цвета, механика... Заказывал макс комплектацию, где навигация, обогрев лобового стекла, боковые подушки.. но её сказали ждать до сентября надо. Поэтому заказали без этого на ступень пониже, комплектация Дрим (кажись так) за 482 тысячи.. Вот коротко и всё. Сам на машинке в салоне проехал. Прикольно. Честно, мне понравилось. Резвая и подвеска хорошая. Как заберём из салона обязательно напишу и выложу фото. Все разговоры, типа российский автопром, не воспринимаю. Мне машина за эти деньги понравилась, дочке тоже, да и что надо девке в 20 лет..)) Поездит 2 года, а потом решим..)) С Спарком тоже пугали, капсула смерти и прочее.. посылал всех куда подальше. Если есть голова на плечах и мозги, то всё будет нормально.. Даже иногда я ездил. И даже один раз поздно ночью на вокзал зимой.))) Всем удачи..)) продолжение следует..))
matiziescho Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 На 2 года как раз и хватит. Раз покупаете на 2 года значит все таки не по душе. Удачи с вазом если это не реклама но полляма это слишком. :crazy:
avto-kirill Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 На 2 года как раз и хватит. Раз покупаете на 2 года значит все таки не по душе. Удачи с вазом если это не реклама но полляма это слишком. :crazy: Ну может на три..)) Машинка на самом деле мне понравилась. Дочке тоже. Можно было купить и за 800 тыс и миллион, но подумал что в данный момент это самое рациональное решение. Как машину заберём, напишу на форуме отчёт..))
max-x-x Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) На 2 года как раз и хватит. Раз покупаете на 2 года значит все таки не по душе. Удачи с вазом если это не реклама но полляма это слишком. :crazy: А если на 3 года или более хватит съешь шляпу свою на выбор? После первой зимы скажу ответственно - покраска хорошая, сколы держит на 4 с плюсом. Лучше, чем на Матизе. На своей прошел 23,5 тыщ. Кстати в августе ВАЗ снова повысит цены на 4% в среднем. Изменено 31 июля, 2015 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Какое для себя? Это для Индии руль в бардачке. А 1,2 это офощ для такой машины. Пока он разгонится они станцуют. Причем тут экология? Бред. Кстати ... золотистый на 7 мест у них. Изменено 2 августа, 2015 пользователем max-x-x
d_kat Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Не стОит сравнивать тех, кто хаит матиз с теми, кто опасается вазовских авто)))) Я то ездила на спарке М200, но вазовской продукции боюсь не только апосля опыта с шестеркой. да....жаль зеленого продали. Я бы и свой не меняла, кабы не феерия прошлого года с последним великим шансом. 120 т.км и 10 лет для спарка не возраст и еще на пару лет бы его с лихвой хватило, а там, глядишь, у датсанов бы за это время и косяки заводские поправили. Ну или по крайней мере научатся их исправлять на месте. Если уж так он понравился. Удачи с новоприобретением. Ни гвоздя, ни жезла. А на датсуне нет шильда ниссана. Да и какие могут быть претензии к зазорам исходя из цены и назначения авто? Эт ж не DS от ситроена Ну и к коробкам причем тут маркетологи? Вазовцы внедрили амт, смысл ставить сейчас jatco? Однако, у целевой аудитории покупателей четко заассоциирован датсан с ниссаном, а не с вазом. Зачем, как Вы думаете? Про коробки то где логика: на "новинку 2015 года" датсаны идет старая ятко, а на калины еще более новая амт с той же ятко, но с приаттаченной zf. Народу нужна простая автоматика, все боятся роботизированных. Кто нацелен на Ваз, тот и так его купит. С датсаном не всё так однозначно. Изменено 5 августа, 2015 пользователем d_kat
avto-kirill Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Привет всем.. Позвонили из салона, машинка пришла. Сказали отдадут в понедельник или вторник.. Дочке уже не терпиться..)) Купил ей коврики в салон, в багажгик, дефлектора. Потом поездит поставлю парктроники, сигналку и затонирую задние двери... Присматриваю распорку от Калины-2 между опорами под капотом, поставлю заглушки в проёмы рулевых тяг, пока гайки свежие и можно снять... Всё что буду делать, сфоткаю и выложу.. Удачи всем..))
max-x-x Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 Зачем эту распорку то ставить - что она даст? Как мертвому припарка. Заглушки в проемы рулевых тяг - посмотрите форумы Гранты по рейке ... там есть шанс слева резинку-заглушку рейки протереть и приговорить рейку к замене за ваш счет. Зачем? Поставьте аммортизаторы капота 2 штуки которые, чтобы дочке было удобно его открывать для залива омывайки - это хоть полезно. Парктроник лучше сразу.
avto-kirill Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Зачем эту распорку то ставить - что она даст? Как мертвому припарка. Заглушки в проемы рулевых тяг - посмотрите форумы Гранты по рейке ... там есть шанс слева резинку-заглушку рейки протереть и приговорить рейку к замене за ваш счет. Зачем? Поставьте аммортизаторы капота 2 штуки которые, чтобы дочке было удобно его открывать для залива омывайки - это хоть полезно. Парктроник лучше сразу. Про распорку в интернете прочитал...Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески, повышение надежности прохождения в поворотах (уменьшение крена автомобиля). Не знаю, помогает или нет.. А на рейку обязательно посмотрю. Не знал.))
max-x-x Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 Проблемы с опорами были на десятках, давно пофиксили. Про жесткость на кручение сказать сложно, т.к. замеров нет. На десятках кузов играл вот и типо помогало - острое управление для стритсракера юного. Управляемость и так достаточна у Дацуна, т.к. стоят газовые амы и донастроена подвеска. Кузов не играет. Дочка у Вас не Шумахер. Я просто вношу ясность. Это не срочный тюнинг и его не почувствуете и не нужен он. Если хотите поставьте на левый шрус промежуточную опору - при резком старте руль не будет водить в сторону длинного шруса.
matiziescho Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Она везде нужна. Так же не на всех комплектациях ваза присутствует усилитель бампера. Собери сам. :laugh:
max-x-x Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 А зачем такая распорка на матизе? На Матизе это вынужденное и самое главное грамотное решение ввиду компактности автомобиля. Его хотя бы рассчитывали. На текущих ВАЗ-ах жесткость кузова обеспечена достаточно. Это не 10-ка, которая вздрагивала всем кузовом и дышала им. Полезность для гражданских машин сводится к нулю, т.к. мы не меняем остальные элементы. В автоспорте есть польза, т.к. от подвески стандартной там мало чего остается. Поэтому я предлагаю более полезный тюнинг - установка промежуточной опоры на ШРУС и установка ШРУСОВ одинаковой длинны. Раз позывы есть - нужно направить в нужное русло. И снова ... кто постоянно стартует со светофоров с пробуксовкой? Собственно эта доработка из автоспорта по переднеприводным ВАЗ-ам пришла к нам. Она везде нужна. Так же не на всех комплектациях ваза присутствует усилитель бампера. Собери сам. :laugh: Да уж ... от этой дырявой "распорки" из мягкого профиля на которую крепится жабо у Тигго такая польза! :lol:
matiziescho Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Но она есть, какие то функции она выполняет. Когда что то есть можно убрать, когда нет - идти покупать и ставить.
max-x-x Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 У меня даже мысли нет пойти и купить распорку себе красненькую. Вот упоры капота газовые приобрел - удобно. А это ... бред. Рулиться лучше не будет. Это как пацанчики ставят себе диски точеные и с пупырышками аля Брембо. Ну как тормозит то? Ну как-то непонятно - разогреть надо. В итоге через 3-5 тысяч выкидывают их и ставят обычные. У кого 13" ставят на 14" и радуются. Или нулевики, которые забиваются за 2 т.км. в хлам. Но попометр говорит, что рвёт. Если её в Тиго убрать, то Жабо сорвет скорее всего.
matiziescho Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Упоров капота не было хотя должны быть ? Не иначе конструктор за такие деньги. Не путайте штатные вещи с тюнингом.
max-x-x Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Упор капота, почти как и на всех машинах сделан - палочкой-подпоркой. Поднял ручками капот - поставил палочку. На тяжелых капотах упоры газовые ставят с завода - те же говномесы. Подбросил капот - он поднялся дальше сам. Изменено 8 августа, 2015 пользователем max-x-x
matiziescho Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Но под упоры должны быть тех. отверстия. :crazy: Все пошел в гараж, от этого ваза голова кругом. Королла 140000 первая замена передних колодок, мондео 175000 потек 1 амортизатор, решили поменять по кругу для профилактики. А тут с новья какието доработки. Уважайте себя хоть немного.
max-x-x Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) И к чему этот высер? На все указанные машины есть комплекты амов на капот не штатные. Кто хочет - тот ставит. Нужна инструкция как и куда - смотри инет. А если узнаешь, что я на губу бампера (внизу) поставил защитную сетку на радиатор от камней - ваще визжать будешь поливая дерьмом вокруг. Ну как так ... на новой машине и нужна уже защита, бла-бла-бла. Я тут только расходники бла-бла-бла. Или на петли багажника ставят по пружине от сцепления педали классики, чтобы поднимался, а не приоткрывался багажник ... воопще снесет крышу ))). А что же про промежуточную опору двигателя наш спец по китаю еще ничего не написал? Какое упущение - у вазов шрусы разной длины. Ой бяда - этож надо на новой то машине такое ... а вот в гаражах то тут ого-го-го, а вот в проперженном кем-то до меня кресле на б/у - ваще ништяк ))) всё. Изменено 8 августа, 2015 пользователем max-x-x
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти