SLAVA44 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Будьте так добры, объясните несведущему, каким образом ремень генератора может попасть под ремень ГРМ? Где то на форуме читал что ремень генератора оборвался на ходу и кусок ремня пробил пластиковый кожух защиты ремня грм попал под него, в результате ремень провернуло и загнуло клапана,по моему даже фото результата попадания ремня были, правда довольно давно это было , сейчас и не вспомню в какой теме(чёт про загиб клапанов кажется) но было.
Heyro_Dudinka Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Где то на форуме читал что ремень генератора оборвался на ходу и кусок ремня пробил пластиковый кожух защиты ремня грм попал под него, в результате ремень провернуло и загнуло клапана,по моему даже фото результата попадания ремня были, правда довольно давно это было , сейчас и не вспомню в какой теме(чёт про загиб клапанов кажется) но было. О мудрено как! Но вот в Рено Эспайс у мудилы одного дважды такой случай происходил, там в одном кожухе ремни что-ли, не вдавался шибко, но говорили, что он отбойник какой-то городил от проникновения этого генераторного ремня в грм-мовский ремень... :ok:
dimm.electron Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 У-у! У мну 189 тыс. пробег, ездит и ездит. Сцепление + тросик, амортизаторы все, передние рычаги, глушитель, ДПДЗ, генератор, полностью собранные задние тормоза с подшипниками, зимой сальник в двигателе выдавило, пришлось менять и сальник и клапан и эту трубку резиновую. Сейчас вот буду менять передние тормозные диски (сгнили просто), а с ними и ступичные подшипники. Надо бы пружины уже менять, менять привод ручки КПП, потому что нечетко передачи втыкаются. Итого тут тысяч на 30-40 по скромным прикидкам за два года. Про состояние кузова не говорю, это отдельная статья вложений. Лобовое стекло или полировать или менять. Это лишь приближаюсь к рубежу в 100. Конкретно на моем матизе получается общие расходы равны одной-двум стоимостям бензина за тот же пробег. Если сейчас займусь ржавчиной, то замены-покраски обойдутся еще в одну кругленькую сумму
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Пробег 136 тык, задние тормозные колодки еще родные:-), проверяют на каждом ТО. Передние колодки - вторые ходят. Подвеска вся еще родная.
Администраторы механик Опубликовано 8 ноября, 2013 Администраторы Опубликовано 8 ноября, 2013 Где то на форуме читал что ремень генератора оборвался на ходу и кусок ремня пробил пластиковый кожух защиты ремня грм попал под него, в результате ремень провернуло и загнуло клапана,по моему даже фото результата попадания ремня были, правда довольно давно это было , сейчас и не вспомню в какой теме(чёт про загиб клапанов кажется) но было. Для освежения памяти о том случае http://photo.qip.ru/users/1667132/3875681/all/?mode=xlarge При чём ремень генератора владелец менял на кануне у известного московского дилера, в гарантийном ремонте человеку отказали.
Михаил23 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я наверное немного не в тему но подскажите где мне найти, что делать если у меня на холодную заводишь и он глохнет.пока чуть чуть не разогреется лучше не работает. Дайте совет пожалуйста. матиз 2010г.в 0,8 механика
Heyro_Dudinka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Пробег 136 тык, задние тормозные колодки еще родные:-), проверяют на каждом ТО. Передние колодки - вторые ходят. Подвеска вся еще родная. Разве так бывает?! Не стереть колодки в 136 тык?! Чего-то от лукавого... А подвеска родная вплоть до родных пыльников и сайлентов?! И это с учетом всем известного ЕЖЕГОДНОГО карельского грейдера?! :lol: Догадался! АД - ведь вроде как владелец (хозяин) СТО... Не признаются ребятки-работяги, чтоб у человека ГОРДОСТЬ ооставалась, ну и настроение соответственно, а отсюда и психологический климат в коллективе, подкрепленный стимулом... :ok: :lol:
SLAVA44 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Разве так бывает?! Не стереть колодки в 136 тык?! Чего-то от лукавого... А подвеска родная вплоть до родных пыльников и сайлентов?! И это с учетом всем известного ЕЖЕГОДНОГО карельского грейдера?! :lol: Догадался! АД - ведь вроде как владелец (хозяин) СТО... Не признаются ребятки-работяги, чтоб у человека ГОРДОСТЬ ооставалась, ну и настроение соответственно, а отсюда и психологический климат в коллективе, подкрепленный стимулом... :ok: :lol: Так бывает, я лично АД верю, видел у механика на то одноклубницу,задние колодки отбегали без замены 140 тыс км, передние 100 тыс,просто моть ездил по трассе и водитель грамотный, с не агрессивным стилем вождения,свой моть она сдала в трейд ин с пробегом 345 тыс км,где то ее отчетец на форуме есть. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем SLAVA44
Alex.75 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. некоторые мои знакомые такого мнения придерживаются обо всех машинах, купил новехонькую, откатал 2 года - продал, следующую взял на обкатку.
Ингвар Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем привет! Собрался я прикупить себе б/у литрового матизика, бюджет приблизительно 180к. Судя по объявкам, за эти деньги можно отхватить экземпляр 2008г с пробегом около 100, вроде бы все нормально, но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. Меня интересует мнение обладателей матизов с пробегом больше 100к, если таие есть, может ли 5 летний матиз ездить и какая у мотек в среднем продолжительность жизни? Все зависит не от количества лет, а от пробега. Если Матизм поместить в хороший гараж, смазать маслом и обмотать промасленными тряпкми, то он и через 50 лет будет на ходу.
TheLook Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Все зависит не от количества лет, а от пробега. Пробег ооочень разный бывает. Дергаться в московских соляных пробках - совсем не то же самое, что по европейским автобанам до Парижа и обратно смотаться.
potapkin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст
Heyro_Dudinka Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст И я, и я такого мнения! Наконец-то правда! Цена-качество. Спросите у Локи про CALS-поддержку, вот тут ее и не хватает. Взяли - вперед! Сколько глупых и странных страниц-вопросов на форуме (Матиз266-й меня вырубает... жаль).
Модераторы le6ka Опубликовано 6 января, 2014 Модераторы Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст каждые полтора года и 30 тыс новый АКБ, 130тыс кап ремонт, гена на 15 тыс. И 50 тыс без особых проблем... - цена-качество!? И кому ж это он фору даст такими темпами!? Оке или 2107, а может гранте!? Если моему бывшему окуню исключить проблему с левым приводом, то именно ваш матиз хлам, тем более с гниющими дверьми... Нет уж, ну нафиг б/у брать, ежели у многих такой подход, лучше матиз , но новый))) Изменено 6 января, 2014 пользователем le6ka
Heyro_Dudinka Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 le6ka! Новый-то гарантию отхаживает, как ни крути - или 3 года или 100 тыс. км. СМЕШНО!! Вот тебе цена и качество! (По легендам с нашим Механиком и 300 тыс. отхаживают, форум аж млеет!). Прошлый век, ограниченный ресурс! А форуму нужны бараны! (Ничего личного - иначе он пропадет, и ему нужны матиасы!).
Модераторы le6ka Опубликовано 6 января, 2014 Модераторы Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Ну легенды не легенды, а я парня знаю, у коего окунь 250 без капремонта двс отходил, а потом на паленый бенз попал, клапаны погорели, и это при заводском ресурсе в 100 тыс км, кажись так завод обещает, а моть выше, даже свой заводской ресурс не выходил... либо с машиной не повезло, либо... как то вот так. З.Ы. Посмотрим, как у меня с моим сложится, а то может, как ты, ругаться тут буду )))) Изменено 6 января, 2014 пользователем le6ka
Heyro_Dudinka Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А я мильон отхожу без претензий, мой друг! Получается - внуки докатают! А вообще форум открою - стон один! Бросьте нахрен это Точило корейцо-узбеку в морду! ВАЗ - лучше!
Prohor32 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст Не хочу ничего сказать плохого, но... За шесть лет 4 аккумулятора!!! :shock: Боюсь спросить, что Вы с акками делали и как эксплуатировали машину? И при чем тут надежность авто? На служебной шниве генератор тоже сдох через 1,5 года, двери( особенно задняя), пороги, крылья передние везде ржа полезла, хотя машина обрабатывалась. У нашего водилы на двенашке на 6ой год полетел стартер, полностью заменена подвеска (сам помогал),одни штаны, по три глушителя и резонатора, две помпы, 2 ремня и 3 раза натяжные ролики (это что знаю). Ну и что? Машины ездят, ломаются, ржавеют, что тут удивительного?. Тем более, что они дешевые. А то тут некоторые хотят и рыбку съесть и посидеть в удовольствие. За 10 штук зелени хотят аппетит как у смарта, комфорт как у мерса, а надежность как у сааба. Не бывает таких новых. Пы.Сы. Мой акк третью зиму живее всех, и ничего еще не ломалось... кроме резинки дворника и кнопки обогрева стекла. Изменено 6 января, 2014 пользователем Prohor32
Модераторы le6ka Опубликовано 6 января, 2014 Модераторы Опубликовано 6 января, 2014 Темы о сравнениях почитайте и увидете, что и надежен, и комфортен , и экономичен... Ну подумаешь, фигня какая... для этого надо к максу отогнать, прошить, дроссель затюнить, атф налить, каябу по кругу и еще много чего такого... Пока добавлю одно - без всего этого рукоблудия, нормальная жоповозка, чуть лучше оки и классики по комфорту, со своими минусами и плюсами, не более и не менее. А сколько проживет, посмотрим и постараемся что б подольше. )))
Heyro_Dudinka Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ну и что? Машины ездят, ломаются, ржавеют, что тут удивительного?. Тем более, что они дешевые. А то тут некоторые хотят и рыбку съесть и посидеть в удовольствие. За 10 штук зелени хотят аппетит как у смарта, комфорт как у мерса, а надежность как у сааба. Не бывает таких новых. От молодеС, тебе! Россия, однако! А мы и в половину всего сказанного обходимся! Дай Бог добра, тебе, добрый человек!
SLAVA44 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Любая техника ломается,вопрос только как за ней смотрят.Заменить 4 аккумулятора это сильно,я за 5 лет и штатный ни как не могу угробить, и крутит и крутит и в жару и в мороз,пятая зима.Приятель купил бест двух годовалый с пробегом 17 тыс км, сейчас ему 5 лет, акб штатный,наездил больше сотки уже, машина работат как часы, моть надежен и не надо гнать волну. В Московском регионе матизов все больше и больше и это радует!Расход сильно зависит от манеры езды,у меня родственники на 0.8 моте спокойно сжигают по 10 литров 92 го,ездил за рулем их машины сам, расход упал на 2.5 литра,просто не нужно тапку в пол и гонятся со всеми со светофра и пятую на трассе включать, а то на четвертой мотор ревет а он продолжает давить на тапку, бенз как в трубу улетает.Вот после матиза думаю купить солярис, почитал их форум, проблем даже больше чем у нас с матизом и к стати киа рио тоже не шедевр,проблемы те же что и у соляриса так что старый моть или нет но мотор при нормальном обслуживании реально 300 тыс ходит и не надо говорить что он древний,главное ремонтопригоден.Мое имхо однако!Как сказал бы херо дудинка- это бизнес ни чего личного,тенденции просматриваются явно, новые машины становятся одноразовыми,покатал пару лет и на помойку( читай перепродал другому страдальцу). Изменено 6 января, 2014 пользователем SLAVA44
Модераторы le6ka Опубликовано 6 января, 2014 Модераторы Опубликовано 6 января, 2014 Вот вот, либо новый матиз,(вазы дороже) либо 10 летний японц-европеец, но не 4 - 6 летние, теперешнего качества и сборки (нашей либо наших бывших республик) за деньги нового матиза.
SLAVA44 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вот вот, либо новый матиз,(вазы дороже) либо 10 летний японц-европеец, но не 4 - 6 летние, теперешнего качества и сборки (нашей либо наших бывших республик) за деньги нового матиза. Согласен на все сто процентов,уж лучше моть за эт деньги чем ваз. :ok:
Heyro_Dudinka Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Слава! Спасибо, мой друг! С Рождеством тебя, твою семью, родню и близких! Добра и благополучия! Вот не говори, что вся Москва пересаживается на Моти! Срала Москва на эти Моти! А что Акценты, Киа Рио, Сандеры-шмеры - согласен - разовый товар! Гуммно! Не бери сраного Соляриса! Поищи, Слава, Итальянца! Закажи пусть пригонят! они не дороги, потому как их бояться! А это ведь - стариннейший автопризводитель! Закажи Альфа-Ромео! Угадаешь - заплачешь! Он не ремонтируется по большому счету, но... угадаешь, ездить будешь - меня на небеса вознесешь! Сколько той жизни - познай машину! Угадаешь - с лихвой хватит, и внукам достанется! Я против Соляриса! Очередное разовое корейское гумно разового пошиба. Смотри итальянца! Практически и он паскуда сдался Китаю! Но... еще не поздно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти