Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак,многие читали мою тему про Джук,2011г.в.:С Матиза на Ниссан Джук,машина была отличная,проходимая,экономичная(многие не верили в расход,как на Матизе),и главное симпатичная,с необычной внешностью!

Но....Джука пришлось продать,в связи с покупкой квартиры,т.к. кредиты я с некоторых пор,просто неприемлю.Его я обменял на Матиз 2006г.в. с доплатой.

Прошло больше года,встал вопрос выбора авто.Седаны и прочие пузотёрки неприемлю,ввиду их неприспособленности к российским условиям.Итого:денег менее миллиона,хочется свежий кроссовер,сДОСТОЙНОЙ ДИНАМИКОЙ.

Нет,я не гонщик,но когда авто за 1,2 млн. едет до сотни как БЕСТ(13-14сек.)это никуда не годится. Запас динамики-это безопасный обгон на трассе,меньше время на встречке.

Также обязательно хотел полноприводник,т.к. однажды порулил на Рав-4 по заснеженной городской улице,и всё понял.Он полюбому стоит своих денег(доплаты 50-70т.р.).Без него совсем не то.

 

Смотрел и тестил много машин:

Начал с попсовой классики Ix-35 их по десятку в каждом дворе....я так и не понял из-за чего их так все любят-пластик дубовый,динамики на бензине нет,пороги пачкают брюки,навигация и люк-редкость.Но в целом неплохо.С киа Спортаж тоже самое-дизель 184л.с.(это единственный мотор,с которым корейцы ЕДУТ)на вторичке найдёшь крайне редко,а бензин 150л.с. вяло плетётся.....В моторе нет гидрокомпенсаторов-клапана извольте регулироватьсами!Вобщем смирился,что придётся брать из корейцев,но надеялся найди дизель 184л.с.

-Новый Кашкай-классный салон,внешность,но....вариатор(фиг бы с ним)и мотор от прежнего Кашкая=динамика лучше корейцев,разгон гораздо напористей,но шумы,и недостаточно резвый разгон.

Дастер=Террано-Сели с женой и выпрыгнули......не этого мы ищем :blink:

Форд Куга-внешне хорош,салон удобный на тесте был 1,6 турбо+АКПП(не робот).Я подумал это дизель,по характерному шуму-переспросил менеджера-"нет,бензиновый мотор"так вот! НЕ ЕДЕТ НИХРЕНА :cry: Автомат судорожно дёргает передачи,мотор ревёт,но....не едет и шумит ОЧЕНЬ сильно.

Смотрел Мерседес GLK 220 CDI ,но за миллион 2009-10г.в со скрученным пробегом.Авто и по динамике и по шумам,но годы и деньги не те!

Мазда СХ-5,тест-драйв очень впечатлил!Отличный авто,динамика на уровень выше.Шумов почти нет.Но с пробегом их продаётся очень мало,и цены не сильно ниже новой :cry: +хотелось с мотором 2,5 а он ощутимо дороже(+примерно 80т.р.)Увы!

В салон Фольксвагена супругу я затащить не смог. Тигуан типа скучный,салон пенсионерский,и т.д.Но на работе есть у человека Тигуан 2.0 бензин.Спросил проехаться,и обалдел от динамики и удобства авто!Едет так,что вжимает в спинку.Всё на своих местах,скорострельный автомат,много фишек и плюшек.Интересный вариант!Прокатил супругу,она тоже в восторге! но расход по БК в районе 15л. Много. Ищем дизель!

Нашёл 2012г.в. с большим,но честным пробегом(69т.км)и в родной краске.Ценник 935т.р. Брал в салоне.

Купил 2 месяца назад,доволен вполне!Расход средний 9л\100км.,в городе около 10,по трассе 6-6,5(скорость 110 примерно)Как ни крути,дизель ест в полтора раза меньше бензинки.

Есть:датчик света,адаптивный ксенон(заглядывает за поворот,следом за движением руля),подсветка поворотов(доп.секция в основной фаре,она светит в сторону,куда крутанёшь руль на малой скорости.ВЕЩЬ!),Магнитола 2Дин,с сенсорным экраном и навигацией,встроенным жестким диском на 40Гб(10 под карты),10 подушек,АБС естественно,ЕСП,круиз-контроль,климат-контроль(двухзонный),электроскладывание и обогрев зеркал,камера заднего вида+парктроники.Охлаждаемый бардачок.Много ящичков и полочек(под сиденьями,в панели,на центр.тоннеле.Есть воздуховоды(полноценные)для заднего ряда(в корейцах и СХ-5 нет)под ноги не в счет.

Нету:активного круиз-контроля,доступа без ключа и люка(жалко).

Полный привод с муфтой Халдекс(постоянный полный привод)Колёсика управления 2ВД-4ВД-4ВДлок нету.Есть помощь при спуске с горы.

Ругайте, и выдвигайте свои аргументы против дизеля и в пользу корейцев! ;)

c6b8e5955bcb95dc17c8467af5a0032e.jpg

6c554d7562b19c098303b7baa64034d6.jpg

ef3e0bdc59168418644628e7b5a86bdc.jpg

56f103dec96f613db6ceca31f149f4d7.jpg

4вд по снегу уже опробовал.Супер. Переднеприводник кажется что совсем не едет.Шлифует и всё.(Матизка Бест) он остался в качестве грузовичка для поездок на крупные обьекты(занимаюсь бытовой электрикой).

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поздравляю! Но это уже огромный чемодан даже после Джука.

  • Модераторы
Опубликовано

Просто спасибо за интересную и полезную информацию и желаю, чтобы приобретение только радовало своего хозяина.

Белый цвет люблю: нарядно смотрится! :ok:

Опубликовано

Вы будете еще больше в восторге когда двойное сцепление накроется)))). Это самый неприятный случай что бывает при покупке б/у авто. При выкручивании руля у тигуана такие звуки и DSG не радует.А так то вполне подросший Гольф в форме кросовера.Поздравляю.

Опубликовано (изменено)
Вы будете еще больше в восторге когда двойное сцепление накроется)))). Это самый неприятный случай что бывает при покупке б/у авто. При выкручивании руля у тигуана такие звуки и DSG не радует.А так то вполне подросший Гольф в форме кросовера.Поздравляю.

Я ни разу не говорил о восторге от покупки!Нету у меня двойного сцепления! Даже не знаю,от чего б я испытал восторг(от какой машины),слишком я избаловался,и меня сложно удивить.Q7 ездил-не впечатлила.Santa-Fe новый тоже не восторг.....

 

Я же не рассказал о кпп! У меня классический автомат с гидротрансформатором ,6 передач.Трогается в обычном режиме со второй,в спортивном-с первой. ДСГ с 2-мя сцеплениями уже давно не ставят.переходит:30-третья,40-четвёртая,55-пятая,65-шестая.Обороты если не давит газ всегда меньше 2.000 самые ходовые 1500.

Еще имеются дневные ходовые огни "я-ля Туарег",контроль давления в шинах(пассивный) через ЕСП.разгонял до 190 по спидометру.Небольшой запас еще есть,но дорог нет.Сотня 11 сек,как по паспорту.После НГ собираюсь чипануть моторчик до 185-190л.с. и 400н*м

 

Сам дооснастил подсветкой багажника(вместо желтого тусклого плафончика) и поставил дворники с подогревом-РЕАЛЬНО КРУТАЯ ВЕЩЬ! Дворники с подогревом(всё это делал и на Джуке).

Дворники советую и на Матизки ставить-никогда не придётся стучать по стеклу,и обзор в снегопад отличный!

Изменено пользователем Mike 1.0
Опубликовано

Mike 1.0 у вас на Жуке был вариатор? что вы скажете про агрегат? Я хочу Кашкай с вариатором в новом кузове,и хотелось бы знать с чем его едят.

Опубликовано

Нет,джук был с МКПП.Ездил на новом кашкае с вариатором.Не впечатлил.Заунылый вой мотора и не слишком бодрый набор скорости,несмотря на отсутствие пауз при смене передач,как в автомате.Очень задумчив вариатор:если сбросить газ,а потом втопить......пауза чуть ли не 2-3 секунды.Меня сильно расстроило,что при рестайле Кашкая не появилось новых моторов с полным приводом. 2.0 атмосферник на кроссовере-это скучновато.

Да,там на кашкае впрыск топлива сделали(на рестайле) в цилиндр=для меня минус-недорогое ГБО не поставишь,а бенз скоро по 40р. будет.

Опубликовано
...Тигуан типа скучный,салон пенсионерский,и т.д...

+100500 :ok: Subaru надо было брать
Опубликовано
Subaru надо было брать

Такое впечатление о салоне складывается только по фото.Посидев вживую,быстро понимаешь,что так и должно быть!панель мягкая,пластик качественный,ничего не скрипит.Субарик рассматривал.В бюджет влезает только XV. а она маловата.Мотор 2.0 на вторичке найти сложно,а 1,6 не едет по-субаровски!

Очень понравился новый форестер....но это другая песня,о полутора лямах.

 

Да и салоны субариков новаторскими не назвать!

Опубликовано

Садился я в Тигуан, потестить хотел.. Посидел, и передумал. Салон Subaru да, не новаторский. Но - Subaru это Subaru, трудно объяснить на пальцах. У меня даже супруга это понимает, но сказать не может :crazy: После Матиза кстати на Форестера пересела (2.0 автомат)

Короче, надо было брать Subaru, и точка :D

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю,что автомат=старый Форик,дорестайл.Не нравится он мне.Особенно его автомат о 4-х передачах,родом из 80-х.Очень хотел Аутбек 2,5.Но их совсем немного.найти сложно.И совсем нет у Субару дизелей.А топливо дорожает.Всё-таки приятно при активном вождении по городу укладываться в 9-10 литров.И это при автомате и массе машины 1700кг.А про привязанность марке это да! Вы Субарануты(в хорошем смысле).И таким сложно принять,что есть машины не хуже субару.

Изменено пользователем Mike 1.0
Опубликовано
...есть машины не хуже субару.

Может и есть, но не Фольксваген точно :D
Опубликовано

Но и старый форь Тиге не конкурент :P особенно с атмосферником 2.0 Вот раньше были ТурбоФорики-это да :o он мог даже с чипованным бензо-Тигуаном в котором 265л.с посоперничать.А теперь что...... :cry:

 

Я,честно признаться и сам в сторону Тигуана не смотрел,пока не проехался.Едет намного лучше однокласников.А динамика турбомоторов просто чумовая(все тигуаны с турбиной)+есть серьёзный потенциал для чиповки(и положительный опыт с многотысячными пробегами). У атмосферных конкурентов такого потенциала нет.

Опубликовано

Турбо моторы фольцваген зимой вообще не греются, холодно в салоне и долго идёт нагрев, только на ходу и прогреть можно, коллега по работе на дизельном тигуане гоняет(комплектация максимальная), ставил доп обогрев в салон иначе холодно,и дизель экономически выгодно брать если ездить 100 тыс в год(в за рулём статья хорошая была имхо!!), пробеги меньше- не выгодно- ТО в 2 раза чаще чем на бензине, по крайней мере у нас в России,да и дизель как 95 стоит, если только где то левый покупать то да,

экономия(у коллеги как раз такой вариант-рабочая машина- дизельная и на заправки он вообще не заезжает-ездит на съэкономленном!!).Налог транспортный 150 и меньше лошадок - гуд, двух литровый санг ёнг реально едет- ездил пару раз, мне очень понравилось на бензиновом,и комфорт и динамика на уровне+ есть полный привод,хотя для наших дорог хватит и переднего.

Опубликовано

Стоит проехаться и изменится отношение. ВАГи едут хорошо в сравнении с корейцами. Корейцы берут комплектацией. Сам не так давно выбирал, поэтому знаю. Родственник недавно авто выбирал, прокатился на тигуане 1.4тси+дсг понравилось, в салоне чуть не уговорили на кредит, но вовремя одумался))

А так поздравляю с покупкой, объёмные турбомоторы у ВАГа ходят прилично. Знаю таксиста, который на 1.8 TSI больше 400 проехал. У друга тоже 1.8 TSI пробег за 200.

Хотел узнать по обслуге дизеля, каков интервал ТО, сколько в среднем стоит?

Опубликовано

SLAVA44, я такое вообще про ваговские моторы слышал. Бензиновые без турбо. Что на шкода фабиа, что на поло седал. На холостых не греются почему то. Как поедешь - быстро прогреваются. Типа из-за евро4 говорят. Не понимаю, в чём прикол. Не для наших морозов.

 

Вот и здесь дизель. Прогрев очень долгий. А пока салон прогреется, так вообще не дождёшься. Автозапуск на дизель требует специальной настройки. Единственный выход - предпусковые подогреватели. Но они в основном бестолковые. И дополнительный отопитель в салон. И халявное топливо. Иначе заморочек больше.

 

Опять же, кому что больше по душе.

 

Присоединяюсь к поздравлениям. ))

Опубликовано

Поздравляю! Вы выбрали то, что вам понравилось и это самое главное. Как бы не критиковали ваш выбор, он все равно будет всегда верный, т.к. вы его сделали для себя. Так что ровных вам дорог (иногда и не очень, т.к. внедорожник же не зря брали) и беспроблемной эксплуатации.

Опубликовано
дизель экономически выгодно брать если ездить 100 тыс в год(в за рулём статья хорошая была имхо!!), пробеги меньше- не выгодно- ТО в 2 раза чаще чем на бензине, по крайней мере у нас в России,да и дизель как 95 стоит

 

Итак по-порядку!Выгодно брать при любом раскладе:Тигуаны бенз и дизель новые и б.у. стоят примерно одинаково.ТО с одинаковой периодичностью(15т.км.).Стоимость на дизель,даже дешевле(там и там турбо).ДТ стоит дороже 92-го,но дешевле 95-го.Но по литрам его уходит в 1,5 раза меньше.Тигуан с бензомотором ест не менее 14-15 по городу.Дизель 9-10.Динамика сопоставима.Насчёт прогрева:не долго,есть подогрев ОЖ от выхлопных газов,греется при-10 так же как и Матиз(3 км пробега до 2\3 шкалы температуры)На месте не грею ни Матиз,ни Тигуан.А вот в салон тёплый воздух идёт уже через минуту,т.к. после вентилятора печки стоит электроподогреватель воздуха(как фен),тепло идёт сразу фен довольно мощный(плюсует к расходу на ХХ 0,2л\ч-из-за нагрузки на генератор).

Расход на ХХ в режиме нейтраль-0,6л\ч,на прогретом моторе.На бензинке 1,1-1,2.

Как известно,машины с АКПП пока стоишь на светофоре в режиме "D" пытается ехать,и надо держать тормоз.На Тигуане ручник электрический,и единожды коснувшись педали тормоза машина блокируется(причём все 4-ре колеса),ногу на тормозе держать не надо.Чуть газнёшь-тормоза моментом отпускают машину(привет корейцам с их "кочергой" ручника)

Опубликовано (изменено)

Электрофен печки ставят и на корейцах бензиновых, там правда нужны определённые климатические условия для его включения. По поводу ручника: насколько я знаю в топовых комплектациях у корейцев есть электроручник кнопкой, ассистент подъёма в горку, ассистент спуска, система активного управления VSM.

Хотя в кроссоверах не разбирался, но на ceed/i30 это все точно есть.

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

Первое. Дизель не прогревается на холостых оборотах. Завёл и поехал.

Второе. Если стоит Вебасто, то прогреешь для заводки в любой мороз. Хотя при использовании синтетики и так в любой мороз заведёшь.

Но, покупать на селяре и особливо если турбовый то только новый.

Опубликовано (изменено)

На холостых не греются почему то. Как поедешь - быстро прогреваются. Типа из-за евро4 говорят. Не понимаю, в чём прикол.

А прикол в том, что у них за бугром запрещено стоять и вонять выхлопом, прогревая свой мотор (это только у нас встанут под окном, заведут и стоят греют) ... вот в требованиях с евро-4 и появился непрогрев на холостых.

Сейчас в новых моторах вага прогрев действительно ускоряют выхлопушкой коллектором

 

Поздравляю с покупкой ... ваг это офигенный авто и по материалам, и по безопасности, и по тому как он прет и держит дорогу

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

NikSer8, тоже слыхал про это)) А ещё типа нельзя просто так на машине кататься. Типа без цели ездить. Совсем голову потеряли м этой экологией, на мой взгляд.

 

Матиз, кстати, тоже вроде евро4 2012 года (был у меня. Сейчас не знаю какой у них евро). И ничего, грелся за милую душу.

  • Модераторы
Опубликовано

У меня 11 года, Евро 3. Однажды в сильный мороз (около -30) матиз стоял, тарахтел 20 минут, пока я весь лед с него не счистила и нифига не прогрелся - стрелка так и осталась в районе нуля!!! Стоило тронуться и проехать указанные кем-то выше 3 км, как стрелка заняла свое положенное место посередине... Ну, если не холоднее -20, то, соответственно, нужно проехать меньше.

Потому "прогрев" использую исключительно для того, чтобы лед на лобовике стал поддаваться скребку, для чего направляю обдув из печки на него. Тоже, кстати показатель: воздух из печки, пока машина стоит на месте, прогревается лишь до прохладного, но никак не теплого. А вот после некоторого времени в движении становится реально теплым. И так не только в сильные морозы, но и даже если температура выше нуля. (Я мерзлячка и печкой могу начать пользоваться даже в конце августа, так что проверено неоднократно, при разной погоде и разных температурах.)

...Или описанное нужно расценивать, как греется?

Опубликовано (изменено)

Минус 30, тут слов нет. Но опять же, 2 раза по 15 минут с автозапуска и в путь. Когда из машины уходил - включал вентилятор на первую скорость на стекло (или стекло-ноги). Скребком за всю зиму ни разу не пользовался (один раз чистил боковые зеркала и передние боковые стёкла). Если 15-20°, то один раз на 15 минут с автозапуска и достаточно. Снег успевал оттаять на лобовом и убирался щётками. Потом со щёток стряхнуть мокрый снег и всё. Тоже люблю тепло. Поэтому из дома выходил только тогда, когда сигналка показывала плюсовую температуру в салоне (датчик стоял где зеркало заднего вида). Вышел из дома, сел в машину, задние стёкла приоткрыл и поехал. Вот это и есть, в моём понимании, тёплая машина. А в "крутых иномарках" такого нет. Экология, видите ли. ))

Изменено пользователем Stier
Опубликовано

Дело прогрева не в экологии,а в высоком КПД моторов.Дизель и не греется на ХХ,потому что бОльшая часть энергии преобразуется во вращение,а не в тепло.Экология естественно от высокого КПД тоже выигрывает.Кошелёк владельца-естественно.Тигуан в 2 раза тяжелее Беста,в 2 раза мощнее.А ест только на 15-20% больше.А по трассе вообще расход одинаковый.Всё дело в эффективности моторов,дизель на ХХ во все времена грелся меееедленно.

Вот сегодня катал Бест 2,5км туда.......постоял часа 3....и 2,5 км обратно,так вот только до первого белого деления температура дошла,и это при выключенной печке.Я жгу топливо,чтоб доехать,а греет меня сиденье-накидка в МАтизе за 400р.(в таких коротких поездках незаменима),а то на прогрев в 15 минут. 500гр.бенза,а на езду 200.Неэффективно!

З.Ы. а потом темы: "помогите,не могу прокормить" :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных