kor02 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 0,8 резвее 1,0 потому что у него главная пара в коробке другая. а уехать со светофора вперед очень полезно бывает. чтобы занять выгодный ряд для следующего маневра, например. т.к. потом при перестроении в потоке матиз пускают довольно неохотно. я когда на 0,8 моть коллеги сел я сначала проворачивал колеса на светофорах. рвет с места. потом конечно на 3-ей передаче дохнет уже.
kor02 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Это на механике, наверно :) именно так. про автомат 0,8, как у Анечки, пишут, что если сразу давить до упора, то тоже нормально вывозит. сам не ездил. предпочитаю мешалку :D хотя и чан ганг GS35 не сбрасываю со счетов- там комплектация гораздо круче но - Китаец. проехался я на тест-драйв на 35-том. понял, что тест "за рулем" очень адекватен. и про вялый малосильный мотор и про плоские сиденья и про вид из окон-бойниц и прочее. механики не было, пришлось давиться автоматом. не стоит он запрошеных 700т.р.!! и это за монопривод. да и поди продай его потом.
SLAVA44 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 На механике 35 й вполне живой,сам лично ездил,мне в принипе хватило,в следующем году будет мотор в 150 коней,как раз бабла подкоплю,а там возможно и еще что то появится,а вот продать действительно будет тяело,китаец ведь.
Mall Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) проехался я на тест-драйв на 35-том. понял, что тест "за рулем" очень адекватен. и про вялый малосильный мотор и про плоские сиденья и про вид из окон-бойниц и прочее. механики не было, пришлось давиться автоматом. не стоит он запрошеных 700т.р.!! и это за монопривод. да и поди продай его потом. Куда катится этот мир? Китайский Дастер за 700тыр :? Что движет людьми, которые покупают это? :shock: Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Mall
Администраторы Locky Опубликовано 19 ноября, 2014 Администраторы Опубликовано 19 ноября, 2014 Куда катится этот мир? Китайский Дастер за 700тыр :? Что движет людьми, которые покупают это? :shock: Как обычно у потребителей: желание иметь "больше авто за меньшие деньги".
Osobist Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Что движет людьми, которые покупают это? :shock: Это как купить китайский iPhone и ходить понтоватся :crazy:
Mike 1.0 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Мда...купил тут бывший мой начальник этого Шангана.Кричал мне(я Тигуан тогда еще не купил,мол Матиз вообще не машина.Но от заезда с места против Беста отказался(хотя уже обкатал).Да и паспортный разгон за 14,5 секунд с его автоматом=вечность. Вот теперь подумайте,если этому Шангану(ЧангГан) поставить мотор 2.0,полный привод,ксенон,и кузов увеличить на 25%(чтоб он стал как Хундай) сколько будет стоить такой Шанган,и купите ли вы его? Это обойдётся примерно в 950-миллион.Где дешевизна Кетая?(я знаю о пошлинах,но от этого не легче) И уж очень миниатюрен этот китайчик-обрезанный в угоду дизайну Сандеро(по размеру оч.близки) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Mike 1.0
gazjawhik Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да-да, механики на различных СТО говорят что уже и у корейцев и даже у немцев начинает храмать качество и сборка, а китайцы при должном уходе практически и не ломаються.
Анечка 518 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 именно так. про автомат 0,8, как у Анечки, пишут, что если сразу давить до упора, то тоже нормально вывозит. сам не ездил. предпочитаю мешалку :D да да да до упора, рев при этом как в болиде))), но прыскает живенько :yahoo: , а то, что потом догоняют так пусть)))главное успеть на 402 метра первой)))
Mall Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 главное успеть на 42 метра первой))) :lol: :clapping:
Модераторы Michelle Опубликовано 20 ноября, 2014 Модераторы Опубликовано 20 ноября, 2014 А куда успеть то? :roll: А то вспомнился мне случай один, как меня "сделал" 0.8. (У меня Бест). Дорога петляет, вокруг дороги деревья - обзор за поворот не айс. Ну, у кого движки за полтора литра, обгоняют, конечно, а тут матиз 0.8 уделал меня, когда я сама около 80 ехала. :cry: :ws: :lol: :lol: :lol: А дальше "лес" заканчивается и стоит светофор. И горит на нем красный свет. И стоит перед ним тот самый красный матиз. Зато Беста обогнал, тож наверное, "карму" свою порадовал. Слава Богу, что целый и невредимый. :yahoo: На всякий случай добавлю, что со светофора меня, обычно, не догоняют. Видимо не в курсе, что нужно догонять. :lol:
SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Мда...купил тут бывший мой начальник этого Шангана.Кричал мне(я Тигуан тогда еще не купил,мол Матиз вообще не машина.Но от заезда с места против Беста отказался(хотя уже обкатал).Да и паспортный разгон за 14,5 секунд с его автоматом=вечность. Вот теперь подумайте,если этому Шангану(ЧангГан) поставить мотор 2.0,полный привод,ксенон,и кузов увеличить на 25%(чтоб он стал как Хундай) сколько будет стоить такой Шанган,и купите ли вы его? Это обойдётся примерно в 950-миллион.Где дешевизна Кетая?(я знаю о пошлинах,но от этого не легче) И уж очень миниатюрен этот китайчик-обрезанный в угоду дизайну Сандеро(по размеру оч.близки) На автомате не ездил но на механике нормально так разгонялся, не феррари однако но вполне живой авто, цена это да не айс но за эти деньги только дастер пустой как барабан- да и не нравится мне дастер по салону и внешне-чанганг симпатичный -посмотрим как дальше будет- если косяков за два года не будет то наверное возьму именно чанганг.В 2015 году обещают мотор в 150 коней- вот тогда и посмотрим что за аппарат и как едет-думаю цена чуть подрастёт но 150 это не 113 лошадок и переплатить за мотор можно, имхо!!
Stier Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Тут нужно ещё не забыть, что цена сама по себе подрастёт + за более мощный двигатель. Как бы 2 раза подрастёт. ))
Mike 1.0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 В 2015 году обещают мотор в 150 коней- вот тогда и посмотрим что за аппарат вот нафига они,эти пони без полного привода? всю зиму,осень и весну невозможно реализовать потенциал мотора.А кормишь и платишь за все.Даже Мотя с его лошадками,чуть что шлифует.А пока китайцы научатся полный привод на паркетниках делать......пока до ума доведут....там и цена за лям перешагнёт.
Stier Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 По сути та же легковая, только с большей массой, с более высоким центром тяжести. Большими кренами ну и т.д. любят у нас понт. )) Больше, чем себя.
SLAVA44 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Приятель купил чанганг для рыбалки,съехать с асфальта и по проселочной дороге к реке или озеру подъехать,ему для этого полный привод не нужен,как и мне для поездок в лес по грибы,главное клиренс,а для покатушек по бездорожью нужна нива с хорошими зубастыми шинами,имхо.К стати ребята на работе у приятеля моего нормально оценили чанганг,и покатались и посидели пассажирами в салоне,всем понравилось хоть это и китаец.Экоспорт мне внешне тоже нравится,стоит он конечно своих денег но не в максималке как на тест драйве,на ручке и без излишеств вполне подойдет. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем SLAVA44
Mike 1.0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот именно. Мокку,4вд с дизелем.за миллион ровно.Китай дорог и неликвиден.
SLAVA44 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот именно. Мокку,4вд с дизелем.за миллион ровно.Китай дорог и неликвиден. Немного это 360 тыс- я вас умоляю, довольно весомыая добавка, для меня ,имхо.
Анечка 518 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 А куда успеть то? :roll: С юмором как? :roll: Прикол состоит в том, что на 402 метра устраивают заезды тюнинговые машинки...а я типа хочу успеть на Моте первой на 402... :lol: :yahoo:
Модераторы Michelle Опубликовано 21 ноября, 2014 Модераторы Опубликовано 21 ноября, 2014 С юмором как? :roll: Прикол состоит в том, что на 402 метра устраивают заезды тюнинговые машинки...а я типа хочу успеть на Моте первой на 402... :lol: :yahoo: Намана с юмором, бяда в том, что тюнинхом не интересуюсь, про "402", =>, не в теме. В старые времена, когда поржать хотела, то да, глядела ченидь эдакое, типа поделок рукоблудников на drive2.ru, или даже заезды UNLIM500, только быстро скушно мне становилось, патаму забросила я эти унылые мероприятия. Мне какбэ хозяев не жалко, мне машинки изуродованные жалко.
Mall Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 А тем временем первую поставку машин дилеру (35шт) раскупили за неделю. В день принимают заказы на 3-5 машин, очередь уже на январские поставки. Видимо, пойдет машинка в массы :yahoo:
Анечка 518 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 А тем временем первую поставку машин дилеру (35шт) раскупили за неделю. В день принимают заказы на 3-5 машин, очередь уже на январские поставки. Видимо, пойдет машинка в массы :yahoo: Подогретый ажиотаж...у меня двое знакомых снялись с брони и покупают куги...хотя на всякий товар есть свой купец...
Mall Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Куга у Форда самый продаваемый товар, делает форду больше 60% продаж в этом году. Только Куга в городе менее поворотливая, нежели Экошпрот
Анечка 518 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Только Куга в городе менее поворотливая, нежели Экошпрот Куга и форд фокус 2 дорестайл самый удачные машинки у форда про поворот ничего не могу сказать, т.к. не ездили...может и так)))
Mike 1.0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Куга шумная и прожорливая.Дёрганый автомат с гидротрансформатором.1,6 турбо не едет(150л.с.) СХ-5 за те же деньги намного лучше,почти по всем параметрам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти