Jump to content

Сколько живут матизы?


Recommended Posts

Всем привет! Собрался я прикупить себе б/у литрового матизика, бюджет приблизительно 180к. Судя по объявкам, за эти деньги можно отхватить экземпляр 2008г с пробегом около 100, вроде бы все нормально, но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. Меня интересует мнение обладателей матизов с пробегом больше 100к, если таие есть, может ли 5 летний матиз ездить и какая у мотек в среднем продолжительность жизни?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у меня 2002 года.так не много двери с низу цветут. днище в норме.двигун отлично. кондей работает.все работает. 140 тыщ накат.

Link to comment
Share on other sites

Днище у Матиза не гниёт. А вот двери по низу могут пойти если не следить. Ресурс движка-150...200 тыс.км. Вообще он простой и надёжный. Проблемы чаще всего не с ним, а с генератором (дохнет диодный мост), сцепление (ресурс 50...70 тыс.км), стёклами avtooyna (взрываются на морозе при включении подогрева стекла). Ну по мелочи сапун когда перемерзает может давануть сальники и забрызгать ремни вдовесок. Сам взял с сочившимся передним сальником привода. В сырую погоду у меня катушка чудила, также могут окисляться контакты трамблёра и т.д. У кого как вообщем.

 

Но всё это ерунда. Главное, что меня в нём удручает-это подвеска в целом. Она не предназначена для наших дорог. Конечно можно сменить амортизаторы, можно поставить пружины Lesjofors, но КАРДИНАЛЬНО картины это не изменит-Матиз также будет колбасить на крупных колдобинах при наезде.

Link to comment
Share on other sites

У меня 8 лет уже живёт. Пробег 30 тык. Из ремонта если это можно сказать, заменил передние тормозные колодки и заднюю банку глушителя. Всё. Ни разу не ломался.

Аккумулятор до сих пор родной, ремни все родные, один раз подтянул и забыл. Генератор тоже 8 лет живёт без проблем. Стёкла не взрываются, потому как корейские GM DAT. Ржавчины нигде нет, заантикорина с новья. Но найти пожилой Матиз, чтоб был не ржавый, это редкость.

Link to comment
Share on other sites

Vinchenzo .У меня бест 2008 года-пробег 140 тыс км- ржавчины пока нет и думаю ближайшие пару лет не будет(антикор каждый год делаю сам), моть только ездить начинает-реальный ресурс литрового матиза более 400 тыс км до мелкого ремонта(в Узбекистане есть такие матизы с таким пробегом ) так что 100 тыс это не много для матиза.За 180 тыс рублей можно взять приличный бест 2008 года, особенно в Москве, смотреть кузов перед продажей нужно с пристрастием ,то есть тщательно, а остальное должно работать как часы. CostA ,при нормальном обслуживании даже двигатель 0,8 матиза спокойно ходит 250 тыс км без кап ремонта-примеры на форуме есть, http://matizclub.net/index.php?showtopic=33118&hl=%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%20%20%D0%B7%D0%B0%20%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3&st=100 ,вот тему почитайте прежде чем всякую фигню на форуме писать.

Edited by SLAVA44
Link to comment
Share on other sites

Matiz 2008г.,35000км-замена всех частей глушителя(даже гофры),ржавчина по низу дверей,поддон двигателя сгнил и стал похож на решето,в сервисе когда менял сказали,что уже пора менять сцепление-стало слишком тугое и нажимается ступенью,прогнила вокруг болтов и почти отвалилась тепловая защита коллектора,а про гену и ДПДЗ уже и не говорю.

Link to comment
Share on other sites

Алена эксплуатировала машинку на трассе.

Городской же накат, я считаю, надо учитывать с двойным коэффициентом.

Сам так же использую авто преимущественно на трассе, пробег 182 ткм. Ржавеют двери по низу, подвеска из-за отвратительных дорог тоже "ушаталась". Двигатель в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

У Алёны каждый день от въезда по Варшавскому шоссе в город и до метро Рижская по городским пробкам туда и обратно. Так что говорить о трассовой эксплуатации не верно, тут 50 на 50, как и у многих владельцев.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ответы. Значит буду осматривать и выбирать мотек с пристрастием, какой-нибудь не гнилой обязательно должен подвернуться.

Link to comment
Share on other sites

Мой Бест с марта 2005г. уже накатал 125 тык. Сцепление еще родное, подвеска вся родная.

Ощущение - только обкатался:-))

А вот генератор - ой:-), уже новый, родной почил в бозе примерно на 55 тык.

Резонатор и глушак уже тоже поменял.

Link to comment
Share on other sites

avto-kirill

Те же яйца только в профиль, ну и чуть покачественней, и цена круче.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Матиз 2002 года, пробег 155т. Живее всех живых))) Передние двери поменять и все, как новый)

Link to comment
Share on other sites

Матиз 2002 года, пробег 155т. Живее всех живых))) Передние двери поменять и все, как новый)

Дак то ж на первый поверхностный взгляд! А двери поменять - пустячок значит?!

Link to comment
Share on other sites

А двери поменять - пустячок значит?!

Двери и генератор - расходник. Меняются чуть реже, чем масло и фильтры.

Link to comment
Share on other sites

Двери и генератор - расходник. Меняются чуть реже, чем масло и фильтры.

Ну да! Ну да! Пороги и арки - сюда же, в расходники!

Link to comment
Share on other sites

2007. 213 тыс. Пока ездит. От ржавчины, как положено, два раза в год.

Link to comment
Share on other sites

Мотя 2002 года, Хотите верте, хотите нет, сцепление родное проходило 170 т.км. Ржавчинна стала появлятся только в этом году, моть был жевее всех живых. На 220 тыс. его жизнь оборвалась. Водитель не справился с управлением, спасатели сделали кабриолет. Мотор ни грамма не ел. И это ребята в коммерции все. Про другие свои матизы не буду расказывать они тоже молодцы, но мое ощущение что сборка и качество з/ч 02-03 года бола лучше. 6 лет в коммерции матизов разных годов испытано на собственной шкуре.

Edited by серый
Link to comment
Share on other sites

...мое ощущение что сборка и качество з/ч 02-03 года бола лучше. 6 лет в коммерции матизов разных годов испытано на собственной шкуре.

Факт! Мотьки непосредственно корейские и польские с начала Эры их рождения живее всех живых всех остальных, за исключениях тех, которые пока в салонах! И вся коммерция на них рулит, Инет-магазы, по всем дорогам-буеракам! Думаю, скоро того корейского Мотю кто-нить из Пиццерий на постамент отдаст как память Эпохе!

Link to comment
Share on other sites

Литровый моть-5 лет и 140 тыс км- пока 2 небольшие точки ржавчины на рамке водительской двери но это не криминал и поправимо(буду цинковать этим летом),а так ходовая родная,передние диски подходят но ещё живые, менял только глушитель, задние колодки на сотке и аморты на каябу махнул не глядя- гена родной до сих пор- сам не верю!!! :ok: Если нормально относится к машине и не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем-и желательно моть приподнять, сильно помогает на пересечёнке и зимой по снегу-проверено.

Edited by SLAVA44
Link to comment
Share on other sites

Литровый моть-5 лет и 140 тыс км- пока 2 небольшие точки ржавчины на рамке водительской двери но это не криминал и поправимо(буду цинковать этим летом),а так ходовая родная,передние диски подходят но ещё живые, менял только глушитель, задние колодки на сотке и аморты на каябу махнул не глядя- гена родной до сих пор- сам не верю!!! :ok: Если нормально относится к машине и не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем-и желательно моть приподнять, сильно помогает на пересечёнке и зимой по снегу-проверено.

Что значит оцинковать? Сложная технология или прямо в гаражных условиях?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

...не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем

Скучно!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных